Замена колодок Тойота Камри. Колодки камри


Тормозные колодки Тойота Камри

Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.

Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.

Оригинальные колодки Toyota Camry

Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.

Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180

Неоригинальный сегмент с высокой ценой.

Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.

Японские колодки для Камри

Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.

Akebono

Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.

Sumitomo

Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.

NBK

Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.

Aisin

С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.

Nisshinbo

Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.

Kashiyama D2270 / D2269

Kashiyama D2270

У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество

Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.

Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.

Не пылят.

На фотографии Кашияма Made in Japan

NIBK JNBK PN1521 / PN1522

Есть жалобы на скрип.

Европейские колодки для Toyota Camry

Textar 2435001 / 2433801

Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.

Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.

TRW GDB3429 / GDB3426

В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.

Girling

Тот же Лукас, но в других коробках.

Bosch

Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.

Remsa 1233 00 / 1231 00

Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.

Самые дешевые колодки для Тойты Камри

Fenox BP43046 / BP43068

Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.

camry-info.ru

Замена тормозных колодок Тойота Камри V40 и V50: задние и передние

2546 Просмотров

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Toyota Camry V50

Toyota Camry V50

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Демонтаж и замена колодок

  1. Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
  2. Откручивают крепление суппорта ключом 14.
  3. Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.
  4. При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

  5. Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.
  6. Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Замена тормозных колодок на Камри

Замена тормозных колодок на Камри

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

clubmashin.ru

Замена колодок Тойота Камри

Для замены колодок на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • большая шлицевая отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • пневматический гайковерт.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

1. Подготовьте машину, вывесив задние колеса. Открутите болты крепления колес.

Замена тормозных колодок Тойота КамриЗамена тормозных колодок Тойота Камри

2. Далее необходимо открутить болты крепления направляющих суппорта. Для удобства понимания, места крепления показаны на фото ниже.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Откручиваем болты, их всего два в верхней части и нижней

Замена тормозных колодок Тойота КамриЗамена тормозных колодок Тойота Камри

3. Беремся руками за суппорт и вдавливаем тело поршня

Замена тормозных колодок Тойота КамриЗамена тормозных колодок Тойота Камри

4. Теперь можно снять сам суппорт с тормозного диска и отодвинуть его в сторону, чтобы не мешался. Вставив отвертку между колодкой и тормозным диском отщелкнуть колодки со своих мест.

Замена тормозных колодок Тойота КамриЗамена тормозных колодок Тойота Камри

 

5. Далее для замены колодок на Тойота Камри, остается снять со старых элементов скрипуны и металлические подошвы, как показано на фото (поддев их шлицевой отверткой). После чего снятые элементы, устанавливаются на новые тормозные колодки и собираются в обратном порядке:

Замена тормозных колодок Тойота КамриЗамена тормозных колодок Тойота Камри

 

Замена тормозных колодок Тойота Камри, а также вмешательство в другие элементы активной и пассивной безопасности автомобиля, должно производится профессионалами. Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Вся информация предоставленная на этом сайте, носит ознакомительный характер и не является руководством к действию!

 

 

 

razobrat-avto.ru


Смотрите также