Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Колодки упорные


Колодки - упорный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Колодки - упорный подшипник

Cтраница 1

Колодки упорных подшипников заливают вручную и накрывают сверху стальной пли чугунной плитой толщиной 30 - 50 мм, нагретой до 300 - 400 С.  [1]

Колодки упорного подшипника контролируют на износ баббитовой заливкой. Площадь прилегания должна быть не менее 70 %, что достигается шабровкой рабочей поверхности. Задиры и риски глубиной более 0 2 мм и площадью свыше 1 мм2 не допускаются.  [2]

Колодки упорного подшипника контролируют на износ баббитовой заливки. Площадь прилегания должна быть не менее 70 %, что достигается шабровкой рабочей поверхности. Задиры и риски глубиной более 0 2 мм и площадью свыше 1 мм2 не допускаются.  [3]

Колодки упорных подшипников заливают вручную и накрывают сверху стальной или чугунной плитой толщиной ЗС-50 мм, нагретой до 300 - 400 С.  [4]

Колодки упорного подшипника должны иметь закругления или фаску со стороны входа масла.  [5]

Колодки упорного подшипника контролируют на износ баббитовой заливкой. Площадь прилегания должна быть не менее 70 %, что достигается шабровкой рабочей поверхности. Задиры и риски глубиной более 0 2 мм и площадью свыше 1 мм2 не допускаются.  [6]

Колодки упорного подшипника имеют с задней стороны ребра качания, чем обеспечивается образование между упорным диском ротора и колодками масляного клина, необходимого для нормальной работы упорного подшипника.  [7]

Подплавление колодок упорного подшипника развивается очень быстро и приводит к сдвигу ротора. На большинстве турбокомпрессоров устанавливают блокировочные системы для автоматической остановки компрессора при сдвиге ротора. Во время ремонтов турбокомпрессоров проводят ревизию упорного подшипника, при этом контролируют разбег ротора, состояние поверхностей упорного диска, упорных колодок, сферических поверхностей шайбы, корпуса подшипника и их взаимное прилегание.  [8]

Выплавление колодок упорного подшипника возникает при чрезмерном возрастании осевой нагрузки или в результате уменьшения его несущей способности. Причиной первого может быть, например, занос проточной части солями, гидравлический удар, заклинивание подвижной муфты, перегрузка турбины или снижение давления пара. Причинами второго-недостаток масла, высокая его температура, попадание с маслом воды, воздуха или твердых частиц, перекосы. Сплавление баббитового слоя происходит за несколько секунд, сплавление же бронзового тела колодки идет медленнее. В случае аварии необходима быстрая остановка турбины для уменьшения размеров разрушений или для их предотвращения. Предупредительные меры заключаются в повышении несущей способности подшипника и уменьшении возможности сильного возрастания осевой нагрузки.  [9]

Затем проверяют прилегание колодок упорного подшипника к упорному диску ротора. Колодки тщательно осматривают; на их поверхности не должно быть рисок, заусенцев, забоин, следов коррозии, отставания и выкрашивания баббита. Перед установкой новых, еще не работающих колодок или после пришабривания баббитового слоя необходимо проверить их толщину микрометром или индикатором на контрольной плите.  [11]

Увеличение осевого разбега ротора по мере износа колодок упорного подшипника не должно превышать 0 45 мм.  [12]

Приспособление ротора ЦНД сигнализирует о срабатывании обоих рядов колодок упорного подшипника.  [13]

После возвращения ротора в рабочее положение и установки колодок упорного подшипника снимается крышка турбины и с помощью микрометра замеряются обжатые свинцовые проволоки. Для получения зазоров проточной части необходимо вычесть из замеренных величин величины перекрыш лопаток бандажной лентой.  [14]

Отклонение стрелки влево от нулевого деления характеризует износ нерабочих колодок упорного подшипника, а отклонение вправо, за пределы имеющегося в подшипнике разбега ( около 0 7 мм) - износу рабочих колодок.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Упорная колодка

 

Цель: повышение надежности и удобства в эксплуатации. Сущность изобретения: в корпусе 1 колодки выполнены профилированные каналы 3 под тормозные шиповидные элементы, выполненные в виде подпружиненных толкателей 7 с вкладышами 8 в верхней части, установленными с превышением над опорной пластиной 4 колодки, и шипами 9 в нижней части, при этом толкатели снабжены ограничителями перемещения 10. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания самолетов, и касается конструкции литой упорной колодки, устанавливаемой под колеса самолета. Целью изобретения является повышение надежности и удобства в эксплуатации. На фиг.1 изображена упорная колодка; на фиг.2 то же, вид сверху. Упорная колодка содержит корпус 1, выполненный в виде решетки, взаимно сопряженных ребер 2, в зонах сопряжения которых образованы профилированные каналы 3 под тормозные шиповидные элементы, и опорную профилированную пластину 4 под колесо 5 самолета. Тормозные шиповидные элементы выполнены в виде подпружиненных пружинами 6 толкателей 7, в верхней части снабженных вкладышами 8, установленных с превышением Н над поверхностью опорной пластины, а в нижней части шипами 9, толкатели снабжены ограничителями 10 перемещения. Упорная колодка работает следующим образом. Для удержания самолета во время наземной отработки или на предстартовом режиме упорную колодку устанавливают под колесо 5 самолета до соприкосновения ее носовой части с колесом. Под действием силы тяги запущенного двигателя колесо самолета накатывается на опорную пластину 4 колодки в носовой ее части. Продолжая движение, колесо давит на первый ряд вкладышей 8 и вдавливает шипы в бетон полосы. При дальнейшем движении колесо вдавливает в бетон взлетной полосы шипы второго и последующих рядов вкладышей. В конце движения вдавливают шипы 9 основания колодки. Таким образом создается несколько однонаправленных тормозных усилий от каждого ряда шипов, сумма которых обеспечивает надежное удержание самолета на поверхности взлетной полосы. При выключении двигателя под действием веса самолета колесо начинает скатываться с опорной пластины 4 колодки, освобождая постепенно шипы нижележащих рядов вкладышей, которые будучи подпружиненными создают дополнительный импульс колесу и облегчают его скатывание с колодки. При удержании самолета на грунте колодка работает аналогично. только шипы будут полностью вдавлены в грунт, а корпус колодки своим основанием будет полностью опираться на грунт. Ограничители 10 исключают выпадание вкладышей из колодки. Предложенная упорная колодка обладает повышенной надежностью работы, повышенной эффективностью удержания самолета за счет улучшения сцепления с грунтом или бетоном, и повышенными удобствами эксплуатации.

Формула изобретения

Упорная колодка, содержащая корпус с тормозными шиповидными элементами и профилированную опорную пластину под колесо, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, в корпусе образованы каналы, в которые установлены тормозные шиповидные элементы, при этом последние выполнены в виде подпружиненных толкателей, в верхней части снабженных вкладышами, выступающими над поверхностью опорной пластины, а в нижней - шипами, снабженными ограничителями перемещения.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

Похожие патенты:

Изобретение относится к крепежной опоре для установки устройства наблюдения на шасси летательного аппарата (ЛА) и касается устройства блокировки колеса. Крепежная опора (1) для временной установки прибора (13) на колесо (8) ЛА или транспортного средства содержит два опорных элемента (2), соединенных между собой осью (4). Элементы (2) предназначены для опоры на землю и на шину колеса (8) и расположены вдоль оси, параллельной оси колеса. Опора также содержит средства (7, 9) перемещения, позволяющие устанавливать элементы (2) в неактивное положение и в положение блокировки. Средства перемещения содержат рычаг (7), один конец которого соединен с концом U-образного элемента (9). Оба плеча (902) U-образного элемента установлены с возможностью поворота на концах одного из двух опорных элементов (2). На рычаге (7) при помощи площадки (6) установлено устройство (13) наблюдения. При этом опору (1) устанавливают на колесе таким образом, чтобы устройство (13) было смещено относительно стойки (18) шасси. Устройство (13) содержит набор инфракрасных детекторов, набор датчиков изображений, средства приема и передачи информации, запоминающее устройство и вычислительное устройство. Достигается надежное и безопасное крепление устройства наблюдения снаружи самолета, не затрагивающее целостности самолета, без создания аэродинамических возмущений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания самолетов, и касается конструкции литой упорной колодки, устанавливаемой под колеса самолета

www.findpatent.ru

Колодки - упорный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Колодки - упорный подшипник

Cтраница 2

В современных высокооборотных машинах - потери мощности на трение в масляном слое колодок упорного подшипника достаточно велики и возрастают с увеличением скорости скольжения колодки относительно диска. В связи с этим повышается температура в масляном слое и на поверхности колодок.  [16]

С, нагрев масла в подшипниках не должен превышать 15 С, температура колодок упорного подшипника не должна превышать 95 С.  [17]

В отношении последнего общепризнанной является необходимость подачи импульса на автоматическое отключение при повышении температуры колодок упорного подшипника. Что же касается повышения температуры вкладышей опорных подшипников, то более правильным следует считать выполнение лишь светозвукового сигнала о повышении температуры.  [18]

Аналогичное положение возникает и при увеличении частоты вращения сверх допустимой, при гидравлическом ударе, при котором может произойти выплавление заливки колодок упорного подшипника, при резком осевом сдвиге ротора, при чрезмерном относительном удлинении роторов, при появлении искр из концевых уплотнений, свидетельствующих о сильных задеваниях, при которых может произойти прогиб ротора ( см. гл.  [19]

Широкое применение нашли электрические реле осевого сдвига, указывающие на положение конца ротора и закрывающего клапаны при недопустимом износе или выплавлении колодок упорного подшипника. Чтобы избежать трения деталей обычно применяют индукционный метод измерения воздушных зазоров, меняющихся под влиянием перемещения ротора. Ниже дано описание реле, применяемого ЛМЗ и БМЗ ( фиг.  [20]

В связи с тем, что возможны и другие аналогичные режимы ( глубокие сбросы нагрузки, большой отсос пара из переднего уплотнения), установочные колодки упорного подшипника должны изготовляться одинакового размера с рабочими и рассчитываться на восприятие максимальных усилий, могущих возникнуть при эксплуатации турбины. Нагрузка, при которой такая защита должна быть введена, определяется для каждого типа турбин.  [21]

Гр, Гп, Тц, Тв - силы, действующие на рабочее колесо, покрывающее диск, на входную часть рабочего колеса, установочные колодки упорного подшипника нагнетателя соответственно.  [23]

Эластичные муфты КТЗ при установке пакетов пружин в муфту согласно инструкции завода ( с зазором) во время работы создают целый комплекс неполадок, в том числе довольно большое распирающее усилие, нагружающее установочные колодки упорного подшипника и изнашивающее упорную галтель на подшипнике генератора. Кроме того, появляется вибрация со значительными осевыми составляющими и составляющими в плоскости вращения.  [25]

Показывающие приборы: / - мощность генератора; 2-частота; 3-температура свежего пара; 4 - температура обмоток и железа статора генератора; 5-уровень в масляном баке; 6-температура конденсата и охлаждающей циркуляционной воды; 7 - температура вкладышей опорных подшипников и колодок упорных подшипников турбогенератора; 8 - осевой сдвиг ротора; 9 - удлинение ротора; Ю - амперметры электродвигателей конденсатных и масляного насосов; 11 - указатели хода ( сельсины) сервомоторов. Самопишущие приборы: 12-температура свежего пара; 13 - давление свежего пара; 14-расход пара через турбину; 15-расход пара из регулируемого отбора с давлением S - 13 ата; 16-температура отработавшего пара; 17 - давление пара в отборе с давлением 8 - 13 ата. Разная аппаратура: 18-переключатели к измерительным приборам; IS - командоаппарат; 20 -сигнальные табло.  [27]

Для предохранения агрегата при возникновении опасного состояния служат защитные устройства, которые останавливают турбину путем прекращения подвода топливного газа к камерам и открытия сбросных клапанов воздуха после компрессора в следующих случаях: частота вращения ротора ТНД превышает 6700 об / мин; частота вращения ротора ТВД превышает 6500 об / мин; существует недопустимый осевой сдвиг роторов ТВД и ТНД и нагнетателя; температура газа перед ТВД превышает максимальную допустимую; факел погас; давление масла на-смазку ГТУ и нагнетателя снизилось соответственно до 0 22 и 0 6 МПа; понизился перепад между маслом и газом в уплотнении нагнетателя; давление газа в уплотнении повысилось до 1 3 МПа; давление топливного газа понизилось до 0 6 МПа; недопустимо повысилась температура вкладышей и масла на сливе из колодок упорных подшипников; возросла вибрация подшипников; неправильно переставлены газовые краны; для ГТ-6-750 частота вращения турбодетандера превышает 14 000 об / мин; недопустимо понизился уровень в маслобаках турбины и нагнетателя.  [28]

Нормальное прилегание упорного подшипника характеризуется наличием не менее 8 - 10 пятен краски на квадрате 2 5x25 мм. Разнотолщинность колодок упорного подшипника должна быть не более 0 02 мм; биение рабочей поверхности упорного диска также должно быть не более 0 02 мм.  [29]

Нормальное прилегание упорного подшипника характеризуется наличием не менее 8 - 10 пятен краски на квадрате 25X25 мм. Разнотолщинность колодок упорного подшипника должна быть не более 0 02 мм; биение рабочей поверхности упорного диска также должно быть не более 0 02 мм.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

 

Полезная модель относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания самолетов и служит для удержания воздушного судна на стоянках аэродромов, повышения срока службы. Колодка авиационная упорная, содержащая корпус с тормозными шипами, профилированную опорную пластину под колесо. Корпус выполнен литым пустотелым из композитного материала за одно целое с профилированной опорной пластиной, во внутреннюю полость которого установлены продольные ребра жесткости. В качестве композитного материала используется стекловолокно высокой плотности, пропитанное эпоксидной смолой. Наружная поверхность корпуса покрыта светоотражающей пленкой. 1 с.п. ф-лы, 6 з.п. ф-лы 4 ил.

Полезная модель относится к авиационной технике, а именно к средствам наземного обслуживания самолетов и служит для удержания воздушного судна на стоянках аэродромов.

Известна упорная колодка (А.С. 1067758, МПК B64F 1/16, опубл. 27.08.2004 г.) содержащая основание с шипами, на внутренней части основания шарнирно установлены качалки и рычагом с ручкой, при этом оси вращения катков расположены впереди центра тяжести колодки и позади шарниров качалок.

Недостатком является неудобство эксплуатации, сложность конструкции, высокая стоимость изготовления и большой вес.

Наиболее близким техническим решением является колодка (А.С. 1832646, МПК B64F 1/16, опубл. 20.07.1996 г.), содержащая корпус с тормозными шипами, профилированную опорную пластину под колесо, в корпусе образованы каналы, в которые установлены тормозные шиловидные элементы, при этом последние выполнены в виде подпружиненных толкателей, в верхней части снабженных вкладышами, выступающими над поверхностью опорной пластины, а в нижней - шипами, снабженными ограничителями перемещения.

Недостатком колодки также является сложность конструкции, высокая стоимость изготовления, большой вес и неудобство эксплуатации.

В основу полезной модели поставлена задача повышение удобства эксплуатации, снижение стоимости изготовления, снижение веса и повышения срока службы.

Задача решается за счет того, что колодка авиационная упорная, содержащая корпус с тормозными шипами, профилированную опорную пластину под колесо, согласно полезной модели, корпус выполнен литым пустотелым из композитного материала за одно целое с профилированной опорной пластиной, во внутреннюю полость которого установлены продольные ребра жесткости.

В качестве композитного материала используется стекловолокно высокой плотности, пропитанное эпоксидной смолой.

Количество продольных ребер установлено не менее двух.

Толщина стенок корпуса составляет от 25-35 мм.

Наружная поверхность корпуса покрыта светоотражающей пленкой

На наружной стенке корпуса установлен рым-болт с кольцом, к которому крепится трос, на другом конце троса закреплена ручка.

Боковые стенки корпуса снабжены кронштейнами.

В наружной стенке корпуса выполнено углубление в виде ручки.

На фиг.1 изображена наружная стенка колодки;

На фиг.2 - вид сверху;

На фиг.3 - общий вид колодки;

На фиг.4 - колодки, установленные под колеса самолета.

Упорная колодка содержит корпус 1, с шипами 2. Корпус 1 выполнен за одно целое с профилированной опорной пластиной 3. В полости корпуса установлены ребра жесткости 4. Корпус снабжен кронштейнами 5. На наружной стенке корпуса установлен рым-болт с кольцом 6, к которому крепится трос 7 с ручкой 8. В наружной стенке корпуса выполнено углубление в виде ручки 9.

Для удержания самолета во время наземной отработки или на предстартовом режиме упорную колодку устанавливают под колеса самолета. Колодка авиационная упорная выполнена литой и пустотелой за одно целое с профилированной упорной пластиной 3, повторяющей конфигурацию покрышки колеса самолета. Внутренняя часть корпуса 1 колодки является полой, в нее устанавливаются два продольных ребра жесткости 4, выполненные из дельта древесины и обклеиваются стеклотканью, что делает плотным монолитным соединение с корпусом. Толщина стенок корпуса составляет 25-35 мм. Такая величина стенок является оптимальной и надежной. Испытания показали, что колодка выдержала давление под прессом 26 тонн и не имела никаких изменений в конструкции (деформаций, трещин). В нижней части колодки под углом 50° устанавливают упорные шипы для предотвращения скольжения изделия при наезде колеса шасси. Упорные шипы 2 вворачиваются в пластину с наварными гайками, установленную внутри корпуса колодки. В наружной стенке корпуса выполнено углубление в виде ручки для удобной переноски и установки. Ручка 8, закрепленная на тросе служит для удаления колодки из-под колеса шасси. Кронштейны 5 служат для стягивания между собой тросами в случае установки тандеров спереди и сзади колеса.

На наружную поверхность корпуса наклеивается светоотражающая пленка, что делает их видимыми в ночное время.

Предложенные колодки легкие, удобные в эксплуатации, с высоким сроком службы. Срок эксплуатации алюминиевых и сварных колодок ниже срока эксплуатации колодок, выполненных из композитного материала. Изготовление таких колодок снижает затраты на изготовление.

1. Колодка авиационная упорная, содержащая корпус с тормозными шипами, профилированную опорную пластину под колесо, отличающаяся тем, что корпус выполнен литым пустотелым из композитного материала за одно целое с профилированной опорной пластиной, во внутреннюю полость которого установлены продольные ребра жесткости.

2. Колодка авиационная упорная по п.1, отличающаяся тем, что в качестве композитного материала используется стекловолокно высокой плотности, пропитанное эпоксидной смолой.

3. Колодка авиационная упорная по п.2, отличающаяся тем, что толщина стенок корпуса составляет от 25-35 мм.

4. Колодка авиационная упорная по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что наружная поверхность корпуса покрыта светоотражающей пленкой.

5. Колодка авиационная упорная по п.4, отличающаяся тем, что на наружной стенке корпуса установлен рым-болт с кольцом, к которому крепится трос, на другом конце троса закреплена ручка.

6. Колодка авиационная упорная по п.5, отличающаяся тем, что боковые стенки корпуса снабжены кронштейнами.

7. Колодка авиационная упорная по п.6, отличающаяся тем, что в наружной стенке корпуса выполнено углубление в виде ручки.

poleznayamodel.ru

Упорные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Упорные колодки

Cтраница 2

Если некоторые из упорных колодок по каким-либо причинам выйдут из контакта с пятой, то остальные колодки через рычажную систему будут перемещать их до тех пор, пока осевые усилия, действующие на все колодки, не станут одинаковыми. Данная система распределения нагрузки между колодками хотя сложна и трудоемка при изготовлении, но обеспечивает равномерность осевой нагрузки по всем колодкам.  [16]

Толщина баббитового слоя упорных колодок составляет 2 5 мм. Минимально допустимая толщина равна 1 5 мм. Различие толщин колодок в комплекте должно быть не более 0 05 мм. В каждой колодке со стороны входа масла имеется заходный скос. После шабровки рабочих поверхностей колодок заходный скос восстанавливают также шабровкой с контролем его геометрии по шаблону. Щуп толщиной 0 03 мм в местах контакта шаблона со скосом проходить не должен. Качество приработки ( контакта) рабочих поверхностей колодок подшипника с пятой проверяют визуально по пятнам приработки. Для этого колодки после промывки выкладывают баббитовым слоем вверх последовательно по кругу в соответствии с их рабочим положением. При удовлетворительном контакте по плите следы приработки на поверхности баббита должны быть одинаковы по размеру и форме. Неплотное прилегание устраняют шабровкой.  [18]

Если некоторые из упорных колодок по каким-либо причинам выйдут из контакта с пятой, то остальные колодки через рычажную систему будут перемещать их до тех пор, пока осевые усилия, действующие на все колодки, не станут одинаковыми. Данная система распределения нагрузки между колодками хотя и представляется сложной и трудоемкой при изготовлении, обеспечивает равномерность осевой нагрузки по всем колодкам.  [19]

После проверки толщин упорных колодок проверяют их прилегание к упорному диску 8 ( см. рис. 27) при собранном подшипнике. Для этого после сборки подшипника и закрытия его крышки ротор несколько раз поворачивают в рабочем направлении, отжимая его сначала по ходу пара в цилиндре, а затем в обратном направлении. Затем подшипник разбирают и упорные колодки осматривают. Следы натиров на колодках должны занимать не менее 75 % их рабочей поверхности. Если необходимо улучшить прилегание отдельных колодок к упорному диску, шабрят места натиров на всех колодках ( рабочих или установочных) соответствующего ряда.  [20]

После проверки толщин упорных колодок проверяют их прилегание к упорному диску 8 ( см. рис. 27) при собранном подшипнике. Для этого после сборки подшипника и закрытия его крышки ротор несколько раз поворачивают в рабочем направлении, отжимая его сначала по ходу пара в цилиндре, а затем в обратном направлении. Затем подшипник разбирают и упорные колодки осматривают. Следы натиров на колодках должны занимать не менее 75 % их рабочей поверхности.  [22]

Предельную удельную нагрузку для упорных колодок классических подпятников ограничивают уровнем 4 2 - 5 3 МПа. В то же время большое внимание уделяется созданию быстроходных упорных подшипников скольжения, смазываемых маловязкими немаслянистыми жидкостями, в частности водой.  [23]

При работе с подачей справа налево упорные колодки для принятия усилия резания должны размещаться слева и спереди, а прижимные колодки - справа. При работе с подачей слева направо упорные колодки нужно размещать справа и спереди, а прижимные - слева.  [24]

Полный зазор по среднему диаметру упорных колодок берется 2 - 3 мм на все колодки.  [25]

Дальше начинается скольжение улавливающих элементов и упорных колодок по направляющим до полной остановки кабины или противовеса.  [26]

Для уменьшения износа поверхности улавливающих элементов и упорных колодок их закаливают.  [27]

При аварийном осевом сдвиге ротора вследствие износа упорных колодок подшипника специальное реле автоматически отключает главный электродвигатель турбокомпрессора.  [28]

Упорный подшипник представляет собой обычный подшипник Митчеля, упорные колодки которого выполнены из бронзы.  [29]

Упорный диск ротора турбины располагается между двумя рядами упорных колодок с аксиальным зазором ( разбегом) 0 3 - 0 4 мм.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Упорные колодки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Упорные колодки

Cтраница 2

Если некоторые из упорных колодок по каким-либо причинам выйдут из контакта с пятой, то остальные колодки через рычажную систему будут перемещать их до тех пор, пока осевые усилия, действующие на все колодки, не станут одинаковыми. Данная система распределения нагрузки между колодками хотя сложна и трудоемка при изготовлении, но обеспечивает равномерность осевой нагрузки по всем колодкам.  [16]

Толщина баббитового слоя упорных колодок составляет 2 5 мм. Минимально допустимая толщина равна 1 5 мм. Различие толщин колодок в комплекте должно быть не более 0 05 мм. В каждой колодке со стороны входа масла имеется заходный скос. После шабровки рабочих поверхностей колодок заходный скос восстанавливают также шабровкой с контролем его геометрии по шаблону. Щуп толщиной 0 03 мм в местах контакта шаблона со скосом проходить не должен. Качество приработки ( контакта) рабочих поверхностей колодок подшипника с пятой проверяют визуально по пятнам приработки. Для этого колодки после промывки выкладывают баббитовым слоем вверх последовательно по кругу в соответствии с их рабочим положением. При удовлетворительном контакте по плите следы приработки на поверхности баббита должны быть одинаковы по размеру и форме. Неплотное прилегание устраняют шабровкой.  [18]

Если некоторые из упорных колодок по каким-либо причинам выйдут из контакта с пятой, то остальные колодки через рычажную систему будут перемещать их до тех пор, пока осевые усилия, действующие на все колодки, не станут одинаковыми. Данная система распределения нагрузки между колодками хотя и представляется сложной и трудоемкой при изготовлении, обеспечивает равномерность осевой нагрузки по всем колодкам.  [19]

После проверки толщин упорных колодок проверяют их прилегание к упорному диску 8 ( см. рис. 27) при собранном подшипнике. Для этого после сборки подшипника и закрытия его крышки ротор несколько раз поворачивают в рабочем направлении, отжимая его сначала по ходу пара в цилиндре, а затем в обратном направлении. Затем подшипник разбирают и упорные колодки осматривают. Следы натиров на колодках должны занимать не менее 75 % их рабочей поверхности. Если необходимо улучшить прилегание отдельных колодок к упорному диску, шабрят места натиров на всех колодках ( рабочих или установочных) соответствующего ряда.  [20]

После проверки толщин упорных колодок проверяют их прилегание к упорному диску 8 ( см. рис. 27) при собранном подшипнике. Для этого после сборки подшипника и закрытия его крышки ротор несколько раз поворачивают в рабочем направлении, отжимая его сначала по ходу пара в цилиндре, а затем в обратном направлении. Затем подшипник разбирают и упорные колодки осматривают. Следы натиров на колодках должны занимать не менее 75 % их рабочей поверхности.  [22]

Предельную удельную нагрузку для упорных колодок классических подпятников ограничивают уровнем 4 2 - 5 3 МПа. В то же время большое внимание уделяется созданию быстроходных упорных подшипников скольжения, смазываемых маловязкими немаслянистыми жидкостями, в частности водой.  [23]

При работе с подачей справа налево упорные колодки для принятия усилия резания должны размещаться слева и спереди, а прижимные колодки - справа. При работе с подачей слева направо упорные колодки нужно размещать справа и спереди, а прижимные - слева.  [24]

Полный зазор по среднему диаметру упорных колодок берется 2 - 3 мм на все колодки.  [25]

Дальше начинается скольжение улавливающих элементов и упорных колодок по направляющим до полной остановки кабины или противовеса.  [26]

Для уменьшения износа поверхности улавливающих элементов и упорных колодок их закаливают.  [27]

При аварийном осевом сдвиге ротора вследствие износа упорных колодок подшипника специальное реле автоматически отключает главный электродвигатель турбокомпрессора.  [28]

Упорный подшипник представляет собой обычный подшипник Митчеля, упорные колодки которого выполнены из бронзы.  [29]

Упорный диск ротора турбины располагается между двумя рядами упорных колодок с аксиальным зазором ( разбегом) 0 3 - 0 4 мм.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также