Простая замена тормозных колодок на Лачетти. Lacetti задние колодки


Артикулы тормозной системы Chevrolet Lacetti J200

Болт  крепления тормозного шланга, передний, производитель GM — артикул № 94535522

Болт  крепления тормозного шланга, задний, производитель GM — артикул № 94535523

Шайба тормозного шланга, медная, производитель GM — артикул № 94525077

Аналог: Hans Pries 200927015 (по 2шт на один тормозной шланг)

Передний тормозной диск, вентилируемый, производитель GM — артикул № 96549782

Аналоги: TRW DF7218 / Brembo 09948310

Задний тормозной диск, для автомобиля с АБС, производитель GM — артикул № 96549630

Аналоги: TRW DF7381 / Brembo 08A87210

Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549788

Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549789

Задний левый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800085

Задний правый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800086

Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397200

Аналог: NK 855019

Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397201

Аналог: NK 855020

Шланг тормозной задний левый, производитель GM — артикул № 96549725

Аналог: NK 855021

Шланг тормозной задний правый, производитель GM — артикул № 96387196

Аналог: NK 855022

Комплект передних тормозных колодок, производитель GM — артикул № 96405129

Аналоги: TRW GDB3347 / Hankook FPD12

Комплект задних тормозных колодок, производитель GM (для дисковых тормозных механизмов) — артикул № 96405131

О замене тормозных колодок читайте в нашей статье: Как заменить задние тормозные колодки на Лачетти

Скоба для поджатия колодок (чтобы не гремели), производитель GM  — артикул № 96413040 (у кого машина до 2006 года, можно ставить задние колодки SP1257 но используя скобу крепления с каталожным номером GM 96800088)

Комплект колодок ручника, производитель GM — артикул № 96496764

Аналог: Ferodo FSB4017

Подробнее о замене колодок ручника читайте в статье: Замена колодок ручника на Лачетти

Левый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435117

Аналог: Arirang ARG131056L

Правый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435119

Аналог: Arirang ARG131056R

Фиксатор тормозного шланга, производитель GM — артикул № 94535131

Ремкомплект тормозного суппорта передний Frenkit — артикул № 254919

Ремкомплект тормозного суппорта задний Frenkit — артикул № 232907

Поршень переднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P544904

Поршень заднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P324503

Комплект передних направляющих суппорта, производитель GM — артикул №  93740249

Аналоги: FEBEST 1074T200F, FRENKIT 810016, AUTOFREN D7073C

Комплект пружинок для сборки колодок ручника, QUICK BRAKE — артикул № 1050025, либо BETTER BRAKE PARTS 17412K

Смазка:

— TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)— Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)— Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)— LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

Тормозная жидкость dot 4:— OPEL 1942059 / 1942422 (1л)— GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)— Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)— TRW PFB401(1л)— Ate 03.9901-6402.2 (1л, SL.6 DOT4, Для северных регионов)

Артикулы системы охлаждения Лачетти

Артикулы подвески Шевроле Лачетти

Артикулы кузовных элементов Лачетти

mychevi.ru

Задние тормоза Лачетти | Мой Лачетти

Описание, проверка, технические характеристики и моменты затяжки задних дисковых тормозов автомобиля Шевроле Лачетти

 

Суппорт дискового тормоза в сборе

 

Суппорт имеет один цилиндр и крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля.

Важно:

  • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.
  • Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
  • Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
  • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
  • При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном маслом.

 

Общие технические характеристики задних тормозов Лачетти

 

.

Двигатели с двумя распредвалами верхнего расположения 1,4/1,6/1,8/2,0 л

ПРОГРАММА

МИЛЛИМЕТРЫ

ДЮЙМЫ

Тормозные диски задних колес:

.

.

Минимально допустимая толщинаБоковое биение (в установленном состоянии)Диаметр тормозного дискаТолщина тормозного диска (нового)Колебание толщины

8

0.08

258

10,4

0,01

0,31

0.003

10,15

0,40

0,0004

Суппорт:

.

.

Минимальный диаметр поршня (задний)

32

1,260

Моменты затяжки резьбовых соединений тормозов

 

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Болт крепления тормозного шланга к суппорту с уплотнительными кольцами

32

24

Болты крепления суппорта

56

41

Нижний болт крепления суппорта

27

20

Болт направляющей пружины колодки стояночного тормоза

4

35

Болт крепления тормозного диска

4

35

Болты ступицы

65

48

Проверка задних тормозов Лачетти

 

Осмотр накладок

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

 

Важно: Минимальная толщина накладки 2 мм (0,08 дюйма).

 

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите задние колеса.
  4. Опустите автомобиль.

 

Осмотр тормозного диска

Завод-изготовитель обеспечивает необходимые допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения, однако, в ходе эксплуатации на его поверхности появляются выемки и канавки. Неоднородность поверхности диска может вызвать неравномерность торможения и пульсацию педали тормоза. Ненадлежащее качество поверхности диска также может вызвать увод автомобиля в сторону и быстрый износ накладок. Если отклонение качества поверхности диска превышает допустимую норму, диск следует прошлифовать или заменить. Шлифование диска следует проводить с использованием высокоточного инструмента.

 

Проверка толщины тормозного диска проводится замером не менее чем в четырех местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если толщина диска колеблется в пределах больше 1,0 мм (0,04 дюйма), это может вызвать пульсацию педали тормоза и/или вибрацию передней части автомобиля при торможении. Толщину диска можно измерить с помощью обычного микрометра. Она должна составлять не менее 10 мм (0,39 дюйма).

Проверка задних тормозов Лачетти

Допускается наличие небольших царапин, глубина которых не превышает 0,40 мм (0,016 дюйма). Измерение глубины царапин проводится с использованием специального микрометра.

 

Максимально допустимое осевое биение составляет 0,08 мм (0,003 дюйма). Если биение выше указанного, убедитесь в отсутствии грязи между диском и ступицей, а также задиров или царапин на соприкасающихся поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят при помощи индикатора указанным ниже способом.

 

Проверка осевого биения диска

 

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и приподнимите автомобиль.
  2. Чтобы не нарушать балансировку колес, отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом. Вращайте диск и следите за показаниями индикатора.
  6. По окончании измерения снимите индикатор и гайки крепления колеса.
  7. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. После прошлифовки повторно проверьте осевое биение диска. Если после прошлифовки биение превышает 0,08 мм (0,003 дюйма), диск необходимо заменить.
  8. Установите заднее колесо, выравнивая метки на ступице и колесе, сделанные перед его снятием.
  9. Опустите автомобиль.

moylacetti.ru

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

  1. Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.Шевроле Лачетти на домкрате

    Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

  2. Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок. Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

  3. При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Демонтируйте крепёжный болт

  4. Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Поднимите суппорт

  5. Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Демонтируйте изношенные колодки

  6. Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

  7. Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Обработайте места смазкой, например, Slipkote

  8. Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Видео по проведению работ

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

  1. Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Демонтируйте переднее колесо

  2. Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

  3. Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Демонтируйте болт суппорта

  4. Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Выведите суппорт наверх

  5. Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Демонтируйте старые расходники

  6. Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

  7. Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

    Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо.Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую…

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

…сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Отверткой поддеваем суппорт…

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

…и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Снимаем две пружинные скобы колодок.Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

…вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить

Впрочем, замена задних колодок мало отличается от замены передних. Для начала находим необходимый инструментарий:

  1. Высокотемпературная смазка.
  2. Шприц или клизма.
  3. Железная щетка.
  4. Монтажка.
  5. Непосредственно сами колодки.
  6. Накидные гаечные ключи.

Перед тем как перейти к замене тормозных колодок, напомним, что крайне важно заменять сразу 4 колодки, иначе машину будет уводить в бок при торможении, что небезопасно. Не стоит пренебрегать этим правилом.

Процесс замены выглядит следующим образом:

Этап 1: подготовка

  • Открываем капот, при помощи шприца выкачиваем тормозную жидкость до половины, потому что в процессе вдавливания поршня она может вылиться.колодки на лачетти
  • Поднимаем машину на домкрат, скручиваем гайки, снимаем колесо.колодки на лачетти

Этап 2: снятие старой колодки

Этап 3: установка

Этап 4: сборка

  • Собираем суппорт, ставим колесо.
  • В заключении следует интенсивно несколько раз нажать на тормоза, что бы новые колодки встали на место.
  • Аналогичным образом меняются оставшиеся три пары колодок.

колодки на лачетти

Так происходит замена тормозных колодок на Шевроле Лачетти. Процесс не сложный и не отнимает много времени. В финансовом плане операция не сильно ударит по бюджету, но слишком экономить на деталях не нужно, это снизит технические характеристики.

i-love-mycar.com

Как заменить задние колодки на Шевроле Лачетти

Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

Когда нужно менять колодки

Основными причинами для ревизии колодок служат: износ более 80%, либо остаточная толщина менее 3 миллиметров. Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске.

Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

Порядок действий

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.
  2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.Как заменить задние колодки на Лачетти
  3. Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.Как заменить задние колодки на Лачетти
  4. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.Как заменить задние колодки на Лачетти
  5. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.Как заменить задние колодки на Лачетти
  6. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените. Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить. Как заменить задние колодки на Лачетти
  7. Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
  8. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.Как заменить задние колодки на Лачетти
  9. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно!

Замена колодок ручника на Лачетти

Ручник Шевроле Лачетти

mychevi.ru