Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M). Колодки замена фольксваген


Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

 

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

 

Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…

 

…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.

 

 

 

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Подденьте отверткой…

4. …и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

5. Подденьте отверткой…

6. …и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

 

7. Подденьте отверткой…

 

8. …и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

 

9. Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

10. Выверните два направляющих пальца…

11. …и извлеките их из опорных втулок.

12. Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.

13. Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.

14. Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

 

15. Снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

16. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

- перед установкой новых тормозных колодок вдавите раздвижными пассатижами поршень в рабочий цилиндр;

- перед установкой тормозной скобы смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой;

- при установке тормозной скобы не допускайте перекручивания тормозного шланга.

17. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

18. Установите левое переднее колесо.

19. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

20. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Замена колодок Фольксваген Джетта 6

На некоторых моделях Фольксваген Джетта есть электронный датчик износа колодок, который крепится к внутренней стороне колодок на стороне водителя. Перед покупкой новых колодок, нужно проверить установлен ли этот датчик. В целом, поменять передние тормозные колодки на Джетте своими руками не так уж и трудно.

Что понадобится:

  • домкрат и упоры;

  • отвертка и плоскогубцы;

  • шестигранный ключ или головка на 7;

  • головка на 15;

  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;

  • комплект новых тормозных колодок;

  • пакетик синтетической тормозной смазки.

Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

Нельзя, чтобы суппорт висел на шланге. Суппорт следует положить или подцепить на крючок, чтобы шланг не был в натяжку.

Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

Тормозуха – жидкость гигроскопичная, и быстро впитывает влагу из воздуха. Поэтому, вжав поршень в суппорт, следует сразу закрыть крышку бачка.

Затем нанести тонки слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Также нужно смазать гладкую часть направляющих суппорта, но резьбу болтов не смазывать.

Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

etlib.ru

Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138) Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933) Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 - 2014 Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Замена тормозных колодок и дисков

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого. Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

К замене приступил с задних колес. Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы. Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок и дисков

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе. Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Замена тормозных колодок и дисков

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Замена тормозных колодок и дисков

Затем можно открутить направляющие суппорта. Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6. Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Диск снят:

Замена тормозных колодок и дисков

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Замена тормозных колодок и дисков

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями. Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю. Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Замена тормозных колодок и дисков

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Замена тормозных колодок и дисков

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

Замена тормозных колодок и дисков

С внешней стороны более менее:

Замена тормозных колодок и дисков

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа. На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Замена тормозных колодок и дисков

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат B6

Для замены или снятия передних тормозных колодок требуется первым делом поддомкратить автомобиль и снять колеса.

Снятие удерживающей пружины Фольксваген Пассат

Снимите с помощью отвертки с тормозного суппорта удерживающие пружины

Штекерное соединение Фольксваген Пассат

Отсоедините штекерное соединение под номером 1 индикатора износа тормозных колодок Фольксваген Пассат

Колпачки Пассат

Демонтируете защитные колпачки направляющих переднего суппорта (можно снять аккуратно плоской отверткой)

Выворачивание направляющих болтов на Пассат В6 с суппорта

После снятия колпачков выверните обе направляющие и извлеките их из суппорта. Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его. Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта или извлеките из скобы-держателя.

Рекомендация:

Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию. Очистите тормозные суппорты. Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Фольксваген Пассат В6 установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Извлечение поршня с суппорта Пассат В6

Отожмите поршень и установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень). Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе. Установите оба колпачка, затем установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок и установите колеса.

Перед эксплуатацией автомобиля с новыми тормозными колодками необходимо несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены колодок Пассат В6 проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте до максимального уровня по бочку главного тормозного цилиндра.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Замена тормозных колодок VW Jetta: основные правила обслуживания

Замена тормозных колодокСогласно действующему регламенту сервисных работ, замена тормозных колодок автомобиля VW Jetta должна проводиться при необходимости во время первого ТО, которое по плану назначается через 15 тыс. км пробега или через один год эксплуатации ТС.

При проведении регламентных работ проверяется толщина тормозных накладок, а также соответствие их толщины установленным требованиям. Если же требования не соблюдено, тогда в обязательном порядке производится замена тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Джетта.

Стоит всегда помнить о том, что набор передних, а также задних расходников должен обеспечивать максимально эффективное торможение транспортного средства, независимо от состояния дорожного покрытия, климатических условий, а также вида системы торможения передней и задней части подвески.

Для современных автомобилей VW данные расходные запчасти изготавливаются в виде металлической пластины определенных размеров, на которой крепится накладка, состоящая из фрикционных материалов, с достаточно высоким показателем коэффициента трения. Ниже приведены данные о том, какого размера расходники подходят для каждого поколения Фольксваген Джетта.

Объем двигателя Период выпуска Габаритные размеры для передних колодок:длина; ширина; толщина; мм Габаритные размеры задних колодок:длина; ширина; толщина; мм
2.3 1999 — 2001 156; 74.2; 20.3 87х52.9х17
2.0 2006 — 13 146х54.7х19.5 105.5х56х17.5
1.9 2006 — 10 146х54.7х19.3 87х52.9х17
1.8 1988 — 92 119.3х69.6х16 87х52.9х15
1986 — 87
1984 — 85
1.6 2010 — 13 146х54.7х19.3 105.5х56х17.5
2006 — 09
1992 – 95 146х54.7х19.5
1986 — 91
1.4 2011 — 13 146х54.7х19.5 105.5х55.9х17.5
2019 — 10
2007 — 08
1999 — 2005 146х54.7х19.8 87х52.9х17
1.3 1988 — 92 137.7х48.2х19 61.7х56.5х15.3
1985 — 87
1980 — 84
1.1 1981 — 84 139х49х19.7 61.7х56.5х15.3

Данная таблица поможет тем, кто собирается самостоятельно выполнить техническое обслуживание данной системы в своем автомобиле. Теперь можно легко подобрать  необходимый расходник без помощи специалистов.

Основные правила обслуживания тормозной системы

Как правило, в то время, когда происходит смена колодок на VW Джетта, параллельно осуществляется замена тормозной жидкости наЗамена тормозной жидкости ТС Фольксваген Джетта. Поскольку если эксплуатация автомобиля происходит в тот момент, когда тормозной цилиндр на Фольксваген Джетта имеет недостаточный объем жидкости, то это может привести к неисправности самой системы или вовсе к ее отказу. Для того чтобы своевременно выявить проблемы, необходимо:

  • регулярно проверять состояние системы безопасности и тормозной цилиндр;
  • проверять уровень жидкости в системе Фольксваген;
  • при замене жидкости использовать только качественную продукцию и т.д.

Необходимо всегда обращать внимание, в каком состоянии основные расходники и цилиндр системы безопасности. В случае очевидного износа деталей, осуществляется установка новых расходников в срочном порядке, а цилиндр пополняется жидкостью. Необходимо помнить и знать какой уровень наполнения обычно поддерживает цилиндр. При соблюдении основных правил и регламента работ, автомобиль VW будет приносить только радость и удовольствие.

mirjetta.ru

Проверка и замена передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo - фото и видео

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

Снимаем ступицу

Ступица с Фольксваген Поло

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

 Вид в разобранном состоянии ступицы Фольксваген Поло

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

Сняли тормозной барабан

 

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно ступицу

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Новые тормозные колодки - внешний вид, упаковка Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка Новые тормозные колодки Новые тормозные колодки

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

 

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Поднимаем фиксированную шкобу Поднимаем фиксированную шкобу Фиксируем Фиксируем Одеваем колодку Одеваем колодку Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

autoclub36.ru

Volkswagen Passat B5 | Замена задних тормозных колодок

10.6. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Суппорт заднего тормоза
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт
Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.
Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
11.6 Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм. Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

automn.ru