Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком. Распиновка колодки


Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Autocom (автоком) — это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

 

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2— диагностика двигателя по заводским протоколам— диагностика электронных систем зажигания— диагностика систем управления климатом— диагностика иммобилайзеров— диагностика систем управления трансмиссией— диагностика систем ABS— диагностика систем SRS Airbag— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов— диагностика систем обеспечения комфорта— диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Видео инструкция

2shemi.ru

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)|RamBase.ru

8V

Кат. зажигания  2 ц. Вход сигнала датчика неровной дороги (3) Кат зажигания 2-3 ц. Кат. зажигания  3 ц. Масса кат. заж. Масса кат. заж. Вход питания +12В после главного реле Кат. зажигания  4 ц. Выход питания датчика фазы (2) Кат зажигания 1-4 ц Кат. зажигания  1 ц. Выход управления клапаном адсорбера (1) Управление нагревателем ДК1 (D) Выход на тахометр Управление дополнительным реле стартера Сигнал расхода топлива Питание +12 В. АКБ (зам. зажигание 30 конт.) +12 В. Зажигание (зам. зажигание 15 конт.) Выход управления главного реле Вход сигнала датчика кислорода 2 (А) Вход датчика коленвала (А) Вход сигнала датчика дроссельной заслонки (С) Переключение калибровок , замыкание на массу Масса датчика дроссельной заслонки (В) Вход сигнала датчика кислорода 1 (А) Вход сигнала датчика скорости.(2) Вход сигнала датчика детонации (1) Масса датчика детонации (2) Вход питания +12В после главного реле Регулятор Холостого Хода (D) Регулятор Холостого Хода (C) Регулятор Холостого Хода (B) Регулятор Холостого Хода (A) Выход управления реле вентилятора 1  О.Ж. Нагреватель датчика кислорода 2 (D) Выход управления реле кондиционера Выход управления  вентилятором 2  О.Ж. Выход управления реле бензонасоса Выход питания +5В ДПДЗ(3),ДНД(1) Выход питания +5В ДМРВ (4) Вход сигнала датчика колен вала (1) Сигнал запроса на включение кондиционера Масса датчиков. Запрос на включение усилителя руля. Масса датчиков. Вход сигнала датчика расхода воздуха (5) Вход сигнала датчика фазы (3) Вход сигнала датчика ОЖ (2) Вход сигнала. ДТВВ. (ДМРВ пин. 1)

www.rambase.ru

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Номер Bosch M1.5.4(1411020 и 1411020-70)Январь 5.1.1 (71) Bosch M1.5.4 (40/60)Январь-5.1 (41/61)Январь 5.1.2 (71) Bosch MP7.0 1 Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. 2  . Массовый провод зажигания.  . 3 Реле топливного насоса Реле топливного насоса Реле топливного насоса 4 Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) 5 Клапан продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера. 6 Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора левого (только на Нивах) 7 Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха 8  . Входной сигнал датчика фазы Входной сигнал датчика фазы 9 Датчик скорости Датчик скорости Датчик скорости 10  . Общий. Масса датчика кислорода Масса датчика кислорода 11 Датчик детонации Датчик детонации Вход 1 датчика детонации 12 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 13 L-line L-line L-line 14 Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Силовая «земля» 15 Управление форсунками 1-4 Нагреватель датчика кислорода Лампа CheckEngine 16  . Форсунка 2 Форсунка 3 17  . Клапан рециркуляции Форсунка 1 18 Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое 19 Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники 20 Зажигание 2-3 цилиндра Зажигание 2-3 цилиндра 21 Шаговый двигатель PXX(С) Шаговый двигатель PXX(С) Зажигание 2-3 цилиндра 22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine Шаговый двигатель PXX(B) 23  . Форсунка 1 Реле кондиционера 24 Масса шагового двигателя Масса выходных каскадов шагового двигателя Силовое заземление 25 Реле кондиционера Реле кондиционера  . 26 Шаговый двигатель PXX(B) Шаговый двигатель PXX(B) Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР 27 Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания 28  . Входной сигнал датчика кислорода Входной сигнал датчика кислорода 29 Шаговый двигатель PXX(D) Шаговый двигатель PXX(D) Входной сигнал датчика кислорода 2 30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Вход 2 датчика детонации 31  . Резервный выход сильноточный Входной сигнал датчика неровной дороги 32  .  . Сигнал расхода топлива 33 Управление форсунками 2-3 Нагреватель датчика кислорода.  . 34  . Форсунка 4 Форсунка 4 35  . Форсунка 3 Форсунка 2 36  . Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. Главное реле 37 Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле 38  . Резервный выход слаботочный  . 39  . . Шаговый двигатель РХХ (С) 40  . Резервный вход дискретный высокий  . 41 Запрос включения кондиционера Запрос включения кондиционера Нагреватель датчика кислорода 2 42  . Резервный вход дискретный низкий  . 43 Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр 44 СО — потенциометр Датчик температуры воздуха  . 45 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости 46 Главное реле Главное реле Реле вентилятора охлаждения 47 Разрешение программирования Разрешение программирования Вход сигнала запроса включения кондиционера 48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень 49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень 50  . Датчик положения клапана рециркуляции  Разрешение программирования 51  . Запрос на включение гидроусилителя руля Нагреватель ДК 52  . Резервный вход дискретный низкий  . 53 Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки 54 Сигнал расхода топлива Сигнал расхода топлива Шаговый двигатель РХХ (D) 55 K-line K-line K-line

2shemi.ru

Распиновка разъемов приборных панелей ВАЗ десятого семейства

Подключение VDO на автомобиле "Калина"

1 Розово-белый К электроусилителю руля 2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла 4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза 5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора 6 Черный К блоку управления подушкой безопасности 7 Желтый К выключателю наружного освещения 8 Голубой К переключателю указателя поворота правому 9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому 10 Бело-голубой К ЭБУ 11 . К датчику износа тормозных колодок 12 . К датчику ремней безопасности 13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы 14 Красно-голубой Клавиша "RESET" на подрулевом переключателе 15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости 16 Черный К ABS 17 Зеленый К выключателю дальнего света фар 18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов 19 Коричневый Масса панели 20 Бело-красный Клемма "30" 21 Оранжевый Клемма "15" 22 Желто-красный К датчику расхода топлива 23 Оранжево-белый Клавиша МК "вперед" 24 Бело-черный Клавиша МК "назад" 25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-) 26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+) 27 Розовый Датчик уровня топлива 28 Серый Датчик скорости 29 Зелено-белый Датчик температуры ОЖ 30 Коричнево-красный Тахометр (низковольтный) 31 . Служебный. Диагностика панели. 32 Коричнево-белый Клемма "L" реле-регулятора генератора

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Распиновка и где находится диагностический разъем ВАЗ-2112

Распиновка диагностического разъема ваз 2114 Диагностика современных моделей автомобиля осуществляется с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние транспортного средства, определяет неисправность и указывает на нее. При наличии соответствующего оборудования вы можете искать поломки даже в домашних условиях. Однако не все владельцы ВАЗ-2112 могут найти диагностический разъем сразу. Сегодня поговорим о его расположении на классической панели и на европанели. В какой части автомобиля искать нужное гнездо?

Где искать разъем

Важно знать, что на различных автомобилях необходимое гнездо находится в различных частях машины. Более того, на одних моделях АвтоВАЗ оно может находиться в совершенно другом месте, по сравнению с другой машиной. Рассмотрим несколько машин ВАЗ в качестве примера:

  • на ВАЗ-2112, как и на 2110, а также 2111, гнездо располагается правее водительского сиденья, сразу же под колонкой;
  • на моделях 2108, 2109 и 21099 необходимое вам гнездо находится под бардачком, на специальной полочке;
  • на машинах с европанелью его можно найти в центре консоли, около прикуривателя. Для его маскировки используется специальная декоративная крышка;
  • на автомобилях Лада Калина разъем впору обнаружить возле рычага переключения передач. Как и в случае с машинами с европанелью, он скрывается под специальной крышечкой;
  • на Приоре его нужно искать сразу за бардачком, на стенке.

Таким образом, на ВАЗ-2112 диагностический разъем расположен с правой стороны от водительского сиденья. Он размещен сразу под рулевой колонкой и, в принципе, найти его не так и сложно. Осмотрите нижнюю часть панели.

Распиновка

Распиновка диагностического разъема ваз 2114 Знание распиновки может потребоваться в случае, если автолюбитель желает изготовить переходник для компьютерной диагностики своими руками либо же если вам нужно подключиться без него. Специалисты рекомендуют покупать уже готовые устройства без необходимости самостоятельного изготовления штекера. Однако если у вас нет такой возможности, а диагностику нужно провести срочно, рассмотрим два основных варианта распиновки, использующиеся на автомобилях ВАЗ различных годов выпуска. До 2002 года на продукции АвтоВАЗ использовался следующий вариант распиновки:

  1. 4-й и 5-й контакты – выходы GND.
  2. 16-й контакт – +12 В (линия питания).
  3. 7-й контакт – непосредственно диагностическая линия.

С 2002 года схема распиновки существенно изменилась. Теперь она имеет следующий вид:

  1. Контакт H – +12 В (линия питания).
  2. Контакт G – +12 В для бензонасоса.
  3. Контакт A – GND-выход.
  4. Контакт M – линия диагностики.

Распиновка диагностического разъема ваз 2114 Для данной схемы необходимо указать одно важное замечание. Если вы подключаете разъем без колодки, а напрямик, в качестве источника электричества рекомендуется использовать заряд от прикуривателя. Особенность такой распиновки заключается в том, что контакт H не всегда разведен в автомобиле. Использование G также не рекомендуется, поскольку подается высокочастотный ток. Это может негативно сказаться на адаптере, вплоть до того, что вообще сжечь его. Вместе с тем случаи сжигания разъема от бензонасоса являются достаточно редкими. Поэтому при желании вы вполне можете воспользоваться и таким вариантом.

Как видим, распиновка на автомобилях ВАЗ различного возраста порой сильно отличается. Поэтому мы советуем вам заглянуть в техпаспорт вашего авто и уточнить, какого оно года выпуска. На более старых автомобилях вы не найдете новой схемы распиновки, поскольку ее еще не существовало, а на новых транспортных средствах старый вариант уже не использовался.

Распиновка диагностических разъемов автомобилей ВАЗ и ГАЗ

В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.

Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Распиновка разъема OBD2

Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в.

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Обозначения контактов:7 — K-линия диагностики 4/5 — GND выступающие контакты 16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Обозначения контактов:M — k-линия диагностики H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Обозначения контактов:2 — Питание адаптера +12В 12 — масса 10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется) 11 — K-линия диагностики

Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику .

Понравилась статья? Сохраните себе!

0 комментариев

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера,вызывающая панику у новичков, как правило, что — то типа "Нет связи", "Нет ответа контроллера" или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты — от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены, что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме — разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Наэтом месте предполагалось, видимо, заглушка,но. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V 2 +12V от АКБ 10 L-Line 11 K-Line 12 Масса

Диагностический разъем ВАЗ

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

A — GND B — L-Line (может не быть) M — K-Line G — Управление топливным насосом.

H — 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.

На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

Назначение контактов диагностической колодки

2 — J1850 Bus+ 4 — Chassis Ground 5 — Signal Ground 6 — CAN High (J-2284) 7 — ISO 9141-2 K Line

14 — CAN Low (J-2284) 15 — ISO 9141-2 L Line 16 — Battery Power

Местонахождение диагностических колодок

ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой ВАЗ 2109 Низкая панель — на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ ВАЗ 2109 Высокая панель — за центральной консолью. ВАЗ 2108-2115 "европанель" — на "торпедо", закрыто лючком. Шевроле-Нива — OBD-II, около замка зажигания. частично прикрыт кожухом рулевого управления. ВАЗ 11183 "Калина" — Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП. ВАЗ 21126 "Приора" — за "бардачком".

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Шевроле-Нива — блок управления находится в районе ног переднего пассажира. Доступ к жгуту возможен только при снятом перчаточном ящике, для извлечения блока нужно демонтировать перчаточный ящик ("бардачок") и открутить от блока предохранители. Для перезаписи блок можно не откручивать, если есть кабель достаточной длины.

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

ВАЗ 2106i — Блок управления находится на месте полочки под бардачком, там же расположены предохранители ЭБУ, диагностическая колодка и реле ПТФ. Все это закрыто чисто по отечественному, пластиковым щитком с огромными зазорами. Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его "гибкость", вставить диагностический разъем не получается.

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Распиновка диагностического разъема ваз 2114

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2112/raspinovka-i-gde-naxoditsya-diagnosticheskij-razem-vaz-2112.html, http://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/raspinovka-vaz-gaz/, http://www.chiptuner.ru/content/connect

ladafakt.ru

Распиновка разъемов эбу ВАЗ 2110

Программирование ЭБУ Январь 7.2.

Эбу bosch на ВАЗ.

Апгрейд ВАЗ 2110 своими силами фото.

РАспиновка ЭБУ.

ваз 2112 распайка монтажного блока.

Отсоединяем разъем жгута проводов от контроллера.

Выходной разъём 9 pin "mama"для подключения к выходу адаптера мож...

Распиновка контактов 55-контактных ЭБУ ВАЗ.

Вопрос по колодке для БК на ваз 2110.

хема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-3 Bosch 7.9.7+, М73 ВАЗ-2113...

схема подключения диагностического разъема к системе управления двигателем ...

Ваз 2110 карбюратор переделка на инжектор.

Распиновки ЭБУ!

Один из вариантов - кинуть прямой провод от ЭБУ до колодки.

Сращивание жгутов ваз 2115 и 21103 часть 2. Lada 2109 шеснарь для души.

Назначение контактов выводов (" распиновка ") ЭБУ Январь 5, Bosch...

Схема электронного блока управления ваз.

Разводка контактов электрических разъемов.

Схема электрической проводки автомобиля ВАЗ-2114.

распиновка разъема эбу бош 2111. эбу распиновка 2111 бош разъема.

Сцепление вис на ваз 2110.

В связи с тем, что разъём от жигулёвского ДПДЗ не подходит к ГАЗовскому, мы...

Сращивание жгутов ваз 2115 и 21103.

vaz-2110.net

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 5, VS5.1, BOSCH 1.5.4, BOSCH MP7.0 (55 контактов, черная)|RamBase.ru

BOSCH M1.5.4, Январь 5.1.1, VS 5.1 Серия 2111-1411020-7* BOSCH M1.5.4, Январь 5.1, Серия 2111-1411020-6* Серия 2111-1411020-4* Серия 2104-1411020-0* Серия 2111-1411020-72 Зажигание 1-4 ц. (В) Зажигание 1-4 ц. (В) Зажигание 1-4 ц. (В) Упр. реле бензонасоса Упр. реле бензонасоса Упр. реле бензонасоса Упр. клапаном адсорбера (В)

Упр. клапаном адсорбера (В)

Упр. реле вентилятора ОЖ Упр. реле вентилятора ОЖ Вход сигнала ДМРВ (5) Вход сигнала  ДМРВ (5) Вход сигнала  ДМРВ (5) Вход датчика фазы (С) Вход датчика фазы (С) Вход датчика скорости (2) Вход датчика скорости (2) Вход датчика скорости (2) Общий. Масса ДК1 Вход датчика детонации (1) Вход датчика детонации (1) Вход датчика детонации (1) Выход питания +5 В. Выход питания +5 В. Выход питания +5 В. Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Заземление. Управление форсунками 1-4 ц. Нагреватель ДК (D) Питание +12 В (АКБ) Питание +12 В (АКБ) Питание +12 В (АКБ) Зажигание 2-3 ц (А). Зажигание 2-3 ц.(А) Зажигание 2-3 ц.(А)  Упр. реле кондиционера Силовое заземление Силовое заземление Силовое заземление Упр. реле кондиционера Упр. реле кондиционера Масса датчиков. Зажигание +12 в. (клемма 15) Зажигание +12 в. (клемма 15) Зажигание +12 в. (клемма 15) Вход сигнала ДК1 (А) Вход сигнала ДК1 (А) Вход сигнала ДК2 (А) Масса датчиков Масса датчиков Вход датчика детонации (2) Вход датчика неровной дороги Сигнал расхода топлива Нагреватель ДК1 (D) Упр. клапаном геометрии впуска Упр. главным реле Питание +12в после главного реле Питание +12в после главного реле

Питание + после главного реле

Резервный выход Резервный выход Вход запроса на вкл. кондиционера Вход запроса на вкл. кондиционера Нагреватель ДК2 (D) Резервный вход Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Вход датчика темп. воздуха - ДМРВ (1) Упр. главным реле Упр. главным реле Упр. реле вентилятора ОЖ Разрешение программирования Разрешение программирования Вход запрос. вкл. кондиционера Датчик клапана рециркуляции Разр. программирования Нагреватель ДК1 (D) Вход сигнала ДПДЗ (С) Вход сигнала ДПДЗ (С) Вход сигнала ДПДЗ (С) Сигнал расхода топлива Сигнал расхода топлива

www.rambase.ru


Смотрите также