Замена передних тормозных колодок Ваз 2107. Передние колодки 2107


Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

Подробные инструкции по замене тормозных колодок на заднеприводных моделях ВАЗ

Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок. Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.

Для того, чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов на ВАЗ 2106, понадобится следующий инструмент:

Видеоинструкция по замене тормозных колодок от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. 

Если по каким-то причинам (например из-за низкой скорости интернета) Вам сложно воспользоваться видеоинструкцией, ниже приведено руководство по замене тормозных колодок в менее требовательном к ресурсам формате.

Итак, инструмент:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем колесо:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

После чего видим тормозной механизм передних колес, который желательно побрызгать проникающей смазкой, чтобы проблем с демонтажем было меньше. Затем нам необходимо первым делом поддеть отверткой и вынуть шплинты верхнего и нижнего штока, как показано на фото ниже:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107И вынуть их, отложив с сторону, чтобы не потерять:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107Теперь берем крестовую отвертку и выдавливаем штоки с наружной стороны, так как они со временем хорошенько приржавели:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

Если штоки от усилия отвертки не вынимаются, то можно постучать через отвертку молотком, или использовать какой-нибудь пробой, чтобы не расколоть отвертку:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

И теперь можно с легкостью вынимать пружинные фиксаторы (скобы), которые держат колодки:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

После чего можно вынимать тормозные колодки наружу, сначала наружную, как это показано на фото ниже:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

А затем точно также извлекаем внутреннюю:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

Если при замене колодок возникают проблемы, то есть они не вынимаются нормально руками, то можно просунуть в отверстия корпуса отвертку и поддев ею, извлечь их:

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

Теперь покупаем новые колодки для своей ВАЗ 2106 и производим установку в обратной последовательности.

Обратите внимание, что при установке новых накладок может возникнуть следующая проблема. Поршни тормозных цилиндров могут немного быть выдавлены и не дадут нормально вставить колодки. Если такая проблема возникла, необходимо монтажной лопаткой или другим плоским предметом (хоть большим ключом) вдавить обратно поршень. Примерно это все выглядит следующим образом: 

Замена тормозных колодок ВАЗ 2101-2107

И повторно пробуем ставить новые тормозные колодки на свои места. После утопления поршней должно все получиться с легкостью.

www.avtostore.spb.ru

Замена передних тормозных колодок Ваз 2107 видео

Приветствую. Сделаем замену передних тормозных колодок на Ваз 2107. Колодки нужно проверять раз в 10 тыс. км.

При возникновении звуков со стороны передней тормозной системы, не медля проверьте колодки.

Инструмент:

Артикул:

Пошаговая замена

1. Срываем болты крепежа колеса и ставим на домкрат.

Снимаем колесо Ваз 2107

Снимаем колесо Ваз 2107

2. Выкручиваем болты и демонтируем колесо.

3. Снимаем стопора штифтов которые направляют колодки. Вынимаем с помощью пассатижей потянув на себя.Снимаем стопора штифтов на передних колодках Ваз 2107

Снимаем стопора штифтов на передних колодках Ваз 2107

4. Снимаем 2 скобы которые придавливают колодки.Демонтируем скобы прижимающие колодки Ваз 2107

5. Пассатижами вынимаем направляющие штифты. Вынимаем так чтобы освободились колодки, полностью вынимать не нужно.

Вынимаем направляющие штифты передних тормозных колодок Ваз 2107

Вынимаем направляющие штифты передних тормозных колодок Ваз 2107

6. Сантехническими клещами задавливаем через старые колодки тормозные поршни с двух сторон.

Затапливаем тормозные поршни Ваз 2107

Затапливаем тормозные поршни Ваз 2107

7. Извлекаем отработанные колодки.

Извлекаем передние колодки Ваз 2107

8. Монтируем колодки.

Устанавливаем колодки Ваз 2107

9. Ставим штифты колодок и фиксируем стопорами. Если не попало отверстие для установки стопора, с помощью пассатижей прокрутите штифт.

Ставим направляющие штифты передних колодок Ваз 2107

Ставим направляющие штифты передних колодок Ваз 2107

Устанавливаем стопора штифтов передний тормозных колодок Ваз 2107

10. Монтируем скобы которые придавливают колодки. Не забывайте колодки меняются на одной оси.

Устанавливаем скобы придавливающие колодки Ваз 2107

Устанавливаем скобы придавливающие колодки Ваз 2107

Видео урок

umelyeruki.info

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107

В зависимости от интенсивности эксплуатации и стиля езды периодически производится осмотр и при необходимости производится замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107.

Передняя тормозная система ВАЗ 2107
Проверка исправности диска передней тормозной системы ВАЗ 2107.
Как правило передние колодки меняются чаще, чем задние. Это связано с конструктивными особенностями тормозных узлов.

Задние тормоза у ВАЗ 2107 барабанного типа, где приложение тормозного усилия распределено по площади тормозного барабана и износ колодок происходит медленнее, чем на передних дисковых тормозах.

Тормозные колодки необходимо менять на обоих колесах одной оси, если изношена даже одна колодка. Связано это с тем, что с разными тормозными колодками будет неравномерное распределение тормозного усилия.

Порядок работы по замене передних тормозных колодок на 2107

Если работа будет выполнятся не в гараже, то нужно выбрать чистую, ровную площадку для удобства обслуживания машины. Во избежание сдвига автомобиля во время работы, для безопасности, необходимо заблокировать задние колеса, установив башмаки впереди и сзади колес.

Далее отпускаются колесные болты на колесе, где будет выполняться замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107 и кузов поднимается домкратом для снятия колеса. После подъема кузова под него ставится надежная опора для безопасности работы.

Колесные болты полностью отдаются и колесо снимается. Рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону от снятого колеса для удобства работы. Если необходимо, то суппорт очищается от грязи.

Снимаются стопора направляющих пальцев колодок и пальцы вынимаются. В большинстве случаев пальцы «не хотят» покидать свои посадочные места и их приходится обрабатывать ВД - 40 и выбивать. Для этих целей можно использовать вороток подходящего диаметра и молоток. После снятия пальцев их нужно очистить от грязи, если необходимо то выровнять в плоскости, обработать наждачной бумагой и смазать перед обратной установкой.

Видео замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107. Не так уж и сложно, но не очень быстро.
Также желательно обработать надфилем посадочные отверстия (уши) пальцев в цилиндрах суппорта. В качестве смазки можно использовать самую распространенную Литол 24 или любую другую машинную смазку.

При этом нужно придерживать фиксирующие фигурные пружинки колодок, чтобы они не разлетелись в разные стороны. Затем снимаются сами тормозные колодки.

Для установки новых тормозных колодок необходимо утопить оба тормозных поршня в цилиндры суппорта. Это не всегда удается легко сделать, особенно если колодки работали вплоть до металла. В этом случае поршня выходят в крайнее положение и могут заклинить.

При максимальном износе колодок нужно обязательно осмотреть тормозной диск на предмет задиров и глубоких рисок и замереть его толщину штангельциркулем.

Для вдавливания поршней можно использовать так называемые «крокодилы», это инструмент наподобие плоскозубцев, только с боковыми губками, Можно также вставить старую колодку и завести под нее монтажную лопатку или жало мощной отвертки и попытаться вдавить поршень таким образом. Либо воспользоваться деревянным бруском и молотком.

При вдавливании поршней необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, так как он может повысится и перелиться через край бачка.

Утопив поршня устанавливаются новые колодки, ставятся пальцы и фиксирующие пружины колодок.

Далее все собирается в обратном порядке и выполняется аналогичная замена тормозных колодок на втором колесе. После выполнения работы проверяется и доводится до нормы уровень тормозной жидкости в бачке.

Стоимость работы на СТО от 500 до 650 рублей.

Читайте так-же, другие обзоры

autogrep.ru


Смотрите также