Тормозные накладки для картриджных колодок. Накладки для колодок


Тормозные накладки

.

Тормозные накладки (фрикционный материал) – основная рабочая поверхность тормозных колодок. Как правило, крепится к металлической поверхности колодок с помощью клея на эпоксидной основе, либо специальных винтов или заклепок с потайными головками (латунных или медных).

Накладки тормозные на клеевой основе, в основном, используются в легковых автомобилях, и, как правило, отдельно не продаются, а идут в сборе с колодкой и меняются целиком, соответственно.

Для грузового и коммерческого автотранспорта накладки и колодки продаются отдельно, т.к. их количество на грузовых автомобилях с прицепами гораздо больше, сами по себе они имеют большую рабочую поверхность и, соответственно, колодки стоят достаточно дорого, если менять их целиком, то получится приличная сумма, что для коммерческого автотранспорта неприемлемо.

Также тормозная система грузовых машин испытывает повышенные нагрузки, соответственно, для них используются тормозные накладки с заклепками и специальными отверстиями под них, хотя иногда даже в оригинальных колодках отверстий может и не быть, в таких случаях они высверливаются мастерами на станциях техобслуживания.

Состав и процесс изготовления (прессования) тормозных накладок может сильно различаться, т.к. эта составляющая определяет стоимость, качество и долговечность тормозных накладок и является конкурентным преимуществом на рынке, то у каждого производителя имеется свой собственный производственный процесс и компонентный состав, который является коммерческой тайной.

Для производства качественных дорогостоящих накладок производители придумывают новые технологии, которые позволяют уменьшить уровень нагрузок и шумов, а также улучшить их основные рабочие характеристики. Для этих целей накладки делаются многослойными (с различными составами и прокладками между слоями), а также вытачиваются специальные технологические отверстия или канавки.

В итоге, купить тормозные накладки на один и тот же автомобиль можно в довольно большом ценовом диапазоне, и они будут отличаться как по внешнему виду, так и по своим свойствам. Поэтому не рекомендуется ставить на автомобиль накладки от разных производителей и разного ценового сегмента, а в идеале, надо менять их одновременно на всех колодках передней или задней оси.

www.bigsto.ru

Клей теплостойкий для фрикционных накладок и тормозных колодок

Клей для тормозных накладок и тормозных колодок - это теплостойкий (до + 300 гр. С) клей, применяемый для склеивания асботехнических фрикционных материалов, для ремонта сельскохозяйственной техники, для склеивания металлов, стеклотекстолитов, пенопластов и сотовых материалов в конструкциях, работающих до 300 гр. С.

*

Клей широко используется вместо заклепок при склеивании фрикционных накладок с тормозными металлическими колодками и ведомых дисков сцепления.

*

Замена клепаных соединений клеевыми позволяет значительно повысить срок службы тормозных устройств. Применение клеев для этих целей довольно широко распространено за рубежом. Основные требования к клею для тормозных накладок - это стойкость при 250 °С, вибропрочность и устойчивость к действию воды, бензина и масла.

Технология приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам состоит в следующем. Рабочие поверхности тормозных колодок и накладок зачищают от грязи, ржавчины до однородной шероховатости (4-6) шкуркой или корундом № 20, затем обезжиривают растоврителем, ацетоном либо бензином, затем после просушивания на обе склеиваемые поверхности наносят клей в один слой (200- 250 г/м2) кистью или окунанием, и дают открытую выдержку - не менее 15 мин при 20 гр. С и 5 мин при 60-65 гр. С. Затем аналогичным образом наносят второй слой клея и сушат его еще 1 час. После этого склеиваемые поверхности соединяют и помещают в пресс (зажимы),обеспечивающий давление склеивания. Выдержка под давлением 4 кгс/см2 составляет 40 мин при 180 °С. Клеевые соединения накладок со сталью на клее имеют прочность, близкую к прочности фрикционного материала. При использовании таких накладок срок эксплуатации увеличивается на 50-60%.

*

Применяется для соединений, где требуется особая прочность, в том числе при вибрации, ударах, в условиях высоких температур и агрессивных сред.

Клей стоек в различных агрессивных средах: масло, бензин, спирт, спиртобензиновая смесь, ацетон, плесневые грибы, соляной туман, морская вода и пр.

*

Теплостойкий клей для тормозных накладок и тормозных колодок представляет собой раствор синтетических смол в органических растворителях и применяется для склеивания металла, полимерных и асботехнических материалов, стекло-текстолитов и других материалов. Наиболее эффективно его применение для приклеивания фрикционных накладок к колодкам тормозов и дискам сцепления.

Обычно старые изношенные фрикционные накладки снимают, а новые крепят на тормозных дисках заклепками. При ремонте тормозных дисков сцепления особенно хорошо применять приклеивание фрикционных накладок. Это резко сокращает трудоемкость ремонта, увеличивает срок службы накладок за счет полного использования их по толщине.

Накопленный опыт доказывает возможность эксплуатации клеевых соединений в различных условиях. Например, в автомобильной промышленности клеи применяют вместо заклепок, для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам.

Эпоксидный клей для приклеивания фрикционных накладок не годится, потому что термостойкость эпоксидного клея так низка, что накладки при торможении могут настолько нагреться, что оторвутся от колодок.

*

Клей теплостойкий для тормозных накладок и тормозных колодок имеет высокую теплостойкость и рекомендуется для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам.

Очень эффективным методом повышения долговечности деталей и надежности узлов является применение синтетических клеев. Например, муфта сцепления трактора и автомобиля имеет недостаточную долговечность и надежность в работе, так как фрикционные накладки обладают плохой износостойкостью, способ крепления накладок к металлическим дискам при помощи заклепок неудовлетворителен. На заводах при сборке и ремонте заклепки очень часто устанавливают с перекосом, в результате этого их головки, внедряясь в материал, вызывают трещины, а затем разрушение накладки. Замена заклепок приклеиванием фрикционных накладок к стальным дискам синтетическим теплостойким клеем для тормозных накладок и тормозных колодок дает возможность повысить долговечность и надежность муфты сцепления, а применение цельнопрессовых дисков и фрикционного материала ФК-24А (ретинакс) вместо стальных дисков и накладок значительно повышает надежность работы фрикционных узлов.

 

kzpo.umi.ru

Производство тормозных колодок и накладок

Производство тормозных колодок в России осуществляют известные и именитые предприятия. Главное, что требуется при изготовлении такого важного элемента в автомобиле, — это качество сырьевых компонентов и, собственно, готовых изделий. Поскольку, нет движения без тормозов, а сильные тормоза — безопасность на дороге.

Чтобы столь важный элемент машины оставался надежными, производство тормозных колодок и накладок для тяжелых грузовиков на крупных предприятиях четко отлажено. Производство передних и задних тормозных колодок включает в себя 5 этапов: подготовка смеси и основания, прессование, доводка внешних параметров, доведение продукта до товарного вида. Производство тормозных накладок выглядит также, только без этапа подготовки основания. Для производства фрикционных накладок используются как отечественные, так и зарубежные компоненты. За соблюдением «рецепта приготовления» смеси и изготовлением продукта ведется постоянный контроль: от момента составления смеси до момента поступления готового изделия на склад.

При изготовлении продуктов, особенно во фрикционной группе используется проверенное сырье для соблюдения жестких стандартов качества и технических условий, для обеспечения безопасности при эксплуатации, а также для завоевания полного доверия клиентов.

Молодая производственная компания КАТРАН реализует в большом ассортименте тормозные комплекты и оригинальные изделия от ведущих российских производителей. Со склада фирмы отгружают упакованные тормозные компоненты, которые используются для гарантийного ремонта или замены тормозных систем тяжелых машин и автобусов.

Ассортимент продукции включает передние и задние колодки и накладки, ремкомплекты и запасные части. Тормозные комплекты со склада поступают в торговую сеть, в ремонтные ангары транспортных компаний или на станции технического осмотра (СТО), а затем устанавливаются на автомобили КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ популярных модификаций.

КАТРАН располагает подготовленными кадрами и сильным административным ресурсом, способным развивать материальный и производственный потенциал предприятия. На базе предприятия используются надежное и современное оборудование, собственный транспортный парк.

КАТРАН — предприятие с серьезным потенциалом для развития, которое гарантирует поставку сертифицированной продукции. Исчерпывающий ассортимент, а также перечень автокомпонентов для автомобилей КАМАЗ, предназначенный для реализации, представлен на сайте. Заявку на продукцию можно сделать онлайн. Доставка крупно оптовых партий в любую точку России, а также доставка в пределах города выполняются бесплатно.

КАТРАН: «СОВМЕЩАЯ МЕХАНИКУ И ИЗЯЩЕСТВО,

мы обеспечиваем своих партнеров

качественными компонентами тормозной системы»

kolodki116.ru

Тормозные накладки для картриджных колодок из полиуретана на заказ в СПб

Тормозные накладки для картриджных колодок

Изготовим любую деталь под ваши требования. Обращайтесь, поможем!

Просто укажите необходимые характеристики детали в комментариях к заказу, и мы изготовим именно ту деталь, которая нужна вам.

Полиуретановые тормозные накладки для картриджных колодок позволяют значительно увеличить эффективность и ресурс системы торможения. В отличие от резиновых аналогов предлагаемые изделия выгодно выделяются повышенной пластичностью, упругостью и стойкостью к истиранию. Структура материала обеспечивает качественное сцепление с поверхностью контактного пятна даже при попадании на нее грязи, влаги и/или пыли.Работая без посредников, компания «Полимертехпром» на выгодных условиях предлагает изготовление сертифицированных деталей с доставкой в любой регион. Полиуретановые тормозные накладки для картриджных колодок характеризуются высокой точностью размеров при гарантированном качестве изготовления.

Условия

polimertechprom.com

медные колодки - faqstels800g.ru

Любители покататься в болотной жиже очень часто сталкиваются с повышенным износом тормозных колодок.

Это связано с тем, что грязь/песок/жижа  ускоряют процессы деградации материала.

Самым оптимальным вариантом  является изготовление тормозных колодок с применением медной шины.

(заранее предвижу вопрос и дам на него ответ : "НЕТ ... ДИСКИ НЕ УМРУТ С ТАКИМИ КОЛОДКАМИ"

....

Файл НАКЛАДКИ для колодки в Автокаде для нарезки медной шины на оборудовании  - скачать

Ингридиенты:

1. Шина медная (4-5)х(30-40)2. Клепка алюминиевая 4х(8-10)  (Клей не использовать вообще! отлетает сразу)3. Сверло 44. Зенковка 85. Болгарка с тонким кругом

6. Старые колодки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну а теперь рецепт:

1) Очищаем старые колодки от оставшегося фрикционного слоя. (Будет пыльно)

2) Накладываем на колодку медную шину , очерчиваем контур , вырезаем под нужный размер заготовки.

3)Сверлим отверстие в колодке  далее на шине.

4)Зенкуем потому что конус нужен на всю накладку (шину), чтобы по мере истирания заклепки все равно оставался зацеп ее за накладку.

Должно получится вот так:

5) Заклепываем.

И в итоге выходит такой продукт: (На данном фото использовалась 1 заклепка... Рекомендую использовать 2-е)

Вариант с 4-мя клепками:

 

Посмотреть вариант приобретения на агрегаторе SHOP.FAQSTELS800G.RU

 

faqstels800g.ru


Смотрите также