Тормозные колодки Nibk – отзывы. Нибк колодки


Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Прочитано раз: 1 134; За сегодня: 13

remontautohelp.ru

Тормозные Колодки Nibk

Тормозные колодки и фрикционный материал NiBK (Tokyo, Japan)

ООО «Техно Альянс» эксклюзивный дистрибутор NiBK Quality System (Tokyo, Japan) - признанного лидера в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок нового поколения.

тормозные колодки nibkОсновные стратегии NIBK :

- безопасность на дороге

- отсутствие шума и грязи

- комфорт в эксплуатации и сохранность тормозного диска

Основная стратегия разработки фрикционных составов NiBK основана на том факте, что ни один состав не может обеспечить лучшую производительность и надежность сразу для всех типов транспортных средств. Поэтому каждый вид материала NiBK разрабатывается для конкретной области применения.

тормозные колодки nibk

Высококачественный органическо-медный состав

Экологически безопасный и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав полностью состоящий из натуральных минеральных и органических материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное действие тормозной системы и, практически, не загрезняет диски колес. Подходит для всех пассажирских автомобилей и так-же для определенных типов средних тяжелых грузовиков.

тормозные колодки nibk

Высокотехнологичный органический состав без содержания сталеволокна

Это самый распространенный и эффективный материал с широким диапазоном применения для малых, средних и крупных транспортных средств, особенно идеально подходит для пассажирских автомобилей класса люкс, в которых требуется особая комфортность вождения. Материал соединил лучшие тормозные характеристики в своем классе, обеспечив чувствительность педали тормоза и усиленную начальную эффективность (не требуя «претирки»). Материал обеспечивает быстрое, бесшумное, и гладкое торможение, а так же высокую степень безопасности.

тормозные колодки nibk

Оптимизированный полукерамический состав

Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов.  Материал обладает исключительными свойствами и характеристиками, обеспечивающими высокую степень устойчивости к перегреву за счет применения керамического волокна в качестве основы. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Этот состав обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения  даже в суровых условиях вождения и при экстремальном вождении. Материал не образует пыли и не загрезняет диски колес.

Изготовлен из сочетания керамического и стального волокна и предназначен для крупных внедорожных транспортных средств, например, для кранов и карьерной техники. Характеризуется  высокой структурной целостностью, стабильностью характеристик, длительным сроком службы и щадящим действием на тормозной диск.

Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет!

Можно ли ловить сетью воду? Абсурдное предположение. А звук? – Тем более! Однако специалисты известной японской компании, выпускающей тормозные колодки NiBK, пошли именно этим, весьма неожиданным, нетривиальным, а главное крайне успешным и эффективным путем… Так на рынке появились тормозные колодки NiBK со стикером. Сетчатым…

тормозные колодки nibk Известно, что бич многих тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко!

«Недружественное» поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Тормозные колодки NiBK со стикером: результат потрясающий!

тормозные колодки nibk Гораздо более интересным оказалось техническое решение, предложенное разработчиками популярных тормозных колодок NiBK. они решили сосредоточить свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он вполне оптимален, – а на полимерном сетчатом стикере, прилагаемом к колодке. Так, если фрикционный состав колодки решает свои первоочередную задачу (то есть обеспечивает эффективное торможение) то полимерный стикер борется со скипом.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» обеспечивает поистине великолепный результат. Здесь выявилась не только отменная эффективность торможения, выражающаяся в коротком тормозном пути, но и практически полная бесшумность этого процесса, причем на всех возможных режимах движения (на трассе, в дорожных пробках, по пересеченной местности и т.п.). Одним словм, идея ловить звук сеткой сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.

Впрочем, простота разработки лишь кажущаяся. Не стоит упрощать ситуацию – как бы то ни было, но тормозные колодки NiBK - это, прежде всего, высокотехнологичные и весьма прецизионные с точки зрени производства изделия. Об этом говорит хотя бы тот неоспоримый факт, что, несмотря на общую тенденцию переноса заводских мощностей из «страны восходящего солонца» на соседней континент (в «поднебесную»), производство тормозных узлов марки NiBK остается непосредственно в Японии.

Разработка японских специалистов оказалось весьма востребованной и в России: за колесными дисками авто самых разных марок у нас все чаще и чаще можно увидеть тормозные колодки с оригинальной полимерной сеточкой – это «японский невод» ловит звук…

Обсуждения статьи:

Тормозные колодки NIBK

Колодки под торговой маркой NiBK производятся на нескольких заводах группы Nippon Brake Industry. На текущий момент NiBK Quality System поставляет свою продукцию практически на все сборочные конвейеры автомобилей японских марок.

тормозные колодки nibk

В последнее время компания начала выпуск колодок и для автомобилей европейского производства, а также для корейской автомобильной промышленности, фрикционные материалы для большегрузных машин.

В своих колодках NiBK использует пять основных безасбестовых формул фрикциона тормозных колодок:

  • Высококачественный органическо-медный состав

тормозные колодки nibk

Экологически чистый и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав, состоящий из натуральных органических и минеральных материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное торможение и минимально загрезняет диски колес. Подходит для большинства пассажирских автомобилей, а также для некоторых типов средних и тяжелых грузовиков.

  • Оптимизированный полукерамический состав
  • тормозные колодки nibk

    Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов, обеспечивает более высокую степень устойчивости к перегреву. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения, в том числе при экстремальном вождении. Не загрезняет диски колес.

  • Титаново-керамический состав для спортивных автомобилей
  • тормозные колодки nibk

    Подходит для спортивной езды, высокое равномерное тормозное усилие, устойчивость к перегреву, быстрое восстановление. Для использования с спортивными суппортами и тормозными дисками. Специальная формула тормозных колодок оказывает щадящее воздействие на тормозной диск.

    NIBK

    тормозные колодки nibkРаньше фирма называлась JNBK, теперь NIBK. Японский производитель имеет в своем ассортименте колодки не только на Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, но и для европейских, американских марок. Помимо колодок, NIBK производит тормозные диски. Процесс изготовления находится под строгим контролем. Есть ряд параметров, на которые вы должны обратить внимание на при оценке новых тормозных колодок. Все эти параметры, как правило, связаны с разработкой материалов и производственного процесса. Производители тормозных колодок всегда должны сбалансировать свои приоритеты в разработке, производстве и доставки продукции для конечных пользователей, и для каждого класса транспортного средства. Например, тормоза для грузовиков работают в самых различных условиях, зачастую очень тяжелых, часто при перегреве и, по сравнению с малолитражных автомобилями нагружены гораздо сильнее. Или, быстрое ускорение спортивных типов транспортных средств, и медленные роскошные автомобили требуют очень различных характеристик тормозов. Хотя большинство производителей выпускает колодки для вторичного рынка, существует ряд фирм, использующих один и тот же материал для всего ассортимента. В результате, определенно будут некоторые недостатки в исполнении по сравнению с индивидуально подобранной формулировкой для каждого класса транспортного средства. NIBK думает обо всём этом заранее.Подобрать колодки можно на их официальном сайте: jnbk-brakes.com Пункт меню - Catalogue Подбор осуществляется последовательным вводом в окно программы марки, модели и двигателя автомобиля.

    Тормозные колодки NiBK и фильтра Sakura.

    Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все вынесенные за территорию Японии сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладила выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

    Фильтры Sakura изготавливаются группой компанией ADR для компании Sakura Filter Co. Ltd, Токио, Япония в соответствии с техническими условиями ОЕМ. Фильтрационный материал, который является основной особенностью фильтров, разработан совместно с поставщиками мирового уровня для обеспечения наиболее жестких требований, а также высокой эффективности и максимального срока службы.

    Фильтры Sakura изготавливаются в соответствии с требованиями самых высоких стандартов на заводах, полностью аккредитованных согласно стандартам управления качеством ISO/TS 16949:2002, и проходят контроль на эффективность, срок службы, падение давления на наполнителе, вибрацию, удары, прочность на разрыв и другие критерии в наших испытательных лабораториях, аккредитованных согласно требованиям ISO/IES 17025:1999.

    При поддержке службы технической помощи и совместных предприятий с лидирующими промышленными компаниями продукция группы используется как ОЕМ, а также как OES, и поставляется в более чем 90 стран мира.

    Российский пассажирский электромобиль ГЕРДАКАР / Russian passenger electric car GERDACAR

    Описание:

    Пассажирский 6-ти местный электрический ГЕРДАКАР.

    Альтернатива обычному автомобилю для внутризаводских и сельскохозяйственных перевозок, поездок по территории гостиничных комплексов, парков и санаториев, без выезда на дороги общего пользования.

    Модель на видео: ГЕРДАКАР электро У-3.7-6.

    Двигатель электрический 3.7 кВт (5.1 л. с.)

    Все модели на сайте http://www.gerda.ru/production/15/3682

    vaz-time24.ru

    Тормозные колодки Nibk – Отзывы

    Добрый день, уважаемые читатели. Вот и на моём железном коне пришло время провести плановое ТО, с заменой масла, фильтров, колодок. Данные колодки покупал по рекомендации знак...

    2 года, 8 месяцев назад Rangthins

    Пришлось поменять заводскую из за износа, долго думал и знакомые посоветовали NİBK, правда очень настораживался очень, как поменял машину на мойку отдал и результат отличный, не ск...

    2 года, 11 месяцев назад Barrimpse

    Уже год на крузаке не могу стереть, вроде нормальные, не скрипят, тормозят, не греются и стоят копейки. Проблем вообще никаких.

    3 года назад Angreed

    Имеется опыт установки колодок Nibk pn8465 на Honda Accord VII 2.4 AT (190 л. с.). После предложения поменять колодки в автосервисе я почему то выбрал Nibk, отзывы не читал ни с ке...

    3 года, 1 месяц назад Treathrion

    У меня авто Сузуки sx-4 (хетчбек) 2012г выпуска. На 47000 км потребовалось поменять передние колодки. Почитав отзывы, решил купить фирмы NIBK. Покупал в Экзисте г. Казани 8.12.2014...

    3 года, 1 месяц назад Curucket

    Читал много отзывов о данных тормозных колодках, в итоге взвесив все за и против приобрёл через Экзист Nibk PN-3500 колодки тормозные дисковые передние. Заказывал заранее 09.03.201...

    3 года, 4 месяца назад Beforegoladhrankent

    Работаю в автосервисе. Занимаемся в основном шиномонтажкой, но и почему бы не подхалтурить дополнительно, то ставим людям колодки, диски, барабаны. Практически всегда советую людям...

    3 года, 6 месяцев назад Esquently

    Качество тормозных колодок - пожалуй, самый важный критерий. Ведь от качества торможения напрямую зависит безопасность на дороге. Колодки, как известно, являются расходником. И ча...

    3 года, 10 месяцев назад Bendacknes

    Обкатываю Тормозные колодки Nibk PN0365(m) на FF3 -уже 1 месяц, по началу был скрип, после 2 000 км., постепенно пропадает, вопрос когда, едешь правда как на Китайце каком то, торм...

    4 года, 10 месяцев назад Unabetting

    В этом отзыве речь пойдет о передних тормозных колодках марки nibk. Такие колодки я ставил на свой автомобиль мицубиси лансер 9 уже 2 раза. Причем второй раз я ставил их не из за т...

    5 лет, 4 месяца назад Littlennothros

    Всего 10 отзывов в разделе.

    otzyv.expert


    Смотрите также