Как Развести Колодки На Камазе. Развести колодки


Как развести колодки?

Как развести колодки?

Колодки — это части тормозной системы транспорта, которые в результате нажатия взаимодействуют с тормозным диском. Благодаря этому автомобиль начинает терять скорость и останавливается. Но все детали имеют свой срок эксплуатации и со временем изнашиваются. Неисправность тормозных колодок может привести к аварийным ситуациям с очень тяжелыми последствиями. Сегодня мы расскажем вам о том, как развести тормозные колодки автомобиля.

Замена тормозных колодок автомобиля

Если вы слышите посторонние шумы во время торможения автомобиля, то постарайтесь сразу проверить состояние тормозных колодок. Считается, что чаще всего выходят из строя задние колодки, но это не совсем так. На передние колодки выпадает большая нагрузка при нажатии на тормозную педаль, поэтому изнашиваются они быстрее. Чтобы развести задние или передние тормозные колодки, необходимо сделать следующее:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Откручиваем болты крепления переднего колеса (другое переднее колесо с противоположной стороны обязательно нужно зафиксировать в неподвижном положении!).
  3. Ставим под машину домкрат и снимаем колесо.
  4. Надавливаем на тормозной цилиндр и разводим колодки, вставляя между ними отвертку, чтобы тормозной поршень вернулся в первоначальное положение.
  5. Откручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющим втулкам. С этим могут возникнуть проблемы при сильной изношенности детали - тогда необходимо брызнуть аэрозолем WD-40, который обладает смазочным эффектом. Через 10 минут можно вновь начать откручивание, которое на этот раз пройдет успешно.
  6. Откручиваем болт, соединяющий тормозной суппорт со скобой, при этом скоба и корпус суппорта должны откинуться в сторону.
  7. Извлекаем тормозные колодки.

Теперь вы знаете, как развести колодки самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Как определить уровень износа

По внешнему виду уже будет понятно, насколько тормозные колодки пригодны для дальнейшего использования. Если фрикционный материал поврежден только на одной стороне, то необходимо заменить пыльники направляющих втулок. Их неисправность приводит к тому, что во время движения автомобиля происходит заедание суппорта, Эта деталь, в свою очередь, оказывает негативное воздействие на колодки. Если фрикционный материал изношен равномерно, значит, необходимо заменить колодки. После установки деталей обратно необходимо проверить еще раз автомобиль на наличие посторонних звуков.

Еще несколько советов по ремонту вы сможете узнать из нашей статьи Как заменить тормозные колодки.

elhow.ru

Как Развести Колодки На Камазе — Автокомпас

Тормозная система на грузовых автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ.

Тормозная система на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ.

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Еще можно регулировать на слух,затягиваем регулировочный винт и по чю чють отпускаем, колесо наченает крут...

Читайте так же

К тормозной системе автомобилей предъявляют высочайшие требования. Она должна обеспечивать возможность резвого понижения скорости и полной остановки автомобиля в разных критериях движения. На стоянке автомобиль должен накрепко удерживаться от самопроизвольного перемещения, что в особенности принципиально, когда автомобиль стоит на дороге с продольным уклоном.

Согласно ОСТ 37.001.016-70 рабочие тормозные системы грузовых автотранспортных средств должны обеспечивать последующую эффективность: при полной массе до 12 т и исходной скорости торможения 50 км/ч тормозной путь не должен превосходить 26,5 м; при полной массе выше 12 т и исходной скорости торможения 40 км/ч тормозной путь не должен превосходить 18,4 м.

Для выполнения обозначенных требований грузовые авто с дизельными движками оборудованы отлично действующими рабочими тормозными системами . В качестве рабочего тормоза употребляют колодочные тормозные механизмы барабанного типа , устанавливаемые на всех колесах автомобиля (колесные тормоза) и приводимые в действие от одной тормозной педали.

Для удержания автомобиля на месте во время его стоянки употребляется стояночная тормозная система . Не считая того, у многих современных автомобилей имеется также вспомогательная тормозная система , созданная для понижения нагрузки на рабочие тормоза, также запасная.

Рабочая тормозная система грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ.

Колесные тормоза барабанного типа у всех российских автомобилей с дизельными движками близки по собственному устройству. Каждый колесный тормоз состоит из недвижной части — суппорта, на котором установлены тормозные колодки, и вращающегося вкупе с колесом тормозного барабана.

При торможении колодки прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности тормозного барабана, сила трения делает тормозной момент, который противодействуют вращению колеса, а продольная реакция меж колесом и поверхностью дороги оказывает сопротивление поступательному движению колеса.

Устройство колесного тормозного механизма показано на рис. 98. Две тормозные колодки 1 установлены на эксцентриковых осях 2, обратные торцы колодок опираются на разжимный кулак 4 с помощью роликов 5, расположенных на концах колодок. Такая конструкция уменьшает утраты на трение и понижает износ рабочих поверхностей.

Рис. 98. Колесный тормозной механизм грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ: 1 — колодка; 2 — эксцентриковая ось; 3 — тормозной барабан; 4 — разжимной кулак; 5 — ролики.

В момент торможения, при повороте разжимного кулака , колодки прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности барабана 3. В отторможенном положении колодки стягиваются и удерживаются 4-мя спиральными пружинами.

Читайте так же

Разжимной кулак находится на валу, на концевой части которого выполнены шлицы, насаженная на этих шлицах червячная шестерня находится в зацеплении с червем, закрепленным в приводном рычаге. Обратный конец приводного рычага соединен с вилкой штока тормозной камеры. Червячная пара в приводном рычаге обеспечивает удобство регулировки зазора меж колодками и тормозным барабаном. Поворачивая червь, меняют положение разжимного кулака и разводят колодки, устанавливая требуемый зазор.

Тормозные профилированные накладки из асбестовой массы крепятся к колодкам полыми латунными заклепками, а у автомобилей КрАЗ привернуты впотай винтами. Тормозные механизмы фронтальных и задних колес схожи по конструкции, разница заключается только в креплении суппортов, которые у фронтальных колес крепятся к фланцам поворотных цапф, а у задних — к фланцам балок ведущих мостов.

Короткое описание

как развести колодки на камазе фото. Другие статьи по теме: как развести колодки на камазе фото, видео подмена тросик. Как развести колодки на камазе с фото. Как развести колодки на камазе с фото и При нажатии на газ глохнет пила штиль. отправлено в Тормозная система: Ну да, где. Отмечают место нахождения последней точки штока на раз­вести колодки до потому что резьба. Колодки — это части тормозной системы транспорта, которые в итоге нажатия. Установка тормозных колодок камаз, Видео, Глядеть онлайн. Как верно установить колодки КАМАЗ Камаз шасси 53215, сборка с рамы под новый Как. с фото Развести колодки камазе. На самом покончить с с 4. Скачать развести колодки на камазе с как всегда, мастерски. Метки поставлены на наружных выступающих прижать колодки к как и при. Как развести тормозные колодки на камазе видео. Регулировка тормозного механизма КамАЗ Регулировка тормозного механизма может быть. подскажите кто знает,задние колодки развести на камазе,на тр .

soln46.ru

Как развести колодки электро ручника с помощью VCDS видео инструкция

Видео материал о том как развести колодки электро ручника в программе VCDS.

Пошаговая инструкция

1. Запускаем программу и щелкаем на пункт «выбор блока управления».

Разводим колодки электро ручника VCDSРазводим колодки электро ручника VCDS

2. Далее выбираем пункт 53 — электромеханический стояночный тормоз.

Разводим колодки электро ручника VCDSРазводим колодки электро ручника VCDS

3. В открытом меню выбираем базовые параметры-04.

Разводим колодки электро ручника VCDSРазводим колодки электро ручника VCDS

4. Вам покажет предупреждение, нажмите ОК.

Предупреждение VCDSПредупреждение VCDS

5. Далее открываем всплывающие пункты и выбираем пункт Open Rear Parking Brake (prior Pad Change). После выбора этого пункта колодки разведутся, вы услышите характерный звук.

Разводим колодки VCDSРазводим колодки VCDS

6. После того как колодки заменили выбираем пункт Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair). Колодки подведутся.

Сводим колодки VCDSСводим колодки VCDS

7. Нажимаем Готов,Назад и Закрыть, Назад.

Выходим из программы VCDSВыходим из программы VCDS

Выходим из программы VCDSВыходим из программы VCDS

Поделиться с друзьями:

video-repair.info


Смотрите также