Тормозные колодки на Nissan. Колодки ниссан


Тормозные колодки Nissan (Ниссан) | UBS

Тормозные колодки Performance.

Изготавливаются из смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%).

Фрикционная смесь создана из растительных волокон (каучук), арамидных комплексов (кевлара, карбона), а также различных смол, выдерживающих высокие температуры.

Характеристики колодок:

  • не требуют прогрева и подготовки;
  • меньше выделяют фрикционной пыли;
  • способны практически мгновенно выходить на рабочие диапазоны, в том числе после холодной ночи;
  • выдерживают нагрев до 650˚С, сохраняя при этом высокий коэффициент трения;
  • максимально деликатно взаимодействуют с тормозными дисками, увеличивая ресурс их «ходимости» до 1,5-2,5 раз по сравнению с колодками на смесях Semi-metal и Low-metal NAO;
  • подходят для агрессивной езды как на обычной трассе, так и на треке.

Тормозные колодки серии Orange.

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическим минералом, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева - стандартный городской режим).

*Колодки укомплектованы специальной высокотемпературной смазкой, облегчающей работу направляющих суппорта.

Одним из самых популярных автопроизводителей азиатского рынка считается японский концерн Nissan, модели которого разошлись миллионами экземпляров по всему миру. И такая популярность объясняется довольно просто. Японские производители уделяют особое внимание каждой детали, постоянно совершенствуя и улучшая свои разработки. Именно поэтому автомобили из Страны восходящего солнца получаются на удивление конкурентоспособными, надежными и востребованными.

Ну а какой современный автомобиль, скорость которого измеряется сотнями километров в час, не нуждается в эффективной системе торможения? Наряду с автопокрышками на эффективность процесса торможения влияют и тормозные колодки. Иногда от правильности выбора этих составляющих элементов тормозной системы на чашах весов оказывается безопасность всех, кто находится в автомобиле и его сохранность.

 Учитывая передовой опыт и современные технологии, которые активно используются производителем, тормозные колодки от UBS получаются более чем качественными. Многие владельцы автомобилей указанной марки уже давно отдают предпочтение прекрасному соотношению показателей качества и цены изделий фирмы UBS.

Если у вас в собственности есть одна из моделей Nissan, и перед вами возникла дилемма с подбором качественных тормозных колодок для своего «железного любимчика», рекомендуем остановить выбор на фирменных изделиях фирмы UBS. В продаже всегда доступны разные модификации этих ключевых элементов, что позволяет подобрать колодки практически для любого автомобиля Nissan.

Тормозные колодки от производителя прекрасно подойдут для повседневного использования на серийных автомобилях, так и для безопасного преодоления крутых виражей на гоночных треках. В этом давно убедились профессиональные гонщики и любители. Корейский производитель тормозных колодок предоставляет двухлетнюю гарантию на все колодки и их высокое качество, которое могут оценить все счастливые обладатели моделей Nissan, а также других популярных марок.

ubs-rus.com

Замена тормозных колодок Nissan (Ниссан), фото, замена передних и задних колодок

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

измеряем износ тормозных колодок НиссанДля проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем колесо:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 1)

Снимаем суппорт:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 2)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 3)

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 4)

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 5)

Смазываем медной смазкой:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 6)

Ставим новые тормозные колодки:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 7)

Ставим обратно суппорт:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 8)

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 1)

Снимаем суппорт:

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 2)

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 3)

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 4)

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 5)

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 6)

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 7)

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена колодок Ниссан Альмера своими руками

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

1 2 3 4

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

https://www.youtube.com/watch?v=G0sAkEaPFq0

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

  1. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом с любой стороны.
  2. Установить под передние колеса противооткатные башмаки.
  3. Снять колесо, открутив крепежные болты и секретки.
  4. Теперь необходимо снять барабан с посадочного места. Как правило, за время эксплуатации автомобиля, он оседает и «прилипает», что усложняет процесс демонтажа. Рекомендуется использовать молоток, чтоб нанести несколько аккуратных ударов на плоскость барабана между шпильками.
  5. После снятия барабана, необходимо очистить щеткой сам тормозной механизм и посадочное место от пыли и грязи. Проверить барабан на уровень износа. При наличии сильных сколов, трещин и задиров – заменить новым.
  6. Демонтировать верхнюю стяжную пружину отверткой или пассатижами.
  7. Нажать на тарелку прижимной пружины опорной стойки пассатижами.
  8. Прокрутить тарелку на ¼ оборота.
  9. Идентично снять опорную стойку второй колодки.
  10. Развести тормозные колодки в стороны и извлечь регулятор зазоров.
  11. Снять нижнюю стяжную пружину руками.
  12. Теперь необходимо обратить внимание на механизм ручного тормоза, который расположен на задней колодке. Его необходимо демонтировать. Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь палец, используя пассатижи.
  13. Проверить состояние тормозных колодок. При необходимости – заменить новыми.
  14. После замены колодок необходимо отрегулировать зазор между колодками и самим барабаном. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка и плоской отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора. Колесо вращается только в одну сторону для развода колодок. Необходимо добиться легкого соприкосновения колодок и барабана.
  15. Перед сборкой всех деталей тормозной барабанной системы, необходимо промыть все детали в бензине, регулятор зазоров разобрать и смазать графитной или силиконовой смазкой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Установить автомобиль на землю и закрепить крепежные болты колеса.
  18. Повторить процедуру со вторым колесом.

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.

 

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также