Колодки Textar: как отличить подделку? Textar подбор колодок


Отзывы на тормозные колодки Textar

Тормозные колодки Textar пользуются огромной популярностью среди водителей из-за высокого качества и надежности. Производятся с 1913 года. Компания-производитель данных колодок - TMD Friction, родом из Германии. На данный момент ее заводы располагаются во многих странах. Тормозные колодки Textar соответствует мировым сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. В арсенале производства компании насчитывается 160 технологий. Textar в своем ассортименте имеет порядка 1500 различных видов колодок, как для легковых автомобилей, так и для грузового или коммерческого транспорта. Основной сегмент компании – автомобили среднего, бизнес- и премиум-класса.

Стоит отметить тщательное тестирование колодок. Перед запуском в производство новой модели, она проходит 300 тыс. км пробега, в ходе которого проверяются надежность запчасти, и другие эксплуатационные характеристики.

Наиболее современное поколение колодок Textar – это Epad. Как утверждает производитель, им было изобретено больше 60 различных прокладок для обеспечения низкого шума.

Можно отдельно отметить преимущества тормозных колодок Textar:

  • безопасность и долговечность эксплуатации за счет прочного соединения накладки и колодки, а также антикоррозийного состава самой колодки;
  • качество запчасти одинаково высокое, как для конвейерного оснащения автомобиля, так и для продаже на вторичном рынке;
  • колодки Textar качественно отличаются своей стабильностью характеристик при любой степени износа, и при любых условиях эксплуатации;
  • широкий ассортимент колодок с различными техническими особенностями и характеристиками.

В подавляющем большинстве отзывы о колодках Textar хорошие. В целом, из позитивных качеств отмечается длительный срок службы, практически отсутствует шум и писк при нажатии на педаль тормоза, и отличные показатели торможения. В тоже время, некоторые водители отмечают наоборот, высокую шумность данных колодок, а в некоторых случаях плохое качество, и быстрый износ. Как показывает практика, большинство негативных случаев эксплуатации объясняется поддельной продукцией. Также, очень редко, качество может незначительно страдать в зависимости от страны-производителя.

Так как колодки Textar являются очень знаменитым мировым брендом, то существует очень много поддельного товара. Основные отличительные особенности:

  • на накладке поддельной запчасти присутствует некачественная покраска, которая может вздуваться или слазить;
  • заклепка сделана криво, и плохое качество ее обработки видно невооруженным глазом;
  • печать символики и маркировки на корпусе колодки не очень четкая и плохо читается, и к тому же еще и стирается.

Также следует помнить, что покупки лучше всего совершать только у проверенного продавца.

Ближайшим конкурентом колодок Textar можно по праву считать компанию TRW. Качество обоих моделей приблизительно на одном уровне, как и цена. Колодки Textar популярнее среди водителей за счет более широкого ассортимента. Также они чаще применяются при первичной комплектации на конвейере на многих автомобилях.  В то же время у колодок TRW меньше поддельного товара, и поэтому меньше негативных отзыв.

Согласно официальной статистике, приблизительно 60% колодок Textar производится для поставки на конвейеры автопроизводителей. Компания комплектует своими запчастями с завода множество автомобилей, включая Chevrolet, Citroen, Daewoo, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, BMW и т.д. Также стоит отметить, что колодки производства Textar с завода установлены на премиум автомобилях от Rolls-Royce, Bugatti, Lamborghini и Ferrari.

partreview.ru

Страсти вокруг «фрикшн»: как делают тормозные колодки Textar

TMD Friction – крупнейший производитель тормозных колодок и фрикционных накладок для грузовиков. Мы побывали на предприятии компании в немецком Хамме, и узнали, какие составляющие гарантируют высокое качество выпускаемой здесь продукции

текст: Сергей Жуков  /  фото: TMD Friction  /  22.12.2016

Начнем с того, что TMD Friction Group основана в 1878 году. В настоящий момент она является подразделением Nisshinbo Holdings Inc. Обладающая более чем 135-летним опытом в области тормозных систем компания признана одним из ведущих мировых производителей фрикционных тормозных материалов для легковых авто и автомобилей для коммерческого использования. 

В сотрудничестве с производителями транспортных средств и тормозных систем инженеры TMD Friction разрабатывают и тестируют фрикционные элементы с точки зрения их комфорта, производительности и износостойкости. TMD Friction со своими торговыми марками Textar, Mintex, DON является также крупнейшим поставщиком на независимом мировом рынке запасных частей. Ассортимент продукции включает накладки и колодки для барабанных и дисковых тормозов, специальные смазки, очистители и инструменты для обслуживания элементов тормозной системы легковых и коммерческих автомобилей, фрикционные материалы для тяжелой промышленности. Тормозные колодки промышленного оборудования производятся под марками Cosid и Dynotherm.

Завод TMD Friction в Хамме

Кроме того, TMD Friction также является разработчиком тормозных технологий для мирового автоспорта. До 80% автомобилей, участвующих в 24-часовых гонках (Le Mans, Spa, Daytona и Nurburgring), а также в 12-часовой гонке на Sebring, используют продукцию TMD Friction.

Штаб-квартира TMD Friction находится в Леверкузене (Германия). Компания имеет исследовательские и производственные площадки в 14 странах, что помогает осуществлять свою деятельность на всех континентах. Производственные площадки дополняются собственными научно-исследовательскими центрами по всему земному шару. Штат сотрудников TMD Friction Group по всему миру насчитывает около 4800 сотрудников, а оборот компании по итога 2015 года составил 715 млн евро. Ежегодно компания инвестирует свыше 30 млн евро в научно-исследовательскую деятельность.

TEXTAR

Textar — премиальный бренд в портфеле производимых TMD Friction тормозных компонентов для коммерческого транспорта.

Около 70% всех грузовых автомобилей в Европе, имеющих барабанные тормозные системы, оснащены тормозными накладками марки Textar. В быстрорастущем секторе тормозных колодок для дисковых тормозных систем грузовиков Textar также является технологическим лидером и занимает ведущую позицию на рынке. В целом компания предлагает решения по тормозным системам почти для 99% коммерческих автомобилей Европы — грузовиков, прицепов, городских и междугородных автобусов.

Продукция Textar выпускается на заводах TMD Friction, расположенных в Европе и Америке. Главные требования к продукции — повышенная безопасность и высокий уровень комфорта торможения. Тормозные колодки и накладки Textar поступают на конвейеры автопроизводителей «большой семерки», а также других именитых брендов, производящих грузовики, автобусы, прицепной подвижной состав и комплектующие (Knorr-Bremse, WABCO и др.).

Благодаря тому, что Textar предлагает колодки уровня оригинальных комплектующих для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов всех классов, его ассортимент охватывает более чем 99% всех моделей коммерческого автопарка Европы. Это более 600 наименований.

DON

Параллельно с маркой премиум-класса Textar, компания TMD Friction развивает ассортимент другого своего бренда — DON. Если продукция Textar в большей степени ориентирована на рынок оригинальной комплектации, то продукция DON предназначена исключительно для рынка послепродажного обслуживания и разрабатывается для потребителей, стремящихся к высокому качеству за разумную цену.

Продуктовая линейка DON включает более 150 тормозных дисков и более 400 тормозных барабанных накладок, а также индикаторы износа и монтажные аксессуары. DON предлагает также полный ассортимент комплектов тормозных колодок для дисковых тормозных систем Bendix, Brembo, Haldex, Knorr-Bremse, Meritor, Wabco/Perrot. Более 60 комплектов тормозных комплектующих DON охватывают почти весь современный парк грузового автотранспорта.

ПРОИЗВОДСТВО

Для начала немного цифр. Завод TMD Friction в городе Хамм основан в 1961 году. Общая площадь предприятия — 64 тыс. м2; территории, отведенные под производственные и складские мощности, занимают 15,8 тыс. м2. На предприятии заняты 359 сотрудников. Тут производятся тормозные колодки и накладки для коммерческого транспорта и фрикционные смеси для их изготовления. Основные производственные площадки предприятия: цех приготовления фрикционных смесей производительностью 28 тыс. тонн в год, цех тормозных колодок для дисковых тормозов производительностью 8,5 млн шт. в год и цех накладок для барабанных тормозов (4,8 млн шт. в год).

98% изготавливаемой на заводе продукции идет для поставки на конвейер производителям комплектующих (51%) и для обеспечения фирменных сервисов (47%). И только 2% поставляется на Aftermarket. На самом деле на Aftermarket работает другой завод, также находящийся в Германии.

Одной из самых важных вещей в производстве тормозных колодок и накладок является состав смеси. Ее рецептурой занимается исследовательский центр в Леверкузене. Всего же в состав смеси может входить до 20 компонентов, которые выбираются из 200 имеющихся базовых компонентов. Компоненты приходят на «кухню» по трем ниткам: сухие смеси, влажные и содержащие латекс (его еще перед применением измельчают, поскольку он поступает в плитках).

В производстве фрикционной продукции используется только высококачественное сырье, что позволяет соблюсти жесткие стандарты качества, необходимые для продаж по всему миру. Здесь давно уже отказались от таких компонентов, как асбест и свинец.

Далее стандартный процесс. Подготовка смеси. Для тормозных колодок параллельно подготовка основания. Прессование, спекание, механическая обработка и придание товарного вида.

Оборудование по спеканию разделено на три группы — по производительности. Первая группа рассчитана на партии с небольшими объемами, вторая — на партии от 10 до 20 тыс., третья — для обеспечения потребностей производства таких грузовиков, как DAF, Scania, Volvo Trucks.

Ко всему прочему колодки для дисковых тормозов на заводе покрываются специальным составом, обеспечивающим быструю приработку без потери тормозных свойств.

Собственно, так построен технологический процесс: производство, контроль качества, испытания, готовая продукция

Из технологических особенностей в области производства тормозных колодок можно назвать такие вещи, как стальная или чугунная несущая пластина колодки, оснащенная латунными штифтами, стальная пластина колодки с приваренной металлической сеткой, а также пластина облегченной конструкции со штырьками — TMD Friction Lightweight Technology. Она подразумевает применение тонкостенной и оттого более легкой несущей пластины колодки. Уменьшение толщины пластины компенсируется промежуточным слоем из материала более легкого, нежели сталь, но не менее устойчивого к нагрузкам и нагреву. Использование облегченных колодок, например, для 6-осной связки тягач/прицеп экономит в общей сложности до 7,5 кг снаряженной массы. Легкие колодки снижают не только износ тормозной системы, но и общий вес транспортного средства, позволяя увеличить полезную нагрузку. С другой стороны, это способствует экономии топлива и уменьшению выброса токсичных веществ с отработавшими газами.

Перед выходом на рынок каждое изделие Textar проходит цикл всесторонних проверок в ходе нескольких десятков видов тестов. Другими словами, на предприятии налажен 100-процентный выходной контроль качества. Проверки обеспечивают интенсивные испытания на прочность, скорость износа, соответствие требованиям безопасности в реальных условиях, шум, плавность и комфортность торможения и пр. В ходе таких исследований новая модель колодки проходит дорожные испытания суммарной протяженностью до 300 тыс. км, а результаты анализируются с помощью специальной компьютерной системы оценки качества. Вся выходящая с предприятия продукция соответствует стандартам ECE R90.

География поставок достаточно широка: Европа, Россия и СНГ, Юго-Восточная Азия, Америка. Продукция завода поступает на сборочные конвейеры Daimler-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks, DAF, Scania, MAN, Iveco. Она используется в тормозных и фрикционных системах производства BPW, Meritor, Knorr-Bremse, WABCO, SAF, Haldex, ZF и др.

Такие бренды, как Volvo Trucks, Renault Trucks, DAF, Scania, на 100 % оснащаются колодками и накладками Textar. Производитель осей BPW — почти на 100 % комплектуется продукцией TMD. Примерно половина машин MAN и 100% Iveco выходят за ворота сборочных цехов с тормозными накладками TMD. Производитель тормозных систем Meritor использует колодки TMD в 95% своей продукции, Knorr-Bremse — в 45%, WABCO — в 35%.

Завод в Хамме — живой организм. Здесь постоянно идут процессы оптимизации как технологических процессов, так и производственных площадей. Одна из таких глобальных модернизаций должна завершиться в 2018 году. Ключевым лозунгом предприятия TMD Friction является аббревиатура PASSION. С одной стороны, по-английски это «страсть», с другой — те ценности, на которых зиждется успех завода и его работников: Profit (Прибыль), Ambition (Амбициозность), Sincerity (Искренность в помыслах), Strength (Сила духа), Innovation (Инновации), Optimism (Оптимизм), Never give up (Никогда не сдаваться).

5koleso.ru

Колодки Textar: как отличить подделку?

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Один закрашенный листок говорит о классе содержания меди более 5% (класс А), два листка — о классе В (0,5–5% меди), три зачерненных листка свидетельствуют о классе N (меньше 0,5%). Эта пиктограмма обязана совпадать с маркировкой (А, В или N), нанесенной на металлическую несущую пластину самой колодки. Несовпадение — прямой признак подделки. Должна быть еще фирменная голографическая наклейка на упаковке. Конечно, производители подделок тоже ставят похожую «голограммку» на свои коробки. Однако есть нюанс: у настоящей текстаровской наклейки имеется дополнительная белая подложка, в то время как на фальшивках стоит дешевая однослойная голограмма.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Оригинал — слева, подделка — справаОригинал — слева, подделка — справа Если в комплект входят датчики износа, обратите внимание и на них. Фирменные обязательно несут на себе рельефную буквенно-цифровую маркировку, у подделки же ее, как правило, не бывает.

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Фото: Textar

Колодки Textar: как отличить подделку?Колодки Textar: как отличить подделку?Источник

sochi-avto-remont.ru

Колодки Textar epad: без шума и пыли

Колодки Textar epad: без шума и пыли

Современный рынок тормозных колодок отличается напряженной конкурентной борьбой. Одна из причин – непростая экономическая ситуация в стране. Потребителям все чаще приходится выбирать дешевые, хотя и менее качественные «расходники». Однако по-настоящему высокотехнологичные запчасти востребованы всегда.

Компания TMD Friction занимает одно из лидирующих мест среди производителей тормозных фрикционных изделий для автомобильной промышленности и других отраслей. Сегодня TMD Friction является одним из крупнейших поставщиков компонентов на мировой рынок, выпуская более миллиона колодок в день.

Важная составляющая производственной деятельности TMD Friction, также призванной обеспечить высочайшее качество продукции, – всевозможные тесты. Они обеспечивают самую серьезную проверку эксплуатационных характеристик продукции.

Тормозные колодки проходят испытания не только на собственных стендах по моделированию условий работы тормозных систем, но и на собственных тестовых треках. Показательный пример: за год 40 специально оборудованных автомобилей преодолевают более 3 млн км – причем сюда входят горные и скоростные «экзамены». В итоге на одну колодку приходится до 1000 стендовых часов и до 300 тыс. тестовых километров. А это эквивалентно восьми кругосветным путешествиям!

В процессе производства тормозных накладок используется фрикционная смесь, состоящая из 25 различных ингредиентов. Всего же компания использует более 250 специально созданных уникальных фрикционных смесей.

Спецификации тормозных колодок Тextar превосходят требования ECE R90 – Европейского стандарта испытаний тормозных колодок автомобилей. По этой причине колодки не делятся по классам качества. Иными словами, абсолютно все изделия Textar соответствуют уровню качества ОЕМ.

TMD Friction стремится оставаться ведущей инновационной инженерной компанией. Она поставляет на рынок фрикционные решения, нацеленные в будущее. Так, TMD Friction предлагает автомобилистам тормозные колодки из линейки Textar epad, созданные по технологиям нового поколения. На сегодня это одни из самых передовых и высокотехнологичных комплектующих в своем сегменте.

Наиболее интересное ноу-хау Textar epad кроется в составе фрикционной смеси. Уникальное сочетание ингредиентов фрикционной композиции позволяет достичь повышенной эффективности при торможении и долговечности с одновременным уменьшением уровня шума до минимума при любых режимах торможения. Кроме того, загрязнение колесных дисков продуктами фрикционного износа при использовании тормозных накладок Textar epad значительно ниже по сравнению со стандартными колодками.

Линейка Textar Еpad охватывает большинство новых моделей Audi, BMW, Chrysler, Mercedes-Benz, MINI, Seat, Skoda, Volvo, Volkswagen и других марок. И что немаловажно, эти колодки уже сегодня устанавливаются на автомобили, сходящие с конвейера перечисленных автопроизводителей.

По материалам компании TMD Friction

www.abs-magazine.ru

TEXTAR - тормозные колодки - тормозные диски

   TEXTAR

   Германия

   Он-лайн каталог: textar.brakebook.com

TEXTAR - история компании:

 

Textar — торговая марка TMD Friction. Компания Textar была основана более 80-ти лет назад в 1913 г. в немецком городе Леверкузене, как общество по сбыту технических асбестовых изделий.

Начиная с 1934 г., Textar налаживает выпуск тормозных колодок, а уже через 10 лет начинаются первые поставки немецкой автопромышленности. Textar как первый производитель фрикционных материалов начинает поставки своих тормозных колодок на конвейер и становится ведущей компанией на рынке. В 1980 г. Textar разрабатывает первые безасбестовые тормозные колодки и начинает кардинальные изменения своих производств в сторону улучшения экологии, а через несколько лет безасбестовые тормозные колодки начинают поставляться на конвейер.

Сегодня Textar представляет собой компанию, имеющую оборот более 500 миллионов марок, более 1500 служащих и является ведущий в мире по производству и сбыту тормозных колодок для автомобильной и железнодорожной промышленности.

В 1994 г. производственным мощностям Textar был присвоен сертификат DIN EN ISO 9001, а в 1998 г. сертификат QS — 9000. Компания Ford наградила Textar своим сертификатом Q1, а компании General Motors и ITT присвоили ей звание «Поставщик года». Практически все крупнейшие производители автомобилей доверяют качеству колодок Textar, т.к. продукция Textar соответствует самым высочайшим международным стандартам качества.

Достижения компании:

Компания FORD наградила Textar своим сертификатом Q1, а компании GENERAL MOTORS и ITT присвоили ей звание ПОСТАВЩИК ГОДА; Cоотношение объёмов выпуска оригинальных комплектующих, поступающих на конвейер, и запчастей, предназначенных для продажи на вторичном рынке – примерно 60% к 40%; Продукция компании выходит из заводских цехов во многих западноевропейских странах: на родине – в Германии, в Великобритании, Франции, Испании, Швеции, а также в США; Один из крупнейших международных концернов по производству фрикционных материалов для автомобильной промышленности.

Поставки на конвейеры: DaimlerChrysler; Ford; BMW; Porsche; Mazda и другие.

Тормозные колодки Textar, это O.E. технология в каждой коробке с продукцией;

Тормозные колодки Textar сделаны из 160 различных составов фрикционного материала. Некоторые из них состоят из более чем 20 различных сырьевых материалов, каждый из которых тщательно подбирается и проверяется. Все тормозные колодки тщательно проектируются под характеристики конкретных автомобилей в соответствии с его тормозной системой, мощностью двигателя, эксплутационными нагрузками и тормозными характеристиками;

Крупнейший поставщик автомобильных компаний;

Спецификации тормозных колодок Тextar даже превосходят требования стандарта ECE R 90 - Европейского стандарта испытания для тормозных колодок автомобилей. Качественные показатели выделяют продукцию Textar на фоне других производителей

Textar - торговая марка TMD Friction.

 

История компании Textar начинается более 80-ти лет назад, когда в 1913 году в немецком городе Леверкузене было образовано общество по сбыту технических асбестовых изделий.

Именно из него впоследствии выросла компания Textar.

Начиная с 1934 года, Textar налаживает выпуск тормозных колодок. А уже через 10 лет начинаются первые поставки её продукции для немецкой автопромышленности.

Textar, как первый производитель фрикционных материалов, начинает поставки своих тормозных колодок на конвейер. 

 

С 1913 года торговая марка Textar является ведущим поставщиком тормозных колодок для мировых производителей автомобилей и коммерческого автотранспорта глобального вторичного автомобильного рынка. Компания Textar входит во всемирно известный концерн TMD Friction Group, одного из крупнейших производителей фрикционных материалов, штат 4752 сотрудника и 15 филиалов в 11 странах.

 

Компания предлагает один из самых широких ассортиментов компонентов для тормозных систем современных автомобилей: более 1600 тормозных колодок дисковых тормозов и 1650 тормозных дисков, свыше 420 тормозных колодок, 300 комплектов и 200 тормозных барабанов.

 

Что касается  коммерческого транспорта, то в 70% транспортных средств, использующих барабанные тормоза, и в 50% -использующих дисковые тормоза, устанавливают колодки Textar уже на сборочных линиях заводов-изготовителей.

 

Каждое изделие Textar проходит строжайшие тесты: в реальных условиях (до 300 тыс. км пробного пробега), а также 1000 часов стендовых испытаний, интенсивные испытания на прочность, шум, комфорт торможения, а также компьютерный анализ характеристик торможения.

Тормозные колодки TEXTAR

 

Тормозные колодки и накладки Textar поступают на конвейеры автопроизводителей «большой семерки», а также других именитых брендов, производящих грузовики, автобусы, прицепной подвижной состав и комплектующие (Knorr-Bremse, WABCO и др.).

Благодаря тому, что Textar предлагает колодки уровня оригинальных комплектующих для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов всех классов, его ассортимент охватывает более чем 99% всех моделей коммерческого автопарка Европы.

Это более 600 наименований. 

Главные требования к продукции — повышенная безопасность и высокий уровень комфорта торможения.

Предлагаемые TEXTAR на вторичном рынке колодки обладают таким же качеством, как и колодки, поставляемые на конвейер.

Тормозные колодки TEXTAR epad

 

Новинка от Textar - тормозные колодки Textar EPAD. Тормозные накладки Textar epad гарантируют невероятно чистое и безопасное торможение. Используемые фрикционные материалы гарантируют сверкающую чистоту колесных дисков и практически бесшумную остановку автомобиля. 

Преимущества тормозных накладок epad:

- износоустойчивость 

- незначительное загрязнение колесных дисков

- оптимальная очистка при мойке автомобиля 

- малошумность 

- высокая эффективность торможения  

- незначительный износ

Тормозные диски TEXTAR

 

Тормозные диски Textar производятся с соблюдением допусков оригинального оборудования, они идеально согласованы с эффективностью и характеристиками износа наших тормозных накладок Textar. 

Ассортимент тормозных дисков Textar включает в себя более 1650 изделий, предназначенных для пассажирского транспорта, покрывает почти 100% всего европейского рынка запчастей для автомобилей и предлагает следующие типы тормозных дисков:

 

- тормозные диски с колесными подшипниками

- серия TEXTAR PRO - тормозные диски с антикорозийным покрытием

- серия TEXTAR PRO+ - высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием

- двухкомпонетные тормозные диски

 

Все тормозные диски из ассортимента Textar изготовлены в точном соответствии с допусками комплектного оборудования и требованиями стандарта ECE R90.

Тормозные барабаны и накладки TEXTAR

 

Новая линейка тормозных барабанов Textar обеспечивает дополнительное качество и надежность всех тормозных систем.

Испытания в реальных условиях и грамотные инженерные решения гарантируют безупречный результат благодаря этому новому продукту в ассортименте Textar.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:

- Барабаны Textar заранее собираются и балансируются, чтобы сэкономить драгоценное время механиков 

 

- Высококачественные материалы и высокоточная обработка

 

Все тормозные барабаны из ассортимента Textar изготовлены в точном соответствии с допусками комплектного оборудования и требованиями стандарта ECE R90.

Тормозные жидкости TEXTAR

 

Широкий ассортимент продукции компании Textar включает в себя три вида тормозных жидкостей для индивидуального использования, оптимизированные с точки зрения безопасности:

TEXTAR DOT 3 - это стандартная тормозная жидкость универсального применения в любых тормозных системах, где указана спецификация DOT 3 для применения.

TEXTAR DOT 4 - это тормозная жидкость соответствующая спецификации DOT 4. Её технические характеристики соответствуют требованиям приведенных международных спецификаций для данного продукта и значительно превосходят эти требования по температуре кипения и парообразования.

TEXTAR DOT 4 LV - это специально созданная тормозная жидкость, обладающая максимальной текучестью при экстремально низких температурах (Low Viscosity). Превосходная текучесть при низких температурах в процессе работы регулирующих систем автомобиля повышает защитный потенциал тормозных систем и безопасность.

 

Автовладельцы всего мира с удовольствием используют долговечные оригинальные запчасти Textar. Поэтому данный бренд пользуется действительно заслуженной популярностью.

Все изделия прошли строжайший контроль качества и имеют сертификаты.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию TEXTAR:

 

 

- тормозные колодки

 - тормозные диски

 

- тормозные барабаны

 - индикаторы износа

 - тормозная жидкость

 - средства для очистки тормозов

 

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос". 

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

 

Также Вы можете воспользоваться формой  "ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС" на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

 

Другие производители деталей тормозных систем:  

 

detalicars.ru

Тормозные колодки Textar — обзор

Тормозные колодки Textar - обзорИтак, главная задача колодки — обеспечить эффективное торможение. Упомянутые выше Textar производятся исключительно на европейских предприятиях, а разрабатываются — в Германии. Примечательно, что в этой стране на автомагистралях не установлен скоростной лимит. Это подразумевает, что даже стандартная, а не только специальная спортивная колодка должна гарантировать короткую дистанцию тормозного пути до полной остановки машины, по сути, с любой возможной скорости. Основное качество, которым для этого должен обладать материал тормозной накладки, — способность сохранять высокий коэффициент трения при экстремально высоких температурах рабочей поверхности. И тут у немецких колодок есть преимущество по сравнению с деталями, произведенными в США или Восточной Азии (где скорость на дорогах ограничивается куда строже): они отличаются гораздо более высоким коэффициентом трения и отличной термостабильностью. За оба эти параметра отвечает, в первую очередь, состав фрикционной смеси. Понятно, что ведущие производители тормозных колодок держат его в секрете. Однако известно, что смесь для изготовления тормозных фрикционных компонентов Textar состоит из 25 различных ингредиентов. Всего же компания использует более 250 специально созданных уникальных фрикционных смесей. Тормозные колодки Textar - обзор

В зависимости от состава фрикционной смеси все тормозные колодки можно условно разделить на несколько типов. В отдельную группу можно выделить полуметаллические колодки, чья смесь может содержать до 60% металлических частиц (порошка железа и меди), а также графита, спечённых с помощью специального связующего в блок накладки. Далее идут так называемые «органические» колодки. Их фрикционная смесь содержит волокна резины, углерод и стекло, связанные специальной смолой. Неким «гибридом» органических и полуметаллических колодок можно назвать низкометаллические. Их фрикционная смесь — безасбестовая «органика» с добавлением медного или стального порошка (до 30% объема). Иногда выделяют еще один тип колодки — «керамические», хотя на самом деле их правильнее отнести к «органическим». В их фрикционной смеси керамические волокна и небольшое количество порошка цветных металлов связаны специальным наполнителем.

Каждый тип колодки имеет свои достоинства и недостатки. Дорогостоящие органические колодки, особенно керамические, — самые малошумные и износостойкие, однако они не очень приспособлены для активного торможения. Низкометаллические колодки отличаются самыми высокими характеристиками торможения и стабильностью, но шумные и пыльные. Полуметаллические — относительно долговечны, дольше сохраняют диск, но сильно недотягивают до неметаллических колодок по эффективности торможения, особенно на больших скоростях и при высоких температурах. К слову, от применения смесей класса Semi-met (с высоким содержанием металлов) Textar давно отказался: такие колодки не соответствуют представлениям компании о безопасной и комфортной езде. И даже на рынок США, где такая технология является общепринятой, производитель поставляет колодки исключительно европейского типа — с низким содержанием металлических компонентов.

В большинстве колодок Textar применяется сбалансированная фрикционная смесь и материалы, позволяющие удерживать фрикционную составляющую смеси на рабочей поверхности колодки. Присутствие в составе фрикционной накладки специальных смазочных материалов позволяет колодке и тормозному диску меньше изнашиваться.

Тормозные колодки Textar - обзор Отдельного упоминания заслуживает рецептура колодок Textar epad. Эта фирменная технология не только продлевает жизнь самой колодке, но и способствует снижению шума при торможении. При этом колодки меньше пылят и не пачкают колесные диски. Упомянув такой показатель, как «шумность», нельзя не отметить, что в погоне за тишиной производитель фрикционной смеси вынужден искать компромисс между акустическим комфортом и прочими важными для безопасности параметрами фрикционного материала. Особенно сложную задачу приходится решать производителям, поставляющим оригинальные комплектующие на автосборочные конвейеры. Автоконцерны требуют одновременно и эффективного торможения, и малой шумности. Textar, 60% продукции которого применяется в качестве «оригинала», использует конвейерные технологии и при создании тормозных колодок для рынка неоригинальных комплектующих. Помимо изменения состава смеси, для борьбы с шумностью применяется метод придания фрикционным накладкам различной формы. Так, они получают различные скосы граней: параллельные, расходящиеся, сходящиеся, двойные и полукруглые. Еще в них предусматривают пазы: узкие, широкие, одинарные, двойные и тройные, продольные, поперечные, диагональные и даже крестообразные. Практически каждая колодка Textar поставляется в комплекте с противошумной накладкой или пластиной. Например, на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте компания продемонстрировала свою новую противошумную пластину с новейшим покрытием, выполненную по технологии Q+. Эта разработка позволила серьезно снизить уровень шумов и вибрации при торможении.

Тормозные колодки Textar - обзорПри покупке тормозных колодок в магазине нужно изучить упаковку комплекта. Качественный фирменный товар всегда добротно запечатан, а среди надписей на коробочке с колодками есть отметка ECE R90: она свидетельствует о соответствии детали требованиям Европейского стандарта испытания для неоригинальных комплектующих тормозной системы автомобилей. Отметим, что спецификации тормозных колодок Тextar превосходят требования стандарта ECE R90. По этой причине колодки этого производителя не делятся по классам качества. Заметим, что абсолютно все изделия Textar с запасом вписываются в категорию комплектующих конвейерного уровня качества благодаря продвинутой фирменной системе испытаний готовой продукции. Колодки тестируются как на стендах, где моделируются условия работы тормозных систем, так и на собственных тестовых треках. С этой целью 40 испытательных автомобилей преодолевают более 3 млн км в год, включая горные и скоростные участки. Каждую колодку «гоняют» на стенде по 1000 часов и до 300 тыс. км — на испытательном автомобиле.

В заключение напомним, что на новой колодке не должно быть трещин, сколов, зазубрин и прочих дефектов. Фрикционная накладка обязана плотно прилегать к металлу подложки. Эта пластина не должна иметь даже намека на деформацию, поскольку от нее во многом будет зависеть корректность работы колодки.

Очень часто, кстати, оказывается, что даже в том случае, когда на обратной стороне колодки указан логотип известного европейского разработчика оригинальных тормозных систем — например ATE или TRW, их реальным производителем является Textar. 

specialauto.net