Колодки тормозные передние 2110 РОСДОТ EURO. Колодки тормозные росдот


Колодки дискового тормоза Рос. ДОТ для легковых российских

Колодки дискового тормоза Рос. ДОТ для легковых российских автомобилей Колодки дискового тормоза Рос. ДОТ для легковых российских автомобилей

Колодоки дискового тормоза для легковых российских автомобилей ПРОДУКТ: Колодки дискового тормоза для автомобилей: АССОРТИМЕНТ: Колодоки дискового тормоза для легковых российских автомобилей ПРОДУКТ: Колодки дискового тормоза для автомобилей: АССОРТИМЕНТ: Ваз: Классика, Самара, 2110, Нива и их модификации Газ: Волга 3110, Газель 3302 и их модификации

Вывод на рынок колодок дискового тормоза для легковых российских автомобилей Описание продукта При изготовлении Вывод на рынок колодок дискового тормоза для легковых российских автомобилей Описание продукта При изготовлении колодок РОСДОТ EURO используется передовое оборудование таких известных зарубежных фирм, как «Ледиге» , Ноneywell, Links, а также применены уникальные технологические приемы, в частности: 1. разработана и используется революционная запатентованная технология двухслойной композиции фрикционного материала с применением специального подслоя между каркасом и фрикционным материалом. 2. при формовании изделий с помощью специального приспособления производится дополнительное уплотнение фрикционного композита с целью более равномерного распределения подслоя; 3. специально разработанный метод обработки каркасов исключает тепловое воздействие на металл, и как следствие деформацию каркаса 4. высококачественная противошумная мастика итальянского производства под покрасочным покрытием обеспечивает отсутствие шумовых проявлений со стороны колодки во всех режимах торможения; 5. колодки окрашены специальной антикоррозионной полимерной порошковой металлизированной краской, структура которой дополнительно способствует снижению звукорезонансных явлений в процессе эксплуатации изделий; 6. колодки оснащены полыми осями, а для автомобилей производства ОАО «ГАЗ» и оригинальной 2 -х витковой пружинкой, что обеспечивает надежность крепления и увеличивает срок эксплуатации изделий; 7. непрерывный экспресс-контроль по показателю «сжимаемость» позволяет оценить стабильность качества готовой продукции и своевременно выявить и устранить возможные отклонения.

Колодки дискового тормоза Рос. ДОТ ü Серия Рос. ДОТ EURO - это максимальный ресурс Колодки дискового тормоза Рос. ДОТ ü Серия Рос. ДОТ EURO - это максимальный ресурс и более эффективное торможение, а также новый уровень безопасности и комфортности торможения реализованный в тормозных колодках за счет технологических инноваций. ü Серия Комфорт это комфортное и уверенное торможение для повседневной езды Отличительные преимущества тормозных колодок Рос. ДОТ • Акустический комфорт. На тормозные колодки РОСДОТ наносится специальная итальянская полимерная противошумная мастика, которая исключает возникновение посторонних шумов в процессе торможения. • Увеличенный ресурс. Колодки серии EURO рассчитаны на ресурс 25 000+км. На практике это означает срок службы от 15 000 до 50 000 км. Колодки серии КОМФОРТ рассчитаны на ресурс 15 000+км. • Контролируемое торможение. Благодаря применению революционной технологии 2 х слойной композиции фрикционного материала, достигается линейная зависимость возрастания коэффициента трения от усилия, прикладываемого водителем на педаль тормоза. Тем самым процесс торможения становится по-настоящему комфортным и безопасным. • Высокая эффективность фрикционных свойств = максимально короткий тормозной путь. Достигается благодаря стабильному коэффициенту трения во всем диапазоне рабочих температур. • Сохранение фрикционных свойств в экстремальных условиях. Благодаря применению революционной технологии 2 х слойного исполнения композиции фрикционного материала, подслой выступает в качестве изолирующего слоя, препятствующего перегреву тормозной жидкости при экстремальном торможении. • Бережное отношение к тормозному диску. Минимальный износ тормозных дисков применении ТК Рос. ДОТ EURO доказан независимыми испытаниями проведенных журналом «ПОТРЕБИТЕЛЬ» . • Фрикционные и эксплуатационные свойства многократно превышают требования ОАО АВТОВАЗ и ОАО ГАЗ и требований Правил № 13 ЕЭК ООН, предъявляемым к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требований Правил № 90 ЕЭК ООН предъявляемым к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.

По результатам независимых сравнительных испытаний журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ: АВТОДЕЛА» , колодки дискового тормоза Рос. ДОТ По результатам независимых сравнительных испытаний журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ: АВТОДЕЛА» , колодки дискового тормоза Рос. ДОТ EURO были удостоены знака «РЕКОМЕНДУЕМ»

present5.com

Колодки тормозные передние 2110 РОСДОТ EURO

Колодки дискового тормоза серии РосДОТ EURO изготавливаются по революционной запатентованной технологии 2х слойной композиции фрикционного материала*. Уникальный подслой между каркасом и фрикционным материалом обеспечивает высочайший уровень прочности соединения накладки с колодкой во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла, а также снижает вероятность закипания тормозной жидкости при работе в экстремальных условиях. Колодки дискового тормоза из безасбестовой фрикционной композиции высокого качества, выраженного максимальной безопасностью вождения и исключительным ощущением комфорта. Изделия изготовлены из лучших видов отечественного и зарубежного сырья с использованием самых современных технологических приемов, защищенных патентами. Фрикционные и эксплуатационные свойства многократно превышают требования ОАО АВТОВАЗ и ОАО ГАЗ и требований Правил № 13 ЕЭК ООН, предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требований Правил № 90 ЕЭК ООН предъявляемым к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок. Серия РосДОТ EURO это новый уровень безопасности и комфортности торможения реализованный в тормозных колодках за счет технологических инноваций. Отличительные преимущества тормозных колодок серии РосДОТ EURO 1. Акустический комфорт. На тормозные колодки РОСДОТ наносится специальная итальянская полимерная противошумная мастика, которая исключает возникновение посторонних шумов, возникающих в процессе торможения. 2. Контролируемое торможение. Благодаря применению революционной технологии 2х слойной композиции фрикционного материала*, достигается линейная зависимость возрастания коэффициента трения от усилия, прикладываемого водителем на педаль тормоза. Тем самым процесс торможения становится по-настоящему комфортным и безопасным. 3. Высокая эффективность фрикционных свойств. Достигается благодаря стабильному коэффициенту трения во всем диапазоне рабочих температур. 4. Сохранение фрикционных свойств в экстремальных условиях. Благодаря применению революционной технологии 2х слойного исполнения композиции фрикционного материала*, подслой выступает в качестве изолирующего слоя, препятствующего перегреву тормозной жидкости при экстремальном торможении. 5. Бережное отношение к тормозному диску. Достигается благодаря высокой пластичности фрикционного материала, исключающего появление задиров и царапин на поверхности диска. 6. Увеличенный ресурс тормозных колодок. Достигается благодаря специальным характеристикам фрикционного материала, в состав которого входят уникальные компоненты, произведенные в Австрии и Италии. При изготовлении колодок РОСДОТ EURO используется передовое оборудование таких известных зарубежных фирм, как «Ледиге», Ноneywell, Links, а также применены уникальные технологические приемы, в частности: - разработана и используется революционная запатентованная технология двухслойной композиции фрикционного материала* с применением специального подслоя между каркасом и фрикционным материалом. Наличие специального подслоя обеспечивает заданный уровень прочности соединения накладки с колодкой во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла, а также выполняет роль теплоизолирующего материала, снижающего вероятность закипания тормозной жидкости при работе колодок в экстремальных условиях.; - при формовании изделий с помощью специального приспособления производится дополнительное уплотнение фрикционного композита с целью более равномерного распределения подслоя; - специально разработанный метод обработки каркасов исключает тепловое воздействие на металл, и как следствие деформацию каркаса, тем самым устраняются такие возможные дефекты как разнотолщинность, непараллельность, выпуклость, что в конечном итоге негативно влияет на эксплуатационные свойства пары трения; - высококачественная противошумная мастика итальянского производства под покрасочным покрытием обеспечивает отсутствие шумовых проявлений со стороны колодки во всех режимах торможения; - колодки окрашены специальной антикоррозионной полимерной порошковой металлизированной краской, структура которой дополнительно способствует снижению звукорезонансных явлений в процессе эксплуатации изделий; - колодки оснащены полыми осями, а для автомобилей производства ОАО «ГАЗ» и оригинальной 2-х витковой пружинкой, что обеспечивает надежность крепления и увеличивает срок эксплуатации изделий; - непрерывный экспресс-контроль по показателю «сжимаемость» позволяет оценить стабильность качества готовой продукции и своевременно выявить и устранить возможные отклонения.Колодки дискового тормоза серии РосДОТ EURO изготавливаются по революционной запатентованной технологии 2х слойной композиции фрикционного материала*. Уникальный подслой между каркасом и фрикционным материалом обеспечивает высочайший уровень прочности соединения накладки с колодкой во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла, а также снижает вероятность закипания тормозной жидкости при работе в экстремальных условиях.

Колодки дискового тормоза из безасбестовой фрикционной композиции высокого качества, выраженного максимальной безопасностью вождения и исключительным ощущением комфорта.

Изделия изготовлены из лучших видов отечественного и зарубежного сырья с использованием самых современных технологических приемов, защищенных патентами.

Фрикционные и эксплуатационные свойства многократно превышают требования ОАО АВТОВАЗ и ОАО ГАЗ и требований Правил № 13 ЕЭК ООН, предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требований Правил № 90 ЕЭК ООН предъявляемым к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.

Серия РосДОТ EURO это новый уровень безопасности и комфортности торможения реализованный в тормозных колодках за счет технологических инноваций.

Отличительные преимущества тормозных колодок серии РосДОТ EURO

1. Акустический комфорт. На тормозные колодки РОСДОТ наносится специальная итальянская полимерная противошумная мастика, которая исключает возникновение посторонних шумов, возникающих в процессе торможения.2. Контролируемое торможение. Благодаря применению революционной технологии 2х слойной композиции фрикционного материала*, достигается линейная зависимость возрастания коэффициента трения от усилия, прикладываемого водителем на педаль тормоза. Тем самым процесс торможения становится по-настоящему комфортным и безопасным.3. Высокая эффективность фрикционных свойств. Достигается благодаря стабильному коэффициенту трения во всем диапазоне рабочих температур.4. Сохранение фрикционных свойств в экстремальных условиях. Благодаря применению революционной технологии 2х слойного исполнения композиции фрикционного материала*, подслой выступает в качестве изолирующего слоя, препятствующего перегреву тормозной жидкости при экстремальном торможении.5. Бережное отношение к тормозному диску. Достигается благодаря высокой пластичности фрикционного материала, исключающего появление задиров и царапин на поверхности диска.6. Увеличенный ресурс тормозных колодок. Достигается благодаря специальным характеристикам фрикционного материала, в состав которого входят уникальные компоненты, произведенные в Австрии и Италии.

При изготовлении колодок РОСДОТ EURO используется передовое оборудование таких известных зарубежных фирм, как «Ледиге», Ноneywell, Links, а также применены уникальные технологические приемы, в частности:

- разработана и используется революционная запатентованная технология двухслойной композиции фрикционного материала* с применением специального подслоя между каркасом и фрикционным материалом. Наличие специального подслоя обеспечивает заданный уровень прочности соединения накладки с колодкой во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла, а также выполняет роль теплоизолирующего материала, снижающего вероятность закипания тормозной жидкости при работе колодок в экстремальных условиях.;

- при формовании изделий с помощью специального приспособления производится дополнительное уплотнение фрикционного композита с целью более равномерного распределения подслоя;

- специально разработанный метод обработки каркасов исключает тепловое воздействие на металл, и как следствие деформацию каркаса, тем самым устраняются такие возможные дефекты как разнотолщинность, непараллельность, выпуклость, что в конечном итоге негативно влияет на эксплуатационные свойства пары трения;

- высококачественная противошумная мастика итальянского производства под покрасочным покрытием обеспечивает отсутствие шумовых проявлений со стороны колодки во всех режимах торможения;

- колодки окрашены специальной антикоррозионной полимерной порошковой металлизированной краской, структура которой дополнительно способствует снижению звукорезонансных явлений в процессе эксплуатации изделий;

- колодки оснащены полыми осями, а для автомобилей производства ОАО «ГАЗ» и оригинальной 2-х витковой пружинкой, что обеспечивает надежность крепления и увеличивает срок эксплуатации изделий;

- непрерывный экспресс-контроль по показателю «сжимаемость» позволяет оценить стабильность качества готовой продукции и своевременно выявить и устранить возможные отклонения.

region47.com

Колодки дискового тормоза РосДОТ

Колодки дискового тормоза РосДОТ 

     Колодки дискового тормоза РосДОТ из безасбестового фрикционного материала создавались командой опытнейших российских специалистов ООО «Тосол-Синтез» и ОАО «ТЕРМОСТОЙКИЕ ИЗДЕЛИЯ И ИНЖЕНЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ», при участии европейских консультантов и в максимальной степени удовлетворяют всем предъявляемым к данной продукции требованиям. Фрикционный материал имеет принципиально новый состав с использованием высококачественных видов сырья, целый ряд которых не имеет российских аналогов и закупается в Германии и Австрии. В составе материала отсутствуют вредные для здоровья человека ингредиенты (асбест, свинец, медь и др.), что соответствует Директиве 2000/53/ЕС Европейского Сообщества.

     На колодки дискового тормоза РосДОТ наносится специальный слой противошумной мастики итальянского производства, препятствующий возникновению различных шумов и резонансных явлений в процессе торможения.

     Известно, что фрикционный материал представляет многокомпонентную систему, проходящую до стадии готовности многие технологические операции, поэтому качество сырья, высокий уровень используемых технологий и их соблюдение играют первостепенную роль в обеспечении качества конечного продукта.

     Основные виды сырья, используемого при изготовлении колодок дискового тормоза РОСДОТ, перед запуском в производство проходят морфологический контроль с использованием электронного микроскопа, что позволяет четко определить дисперсность и структуру частиц ингредиента, что очень важно для обеспечения необходимого уровня и стабильности фрикционно-износных свойств готовой продукции.

     Колодки дискового тормоза РОСДОТ – ГАРАНТИЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Серия РосДОТ EURO

     Колодки дискового тормоза серии РосДОТ EURO изготавливаются по революционной запатентованной технологии 2х слойной композиции фрикционного материала*. Уникальный подслой между каркасом и фрикционным материалом обеспечивает высочайший уровень прочности соединения накладки с колодкой во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла, а также снижает вероятность закипания тормозной жидкости при работе в экстремальных условиях.

     Колодки дискового тормоза из безасбестовой фрикционной композиции высокого качества, выраженного максимальной безопасностью вождения и исключительным ощущением комфорта.

     Изделия изготовлены из лучших видов отечественного и зарубежного сырья с использованием самых современных технологических приемов, защищенных патентами.

     Фрикционные и эксплуатационные свойства многократно превышают требования ОАО АВТОВАЗ и ОАО ГАЗ и требований Правил № 13 ЕЭК ООН, предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требований Правил № 90 ЕЭК ООН предъявляемым к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.

     Серия РосДОТ EURO это новый уровень безопасности и комфортности торможения реализованный в тормозных колодках за счет технологических инноваций.

     Отличительные преимущества тормозных колодок серии РосДОТ EURO:

     При изготовлении колодок РОСДОТ EURO используется передовое оборудование таких известных зарубежных фирм, как «Ледиге», Ноneywell, Links, а также применены уникальные технологические приемы, в частности:

- разработана и используется революционная запатентованная технология двухслойной композиции фрикционного материала* с применением специального подслоя между каркасом и фрикционным материалом. Наличие специального подслоя обеспечивает заданный уровень прочности соединения накладки с колодкой во всех диапазонах рабочих температур тормозного узла, а также выполняет роль теплоизолирующего материала, снижающего вероятность закипания тормозной жидкости при работе колодок в экстремальных условиях.;

- при формовании изделий с помощью специального приспособления производится дополнительное уплотнение фрикционного композита с целью более равномерного распределения подслоя; - специально разработанный метод обработки каркасов исключает тепловое воздействие на металл, и как следствие деформацию каркаса, тем самым устраняются такие возможные дефекты как разнотолщинность, непараллельность, выпуклость, что в конечном итоге негативно влияет на эксплуатационные свойства пары трения;

- высококачественная противошумная мастика итальянского производства под покрасочным покрытием обеспечивает отсутствие шумовых проявлений со стороны колодки во всех режимах торможения;

- колодки окрашены специальной антикоррозионной полимерной порошковой металлизированной краской, структура которой дополнительно способствует снижению звукорезонансных явлений в процессе эксплуатации изделий;

- колодки оснащены полыми осями, а для автомобилей производства ОАО «ГАЗ» и оригинальной 2-х витковой пружинкой, что обеспечивает надежность крепления и увеличивает срок эксплуатации изделий;

- непрерывный экспресс-контроль по показателю «сжимаемость» позволяет оценить стабильность качества готовой продукции и своевременно выявить и устранить возможные отклонения.

topwill.ru


Смотрите также