Тормозные колодки: какие лучше выбрать. Колодки хорошие


Рейтинг лучших тормозных колодок на 2018 год для иномарок и отечественных автомобилей

Объяснять важность установки надежных тормозных колодок владельцам автомобилей не стоит: они сами прекрасно понимают, что от их качества зависит здоровье и жизни как их самих, так и пассажиров, севших вместе с ними в автомобиль. К сожалению, современный рынок автомобильных запчастей огорчает большим количеством низкокачественной продукции, поэтому остается только несколько вариантов для правильного выбора: подобрать колодки в магазине самостоятельно (надеемся, Вы в этом разбираетесь) или воспользоваться помощью специалистов, знающих толк в автозапчастях.

Если с первым вариантом Вам не повезло, то попробуйте воспользоваться нашим рейтингом лучших тормозных колодок, составленным с учетом мнения ведущих экспертов и покупателей, самостоятельно оценивших качество представленных в статье изделий.

ТОП-10: В список вошли лучшие тормозные колодки для иномарок и автомобилей отечественного производства

Тормозные колодоки для иномарок Место Название бренда Рейтинг по версии пользователей Средняя цена в рублях Тормозные колодки для российских авто Место Название бренда Рейтинг по версии пользователей Средняя цена в рублях
🏆 5. Hankook Fixra ⭐ 4,7 из 5 2000
🏆 4. Allied Nippon ⭐ 4,7 из 5 1500
🏆 3. ATE ⭐ 4,8 из 5 2800
🏆 2. TRW Lucas ⭐ 4,8 из 5 1700
🏆 1. Ferodo ⭐ 4,9 из 5 1500
🏆 5. EзATИ ⭐ 4,2 из 5 400
🏆 4. ВАТИ ⭐ 4,2 из 5 450
🏆 3. MarKon ⭐ 4,7 из 5 400
🏆 2. ROSDOT ⭐ 4,8 из 5 600
🏆 1. STS ⭐ 4,8 из 5 500

При выборе тормозных колодок важно помнить о том, что их обычно делят на три типа:

  • Изготавливаемые для установки на конвейере автомобильного завода. Это самые качественные изделия, на полки магазинов напрямую попадает только около 10-15% таких тормозных колодок такого типа;
  • Afteramrket. Более дешевый вариант, производимый специально в качестве готовых автозапчастей. Стоимость, по сравнению с конвейерными вариантами, может быть дешевле до 70%, но и качество хуже;
  • Ширпотреб для стран третьего мира. Так как в этих странах стандарты производства значительно проще, то и качество изготавливаемого товара для них существенно хуже. Единственное их достоинство – минимальная цена.

Лучшие тормозные колодки для иномарок от зарубежных брендов

5 место. «Hankook Frixa»: надежность и качество

Тормозные колодки Hankook FrixaЮжнокорейский производитель расширяет ассортимент продукции и недавно стал выпускать добротные тормозные колодки, используемые преимущественно в легковых машинах корейского производства. Чтобы потеснить своих конкурентов, фирма стала изготавливать фрикционные накладки добавляя в них кевларовые волокна, что положительно сказалось на износостойкости и долговечности тормозных колодок. Также компания выпускает изделия для ряда отечественных машин и недорогих иномарок, таких как «Приора» и «Рено Логан».

✅ Положительные качества:

  • Качество изготовления;
  • Долговечность и износостойкость;

❌ Найденные минусы:

  • Высокая стоимость.

4 место. «Allied Nippon»: для безопасной езды по городу

Тормозные колодки Allied NipponЭта компания уже неоднократно признавалась лучшей среди азиатских фирм, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Японский концерн выпускает качественные тормозные колодки, подходящие не только для машин из Азии, но и российских или европейских автомобилей. Использование минерального сырья – феррокарбона, помогло сделать долгоживущие изделия с хорошей теплоотдачей. Рваный цикл езды, характерный для вождения в городских условиях, японские изделия переносят на «отлично», поэтому использование тормозных колодок от «Allied Nippon» рекомендовано всем водителям, использующих транспорт для передвижения по городу.

✅ Положительные качества:

  • Широкий и разнообразный ассортимент;
  • Легко переносят рваный цикл движения и частое кратковременное использование;
  • Применение феррокарбона.

❌ Найденные минусы:

  • Хорошее качество, но высокая цена – «болезнь» всех японских автозапчастей.

3 место. «ATE»: немецкое качество

ATE тормозные колодкиЕсли Вас не пугает заоблачная стоимость и Вы ищете действительно качественные тормозные колодки, то рекомендуем обратить Ваше внимание на продукцию немецкого концерна «ATE». Для производства своих изделий компания применяет старые, проверенные временем методы и технологии. В состав материла, из которого сделаны колодки для торможения, входят титановые, никелевые или хромовые сплавы. Также «ATE» может предложить владельцам элитных машин уникальные керамические колодки, работающие практически бесшумно.

✅ Положительные качества:

  • Разнообразие модельного ряда;
  • Компания удачно совмещает применение проверенных и инновационных технологий, поэтому и получаются колодки отменного качества;

❌ Найденные минусы:

  • Достаточно дорого;
  • Много дешевых подделок на рынке.

СОВЕТ! чтобы не купить низкокачественную подделку рекомендуем при приобретении колодок «ATE» обратить внимание на следующие детали:

  • На оригинальной упаковке всегда есть лейбл с голограммой;
  • На настоящей колодке много цифровой информации;
  • Фрикционный материал на настоящем изделии не окрашен;
  • Подделка очень сильно пачкает руки, а колодки «ATE» оставляют минимум следов.

2 место. «TRW Lucas»: самый обширный модельный ряд

TRW Lucas - тормозные колодкиБританская компания «Lucas» на российском рынке тесно сотрудничает с американским концерном «TRW», который помогает распространять качественную европейскую продукцию по территории нашей страны. Модельный ряд один из самых обширных и охватывает большинство марок и типов автомобилей. Качество – выше среднего, цена – адекватная, продукция «Lucas» есть чуть ли не в каждом магазине или мастерской. Обратная сторона популярности – это широкое распространение поддельной продукции, поэтому каждый образец желательно тщательно проверить.

✅ Положительные качества:

  • Вменяемая цена;
  • Добротное качество;
  • Разнообразие ассортимента.

❌ Найденные минусы:

  • Действительно, очень много подделок.

1 место. «Ferodo»: лучшее соотношение качества и цены

Ferodo - лучшие тормозные колодки для иномарокЗолотым призером топа становиться еще одна английская компания, широко известная в среде российских водителей. Популярной в России фирма стала после выпуска удачных модельных линеек «FERODO TARGET» и «FERODO SL»: маркетологи поняли, что для российских водителей, часто ездящих на старых автомобилях, важным фактором является цена на запчасти. На удивление, снижение стоимости минимально сказалось на качестве продукции. Этот нюанс, а также разнообразие моделей, сделало фирму «Ferodo» лидером рейтинга, по мнению большинства экспертов и покупателей.

✅ Положительные качества:

  • Колодки редко скрипят;
  • Минимально влияют на износостойкость дисков;
  • Выпускаемые модели подходят для большинства автомобилей.

❌ Найденные минусы:

Лучшие тормозные колодки для автомобилей отечественного производства

5 место. «ЕзАТИ»: лучший вариант для автомобилей ВАЗ

ЕзАТИ тормозные колодкиИзделия Егорьевского завода по производству автомобильных запчастей считаются одними из лучших для установки на российские автомобили. Колодки модели «Люкс» ничем не уступают западным аналогам: при сравнительных тестах лучше оказались только колодки от компании «АТЕ». Производитель утверждает, что заменять колодки придется только после 45 тыс. км пробега, многие покупатели подтверждают эту информацию.

✅ Положительные качества:

  • Хорошая эффективность при торможении;
  • Длительный срок использования;
  • Отличные диско сберегающие качества;

❌ Найденные минусы:

  • Небольшой модельный ряд.

4 место. «ВАТИ»: минимальный вред экологии и небольшая цена

ВАТИ - тормозные колодкиВолжский концерн делает безвредные для экологии колодки, в составе которых отсутствует асбест. Эксперты и пользователи отмечают тихую работу изделий и хорошую износостойкость. Как и другие отечественные продукты стоят достаточно дешево. Единственный серьезный недостаток — это небольшой модельный ряд, который подходит в основном только под автомобили ВАЗ.

✅ Положительные качества:

  • Не скрипят;
  • Требуют редкой замены.

❌ Найденные минусы:

  • Небольшой модельный ряд.

3 место. «MarKon»: для тех, кто хочет сэкономить

MarKon - недорогие тормозные колодкиИменно цена считается самым привлекательным аргументом для покупки, при выборе продукции этой компании: их часто меняют, но и стоят они недорого. Среди положительных технических характеристик пользователи отмечают отличный вывод тепла, что положительно сказывается на сроке эксплуатации автомобильных дисков. Главная причина частой замены – это недостаточная твердость фрикционных накладок, из-за чего они быстро стираются и могут пылить при использовании.

Существенный недостаток – скрип, возникающий из-за несовпадения геометрических параметров дисков и колодок, хотя после притирки раздражающие звуки пропадают.

✅ Положительные качества:

  • Недорогие;
  • Качественно отводят тепло в зоне трения;
  • Доступность ремонта на заводских мощностях.

❌ Найденные минусы:

  • Скрип;
  • Недолговечность.

2 место. «ROSDOT»: идеальный вариант для отечественных авто

ROSDOT - тормозные колодкиФирма специализируется на выпуске элементов тормозных систем для российских автомобилей. Цена на продукцию вменяемая, а качество изготовления – выше среднего. Покупатели отмечают целый ряд положительных качеств продукции от этого бренда: эргономичность, теплоотвод, износостойкость. Колодки практически не скрипят из-за применения специального слоя противошумной мастики, входящей в состав фрикционной накладки.

✅ Положительные качества:

  • Качество изготовления;
  • Износостойкость;
  • Есть модели для зарубежных автомобилей.

❌ Найденные минусы:

  • Требуют частой замены.

1 место. «STS»: самые качественные изделия российского производства

STS - тормозные колодки для российских автоВысокое качество продукции обусловлено тесным сотрудничеством с рядом немецких компаний, которые тщательно следят за соблюдением всех необходимых европейских норм и стандартов при производстве тормозных колодок. Основной модельный ряд предназначен для установки на автомобили российского изготовления и на машины совместного производства: Рено и КИА. Элементы тормозной системы по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а цена существенно меньше.

✅ Положительные качества:

  • Высокий уровень износостойкости и надежности;
  • Долговечность;
  • Есть модели для большинства отечественных машин.

❌ Найденные минусы:

Какие тормозные колодки лучше и что нужно учитывать при выборе.

Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно понимать при каком стиле езды они будут использоваться и на какой автомобиль они будут устанавливаться. Например, если вы используете автомобиль только для езды по городу, нужно подобрать колодки, способные хорошо переносить небольшие, но регулярные нагрузки. Для спортивных автомобилей, при подборе элементов тормозных систем, важно учитывать рабочую температуру: колодки должны эффективно работать даже при 900 градусах по Цельсию. Также при покупке следует помнить о том, что заманчивая и недорогая цена (исключение – ряд отечественных брендов) свидетельствует либо о не качественности продукции, либо о подделке, которая также не блещет техническими характеристиками.

trutop.ru

Какие тормозные колодки лучше | Рейтинг тормозных колодок

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность движения, поэтому вопрос о том, какие тормозные колодки лучше, всегда остается актуальным.

Лучшие производители тормозных колодок

Наиболее качественными тормозными колодками являются те, которые производятся тем же заводом, что и автомобиль.

Стоимость оригинальных накладок будет высокой и не всегда можно их приобрести, поэтому к данному вопросу необходимо подходить обдуманно, а для этого надо ориентироваться в том, какие лучшие производители тормозных колодок представлены на нашем рынке.

Всегда можно найти аналогичные высококачественные запасные части, так как они изготавливаются по современным технологиям и с необходимой сертификацией.

Какие тормозные колодки лучше

Обратите внимание на то, что хорошие накладки обычно не могут быть дешевле оригинальных на 25-30 %. Не спешите покупать дешевые запчасти, так как качество у них низкое, и они не смогут обеспечить вам безопасное управление автомобилем.

На нашем рынке указанные запасные части представлены в широком ассортименте, но самые авторитетные их производители такие:

  • продукция торговой марки Ferodo и Brembo предназначена для спортивного стиля езды;
  • ATE, производитель указывает, что его продукция эффективно работает даже при 800 градусах, поэтому их рекомендуется устанавливать на быстрых авто;
  • продукция компаний Lucas и TRW предназначена для использования в режиме городской езды, которая намного спокойнее, по сравнению со спортивным стилем вождения;
  • компания Remsa изготавливает как накладки, так и диски, хотя цена их сравнительно невысокая, но технические характеристики на должном уровне;
  • Bosch выпускает указанные запчасти как аналоги для японских авто, а в качестве оригинального варианта они используются немецкими автопроизводителями;
  • PAGID, продукция этой торговой марки используется на авто премиум класса;
  • американская Jurid специализируется именно на производстве рассматриваемых запасных частей, которые поставляются на сборочный контейнер, оригинальные накладки обозначаются индексом «J», а та, что поставляется на вторичный рынок, индексом «D».
  • одним из популярных российских брендов, выпускающих качественную продукцию, является компания STS.

Не стоит экономить на системе торможения, поэтому специалисты рекомендуют покупать качественные запчасти, которые предназначены именно для вашего авто и возглавляют рейтинг тормозных колодок.

Рейтинг тормозных колодок

Есть много производителей этих запасных частей, но чтобы правильно сделать их выбор, необходимо учитывать, что они делятся на такие категории:

  • те, что поставляются на завод изготовитель авто;
  • продукция, поставляемая на вторичный рынок запасных частей;
  • накладки, предназначенные для развивающихся стран.

На производство поставляется продукция категории О.Е., которая полностью соответствует требованиям завода производителя автомобилей и она возглавляет рейтинг тормозных колодок.

Накладки, которые предназначены для продажи в магазинах, также имеют высокое качество, но они будут отличаться упаковкой.

Учтите, что качество этих накладок на соответствующем уровне, но и стоимость у них также будет намного выше, а найти их достаточно сложно. Например, продукция торговой марки АТЕ практически вся поставляется на конвейер и только около 10% идет в магазины.

Лучшие производители тормозных колодок

Продукция, поставляемая в магазины, относится ко второй категории, ее еще называют Aftermarket, отличается более низкой стоимостью, которая может быть ниже той, что поставляется на завод на 30-60%, это связано с ее более низким качеством.

У одного концерна может быть несколько торговых марок. Для примера, рассмотрим продукцию Textar и PAGID, первая продаются в основном в магазинах, а вторая чаще используются на конвейере.

К последней категории относят продукцию, предназначенную для продажи на рынке развивающихся стран.

У них к запчастям предъявляются более низкие требования, поэтому они значительно дешевле, обычно их стоимость не более 20% от аналогичной продукции, поставляемой на конвейер.

Какие тормозные колодки лучше

Раньше комплектующие системы торможения чаще всего изготавливаются с использованием асбеста, который имеет высокие фрикционные свойства.

Во время работы накладок, из-за терния выделяется много тепла, а асбест его хорошо поглощает и равномерно рассеивает.

Но технологии постоянно развиваются и сейчас появились полу-металлические детали, есть керамические накладки, а также они изготавливаются из других материалов, имеющих отличные фрикционные характеристики.

Чтобы понять, какие тормозные колодки лучше, необходимо разобраться с их видами, а они могут быть такими:

  1. Полу-металлические.

Они устанавливаются на большинстве автомобилей и состоят из металлической плиты, которая состоит из 30-60% железа, а остальная часть — это модификаторы трения и неорганические наполнители.

Такие элементы долговечные и экономичные, они хорошо распределяют тепло и обеспечивают эффективное торможения.

Их недостатком будет большой вес, они имеют высокую абразивность, что приводит к быстрому изнашиванию ротора и со снижением температуры, их эффективность падает.

Многие автомобилисты выбирают именно полу-металлические элементы, так как их преимущества перевешивают недостатки.

  1. С низким содержанием металла.

В этом случае, в составе накладок всего 10-30 % стали и меди, поэтому они менее шумные, по сравнению с полу-металлическими.

Как недостаток, стоит указать то, что при их использовании, на легкосплавных дисках остается черный след.

  1. Органические.

Эти запчасти будут самыми дешевыми, их можно приобрести в любом магазине, они называются безасбестовые и обозначаются NAO.

Для изготовления таких элементов используются кевлар, резина, стекло, полимерные связующие, высокотемпературные смолы и присадочные материалы.

Это позволяет создавать изделия, имеющие хорошие фрикционные характеристики, достаточную твердость и прочность, а также высокую теплопроводность. Их рекомендуется использовать при необходимости гладкого торможения.

Указанные запчасти имеют невысокую стоимость, создают небольшой шум, но быстро изнашиваются, при их использовании появляется много пыли, не подходят они для больших авто и агрессивного стиля езды.

  1. Керамические.

Они самые качественные среди уже описанных вариантов, обеспечивают эффективное торможение, легкие и имеют большой срок эксплуатации. Для изготовления таких колодок используются керамические волокна, немного медных волокон и связывающие вещества.

Они хорошо рассеивают тепло, имеют высокую прочность, производят минимум пыли, не сильно изнашивают ротор и у них высокий температурный порог.

Недостаток данного вида в его высокой стоимости, поэтому они используются на спортивных авто, а применение их на обычных автомобилях неоправданно.

  1. Металлокерамические.

Для их создания используются современные технологии, они изготовлены из сплава меди графита и углерода, эта смесь формируется при высокой температуре и приваривается к опорной плите.

Такие элементы имеют стабильный коэффициент трения, поэтому хорошо работают при низких и высоких температурах. Недостатками указанных элементов является высокая шумность, они быстро изнашивают ротор и стоят дорого.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Если вы не владелец гоночного авто, то для передвижения по городу вам не обязательно покупать самые дорогие колодки.

Одной из важных характеристик таких элементов является рабочая температура, в этом случае будет достаточно 300 – 350 градусов, тогда как элементы, предназначенные для спортивных авто, могут выдерживать до 800-900 градусов.

Для обычной эксплуатации в условиях города, вам будет достаточно продукции, имеющей коэффициент трения в пределах 0,3 — 0,5 единиц.

Рейтинг тормозных колодок

Учтите, что при одинаковой рабочей температуре и коэффициенте трения, накладки могут отличаться степенью износа. Если он будет высоким, то вам придется чаще менять накладки, а если очень низкий, то такие элементы сильно изнашивают тормозной диск.

При выборе указанных запчастей, необходимо соблюдать следующие правила:

  • колодки должны соответствовать марке, серии и составу дисков, установленных на вашем автомобиле, тогда во время езды не будет возникать посторонних звуков;
  • лучше всего приобретать запчасти первой и второй группы и избегать покупки тех, что предназначены для продажи в развивающихся странах;
  • во время покупки указанных элементов, учитывайте свой стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.
  • так как на рынке много подделок, обращайте внимание на качество и стоимость расходных материалов.

Чтобы купить качественные запасные части, лучше это делать у проверенных продавцов, обращайте внимание не только на внешний вид указанных элементов, но и на качество их упаковки.

На качественных накладках должен быть сертификационный знак, поверхность должна быть однородной, допускается наличие микроскопических инородных тел.

На некоторых накладках, кроме основной пластины и фрикционной части, может быть прослойка, которая предназначена для отвода тепла.

Смотрите на рабочую температуру, чем она выше, тем лучше будут работать тормоза вашего авто. У качественной продукции, в коробке обычно есть гарантийный талон, сертификат качества и технический паспорт, а также инструкция по установке.

На товаре должен быть уникальный код, который перед покупкой можно проверить на сайте производителя.

Выводы

От качества установленных тормозных колодок, будет зависеть безопасность вашего передвижения.

Если указанные элементы будут плохого качества или неравномерно изношены, то о контролируемом управлении автомобилем не может быть и речи, поэтому экономить на них нельзя.

Читайте также:

avtohomenew.ru

советы, отзывы у какой фирмы лучше

Основные виды тормозных колодок

Чтобы выбрать хорошие колодки, сначала вы должны уяснить для себя, какими они вообще бывают. Условно колодки можно разделить всего на три категории:

  • Оригинальные (конвейерные). Из названия понятно, что колодки такого типа отправляются непосредственно на конвейер, а это, в свою очередь, значит, что они изготовлены из высококачественного материала с соблюдением всех норм и технологий. Такая деталь будет долго, эффективно и надежно выполнять предназначенную ей в автомобиле функцию. К сожалению, по статистике, конвейерные тормозные колодки большей частью (около 90% всего объема) поступают на конвейер и лишь десятую их часть можно увидеть в свободном доступе на рынках автозапчастей. Оригинальные тормозные колодки всегда упакованы в коробку с символикой автопроизводителя или же компании-производителя детали. Конвейерные колодки пользуются заслуженным доверием и любовью у многих владельцев автомобилей, но цена у них иногда бывает непомерной.
Оригинальные (конвейерные) колодки зачастую лучшие по качеству

Оригинальные (конвейерные) колодки зачастую лучшие по качеству

  • Aftermarket – колодки второй категории, которые поставляются уже на розничный рынок. На рынке автозапчастей колодки Aftermarket представлены в ценовом диапазоне от 20 до 70% от цены конвейерных. Причин тому несколько: во-первых, по составу и качеству используемого материала колодки 2-й категории несколько уступают конвейерным; во-вторых, один производитель может иметь сразу несколько компаний в своем составе. Одна из них создает колодки высочайшего класса, другая – несколько хуже.
  • Экспортные – отправляются в развивающиеся страны. Естественно, продукция подобного типа не является идеальным образцом автомобильной запчасти. Но это не значит, что они «плачевного» качества. Да, они не могут соперничать по качеству ни с первым видом, ни со вторым. Тем не менее, они вполне сносно могут отработать положенное им время. Цена их составляет порядка 20% от оригинальных, что обусловлено использованием материалов и смесей довольно невысокого качества, нежели в оригинальных.

Советы по выбору тормозных колодок

При выборе тормозных колодок важно обращать внимание на несколько аспектов:

  • Внешний вид. На упаковке от тормозных колодок обязательно указывается соответствующий знак стандарта (R-90 или 90-R). Что касается внешнего вида самой колодки: на ней вполне допускается малое количество незначительных трещин — неглубоких и очень маленьких (не длиннее 0,2 см). Кроме того, на опорной пластине не допускается наличие каких-либо деформаций, а фрикционная накладка должна крепко «сидеть» на основе.

Совет. Если вы обнаружите на металле мини-сколы, небольшие выпуклости или незначительное количество краски – это не страшно. Во время эксплуатации все незначительные дефекты притрутся.

  • Конструкция. Тормозная колодка состоит, как уже стало понятно, из двух рабочих частей: основы и фрикционного материала. Иногда между ними производитель прокладывает специальную прослойку. Фактически, такие колодки ничем не отличаются от обычных, кроме одного — термопоглощения. И выполняет эту функцию именно прослойка. Благодаря ей тепло не проходит от колодки к суппорту.
  • Рабочая температура. Стандартные колодки имеют показатель рабочей температуры, равный 350 градусам. Этого вполне достаточно для езды в городских условиях.

Совет. При выборе колодок не следует идти «на поводу» у моды и покупать дорогие спортивные колодки. Во-первых, вряд ли вы будете кататься на скорости 300 км/ч, поэтому столько высокая рабочая температура спортивных колодок (около 500 градусов) совершенно не нужна. Во-вторых, они прогреваются лишь при температуре от 200 градусов (что является средней температурой нагревания обычных колодок в целом).

Рейтинг лучших производителей

Прежде чем отдать предпочтение какому-либо из производителей, важно понять одну вещь: тормозные колодки необходимо выбирать без учета именитости бренда. Главное – ваш стиль вождения и условия эксплуатации вашего автомобиля. Вот из этих критериев и следует исходить. Но все же некоторые имена мы может привести в качестве базы, на которую вы сможете ориентироваться:

  1. Brembo. Производитель с мировым именем. Эта компания производит исключительно спортивные тормозные колодки. А это означает, что установлены они должны быть в спортивный автомобиль, либо же в автомобиль, который имеет под капотом достаточное количество лошадиных сил и тюнингованную тормозную систему, поскольку такие колодки проявят себя с лучшей стороны при скоростной езде.
  2. Lucas. Выбор многих опытных автолюбителей. Эти колодки пользуются такой популярностью ввиду нескольких своих качеств: универсальности, достаточно высокого качества и приемлемой стоимости. К минусам можно отнести, пожалуй, лишь одно – колодки не «дружат» с большими скоростями. Выбирайте колодки, учитывая особенности эксплуатации автомобиля

    Выбирайте колодки, учитывая особенности эксплуатации автомобиля

  3. ATE. Проверенный временем немецкий продукт, отличающийся довольно сложным составом: содержит хром, титан и т.д. Благодаря этой смеси колодки в состоянии выдерживать очень большие нагрузки и могут отработать длительный период времени.
  4. Nisshinbo. Японский производитель, который «обувает» тормозные диски у большинства японских каров. Колодки отличаются отменным качеством и все благодаря уникальным разработкам производителя, изготавливающего эту деталь автомобиля с применением особых микроэлементов вкупе с безасбестовыми материалами.
  5. Bosсh. В свое время этот производитель был гигантом в своей отрасли. Но времена меняются, меняются и лидеры. Сейчас компания производит колодки довольно неплохого качества за отличную цену.

Наша статья подходит к концу и теперь вы знаете, каким критериям должны соответствовать действительно качественные тормозные колодки. Приведенные в материале советы и отзывы потребителей о производителях помогут сделать вам выбор, о котором вы точно не пожалеете. Желаем удачи!

Тормозные колодки: видео

kakhack.ru

Какие тормозные колодки лучше выбрать

Тормозная система является важным узлом транспорта, который требует особенного внимания от ее обладателя. Не менее важным является преждевременная замена расходных деталей, в число которых входят тормозные колодки. Далее более подробно опишем, какие тормозные колодки лучше выбрать.

Разновидности колодок

На рынке можно найти самый большой ассортимент тормозных колодок. Их делят по многим критериям, в числе которых материал, который использован для изготовления накладки:— органические колодки считаются наиболее надежными и с длительным сроком службы, но при этом дорого стоят;— асбестовые тормозные колодки считаются довольно мягкими, а также они не могут оказать нужного давления на диск. Кроме того безопасные;— безасбестовые детали, главный материал которых это стружка из полимера, меди.

При выборе тормозных колодок лучше всего останавливаться на оригинальных изделиях. В основном их изготавливает сам производитель или же другая компания по его заказу. Эти запчасти гарантируют качество, так как на кон поставлена репутация компании. Один недостаток состоит в том, что они дорого стоят. Не менее популярны и неоригинальные колодки. Их выпускают сторонние производители, они сочетают в себе все конструктивные и технические особенности. В основном неоригинальная запасная часть обладает средним качеством и небольшой ценой.

А вот касаемо специальных тюнинговых тормозных колодок, выполненных для спортивных автомобилей, их стоимость дороже и они намного лучше по качеству, чем оригинальные.

Как выбирать колодки для автомобиля?

запчасти авто

Автомобилисты частенько не способны выбрать, какие колодки лучше и покупают попавшийся в поле зрения предмет. При этом главным моментом оказывается стоимость. Данный подход неверный.

Правила подбора изделия

АвтоколодкиВсе, что нужно – знать главные правила подбора надежных изделий. С их использованием можно приобрести отличную деталь.

Перечислим, какие  тормозные колодки выбрать лучше:

1. Коробка. Особенное внимание важно посвятить тому, каким образом упакован товар и что написано на этикетке. Вполне объяснимо, что качественная часть должна быть прекрасно упакована и иметь все нужные надписи. Проверьте, чтобы на упаковке была отметка ЕСЕ R90, подтверждающей проверку детали и сертификацию в Европе.

2. Внешность. Оцените колодку. Она не должна содержать повреждений, трещин, а также других изъянов. В крайнем случае, маленькие царапинки длиной до двух миллиметров.

3. Конструкция. У колодки есть два главных элемента – фрикционного материала и основания. У определенных производителей среди этих деталей может быть выполнена прослойка. Например, у производителей ThermoQuiet или Ferodo существуют детали с бесшумным фрикционным элементом. В комплекте между основой и колодкой выполняется соответствующий элемент-прослойка. Она помогает препятствовать передаче тепла от нагретой колодки к тормозному суппорту.

4. Материал. Следующий значимый момент – это материал, который применяется для выполнения. Здесь есть много вариантов – графит, углероды и борат. Общее количество добавок, которые применяются в изготовлении, может равняться 150. Из них приблизительно 20 направлены на снижение уровня скрежета в момент нажатия на тормоз. А все детали тормозной колодки соединяются с использованием специальной смолы. Если же производитель мало времени затратил на «пропек» колодки, то данный состав будет допекаться в момент поездки. Что говорит о необходимости после вставки новых колодок не нажимать на тормоз со всей силы, а дать им возможность притереться. Или же в момент сильного нажатия на тормоз можно увидеть дым на месте тормозных дисков.

Виды колодок

5. Главные параметры. Как только произошел просмотр и изучение, можно начинать изучать главные характеристики детали – коэффициент трения и температуру колодки. Когда планируется езда в спокойном режиме, то оптимальная температура должна составлять 340-360 градусов Цельсия. Когда же планируется участие в гонках или быстрая езда, то температура должна быть 700-900 градусов. Большая часть водителей совершает ошибку, и устанавливает спортивные колодки на машину для простой езды. Не стоит этого делать. Данные детали прогреваются только при наборе 160-200 градусов Цельсия, что не дает возможности применять их в режиме города.

6. Следующий не менее значимый момент выбора кколодки – это показатель трения. Оптимальный параметр трения колодок для обычных автомобилей 0,3-0,5. Все зависит от изготовителя. Например, изделия из серии «О.Е.» обладают коэффициентом трения приблизительно 0,4-0,5, а простые колодки 0,3-0,35.

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что к выбору тормозных колодок важно подходить со всей ответственностью. Поскольку они являются не только деталью автомобиля, но и гарантией безопасности водителя и его пассажиров. Соблюдая перечисленные рекомендации, легко и просто остановится на правильном варианте при ответе на вопрос, какие колодки выбрать лучше.

mne-30.ru


Смотрите также