Remsa. Remsa колодки производитель


Remsa | Бренды | Центральный офис

REMSAИспанияhttp://www.remsa.com/

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

pr-lg.ru

Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные комплекты, дисковые колодки, барабанные колодки

О компании REMSA

Основанная в 1975 году, компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё более 35-летние существование REMSA имеет 12 производственных компаний по всему миру (10 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa и др.), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более 100 млн. единиц тормозных колодок в год и имея номенклатуру, включающую более 2000 позиций, REMSA демонстрирует впечатляющий ежегодный рост и удерживает твердую позицию на европейском рынке фрикционной продукции. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает в себя также оборудование их оригинальными аксессуарами.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA затрачивает много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.

Как пример можно привести необходимость общего перехода на безасбестовое производство фрикционных материалов для тормозных колодок, обусловленное Директивой ЕС об "окончании срока эксплуатации транспортных средств", а также Правилом № 90 ЕЭК ООН (сокращенно - Е-90 или R-90). Что это значит? Вследствие расширения рынка и увеличения количества производителей на вторичном рынке автозапчастей Администрация ЕС ввела специальные нормативы, определяющие критерии стандартов качества для основных деталей(тормозные колодки, диски), отвечающих за безопасность. Эта сертификация тесно связана с качеством деталей тормозной системы и не имеет ничего общего с другими органами сертификации (например, ISO, AENOR и т.п.), которые подтверждают процедуру управления любой компанией.

Одно из наиболее важных положений стандарта ЕCE R-90 связано с требованиями к характеристикам колодок. Они должны не только строго соответствовать жестким требованиям к "Origional Equipment" (правило № 13), но и превосходить их по качеству торможения на высоких скоростях.

Для многих производителей ситуация оказалась тяжелой. Но не для REMSA. Инженеры компании создали ряд новых материалов, превосходящих прежние по своим характеристикам и свойствам. ECE R-90 определяет стандарты соответствия для каждого отдельного типа тормозных колодок. Это означает, что производителю необходимо иметь как можно больше сертификационных позиций, чтобы как можно шире охватить все возможные транспортные средства. Сегодня сертификационная программа REMSA охватывает более 1000 тормозных колодок и их количество непрерывно растет. Что влечет за собой вступление в действие "Правила ECE R-90"? А то, что СТО или непосредственные продавцы автокомплектующих конечному потребителю будут вынуждены потребовать от своего постоянного поставщика тормозных колодок гарантии полного соответствия всего ассортимента продукции Стандарту ECE R-90. Иначе, придется взять на себя риски нарушения закона и ответственность по уплате штрафов.

Данные правила применимы ко всем тормозным колодкам, представленным в тормозных системах автомобилей весом до 3 500 кг. Это значительная часть европейского и украинского автомобильного парка. В Европе еще с 31 марта 2001 года продажа, установка, работа тормозных колодок, не соответствующих стандарту, расценивается как незаконная. Мы готовимся к этому.

Но не только соответствие требованиям "законов" и "уставов" убеждает в преимуществах фрикционных материалов REMSA. Только комплексный подход и внедрение высоких технологий обеспечивают продукции компании мировое признание.

Подобрать и купить тормозные колодки REMSA

remsa.com.ua

Тормозные колодки Remsa - отзывы

remsa-logoRemsa – отзывы (тормозные колодки, диски, барабаны и пр. запчасти тормозной системы автомобиля). Remsa (Испания) – ассортимент компании предлагает широчайший выбор тормозных колодок, отличающихся высокой надёжностью и качеством, для дисковых и барабанных тормозных механизмов.

remsa      remsa-brake-pads

Сегодня Remsa является одним из лидеров в своей отрасли, — в ассортименте этой испанской компании присутствуют тормозные колодки практически для всех марок автомобилей. Производственные мощности REMSA представлены 8-ю предприятиями, шесть из которых располагаются на территории ЕС, и ещё два в Северной Америке. Головной офис Remsa находится в Мадриде.

Тормозные колодки Remsa обеспечивают уверенное и надёжное торможение в тяжёлых и экстремальных условиях. Благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала тормозные колодки Remsa препятствуют быстрому износу тормозных дисков (барабанов) и сами обладают довольно высоким запасом прочности.

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о продукции Remsa (тормозные колодки, диски и др.), а также ознакомиться с отзывами других посетителей нашего сайта.

Страна: Испания spain-flag

Официальный сайт: www.remsa.com

Каталог онлайн: www.remsa.com/catalog-brake/

Рекомендую (36)Не рекомендую (14)

firmparts.ru

Каталог Remsa online

онлайн каталог remsaRemsa — одна из самых популярных марок вторичного рынка тормозных колодок. Фирма производит не только тормозные дисковые колодки, барабанные колодки, но и диски. Однако тормозные диски продаются не слишком активно.

Барабанные накладки можно приобрести в комплекте с новыми пружинами и болтами. Номер имеет написание xxxx.xx. В продаже ещё можно встретить завалявшиеся детали с тремя цифрами в первой части или с пробелом между группами цифр вместо точки. Цвет упаковки также менялся. Серый сменился на красно-черный.

Первые четыре цифры номера отвечают за форму колодок. Пара после точки — толщина, задняя поверхность, другие незначительные различия. Если не получается найти нужный артикул, обычно можно заменить его другим, если первая часть номера совпадает.

Перейти в каталог Ремса онлайнОфициальный TecDoc

На онлайн-каталог Ремса ведет ссылка с официального сайта производителя remsa.com (пункт меню - catalogues)

Подбор колодок Ремса не очень удобен в использовании, потому что немного долго грузится, а бывает не загружается вовсе, останавливаясь на 5%, 15%. После того, как он запустится, проблем не бывает. Для смены языка и установки установки русского в правом верхнем углу есть есть кнопка Configuracion. Открываем форму, меняем Espaniol на Ruso, подтверждаем выбор (Guardar), и ищем каталожные номера.

Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.

Следует обратить внимание на то, что в номерах Ремса могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.

Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.

Более известная торговая марка Lucas, теперь TRW, заказывает часть своей продукции в Испании, на заводе Remsa.

automotocat.ru

Бренды и производители автозапчастей - REMSA

REMSA

Испания

Компания REMSA была основана в 1975 году в Испании и первоначально была ориентирована на удовлетворение потребностей внутреннего испанского рынка. С момента основания компания занималась выпуском тормозных колодок. Спустя некоторое время компания вошла в состав концерна TRW. Это позволило обрести новые рынки сбыта и превратиться в одного из мировых лидеров в области производства тормозных колодок. Сегодня компания REMSA имеет в своем составе 8 производственных компаний, расположенных во всем мире: 6 находится в Европе и 2 в Северной Америке. Плюс к этому компания имеет развитую дистрибьюторскую сеть: филиалы и представительства компании расположены в Испании Мексике, Англии, США. В Европе компания считается ведущим поставщиком продукции на рынок aftermarket, предлагая высокое качество при сравнительно низкой цене. В настоящий момент компания REMSA производит около 70 млн. единиц изделий в год. В ассортименте присутствует более 1600 позиций. Вся продукция поставляется для легковых автомобилей европейского, японского и американского производства и полностью соответствует требованиям автопроизводителей. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает ко всему прочему и оборудование их оригинальными аксессуарами. Основное направление деятельности компании остается прежним - производство фрикционныъх материалов, дисковых тормозных колодок и барабанных тормозных колодок. Качество обусловлено использованием в производстве последних научных достижений в области фрикционных материалов и собственных ноу-хау. REMSA вкладывает большие инвестиции в конструкторские разработки и конечное тестирование продукции. Тормозные колодки работают в жестких условиях под влиянием перепадов температур, влажности, влиянии агрессивных средств, пыли и грязи. Это предъявляет к фрикционным материалам повышенные требования. Поэтому конструкторы REMSA постоянно работают над усовершенствованием своей продукции. Новая разработка PROTECNO обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Коэффициент трения всегда остается стабильным при любых изменениях температур, что и является гарантией надежности, безопасности и качества тормозных колодок REMSA. Технология PROTECNO, применяемая в изделиях компании, сводит износ фрикционного материала к минимуму, так как в основе лежит высокое качество сырья. Чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей повышается, а износ колодок при работе во всем диапазоне температур снижается. Конструкторы компании особое внимание уделили предотвращению появления посторонних шумов во время эксплуатации колодок (скрипа и т.д.), вибрации, визга тормозов. При использовании тормозных колодок REMSA тормозной путь сокращается на 7,4 %. При производстве тормозных колодок REMSA используется специальный процесс обжига, что ускоряет притирание поверхности колодки к тормозному диску. Стоит сказать, что компания перешла на безасбестовое производство фрикционных материалов. При всех высоких качественных характеристиках тормозных колодок компании REMSA, надежности и долговечности, продукция REMSA отличается невысокой ценой, что является ее дополнительным конкурентным преимуществом. Вся продукция соответствует положениям жесткого стандарта Е-90, который предъявляется к фрикционным материалам, принятым сейчас в ЕЭС.

Ссылка на сайт производителя

automaster.pro

Подробнее о производителе Remsa

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем «секторе». Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал — это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха — это потеря упругих свойств и, как следствие, «провал» педали. Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т. к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

magazinvolvo.ru рекомендует. Remsa является бестселлером на сегодняшний день за счет низкой стоимости и великолепного качества.

www.magazinvolvo.ru


Смотрите также