Тормозные диски и колодки TRW. Подбор трв колодок


TRW - тормозные диски и колодки

Тормозные диски и колодки TRW

TRW Automotive – американский производитель активных и пассивных систем безопасности со столетней историей.

Начав с деревянного колеса для легендарной Ford Model T, в настоящее время компания TRW внедряет в жизнь передовые технологии безопасности, такие как первая в индустрии система удержания первой полосы для беспилотных автомобилей или система защиты головы в кабриолетах.

Все диски и колодки TRW разрабатываются в рамках комплексной системы обеспечения безопасности пассажиров и производятся на собственных заводах компании.

TRW COTEC – технология нанесения силиконового покрытия на колодки – обеспечивает улучшенное сцепление колодок с дисками в первые несколько дней после установки колодок, и сокращает тормозной путь автомобиля в этот период в среднем на 7 метров. Около 90% колодок TRW, продаваемых в Европе, идут с покрытием COTEC.

Премиальные колодки TRW, производимые по технологии DTEC с использованием керамики, сокращают пылеобразование на 45%, оставляя чистыми колесные диски.

Окрашенные в черный цвет диски TRW не просто стильно выглядят, пока новые – их приятнее и быстрее устанавливать, так как нет необходимости очищать от защитного жирового слоя, который необходим для защиты от коррозии неокрашенных дисков.

По мере того как все больше автопроизводителей внедряют карбоновые диски как стандарт на свои модели, TRW постоянно расширяет свою линейку высокоуглеродистых дисков.

Безопасные и надежные, диски и колодки TRW оправданно завоевали свою репутацию у автомехаников и автолюбителей как в Америке, так и в Европе.

Вы можете подобрать подходящие на Ваш японский автомобиль диски и колодки TRW в нашем удобном подборе.

toko.ru

рекомендации по замене тормозных колодок

Тормоза TRW: рекомендации по замене тормозных колодок

Все версии Seata Leona II оснащены дисковыми тормозами – как передний, так и задний мост. В зависимости от мощности двигателя используются передние тормозные диски разного диаметра.

При более слабых двигателях размер дисков составляет 280×22 мм. В показанной на фото справа – версии 1.9 TDI – 288×22 мм. Самые большие диски, используемые в отдельных моделях спортивных автомобилей, имеют размер 312×25 мм (Cupra, слева).

Leon 1.9 TDI: передняя тормозная система

Leon 1.9 TDI: задняя тормозная система

ВНИМАНИЕ! Перед заменой переднего тормозного комплекта всегда проверяйте качество задних тормозов. Если вследствие износа или неисправности эффективность задних тормозов слишком мала — передние тормоза будут перегружены и могут перегреваться.

Рекомендации TRW по замене тормозных колодок

Колодки TRW обеспечивают безопасное торможение и бесшумную работу.

• Установка новых тормозных колодок в неисправную систему не имеет смысла. Клиент вскоре вернётся с рекламацией.

• Обнаружение неисправностей при замене тормозных колодок является проявлением заботы о клиенте и повышает безопасность на дороге.

• Обнаруженные неисправности являются возможностью для дополнительного справедливого заработка. Помните об этом сами и напоминайте своим работникам!

Проверка изношенных колодок TRW

Изношенные тормозные колодки могут многое рассказать о состоянии тормозной системы. Перед тем, как установить новые колодки нужно осмотреть старые.

• Если одна из колодок значительно толще другой, то скорее всего тормозной суппорт имеет пригоревшие направляющие

• Если колодки перегреты, потресканы то вероятно поршень тормозного цилиндра не возвращается в исходное положение после снятия ноги с педали тормоза.

•Разница в толщине старых колодок указывает на прикипевший тормозной суппорт.

Очистка суппорта, скобы

Очень тщательно очистите тормозной суппорт и скобу. Используйте для этого вращающуюся проволочную щётку и сжатый воздух. Грязь и коррозия на скобе могут привести к блокировке новых колодок сразу же после их установки. Это будет способствовать их ускоренному износу и вызвать перегрев суппорта.

• Грязь на суппорте и скобе является наиболее распространённой причиной рекламаций при услуге замены колодок!

• Всегда вынимайте направляющие, очищайте их и смазывайте, используя при этом смазку устойчивую к высоким температурам.

Прикипевшие суппорта необходимо очистить и смазать, иначе они будут греметь. Грязь и коррозия на скобе суппорта делает невозможным правильный монтаж колодок.

Проверка суппортов TRW

Проверка суппортов TRW

В более старых автомобилях (особенно тех, которые не регулярно обслуживаются) тормозные суппорты прикипают.

• Из-за прикипевших направляющих тормозного суппорта уменьшается эффективность торможения, так как тормозит только одна колодка, которая находится по стороне цилиндра.

Проверка тормозных шлангов

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние гибких тормозных шлангов.

• Обратите внимание на внешние признаки старения.

• Признаком тревоги также является изменение толщины шланга. Это указывает на неполную проходимость и затрудняет возврат жидкости. Это может быть одной из причин для блокировки и перегрева тормозов.В случае повреждённого защитного покрытия шланга, он подлежит немедленной замене.

Проверка тормозного диска

Перед тем, как монтировать новые тормозные колодки TRW, мы должны измерить толщину тормозного диска.

• Если диск слишком тонкий (минимальная его толщина обычно подаётся на кромке диска) или имеет слишком большие выступающие бортики по наружному краю диска, его необходимо заменить.

• Если оставить большую кромку, новые колодки не будут выполнять свою функцию. Тормоз будет губчатый и мало эффективный.

Толщина диска измеряется в самом тонком его месте штангенциркулем.

• После замены тормозных колодок TRW нажмите на педаль тормоза несколько раз. Только после этого можете покинуть рабочий бокс.

• Первые 200 км избегайте резкого, интенсивного и длительного торможения для того, чтобы колодки могли лучше приработаться.

Модели автомобилей с электрическим стояночным тормозом

Замена задних тормозных колодок в автомобилях, имеющих электрический стояночный тормоз требует применения выжимного устройства для возвращения поршней тормозных цилиндров суппорта. Устройство не только возвращает поршни на место, но также после замены колодок выталкивает их в рабочую позицию и калибрирует.

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Какие тормозные колодки лучше: Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Содержание статьи:

Самые лучшие тормозные колодки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и  подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Тормозные диски — видео

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket  осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.    

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

portalvaz.ru