Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма. Шеви нива колодки


Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители.

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки. Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

колодки передние нива, Трансмастер колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

колодки передние нива, ЕЗАТИколодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

 

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

колодки передние нива, Sungsinкорейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения.

Колодки ABS, Нидерладнды

колодки передние нива, ABSколодки ABS

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

колодки передние нива, Boschколодки Bosch

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

колодки передние нива, ATEколодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

колодки передние нива, Textarколодки Textar

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

колодки передние нива, NIBKколодки NIBK

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Тормозные диски Bosch

Тормозные диски Brembo

Смазки для тормозной системы

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Тормозная система Шевроле Нива

Тормозная система Шевроле Нива, как продукт совместного производства двух мировых компаний, хорошо адаптирована к российским дорогам и обладает минимальной длиной тормозного пути при езде в городе. В чём же особенности этой системы?

Устройство тормозной системы Шевроле Нива

Машина имеет две независимые системы тормозов — рабочая гидравлическая и стояночная механическая система. Стояночный тормоз применяется во время остановки для фиксации автомобиля на месте стоянки. Он использует тормозные колодки только на задних колёсах и приводится в действие с помощью рычага, расположенного в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки раздвигаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, прочно фиксируя их положение. Перемещение колодок обеспечивается с помощью троса и приводных рычагов.

1. контур «правый передний-левый задний»;2. контур «левый передний-правый задний»;3. бачок главного цилиндра;4. главный цилиндр гидропривода тормозов;5. вакуумный усилитель;6. педаль тормоза;7. регулятор давления задних тормозов;8. трос стояночного тормоза;9. тормозной механизм заднего колеса;10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;11. рычаг стояночного тормоза;12. тормозной механизм переднего колеса

Устройство рабочей гидравлической системы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива в целях повышения надёжности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме. Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесом, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесом. Таким образом, достигается сохранение управляемости при отказе одного из контуров гидропривода. Гидравлическая система торможения включает в себя:

  • педаль тормоза, расположенную в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления педали;
  • главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • трубопровод двухконтурного гидравлического привода;
  • рабочие тормозные цилиндры задних и передних колёс;
  • регулятор давления с приводным рычагом.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передаётся на поршень главного цилиндра, который, перемещаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и передаётся по трубопроводам на рабочие цилиндры передних колёс и регулятор давления тормозов задних колёс. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нива к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.

Назначение и работа регулятора давления

Регулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счёт того, что задние колёса начинают тормозить после передних. Временная задержка обеспечивается рычагом регулятора, который при резком торможении машины (нос опускается, а зад поднимается) тянет поршень в цилиндре регулятора и закрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колёс.

При этом задние тормоза не срабатывают и колёса крутятся до тех пор, пока зад машины не опустится обратно. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости в тракте задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, он увеличивает эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.

Если машина тормозит не эффективно, срывается в занос или её ведёт в сторону, то это есть повод для проверки и настройки регулятора. Эту работу необходимо проводить на каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.

Тормозные колодки Шевроле Нива

На передних колёсах Нива Шевроле применяются дисковые, а на задних — барабанные тормоза. Соответственно и колодки на них разные. Колодки являются основной рабочей частью тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок нужно проверять не реже, чем раз в полгода. Сегодня существует много разных отечественных и заграничных производителей колодок для автомобилей марки «Нива-Шевроле».

Они отличаются по цене, материалу, сроку эксплуатации. Наиболее эффективными и «крутыми» считаются так называемые «кевларовые» колодки японской фирмы NIBK. Они изготовлены с применением современных нанотехнологий из компаунда, который одинаково эффективен в различных режимах эксплуатации. К плюсам этой модели колодок относится:

  • низкая температура нагрева при торможении;
  • не требуют прогрева в зимнее время;
  • не скрипят и не визжат даже при резких торможениях;
  • обладают большим сроком службы по сравнению с другими моделями.

К минусам этих колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.

Если вам необходима информация о замене передних колодок, то вам сюда.

Достоинства и недостатки тормозной системы

Отзывы автолюбителей о системе тормозов на Шевроле Нива показывают, что она в общем достаточно надёжна и эффективна, в полной мере соответствует классу машин внедорожников. Достоинством является лёгкость управления, простота обслуживания, регулировки и замены деталей. Недостатки обусловлены использованием регулятора давления, работа которого в некоторых случаях может проявляться в виде неравномерного торможения, появления вибрации при торможении на определённых скоростях, увеличении тормозного пути.

Эффективные тормоза на Шевроле Нива, как главное условие безопасности и управляемости автомобиля, способствуют поддержанию высокой популярности этой модели на протяжении многих лет.

chevniva.ru

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле. Видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас автомобиль Нива Шевроле, 2016 года выпуска. Загорелась лампочка уровня тормозной жидкости (или ручного тормоза), владелец заехал на СТО, где ему приговорили главный тормозной цилиндр и предложили его заменить, к счастью денег с собой не оказалось. А причина проблемы заключалась в износе передних тормозных колодок, машина новая, но за 29 тыс. км. пробега они пришли в негодность.

Поднимаем автомобиль, снимаем оба передних колеса, если вы работает с домкратом, то делайте это поочерёдно, не забывая подставлять противооткатные пластины. При помощи отвёртки снимаем фиксатор на верхнем штифту.

Выбиваем его. Немного отжимаем колодки, при том, что машина новая, износ их неравномерный. Вытаскиваем старые колодки. При помощи струбцины сдавливаем поршень. Можно в качестве упора использовать старую колодку:

При этом смотрим, чтобы тормозная жидкость у нас не пошла через верх. Очищаем посадочные места колодок при помощи щётки по металлу. Новые передние тормозные колодки у нас фирмы АвтоСтандарт. Устанавливаем их на свои места. Ставим обратно цилиндр и опускаем его вниз, делать это можно при помощи не сильных ударов молотка:

Смазываем место входа каждой направляющей и её «утолщение»:

Теперь у нас начинаются танцы с бубном. Отвёрткой выставляем с одной и другой стороны, как это сделать, лучше посмотреть в ролике. И потихоньку забиваем:

Делаем это не сильно, если палец упрётся в скобу, надо опять взять отвёртку, отцентровать и прижать его. Если бить сильно, то можно заклепать отверстие для фиксации. После ставим на место фиксатор. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения, не забываем несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к друг другу.

Видео замена передних тормозных колодок Нива Шевроле:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Нива Шевроле:

Прочитано раз: 145; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Шеви нива дребезг колодок

Стучат тормозные колодки! Способы устранения на Ниве Шевроле

Собрал по форумам несколько способов устранения стучания тормозных колодок на Ниве Шевроле. Более подробн...

дребезг и лязг тормозных колодок в суппортах (передних) на нива шевролет

на видео показана проблема биения тормозных колодок в передних суппортах нивы.

Устранение стука суппортов Нивы Шевроле

Простой и проверенный способ устранения стука суппортов на Шевроле Ниве.

Шеви Нива = дребезг передних суппортов = устранение Как избавится от стука передних колодок Нива Что делать если гремят передние тормозные колодки на ниве 21213,21214 и т.д.? Решение проблемы.

100% гарантия избавления лязга передних тормозных колодок на автомобиле НИВА.

Гремят колодки. Нива. Нива шевролет.

Подробно мою работу по этой темке смотрите в фоточаре: http://photoshare.ru/album405807.html Я по своей простонародной привы...

Нива стучат суппорта!

На этом видео я расскажу как избавится от стука суппортов Нива Ваз 2121 ! Всё о ниве : https://www.youtube.com/watch?v=4-ms-HUCQJE&li...

антидребезг стекол на ниве Шевроле

идея не моя но подходит под многие марки авто.

ГРЕМИТ СУППОРТ ШЕВРОЛЕ НИВА

износ пружинок и направляющих. (суппорт Шнивы и нивы одинаковые) решил избавиться от ужасного грохота на...

Стучат колодки (суппорта) или привод..

Как проверить, как устранить неисправность..

Устраняем бряк су порта нива Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков

Все на много тяжелее чем в патриоте!!!! это точно!!!

Как устранить брынчание в передних суппортах

В этом видео я расскажу, как можно легко устранить брынчание в передних тормозных колодках.

Клинит суппорт на Шевроле-ниве

Попытка устранения заклинивания суппорта, временно, в дорого, в поле. Как определить что клинит суппорт?

Замена Передних Тормозных Колодок на Шевроле Нива 4х4

Подписка на Канал https://www.youtube.com/channel/UC702bxmVwZ7rWfUKjWiXF3Q Самостоятельная замена передних тормозных колодок на...

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена передних тормозных колодок своими силами Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива Тюнинг тормозного суппорта нива шевроле Tuning of the brake caliper niva chevrolet

Устраняем лязг, бряцанье на тормозном суппорте шеви нивы.

ТАК НЕ НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.Тормозные колодки на ниву шевроле.

нива шевроле ТАК НЕ НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ Стёрлась передняя колодка и вылетела. Необходимо...

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон...

Замена тормозных колодок дабы не гремели. И кое что еще. Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Благодарю Вас за просмотры и за подписк...

Убираем стук и лязг суппортов на НИВЕ

Простой и не затратный способ 100% гарантия избавления лязга передних тормозных колодок на автомобиле НИВА....

Как устранить дребезг и стук тормозных колодок в суппортах Ауди А6 С5

Замена прижимной пружины передних тормозных колодок на Ауди А6 С5 из-за того, что появился стук или дребезг...

Замена передних тормозных колодок шеви нивы. супорт нивы шеврале Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок как я боролся со звоном тормозных колодок

как я боролся со звоном тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на автомобиле Шевроле нива. машина на drive2- https://www.drive2.ru/r/c...

Дребезг, лязг колодок Фольксваген Транспортер

Гремят колодки в суппортах фольксваген Транспортер. Решение.

гремит нива

Одна из многих причин почему гремит нива, её устранение.

Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. С этим процессом справиться любой мужчина...

Как проверить состояние задних колодок без снятия колеса Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня...

Устранения звон колодок ваз 2108-21099

ваз 2108-21099 звон колодок.

ВАЗ 2114 ЭиРСР (31).Лязг, дребезг, звон суппорта!!!!!Устраняем!!!!

Один из способов избавится от дребезга суппорта на неопределенный срок!!!Вам понадобятся рожковый на 17...

Устраняем звон суппортов на ниве.

Посмотрел недавно несколько видео про решение этой проблемы. И ничего толком не увидел. По этому решил выло...

Гремят тормозные колодки vw golf 3 - решение

У многих на автомобиле vw golf 3 есть проблема дребезга тормозных колодок на неровностях дороги. На видео предс...

Ремонт суппорта Niva Chevrolet

Заклинило поршня суппорта, колодки истерлись вкось.. новый суппорт в наших магазинах в сборе с колодками...

Как заменить передние колодки на ниве

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.Выколоткой...

o que e ranqueada flex como instalar ios 7 no iphone 3gs nova atualizacao duosat troy hd generation 2015 baixar gta 4 para pc fraco stardew valley traducao oficial build zero grand chase anatalia bonecas de pano equipe pipos the witcher 3 lobisomem flat design como fazer

debojj.net

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле

Замену передних тормозных колодок на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае их повреждения или когда толщина фрикционных накладок стала меньше предельно допустимой 1,5 мм, в следствие замасливая рабочей поверхности или появлении на них трещин и сколов не совместимых с дальнейшей эксплуатацией. Колодки рекомендуется менять парно с каждой стороны, чтобы не нарушились основные характеристики. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как снять передние тормозные колодки Нива Шевроле

  • Установите ремонтируемую сторону на домкрат и снимите колесо. Предварительно установив под задние колеса противооткатные упоры и включив стояночный тормоз.
  • Очистите тормозной механизм от грязи, используя щетку по металлу. После чего обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Резиновой грушей откачайте из бачка часть тормозной жидкости, чтобы она не вытекала при дальнейшей установке новых колодок, когда тормозные поршня буду сдавливаться.
  • Снимите тормозной суппорт.

  • Сняв суппорт, аккуратно подвешиваем его, чтобы он не висел на тормозном шланге.
  • Далее извлекаем из направляющей тормозные колодки.
  • Перед установкой новых колодок, очищаем от грязи и ржавчины пазы направляющей. После чего аккуратно вдавливаем поршни, как можно дальше, тем самым новые колодки легко встают на свое место.
  • После установки колодок и сборки механизма, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни встали в свое рабочее положение.

На этом ремонтные работы по снятию и замене передних тормозных колодок на автомобиле Нива Шевроле завершены.

remladavaz.ru

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле

 
 Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
смотрите также "Проверка износа тормозных колодок"
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.
Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно.Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.
5. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя от него коллектор гидропривода.
6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.
7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.
8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.
10. Установите суппорт.
11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
    РЕКОМЕНДАЦИЯЗаменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Тормозная системаНеисправности тормозов Проверка эффективности тормозовПроверка герметичности системыПроверка вакуумного усилителяПроверка износа тормозных колодокРегулировка регулятора давленияСвободный ход педали тормозаРегурировка ручного тормозаЗамена тормозной жидкостиПрокачка тормозовГлавный тормозной цилиндрБачок тормозной жидкостиВакуумный усилительРегулятор давленияШланги и трубки тормозной системыПередний тормозной механизмЗамена тормозного дискаЗамена передних рабочих тормозных цилиндровЗамена передних колодокСнятие переднего суппортаЗадний тормозной механизмСнятие тормозного барабанаЗамена резинок рабочего цилиндраЗамена заднего тормозного рабочего цилиндраЗамена задних тормозных колодокРучной тормозЗамена тросов ручного тормозаЗамена рычага и переднего троса ручного тормозаПедальный узел

niva-chevy.ru

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива видео инструкция

Ценители автомобиля Chevrolet Niva – люди практичные и рукастые. Зачем платить деньги на сервисе, если можно справиться и в гараже, с такой простой задачей как замена передних тормозных колодок.

Начнем из подготовительных работ. Вам понадобиться молоток, перчатки, плоскогубцы, отвертка, ключ для снятие колеса, новые колодки.

Замена передних тормозных колодок Шевроле НиваЗамена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Теперь перейдем непосредственно к процессу замены передних тормозных колодок на Шевроле Нива.

И так по пунктам:

  1. Снятие колеса, первый этап работы
  2. Дальше берем плоскогубцы и проворачиваем шпильку, после этого вытаскиваем защелку
  3. Теперь нужно взять молоток, и несильно постучать с обратной стороны суппорта. Это нужно для того чтобы без проблемно извлечь шпильку. Шпильку нужно снимать только вверху.
  4. Следующим шагом нужно отжать тормозной цилиндр, и достать отработанные колодки.
  5. Очистите посадочные места колодок от грязи и пыли. И поставьте новые колодки.
  6. Теперь вам нужно накинуть суппорт, поставить скобу, и установить шпильку. Первые два шага очень простые, я думаю у вас возникнут проблемы с установкой шпильки. Чтобы правильно это сделать вам нужно вставить шпильку до половины, взять отвертку и с обратной стороны скобы как бы отгибать ее в сторону мотора, а другой рукой молотком аккуратно забить шпильку. И не забудьте установить защелку.
  7. После всех работ, установите назад колесо.

Все шаги работы прекрасно видно на видео уроке, но если у вас возникли вопросы, пишите комментарии я постараюсь ответить.

Рекомендуем также:

Поделиться с друзьями:

video-repair.info