Тормозные колодки на Lada. Колодки юбс


Тормозные колодки для Lada (Лада)

Тормозные колодки Performance.

Изготавливаются из смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%).

Фрикционная смесь создана из растительных волокон (каучук), арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол, выдерживающих высокие температуры.

Характеристики колодок:

  • не требуют прогрева и подготовки;
  • меньше выделяют фрикционной пыли;
  • способны практически мгновенно выходить на рабочие диапазоны, в том числе после холодной ночи;
  • выдерживают нагрев до 650˚С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения;
  • максимально деликатно взаимодействуют с тормозными дисками, увеличивая ресурс их «ходимости» до 1,5-2,5 раз по сравнению с колодками на смесях Semi-metal и Low-metal NAO;
  • подходят для агрессивной езды как на обычной трассе, так и на треке.

Тормозные колодки серии Orange.

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическим минералом, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева - стандартный городской режим).

*Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта.

АвтоВАЗ один из крупнейших автоконцернов на территории России. Объем продаж от общей массы автомобилей равен 20 процентам в России. Сейчас автомобильный ряд автомобилей составляют пять автомобилей, а точнее различные модификации Лады. Особенно востребованы модели у автовладельцев это Лада Калина и Лада Приора. У АвтоВАЗа свой неповторимый дизайн и качество автомобилей. Все же относительно многих других автомобилей Лада выделяется своей низкой стоимости и дешевыми запчастями.

Как и все автомобили Лада требует постоянного техосмотра и проведения различного ремонта. При езде на наших дорогах нагрузка на тормоза особенно повышается, поэтому тормозным колодкам надо постоянно уделять внимания. Во избежание аварий во время поездок по дорогам, лучше вовремя производить замену колодок.

На заводе устанавливают на Ладу колодки не самого хорошего качества, на которые очень много нареканий, они не отличаются своей долговечностью, еще и сильно портят тормозной диск. Так что с заменой колодок на более качественные, лучше не затягивать. Сейчас ассортимент колодок очень огромный, главное сделать верный выбор. При выборе внимательно изучите, какой материал использовался при изготовлении колодок. Обратите внимание на фрикционную пластину, чем она тоньше, тем быстрее она износится. Сами колодки должны иметь идеальное состояние, а также обращайте внимание на их предполагаемый ресурс, чем оно больше, тем лучше они качеством.

Замена передних колодок не очень сложная процедура на Ладе. Единственное условие, что менять надо сразу полностью весь комплект, состоящий из четырех деталей, иначе ваш автомобиль будет кидать в сторону при каждом торможении.

Замена задних колодок - процесс очень сложный и требует хорошего знания конструкции задней тормозной системы, чтоб сначала разобрать, а потом правильно собрать. Правда, меняются они гораздо реже, чем передние, где-то раз на пятьдесят тысяч километров. Замену колодок лучше всего доверять опытным автомастерам, а приобретать колодки только известных брендов, таких как UBS.

ubs-rus.com

Тормозные колодки Kia (Киа) | UBS

Тормозные колодки Performance.

Изготавливаются из смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%).

Фрикционная смесь создана из растительных волокон (каучук), арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол, выдерживающих высокие температуры.

Характеристики колодок:

  • не требуют прогрева и подготовки;
  • меньше выделяют фрикционной пыли;
  • способны практически мгновенно выходить на рабочие диапазоны, в том числе после холодной ночи;
  • выдерживают нагрев до 650˚С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения;
  • максимально деликатно взаимодействуют с тормозными дисками, увеличивая ресурс их «ходимости» до 1,5-2,5 раз по сравнению с колодками на смесях Semi-metal и Low-metal NAO;
  • подходят для агрессивной езды как на обычной трассе, так и на треке.

Тормозные колодки серии Orange.

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическим минералом, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева - стандартный городской режим).

*Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта.

Тормозные колодки на Kia B11-03-012

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Киа Сид, Киа Сид Про, Хендай Ай 20, Хендай Ай 30, Хендай Ай Икс 35, Киа Рио, Киа Спортэйдж

Тормозные колодки на Kia B11-03-015

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: передние

Тип: дисковые

Подходят для: Хендай Ай 30, Киа Сид, Киа Церато, Киа Каренс

Тормозные колодки на Kia B11-03-017

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: передние

Тип: дисковые

Подходят для: Хендай Ай 40, Хендай Ай Икс 35, Киа Спортэйдж

Тормозные колодки на Kia B11-03-018

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Хендай Санта Фе, Хендай Соната, Хендай Гетц, Хендай Туксон, Киа Спортэйдж, Киа Оптима

Тормозные колодки на Kia B11-03-022

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Хендай Санта Фе II, Хендай Санта Фе III, Хендай Гранд Санта Фе, Киа Соренто II, Хендай Экус, Хендай Дженезис

Тормозные колодки на Kia B11-03-024

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Киа Спектра, Киа Каренс, Киа Кларус, Киа Шума

Тормозные колодки на Kia B11-03-090

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Хендай Солярис, Киа Рио, Киа Сид, Киа Оптима, Ссанг Енг Актион

Тормозные колодки Kia — основной рабочий компонент тормозной системы вашего автомобиля Kia. Южнокорейский концерн Kia начал производство автомобилей в 1988 году. В 2014 году марка заняла ведущее место по продажам в России среди иностранных производителей. Автомобили Kia ценят за необычный дизайн, надежность, долговечность и доступность.Тем не менее, автомобилю марки Kia время от времени может потребоваться замена тормозных колодок.

Выбрать качественные тормозные колодки непросто. При выборе нужно обращать внимание на множество параметров: надежность, долговечность, бренд.  Наш продукт очень популярен среди продвинутых автовладельцев.

Тормозные колодки для Киа, выпускаемые UBS, отвечают всем современным стандартам. Они имеют невысокий уровень шума (ниже 65 децибелов), обладают высоким коэффициентом трения (до 0.65 µ), устойчивы к высоким температурам. В тормозных колодках UBS используются кевларовые волокна, а не металл. Благодаря этому тормозные колодки UBS в разы меньше изнашиваются и не оставляют на колесных дисках пыль и грязь.

Товары 1 - 30 из 56 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

ubs-rus.com

Видео о UBS | United Brake Systems

Сколько стоит ТЮНИНГ на ВЕСТУ? Сколько стоит ТЮНИНГ на ВЕСТУ?Доработки Лада Веста

Время ролика:  17:26

Команда "Открытие" и UBS на 6 этапе Российских кольцевых гонок Команда "Открытие" и UBS на 6 этапе Российских кольцевых гонокВспомним о том, как проходил 6 этап Российских кольцевых гонок.

Время ролика:  02:38

Замена колодок на Renault koleos и тормозной путь. Замена колодок на Renault koleos и тормозной путь.Данное видео подготовлено одним из наших клиентов.

Время ролика:  02:12

Лада Веста Lada Vesta тест-драйв у гонщика Михаила Горбачева Лада Веста Lada Vesta тест-драйв у гонщика Михаила Горбачева

Время ролика:  13:28

Тест-драйв Лада Веста Lada Vesta на Moscow Raceway Михаилом Горбачевым на тормозных колодках UBS Тест-драйв Лада Веста Lada Vesta на Moscow Raceway Михаилом Горбачевым на тормозных колодках UBS

Время ролика:  07:34

Тест KIA RIO HYUNDAI SOLARIS на Moscow Raceway на тормозных колодках и дисках UBS Тест KIA RIO HYUNDAI SOLARIS на Moscow Raceway на тормозных колодках и дисках UBS

Время ролика:  25:49

Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS

Время ролика:  44:04

Трейлер. Тест тормозных колодок UBS на на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS Трейлер. Тест тормозных колодок UBS на на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS

Время ролика:  02:21

 Тест-драйв Lada Vesta (Лада Веста) Сергеем Бакулиным Тест-драйв Lada Vesta (Лада Веста) Сергеем БакулинымСергей Бакулин - чемпион России по ралли проводит тест-драйв нашей Lada Vesta и тормозных колодок  и дисков от UBS

Время ролика:  01:32

Трейлер и запись трансляции с 6-го этапа РСКГ 2017 Трейлер и запись трансляции с 6-го этапа РСКГ 2017

Время ролика:  02:37

UBS Performance in Moscow UBS Performance in Moscow

Unboxing серии UBS Performance Подробно о фрикционной смеси Organic читайте на нашем сайте

Время ролика:  05:28

Колодки UBS Для Весты! Колодки UBS Для Весты!

Время ролика:  00:40

Антон Воротников о колодках UBS Performance для Ваз 21012 Антон Воротников о колодках UBS Performance для Ваз 21012

Время ролика:  01:29

Супер подвеска для Lada Vesta Супер подвеска для Lada VestaЗабудьте про пиленные пружины, и прочую глупость - вот как должна выглядеть правильная подвеска для Лады Весты.

Время ролика:  08:25

Лада Веста Turbo: как поменять колодки и тормозные диски? Лада Веста Turbo: как поменять колодки и тормозные диски?

Время ролика:  21:34

Автоман - рекомендует Автоман - рекомендует

Время ролика:  22:51

Lada Vesta Kms 2 Lada Vesta Kms 2

Время ролика:  01:00:31

Lada Vesta Kms Lada Vesta Kms

Время ролика:  26:52

Трейлер к обзору Нивы для Антона Воротникова Трейлер к обзору Нивы для Антона Воротникова

Время ролика:  01:48

Двинарь для НюрбургРинга.Часть 2. Двинарь для НюрбургРинга.Часть 2.

Время ролика:  21:06 Новости 1 - 20 из 23 Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

ubs-rus.com

Тормозные колодки Citroen (Ситроен) | UBS

Тормозные колодки Performance.

Изготавливаются из смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%).

Фрикционная смесь создана из растительных волокон (каучук), арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол, выдерживающих высокие температуры.

Характеристики колодок:

  • не требуют прогрева и подготовки;
  • меньше выделяют фрикционной пыли;
  • способны практически мгновенно выходить на рабочие диапазоны, в том числе после холодной ночи;
  • выдерживают нагрев до 650˚С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения;
  • максимально деликатно взаимодействуют с тормозными дисками, увеличивая ресурс их «ходимости» до 1,5-2,5 раз по сравнению с колодками на смесях Semi-metal и Low-metal NAO;
  • подходят для агрессивной езды как на обычной трассе, так и на треке.

Тормозные колодки серии Orange.

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическим минералом, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева - стандартный городской режим).

*Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта.

Тормозные колодки на Citroen B11-01-002

Бренд: UBS

Серия: Оранжевая

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Форд Фокус , Форд Куга II, Форд Транзит 2.2D, Мазда 3, Вольво S40, Вольво V40, Мазда 3, Ситроен C5 III, Пежо 508

Тормозные колодки на Citroen BP11-01-002

Бренд: UBS

Серия: Performance

Применение: задние

Тип: дисковые

Подходят для: Форд Фокус , Форд Куга II, Форд Транзит 2.2D, Мазда 3, Вольво S40, Вольво V40, Мазда 3, Ситроен C5 III, Пежо 508

 Необходимость тормозного элемента

Исправность тормозной системы – главное условие комфорта в автомобиле и для водителя, и для его попутчиков. При этом стиль вождения не должен влиять на безопасность участников движения. Эффективная работа обычных органических колодок затруднена в таких ситуациях:

• при установке на автомобили с форсированным двигателем;

• в случае затяжного спуска;

• при буксировке прицепного устройства;

• при жарких погодных условиях;

• в условиях остановки максимального загруженного автомобиля и др.

Причина неэффективной работы – запекание, поверхность колодки оплавляется и трескается. Таким образом, снижается сцепление колодки с диском. Как следствие – появляется характерный визг при остановке, ощущается биение при внезапном резком торможении, появляется угольный налет на колесе, а также другие признаки износа.

Характеристика тормозных колодок UBS для Citroen

Колодки UBS для Ситроен разработаны с использованием в составе фрикционного материала различных составляющих, каждый из которых гарантирует выполнение конкретной цели. Многовариантные композиции проходят ответственное лабораторное и стендовое тестирование в подразделениях компании.

Главному достоинству качественной тормозной колодки – сохранению высокого коэффициента трения – способствует уникальный состав материала трущейся поверхности (до 20 компонентов в разных соотношениях).

Важным условием нормальной эксплуатации Ситроен является акустический комфорт при торможении. Фирменный стиль корейской компании – скрупулезное соблюдение технологических требований и использование высокоэффективных фрикционных материалов – сделает поездку приятной и безопасной

ubs-rus.com


Смотрите также