Замена колодок ручника в Минске. Минск замена колодок


Замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки — основной рабочий компонент всей тормозной системы. В основании колодки лежит металлический «каркас» определенной формы (в зависимости от типа колодки: дисковый или барабанный), в котором определены проемы для установки колодки в тормозной механизм. С одной из сторон расположена фрикционная накладка, обладающая большим коэффициентом трения с металлическими элементами. Именно она, при соприкосновении с барабаном или диском, обеспечивает торможение транспортного средства. На дисковых колодках фрикционные накладки крепятся с помощью специального клея, а на барабанных — на креплениях из металла мягкой структуры.

На передней и задней осях автомобиля чаще всего устанавливаются разные тормозные механизмы, так как осям необходима разная эффективность торможения.

Как и все прочные детали автомобиля, тормозные колодки в процессе своей работы подвергаются изнашиванию. Перейдем к возможным признакам неисправностей данного механизма и ответим на вопрос когда же прибегать к замене тормозных колодок.

Признаки:

  • появление шума либо свиста при торможении;
  • появление вибрации при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • появление пыли от фрикционных накладок и металлической стружки на дисках;
  • слишком слабое или слишком резкое торможение при обычном нажатии педали тормоза;
  • загорается индикатор (при наличии датчика тормозных колодок) на приборной панели;
  • утечка тормозной жидкости.

С неисправностью тормозной системы шутить не стоит, ведь она может отказать в самый неподходящий момент, что чревато аварией. Поэтому при появлении хотя бы малейшего намека на ее неисправность, тут же следует обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики системы.

Производители автомобилей максимально позаботились о том, чтобы машина самостоятельно могла подсказывать своему владельцу о неисправности, для этого на передние и задние тормозные колодки устанавливают механические или электронные датчики. В первом случае, при износе колодки, она начинает издавать неприятный скрип, а во втором — загорается специальный индикатор на панели приборов.

Еще одним очень значимым аспектом является то, что замене должны подвергаться тормозные колодки, как на левом, так и на правом колесе, расположенным на одной оси. Если производить замену только одного составляющего, это способствует неправильному функционированию тормозной системы в целом, за счет разного износа тормозных колодок. Как говорилось выше, на тормозные колодки, расположенных на передней оси выпадает большая нагрузка, чем на задней, поэтому замена задних колодок происходит реже.

Но если управлять автомобилем с умом, то можно продлить срок эксплуатации колодок. Для этого нужно и, кстати, совсем не трудно, соблюдать некоторые правила, такие как:

  • при длительных съездах лучше всего использовать торможение на низких передачах. Нагрев тормозов ухудшает эффективность работы;
  • при преодолении глубокой лужи необходимо произвести маловременный разгон, а затем кратковременное торможение. Это необходимо для того, чтобы немного просушить тормозной механизм.

При возникновении вопросов к работе тормозных колодок для начала следует провести диагностику всей тормозной системы. На СТО 1й километр диагностика производится на тормозном стенде. Так же у нас можно получить грамотную консультацию от опытных мастеров. В автосервисе осуществляется:

  • замена передних тормозных колодок;
  • замена задних тормозных колодок.

В заключении стоит поговорить о цене проводимой процедуры. Каждый автолюбитель должен понимать, что это достаточно трудоемкий процесс, требующий некоторого промежутка времени, поэтому замена колодок в Минске тоже стоит финансовых затрат, но стоимость далеко не пугающая. Пусть и цены, предлагаемые СТО 1й километр, Вас не отпугивают. Замена тормозных колодок в Минске у нас, с точки зрения стоимости и не только, будет в радость!

1km.by

Замена колодок ручника в Минске. Услуги на маркетплейсе Deal.by

+375 показать номер

Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by

г. Минск

77% положительных отзывов

+375 показать номер

Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by

г. Минск

77% положительных отзывов

+375 показать номер

Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by

г. Минск

77% положительных отзывов

+375 показать номер

Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by

г. Минск

77% положительных отзывов

+375 показать номер

Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by

г. Минск

77% положительных отзывов

+375 показать номер

Гипермаркет новых автозапчастей MEGAmotors.by

г. Минск

77% положительных отзывов

minsk.deal.by

Замена тормозных колодок

Согласно мнению специалистов, тормозные колодки и диски представляют собой самую уязвимую часть системы торможения автомобиля в целом. Большинство профессионалов полагают, что в целях обеспечения адекватной работы транспортного средства плановая замена тормозных дисков и колодок должна производиться в строго определенные промежутки времени. Степень износа данных деталей определяется множеством различных факторов, например, погодными и дорожными условиями эксплуатации автомобиля, индивидуальным стилем вождения.

 

Тормозные колодоки

 

Представляют собой стальные пластины с прикрепленными к ним особыми накладками, выполненными из материала, который имеет повышенный коэффициент трения. Чем качественнее будет это изделие, тем лучше машина будет тормозить на дорожном полотне в сложных условиях (к примеру, на скользкой дороге). Преждевременная замена передних и задних тормозных колодок и дисков может потребоваться в том случае, если они будут подвергаться воздействию всевозможных агрессивных сред. Так, в процессе торможения происходит нагрев колодок до достаточно высоких температурных показателей. А при езде по мокрой дороге в результате контакта с холодной жидкостью происходят еще и резкие температурные перепады, которые способен выдерживать далеко не каждый материал. На его поверхности со временем появляются трещины, изделие истирается и приходит в негодность.

 

Замена тормозных колодок в Минске

 

Или в любом другом регионе страны должна производиться только в надежной, респектабельной автомастерской. Ее периодичность во многом определяется также стилем вождения, интенсивностью торможения. В среднем, рекомендуется обращаться в мастерскую по этому поводу, откатав десять – пятнадцать тысяч километров (для отечественного авто), или пятнадцать – двадцать километров (для иномарки). Основная нагрузка в процессе торможения смещается на передние колодки, поэтому они выходят из строя чаще, чем задние.

 

Признаки необходимости замены тормозных колодок может заметить даже новичок за рулем. Наиболее заметным признаком является характерный скрип при торможении, издаваемый специальным датчиком износа. Существуют также датчики, выводящие на панель управления авто особые световые сигналы. Минимальная допустимая толщина материала колодок должна составлять полтора сантиметра. В некоторых случаях происходит неравномерный износ этих расходников. Если у вас возникла данная ситуация, необходимо произвести ремонт суппорта. Колодки следует заменить и в случае чрезмерного расхода тормозной жидкости, возникновения проблем при экстренном торможении, увеличения хода тормозной педали, возникновении трещин и прочих повреждений на поверхности изделий. Разумеется, лучше всего отдать предпочтение оригинальным колодкам, поскольку в процессе торможения происходит их непосредственное соприкосновение с тормозными дисками машины и материалы, из которых изготовлены данные детали, обязательно должны быть совместимыми.

 

С какими автомобилями мы работаем?

 

Как заказать замену колодок?

 

Вам нужно связаться с нашими специалистами: 

 

Екатерина  Вячеславовна

Менеджер по работе с клиентами

+375(29)3333-690

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Иванович

 

+375(29)3333-690

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

e-lion.by