Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками. Колодки форд


Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Всем известно выражение: "Тормоза придумали трусы′...". На самом деле эта поговорка не имеет ничего общего с действительностью. Без тормозов движение автомобиля не возможно, или по меньшей мере опасно. В некоторых суперкарах тормозной системе уделяется больше внимания чем двигателю, и это вполне оправдано, поскольку одно дело разогнать машину и совсем другое остановить его. Без экстремальных скоростей можно "прожить", а вот как быть когда надо остановиться, а тормозов нет? "Поливать" на эту тему можно долго, но моя основная мысль заключается в том, чтобы дать понять водителям на сколько важны для автомобиля тормоза. Тормозным колодкам приходится не просто, во время торможения они получают наибольшую нагрузку. Во время торможения колодки серьезно разогреваются из-за силы трения, что так или иначе приводит к их разрушению.

Своевременная замена тормозных колодок позволит избежать аварийных ситуаций, а также избежать износа тормозного диска. В этой статье я расскажу вам как заменить тормозные колодки Форд Фиеста своими руками, это позволит вам сэкономить деньги и получить бесценный опыт.

Как понять, что тормозные колодки Форд Фиеста нужно менять?

Колодки меняются в случае критического износа, его как правило оценивают визуально, на колодках часто имеются специальные указатели степени износа. Кроме того, часто изношенные колодки подают "звуковой сигнал" в виде скрипов и прочих посторонних звуков. Для определения степени износа на тормозных колодках Fusion могут быть установлены механические или электронные датчики. Механические оповещают о критическом износе звуковым сигналом, а электронные — соответствующей командой на бортовом компьютере.

Чтобы выполнить работу вам понадобится:

  • Домкрат.
  • Ключ на "12".
  • Балонник.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Ford Fiesta

1. Первым делом необходимо ослабить "сорвать" крепежные болты.

2. Вторым пунктом следует поддомкратить колесо колодки, которого подлежат ремонту. Следует понимать также тот факт, что тормозные колодки меняются парно, то есть — если меняете с одной стороны, то необходимо менять и с другой.

Замена тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

3. Снимите колесо, теперь у вас образуется доступ к суппорту и тормозному диску.

4. Возьмите ключ на "12" и открутите 2 болта крепления суппорта.

Как заменить передние колодки Форд Фиеста своими руками

5. Теперь можно снять скобу.

Меняем передние тормозные колодки Форд Фиеста своими руками

6. Извлеките колодки, они должны легко выйти, если возникнут сложности можно помочь молотком.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Форд Фиеста

7. Снимите пружины, которые держат колодки, верхняя снимается вниз, нижняя — вверх.

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

8. Установите новые пружины зажима тормозных колодок Форд Фиеста.

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Замена тормозных колодок Форд Фиеста Ford Fiesta своими руками

9. Теперь собственно можно перейти к основному этапу — установка новых тормозных колодок Fiesta.

Замена тормозных колодок Форд Фиеста Ford Fiesta своими руками

После установки произведите сборку, она осуществляется в обратном порядке. Надеюсь у вас все вышло. Для общего развития можете почитать как заменить тормозные колодки Форд Фокус 1.

Рекомендуем: Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Колодки форд

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2Мата нет ....В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов...Форд фокус замена передних колодокФорд фокус замена передних колодокЗамена и обслуживание передних тормозных колодок на Форд Фокус. Азбука Форд 5 серия ...Замена передних тормозных колодок Ford Focus IIЗамена передних тормозных колодок Ford Focus IIЗамена передних тормозных колодок Ford Focus II (Форд Фокус 2)Как поменять передние колодки Ford Focus 2Как поменять передние колодки Ford Focus 2Поздравляю любителей ,, я сам" выкладываю видеообзор по замене передних колодок. Надеюсь как всегда я вам...Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.: https://youtu.be/94N5aSn3uUw Замен...Замена задних тормозных колодок форд фокус 3Замена задних тормозных колодок форд фокус 3Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann каталожный...Опасно. Тормозные колодки TSN (Tsitron) на Ford Focus.Опасно. Тормозные колодки TSN (Tsitron) на Ford Focus.Очень плохое торможение, трещины в накладках и отслоение фрикционного материала от колодок. Пробег 10000 км.Сравнение тормозных колодок ATE и GALFER FORD FOCUSСравнение тормозных колодок ATE и GALFER FORD FOCUSДебютное видео о сравнение тормозных колодок ate и galfer. Распаковка, сравнение и общий анализ. Артикул колодок...Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука ФордЗамена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука ФордПришло время первой замены тормозных колодок на Форд Фокус 3+ Пробег составляет 33000 км. ...ford transit connect замена тормозных колодокford transit connect замена тормозных колодокМеняем передние тормозные колодки на Ford transit connect 2007.Замена задних тормозных колодок на Ford FusionЗамена задних тормозных колодок на Ford FusionЗамена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная инструкция.Замена задних колодок на Форд ФокусЗамена задних колодок на Форд ФокусЗамена задних тормозных колодок на Форд Фокус.Замена передних колодок на Ford FusionЗамена передних колодок на Ford FusionКак поменять задние тормозные колодки ford mondeoКак поменять задние тормозные колодки ford mondeoTHANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here ...замена колодок форд мондео 4замена колодок форд мондео 4замена передних колодок на форд мондео 4.

avtoclubvideo.ru

Тормозные колодки для Ford Focus II – какие лучше?

 

На эффективность работы тормозной системы автомобиля оказывает влияние целый ряд факторов, важнейшим из которых считается коэффициент трения колодок. В идеальных условиях величина этого коэффициента должна оставаться постоянной, а на практике не выходить за пределы заданного коридора (примерно 0,45…0,5 +/– 15% для колодок вторичного рынка европейских автомобилей) при любых, даже самых критических условиях эксплуатации автомобиля. При этом, чем в более широких пределах изменения таких эксплуатационных параметров, как начальная скорость торможения, температура пары трения (колодки и диска в зоне контакта) и давление в тормозной системе, коэффициент трения не выходит за установленные рамки (при соблюдении ряда других требований, естественно), тем качественнее считается колодка.

Именно на последнем утверждении основываются методики всех испытаний, всех тестов, определяющих потребительские свойства тормозных колодок вторичного рынка. В данной статье речь пойдет о результатах тестирования тормозных колодок одного из самых популярных автомобилей российского автопарка – Ford Focus II. Испытания были проведены по инициативе отечественных экспертов, заинтересованных в получении этих данных. Выбор колодок соответствует тенденции российского рынка последних лет – потребитель больше не экономит на собственной безопасности. Поэтому для тестирования выбраны комплекты колодок переднего тормоза, относящиеся к премиум-сегменту, а именно следующих семи торговых марок:

 

  • Hagen; GD1260, SB HR55T 4D15AT, Made in Korea;
  • Mintex; M1109/1GF MDB2634 WVA 23723;
  • Brembo; P24 061 WVA 23723 07/14 701;
  • Pagid; PA 4065GF T1436 HELLA 80B 355011-19;
  • Ferodo; FER 23723, FDB 1594;
  • Bocsh; WVA 23723, RB9195 302 3009;
  • TWR; LMS-116, GDB1583, 18.1181, LUCAS 21139-1
  • Zimmermann; 237224, 1336501 OZ 301.

Испытания и результаты

 

Тест первый

В первом испытании при постоянной температуре (1000С) и скорости начала торможения (100 км/ч) меняют давление в тормозном приводе (20–40–50–60–80 кг/см2). Этим испытанием имитируют режимы единичного торможения от слабого до экстренного со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Измеряется замедление.

 

Тест второй

Во втором – при постоянном давлении в приводе (50 кг/см2) и температуре (1000С) меняют скорость начала торможения (40–60–80–100–120–140 км/ч). Испытание имитирует режимы единичного торможения при различных начальных скоростях торможения. Измеряется замедление.

 

Тест третий

При третьем испытании при постоянном давлении (50 кг/см2) и начальной скорости торможения (100 км/ч) меняют температуру колодки 50–100–150–200–250–300–3500С. (Поскольку автомобили Ford Focus II оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, в условиях стендовых испытаний невозможно достичь более высоких температур.) Цель испытания – оценка эффективности торможения при различной температуре колодки. Измеряется замедление.

Тест четвертый

При четвертом испытании имитируют движение автомобиля по горному серпантину – испытание FADE – 2 периода по 25 циклов торможения с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление 50 кг/см2, время цикла 45 сек. Замеряются замедление и температура колодки.

 

Что касается пятого, шестого и седьмого испытаний, то они аналогичны первым трем. Цель испытаний – прогнозирование стабильности рабочих характеристик на протяжении всего срока службы.

Тормозную эффективность определяет совокупность эффективности отдельных торможений, эффективности повторных торможений (FADE) и восстановления.

 

Износостойкость – скорее эксплуатационно-финансовый показатель, говорящий о том, как часто придется менять детали тормозных механизмов.

 

 Прочность клеевого слоя на соответствие требованиям действующим в нашей стране правилам проверялась методом определения сопротивления сдвигу накладки относительно колодки.

 

 

 

 

  1. 1.       Определение износостойкости колодок и диска – производилась оценка абсолютного (и удельного, если необходимо) износа колодок и диска. Измерения производились микрометром в установленных нормативами местах изделий.

 

Мнение экспертов об испытуемых образцах

 

  1. 1.       По экспертной оценке все представленные на испытания колодки обеспечивают автомобилю эффективность торможения, предписанную требованиями соответствующих правил;
  2. 2.       Наилучшей эффективностью торможения (коэффициентом трения) обладают колодки FERODO и у них же наихудшая износостойкость.
  3. 3.       Наилучшая износостойкость у колодок HAGEN.
  4. 4.       Наиболее агрессивны по отношению к тормозному диску колодки BREMBO.

Резюме

 

Обычно статьи об испытаниях заканчиваются определением места, которое каждый из образцов занял в рассматриваемом тесте. Но в данном случае к выводам, сделанным специалистами, попросту нечего добавить. Стоит обратить внимание на “кучность” результатов теста. Разброс настолько мал, а количество замеров, наоборот, так невелико, что, не греша против статистических законов, определить место каждого образца в группе не представляется возможным. Это говорит об очень высоком качестве колодок премиум-сегмента и показывает, что в предпочтении какого-то одного из брендов над другими большого смысла нет.

www.brakepads.ru

Замена тормозных колодок "Форд Фокус 2". Доверяйте свой автомобиль только профессионалам

Назначение тормозных колодок давно ни для кого не секрет. В качестве механической составляющей тормозной системы они исполняют чуть ли не основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки "Форд Фокус 2" чаще всего становятся причиной аварийных ситуаций на дороге. К тому же крайне сильный износ может повлечь за собой серьезные повреждения прилегающих деталей тормозной системы. Колодки – та часть автомобиля, которую всегда нужно поддерживать в хорошем состоянии. Своевременная замена тормозных колодок "Форд Фокус 2" поможет предотвратить аварийные ситуации.

замена тормозных колодок форд фокус 2

Первые сигналы

Основным сигналом, знаменующим о том, что пора покупать новые тормозные колодки, является несвойственный нормальному состоянию колодок звук при торможении. На некоторых моделях современных автомобилей установлена система оповещения о состоянии тормозных колодок. В зависимости от года выпуска и марки автомобиля системы разделяются на механические и электронные. Сигнал такой системы означает только одно – пора ехать на станцию технического обслуживания. Также первыми признаками выхода из строя тормозных дисков служат подтеки тормозной жидкости и явный скрежет при торможении. Мягкость педали также сигнализирует об износе тормозных колодок. При этом неполадки возникают и в гидравлике, а это крайне опасно, так как нарушения в этой части тормозной системы могут привести к полному отказу тормоза. Замена тормозных колодок "Форд Фокус" требует особого подхода. Чаще всего с ней обращаются в автосервис.

тормозные колодки форд фокус 2

Когда менять

Разумеется, заводами-производителями заявлены сроки намного выше реальных. На самом деле, при спокойной езде колодки менять необходимо раз в 20 тысяч километров. При использовании качественных расходников замена тормозных колодок "Форд Фокус 2" необходима раз в 30 тысяч километров. Однако при чуть более интенсивном использовании процедура производится намного чаще. Не стоит пренебрегать этим, так как тормозная система обеспечивает вашу безопасность. Прежде всего, стоит перестраховаться.

К чему приводит экономия

Производители предлагают множество вариантов тормозных колодок в разных ценовых диапазонах. Пытаясь существенно сэкономить, многие водители попадают на действительно некачественный товар. Приобретение дешевых колодок нередко приводит к поломке тормозной системы или повреждению дисков. Перед приобретением стоит досконально изучить рынок, всегда можно найти достойный вариант.

замена тормозных колодок форд фокус

Замена колодок своими руками

Замена тормозных колодок "Форд Фокус 2" всегда начинается со съема колеса и выворачивания его наружу. Затем при помощи плоской отвертки разжимаются накладки, а поршень при этом входит внутрь.

Замену накладок можно провести более новым способом - выкручивая суппорт наполовину, снимая таким образом верхнюю накладку, а можно по старинке - полностью его открутить. Больше всего для данной манипуляции подойдет трещетка.

Замену колодок на новые необходимо начать с установки внутренней накладки. Сделать это необходимо так, чтобы в фиксатор вошли все три ушка прямо в поршень. После того как колодка войдет со щелчком, можно приступать к установке внешней части.

Теперь необходимо удостовериться в плотности соединения колодок. В конце суппорт возвращается обратно на свое место. Самое главное при работе - это следить, чтобы тормозной шланг не слишком натягивался и не складывался. Более новые модели, дисковые, заменить проще, однако необходимо также соблюдать особые правила демонтажа и установки.

Замена тормозных колодок "Форд Фокус 2" - быстрая и необходимая процедура, с которой лучше не затягивать. Ваша безопасность - в ваших руках.

fb.ru

Сравнение тормозных колодок для Ford Focus II

Несмотря на то, что американский автопроизводитель – концерн Ford не прекращает работу над созданием и выпуском новых автомобилей, на отечественном рынке бестселлером все еще остается модель Focus II. Данный автомобиль представляет собой яркий пример сочетания доступности, прекрасных ездовых характеристик и богатого выбора комплектаций. Не стоит забывать и об обаянии бренда Ford: голубой овал на решетке радиатора – знак высочайшей репутации, которой уже более сотни лет, и во многом именно благодаря этой репутации модель Focus превратилась едва ли не в самый массовый в мире автомобиль.

 

Тормозные колодки, представленные на российском рынке

 

В нашей стране средний возраст иномарки составляет примерно 8,5 лет, и перед владельцем автомобиля, выходившего гарантийный срок или приобретенного с рук, непременно встает вопрос о выборе расходников для технического обслуживания своей машины. Среди наиболее востребованных запчастей несомненно находятся тормозные колодки, о выбора которых зависит не только безопасность, но и стоимость эксплуатации автомобиля.

Тормозные колодки, предназначенные для установки на переднюю ось, нуждаются в более частой замене, поскольку подвержены более интенсивному износу. Вниманию владельцев модели Focus II на российском рынке представлены изделия от многих производителей, но какой марке отдать предпочтение, точно знает далеко не каждый. Для того чтобы предоставить отечественным автолюбителям эту информацию отечественные эксперты отобрали семь образцов колодок наиболее популярных брендов, которые были подвержены сравнительным испытаниям. Однако в данной статье будут опубликованы результаты только по пяти маркам колодок, поскольку турецкая и польская фирмы отозвали согласие на публикацию. Таким образом, остались образцы Ford, TRW, Jurid, Hankook Frixa и Pagid.

 

Испытание первое – на отрыв

 

 Прежде всего, все колодки были подвержены тестированию на отрыв, что позволило увидеть, как поведет себя колодка при экстремальных нагрузках (к примеру, аварийная ситуация). Проверялось, насколько прочно соединение фрикционной накладки и металлического основания-подошвы колодки. На накладку воздействовали мощным домкратом, пока не произошел отрыв ее от основания. По нормативам для легковых машин типа Ford Focus II диапазон прочности сцепления накладки и подошвы тормозных передних колодок имеет нижнюю границу 2,5 МПа – это дает гарантию, что колодка не развалится при резком и интенсивном торможении.

Результаты данного испытания не принесли сюрпризов, что неудивительно, ведь все тестируемые тормозные колодки поставляются в Россию официально и обязательно проходят сертификацию, а значит, соответствуют нормативам. Кроме того, изделия всех пяти брендов нормы превысили, причем с хорошим запасом. Колодки из Кореи Hankook Frixa S1E101 имеют запас, превышающий норматив в 1,6 раза, колодки Ford – в 1,8 раза, а колодки Pagid и TRW перекрыли нормативы прочности вдвое.

 

Испытание второе – фрикционные свойства

 

Одним из наиболее значимых показателей любой тормозной колодки являются ее фрикционные свойства, которые определяют зависимостью от разных параметров коэффициента трения, таких, как давление в тормозном цилиндре, скорость на момент начала торможения (величина приводного усилия фиксирована), температура тормозных накладок.

 

Полученные данные необходимо сопоставить с принятым за эталон показателем для европейских машин, у которых коэффициент трения для тормозных колодок OEM должен быть равен 0,45 – 0,5. Коэффициент трения тормозных колодок, которые поставляются на вторичный рынок, может отклоняться от эталонного параметра на +/- 15%.

 

Итак, все тестируемые тормозные колодки соответствуют нормативам, но продемонстрировали при этом четко выраженные минусы и плюсы в различных испытаниях. Однако наиболее стабильными показали себя колодки Hankook Frixa S1E101, которые, кстати, очень популярны среди отечественных автомобилистов именно из-за своей стабильности в широком температурном диапазоне.

 

Испытание третье – износостойкость

 

Степень износостойкости тормозных колодок влияет больше на стоимость эксплуатации автомобиля, чем на безопасность, а потому этот тест показывает, насколько часто владелец будет вынужден отгонять машину в сервисный центр или сколько часов сам пролежит под машиной. Не менее важно в этом смысле и выяснить, насколько агрессивна колодка в отношении металла тормозного диска, так как тормозные диски – весьма дорогой расходник.

Согласно результатам испытаний, в отношении износа наиболее выгодны колодки Ford и Hankook Frixa S1E101. Второе место занял германский бренд Pagid, а третье – американский TRW (колодки произведены в Германии). На последнем месте оказался тоже германский бренд – Jurid.

 

Что касается степени “агрессивности” колодки по отношению к тормозному диску, то здесь лучшими опять же стали корейские Hankook Frixa S1E101, продемонстрировавшие фактически нулевой износ. На втором месте – Pagid (0,005 мм).  Наиболее жестко воздействовали на тормозной диск колодки Jurid, TRW и Ford (0,01 мм).

 

Подводим итоги

 

Каждый из представленных “подопытных” образцов продемонстрировал достойные результаты, что вполне ожидаемо, т. к. все они принадлежат к сегменту “премиум” и обладают хорошей репутацией. Тем не менее, для выявления марки, оптимально сочетающей качество и цену, можно составить своего рода рейтинг.

 

Первое место безусловно принадлежит корейскому бренду Hankook Frixa – эти тормозные колодки лидировали по многим показателям. На следующих ступенях пьедестала оказались германские колодки: Pagid и Jurid. Четвертое место занимает TRW, а последнее – Ford.

 

Hankook Frixa

Эти колодки привлекают покупателей самым удачным сочетанием качества и цены. Компания Frixa, дочернее предприятие мирового шинного гиганта Hankook, использует научную базу и технологические наработки концерна Hankook, а потому способна выдавать продукцию «премиум» по доступной цене.

 

Во фрикционной смеси тормозных колодок Hankook Frixa S1E101 использованы синтетические компоненты нового поколения, а потому корейские колодки показывают отличную стабильность в рабочем температурном диапазоне. Их производитель утверждает, что технологии S1 применяются в автоспорте и испытаны на гоночных треках. Тормозные системы Frixa действительно поставляются для соревнований и одобрены корейской ассоциацией гонщиков-профессионалов.

 

Pagid

Изделия этой марки уверенно заняли второе место. Их выпускает группа компаний TMD, в которую входит владелец торгового бренда – MD Friction EsCo GmbH. Эти колодки хорошо знакомы российским владельцам автомобиля Ford Focus и известны отличным запасом прочности на отрыв, малой степенью агрессивности по отношению к тормозному диск, а также хорошими показателями эффективности торможения.

 

Jurid

Специализация фирмы Jurid – детали тормозных систем. Тормозные колодки этого бренда показали хорошие параметры эффективности торможения и запаса прочности на отрыв. Но зато у них самые низкие показатели изностойкости накладок.

TRW

Эти колодки производятся в Германии американской фирмой TRW Aftermarket, проектирующей и выпускающей детали тормозных систем, тормозные узлы и системы автомобильного управления. Запчасти от TRW Aftermarket востребованы, и колодки показали самую большую прочность накладки на отрыв – разрушить ее удалось только при усилии, превышающем норматив в три раза. Но изностойкость колодок оставляет желать лучшего. Однако цена тормозных колодок TRW превышает только цену Hankook Frixa.

 

Ford (штатные)

Качество тормозных колодок от компании Ford не подлежит сомнению. Огромный запас прочности фрикционной накладки на отрыв, большая изностостойкость, высший в тестировании результат по коэффициенту трения. Но вот фрикционные свойства в диапазоне температур нестабильны, от чего безусловно страдает эффективность торможения. Уступают фордовские колодки остальным и в отношении цены.

www.brakepads.ru

Как выбрать диски и колодки для Форда

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля - тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Таблица

Бренды Описание
Оригинальные запчасти

Колодки Форд бывают "комфорт и "эконом""

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)
ATE, Brembo, TRW, Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse, Remsa (Испания), Bosch, Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея), Frixa (Корея), Japanparts (Италия)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов - "Эконом"(стандарт, ходят 30 тысяч км) и "Комфорт"(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) "

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения, которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок - например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может "поплыть" или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки. Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена. Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить - во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых - знать основные бренды.

Как на месте определить - стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин - с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 - 1 литр и 1776308 - 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может "провалиться" и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина - изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи - не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

ford-partly.ru

Меняем тормозные колодки на автомобиле Ford Focus

Содержание Ford Focus в исправном состоянии предполагает постоянный контроль за характеристиками каждой системы, особенно тормозной. В процессе торможения колодка подвержена трению о поверхность диска, что приводит к механическому износу. Большинство производителей указывает на упаковке колодок толщину, при которой требуется замена, а дальнейшее использование устройства запрещено. Влияет на скорость износа множество факторов: стиль вождения конкретного человека, климат, качество дорожного покрытия, техническое состояние узлов автомобиля.

Производить техническое обслуживание транспортного средства можно и самостоятельно, для проверки износа задних колодок не требуется наличия специализированных диагностических инструментов. Во многих современных моделях автомобилей присутствуют специальные измерительные приборы, однако, нужно учесть, что ни одна техника не может работать идеально, поэтому лучше проводить проверку вручную, это наиболее надежный способ. Замена тормозных колодок может потребоваться даже в случаях, когда они еще не исчерпали свой ресурс. Происходит это если:

  • поверхность колодок имеет трещины;

  • во время торможения присутствует вибрация или издается неприятный звук;

  • дисковые тормоза содержат налет из металлической стружки;

Тормозной путь транспортного средства может значительно увеличиваться не только из-за износа колодок, но проверить их состояние необходимо в первую очередь.

kolodki1

1 Подготовка

Обязательно потребуется уверенность в собственных силах, базовые знания устройства автомобиля и принципов его функционирования, иначе замена может быть выполнена некорректно. Перед началом работ необходимо удостовериться в наличии инструментов:

1. Домкрата, способного выдержать вес автомобиля;

2. Большой отвертки;

3. Плоскогубцев;

4. Набора ключей 7–15;

5. Тонкогубцев;

6. Щетки по металлу;

7. Шприца;

8. Проникающей жидкости;

9. Динамометрического ключа;

10. Баллонного ключа.

Также может потребоваться наличие ассистента, но это не является обязательным. Перед началом работы лучше проверить уровень тормозной жидкости, если больше чем 2/3 от номинального объема бака, то лучше слить излишек, в противном случае во время замены колодок может произойти утечка. Выкачивать жидкость следует шприцем, посудина, в которую она будет помещена на время ремонта, обязательно должна быть чистой и закрытой.

Для хранения мелких частей следует заблаговременно приготовить какую-нибудь емкость, желательно разделенную на несколько отсеков, чтобы детали не спутались. Собирать мелкие металлические элементы удобно с помощью магнита.

2 Демонтаж

kolodki2Первоначально следует ослабить рычаг ручного тормоза и подставить под колеса кирпичи, чтобы зафиксировать их в статическом положении, следом нужно немного приподнять автомобиль домкратом, не отрывая колес от земли. Теперь требуется ослабить крепления баллонным ключом и открыть водительскую дверь, поскольку под воздействием домкрата корпус автомобиля деформируется. Далее, следует поднимать автомобиль, пока колеса не перестанут касаться земли. Потом нужно полностью выкрутить болты и выполнить демонтаж задних колес.

Чтобы повысить удобство проведения дальнейших работ, следует повернуть руль вправо, если колесо располагается слева, и наоборот. Затем плоскогубцами снимается проволока, фиксирующая колодки, отверткой направляющие пальцы выдавливаются с прежнего места. Получается это не всегда, причиной может быть наличие слоя окислившегося металла, который препятствует движению, необходимо его счистить механическим методом или применить специальную жидкость. Когда после демонтажа пальцев пружины остались, их следует убрать.

kolodki3Теперь понадобится рычаг, обычно в этой роли используется большая отвертка, с ее помощью необходимо сместить подвижную часть суппорта таким образом, чтобы дисковые пластины и колодки образовали зазор. Когда не получается этого сделать, следует применить массивный предмет или использовать вспомогательные средства, нельзя давить слишком сильно, чтобы не повредить суппорт. Демонтаж колодок следует производить с помощью плоскогубцев, следует вынуть изношенные пластины через зазор в суппорте, если ширина отверстия недостаточная, то нужно увеличить ее.

Видео по теме:

Другой способ заключается в полном демонтаже суппорта дискового тормоза – следует открутить крепление ключом на 13, придерживая гайки ключом на 15, для облегчения задачи можно применить проникающую жидкость. Если из-за прикипания невозможно снять суппорт вручную, то нужно аккуратно постучать молотком по поверхности, ни в коем случае не следует прикладывать силу, чтобы не произошло деформации металла, иначе может потребоваться замена суппорта.

3 Установка

В процессе эксплуатации Ford Focus получить повреждения могли коснуться не только задних колодок, но и сопутствующих узлов. Перед монтажом нужно очистить поверхность суппорта, контактировавшую с колодками. Если на грязезащитном чехле присутствуют повреждения, то придется полностью перебирать суппорт, это довольно сложная процедура, поэтому может потребоваться помощь профессионалов.

Выемки поршня тормоза должны располагаться под углом 23º к горизонтальной поверхности. Если после нескольких измерений этот результат не был получен, то необходимо вернуть поршни в правильное положение. Для этого нужно вставить тонкогубцы или специальный ключ в полость выемок, и крутить механизм по часовой стрелке, прилагая усилия.

Перед установкой нужно нанести на колодки небольшое количество смазки, затем поместить их в плоскость суппорта и убедиться, что они могут свободно перемещаться, прокладка должна располагаться на задней поверхности, в противном случае замена выполнена неправильно. Чтобы закрепить колодки в суппорте следует вставить пружину, а потом, нажимая на нее, приступить к установке пальцев.

Очистка ступицы производится с использованием металлической щетки, далее на поверхность наносится антикоррозийный состав. После установки колес можно опустить автомобиль. Прикручивать колесные болты следует с использованием динамометрического ключа, пределы усилия указываются в характеристиках. Осталось надеть колпаки и залить тормозную жидкость в специальный бак, уровень вещества должен быть не меньше 2/3.

4 Диагностика

kolodki4Отсутствие тестирования работы тормозной системы способно вызвать аварийную ситуацию, поэтому необходимо убедиться, что торможение происходит без отклонений. Начальным этапом является визуальный осмотр транспортного средства с разных ракурсов, это поможет обнаружить изменения месторасположения деталей. Потом следует проверить объем тормозной жидкости в бачке и провести осмотр задних колес для поиска утечек.

После окончания первичной диагностики можно приступать к прокачиванию тормоза: нужно давить на педаль, пока она не перестанет проваливаться, это послужит сигналом, что тормозной диск соприкоснулся с колодками. Следующая проверка состоит из небольшого торможения, если автомобиль останавливается, не меняя курса, то тестирование можно считать оконченным. Рекомендуется избегать резкого торможения на первых 200 км пробега после того, как произошла замена колодок.

pro-zamenu.ru


Смотрите также