Колодки передние hyundai porter тагаз. Передние колодки porter


Колодки на Портер. 97% запчастей на складе готовы к отправке!

Колодки передние Портер - поиск альтернатив

Недавно пришлось проделывать одну несложную, но очень важную процедуру – замена передних колодок Портер Хендай. Вот некоторые основные причины неисправности передних колодок портер. На самом деле, причины износа незамысловаты. Во-первых, может подклинивать поршень или же направляющие супорта. Во-вторых, бывает, что неравномерные тормоза происходят по причине того, что забиваються трубки и шланги – но это менее вероятно. Но заменить колодки передние Портер нужно при первых же подозрениях на то, что они, мягко говоря, сдохли.

Открою секрет такого себе простого алгоритма замены колодок:

  • снимите колесо портер
  • снимите пружину, скобу
  • с противоположной стороны снимите резиновые колпачки (там вы увидите направляющие, которые вам нужно выкрутить специальным шестигранником)
  • при этом снимается легко и непринужденно суппорт
  • возьмите поршень суппорта и замените колодки
  • собирается все в порядке наоборот.

При замене колодок прокачивать необязательно, так как герметичность в системе соблюдается абсолютная. Еще небольшая подсказочка. Если же вы собрались заменить передние тормозные диски портер, то обязательно одновременно сделать замену и колодок. Они же друг к дружке притерлись. Как близнецы. Если кого-то оставить, то неравномерный износ вам обеспечен! Или тормозная система будет очень низкого качества. Это как муж и жена: пока процесс пойдет в новоиспеченной семье.

А бывает, но очень редко, что все безболезненно, поэтому рисковать не стоит и тратить время бесцельно, а сразу же сделать замену и дисков и колодок. Оставьте старые, если они у вас немного пробежали, на всякий случай… на потом, авось, пригодятся? Для начинающих хотела бы несколько расшифровать сей алгоритм, потому как. Уверена, что многие захотят самостоятельно заняться этой процедурой, никогда до этого не проводя данную манипуляцию.

Поэтому я расшифровываю алгоритм замены передних колодок Портер.

  1. Продомкратьте авто, снимите колесо. Что мы имеем? Мы свободно получаем к суппорту доступ.
  2. Приготовьте заранее ключ на 14 и ключ на 17. Сверху вы видите болт? Ослабьте его. Выкрутите нижний. Теперь можно и открыть сам суппорт.
  3. Очистите хорошо манжету. Можно, конечно, ее и подмазать чем-нибудь, например, ВД- шкой или тормозухой, или смазкой силиконовой. Я не делала ничего. Не знаю. Что там с материалом манжеты: стойкий он к вышеперечисленным смазкам, не стойкий? А, может, разбухнет? Зачем рисковать. Не смазывала ничего, оставила, как есть.
  4. Вдавите поршень, используя специальный набор.
  5. При этом обязательно пронаблюдайте за тормозной жидкостью, не меняется ли ее уровень? Он дорлжен повышаться при вдавливании поршня (Опережая события, хочу сообщить, что тормозной жидкости мне пришлось откачать где-то 150 миллилитров).
  6. Теперь достаньте старые колодки вместе со старыми прижимными пластинами.
  7. После этого я нанесла на прижимные пластины и антискриповые пластины (вовнутрь) специальную меднуюсмазку.
  8. Все. В обратном порядке нужно все аккуратно установить.

На всякий-який, как говорится, я намазала те два болта медяхой, которые прикрепляют суппорт к скобе. Если в следующий раз придется раскрутить, не хочу, чтобы были проблемы. Не волнуйтесь, если вы установили передние колодки портер, а они скрипят. Может быть и такое. Но это только нужно выжидать время. На самом деле, это пробелы пассатов. Иногда даже это считается нормой)) Когда вы резко тормознете несколько раз, передние колодки портер быстрее «познакомятся» с диском. Но этот процесс не должен затянуться: несколько дней-не более.

Иначе, колодки просто не «находят общий язык» с диском или, более того, вы взяли какую-то китайскую, простите, подделку. Если такое происходит, попробуйте проточить или…заменить диски. Но это очень тонкие моменты, поэтому важно, чтобы кто-то вас консультировал обязательно. Ждите и почаще тормозите.

1284 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

angara77.com

Колодки передние hyundai porter тагаз

Колодки передние hyundai porter тагаз фотография

Показов: 2003

Дата выхода: 07. 12. 2013 года

Отзыв автовладельца по имени Матвей: Самое главное достоинство — дешевизна и простота. После мотоцикла разобраться в том или ином механизме — пара пустяков. Запчасти есть во всех автомагазинах и по смешной цене. Машина неприхотлива к маслу, бензину. Ремонт? Лишь бы был подъёмник или эстакада неподалёку. A так большинство работ можно провести не выезжая из гаража. Да и любой автосервис в случае чего скажет вам «Welcome!» B отличие от владельцев всяких там X5, X6, Лексусов, Ауди и т.д., которые возят c собой валерьянку,. Дабы применить её, когда узнают o цене ремонта. У нас в фирме, где я работал, был автосервис и можно сделать вывод: чем дороже машина, тем слабее сердце у владельца. A ещё классика — непочатый край для тюнинга. Без особых затрат можно сделать себе неповторимую машинку, Была бы фантазия.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3994, ширина — 1100, высота — 1096 мм. Колесная база составляет 2003 мм. Дорожный просвет 159 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Дениса

Оригинальное название: Kousinen devan hyundai TagAZ

Продолжительность: 1:06

Качество: 4K

Смех в теме: Как бы я не любил свой плейлист, там всегда будут песни которые я буду переключать, а удалить жалко.

Видео инструкция: колодки передние hyundai porter тагаз

ddvip.ru

Колодки передние hyundai porter тагаз

Колодки передние hyundai porter тагаз фотография

Показов: 2003

Дата выхода: 07. 12. 2013 года

Отзыв автовладельца по имени Матвей: Самое главное достоинство — дешевизна и простота. После мотоцикла разобраться в том или ином механизме — пара пустяков. Запчасти есть во всех автомагазинах и по смешной цене. Машина неприхотлива к маслу, бензину. Ремонт? Лишь бы был подъёмник или эстакада неподалёку. A так большинство работ можно провести не выезжая из гаража. Да и любой автосервис в случае чего скажет вам «Welcome!» B отличие от владельцев всяких там X5, X6, Лексусов, Ауди и т.д., которые возят c собой валерьянку,. Дабы применить её, когда узнают o цене ремонта. У нас в фирме, где я работал, был автосервис и можно сделать вывод: чем дороже машина, тем слабее сердце у владельца. A ещё классика — непочатый край для тюнинга. Без особых затрат можно сделать себе неповторимую машинку, Была бы фантазия.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3994, ширина — 1100, высота — 1096 мм. Колесная база составляет 2003 мм. Дорожный просвет 159 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Дениса

Оригинальное название: Kousinen devan hyundai TagAZ

Продолжительность: 1:06

Качество: 4K

Смех в теме: Как бы я не любил свой плейлист, там всегда будут песни которые я буду переключать, а удалить жалко.

Видео инструкция: колодки передние hyundai porter тагаз

derdizel.ru