Форд Фокус 2 колодки тормозные передние артикул. Колодки фокус 2


Передние колодки Форд Фокус 2

Передние тормозные колодки Ford Focus II самый часто заменяемый элемент тормозной системы. Средний пробег на одном комплекте, зависит от условий и стиля езды, и составляет 20 - 40 тыс. км. Часто при второй замене тормозных колодок, может потребоваться замена передних тормозных дисков.

 Цены на передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Варианты колодок других производителей

Ford 1 712 024(комфорт) от ФФ3Ford 1 809 256 (эконом) от ФФ3 MotorcraftАТЕ 13.0460-7193.2Volvo комфорт - 30742030 или 30793618Volvo эконом - 31341301 Ferodo FDB 4319 комплект "Premier от фф3Febi 16479NISSHINBO PF-5507TOKICO RN682GENERAL CT DB1679GCT-АDelphi LP1869Smartbrake TDY1923 CA.B.S. 37422BOSCH 0 986 424 794BENDIX 573209BOPTIMAL 12192Dafmi Д613ЕTSITRON TSN 2.1.36Lpr 05P1190Brembo P 24 061EBC- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524 - серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c Otoform/FormPart 1535073/sHankook Frixa FPE101Hankook Frixa S1E101Otto Zimmermann 23723.180.1Masuma MS-5507NK 222561 Galfer B1.G102-0622.2Girling 6115832 они же ТРВMAPCO 6709TRW GDB1583DTE (керамические тормозные колодки)CTR CKF-14 (Корея)GFS GF433Kortex KT1583STD (Корея)UBS BP11-01-001 (Серия: Performance)UBS B11-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)Finwhale V386Trialli PF106101

Какие передние колодки лучше выбрать для покупки?

  Колодки премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные варианты HSB, Sangsin, Kashiyama. По отзывам владельцев, очень хорошо проявляют себя колодки Remsa.

 

Проголосуйте, какие колодки вы предпочтете для покупки?

 

Часто при замене колодок у фокуса 2, может потребоваться замена других деталей:

Схема передних тормозов Форд Фокус 2

Передне тормоза фокус 2 колодки1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

 6. Направляющие суппорта

 7. Втулки направляющих

 8. Щиток тормозного суппорта

 9. Пружина

10. Штуцер для прокачки с колпачком

 

Замена передних колодок   Форд Фокус 2 (видео)

 Сколько стоит замена передних колодок у Форд Фокус 2

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены передних колодок на Форд Фокус 2, составляет: 300 рублей

Записаться на ремонт.

Форма обратной связи

 

 Нужно уточнить цену? Не нашли нужную деталь?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи. Мы постараемся предложить лучшие варианты!

okeyavto.ru

Форд Фокус 2 колодки тормозные передние артикул

Форд фокус 2 колодки тормозные передние артикул Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых

Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность , ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Новая и старая колодки!

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.

Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.

Типы колодок

Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:

  1. Колодки полуметаллические . Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Колодка органическая . Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
  3. Низкометаллические колодки . По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
  4. Керамические колодки . Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.

Спортивные колодки для агрессивной езды

Hankook Frixa S1E101.

К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101 . Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно.

Форд фокус 2 колодки тормозные передние артикул том, что рабочий диапазон температур

Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.

От Форд Фокус 3

От третьего Фокуса.

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.

Тормозные колодки 13.0460-7193.2

Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

0:122

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

0:206

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

0:285
1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых. Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться. Смотрим фото и подписи к ним.

0:987

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

0:1077

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

1:1582

Инструмент, который понадобится:

1:1646

1. Отвёртка

1:1671

2. Шестигранник

1:1704

3. Балонник

1:1729

4. Домкрат

1:1752

clip_image002.jpg

2:2257

Домкратим машину и снимаем колесо

2:65

clip_image003.jpg

3:570

При помощи отвёртки разводим колодки

3:642

clip_image004.jpg

4:1147

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

4:1254

clip_image005.jpg

5:1759

Утопил цилиндр.

5:1791

clip_image006.jpg

6:2296

Снимаем заглушки направляющих

6:59

clip_image007.jpg

7:564

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

7:656

clip_image008.jpg

8:1161

Снял скобку

8:1186

clip_image009.jpg

9:1691

Откручиваем направляющие шестигранником

9:1771

clip_image010.jpg

10:2276

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

10:110

clip_image011.jpg

11:615

Вынимаем направляющие

11:660

clip_image012.jpg

12:1165

И снимаем внешнюю часть суппорта

12:1229

clip_image013.jpg

13:1734

Вынимаем старые колодки

13:1782

clip_image014.jpg

14:2287

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

14:83

clip_image015.jpg

15:588

Устанавливаем новые колодки

15:644

clip_image016.jpg

16:1149

Ставим на место внешнюю часть суппорта

16:1224

clip_image017.jpg

17:1729

Смазываем направляющие спец смазкой

17:1800

clip_image018.jpg

18:2305

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

18:114

clip_image019.jpg

19:619

Ставим на место скобку и любуемся результатом

19:707

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

19:864
2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2

19:1053

clip_image020.jpg

20:1558

Ослабляем ручник в салоне

20:1609

clip_image021.jpg

21:2114

Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.

21:217

clip_image022.jpg

22:722

Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок

22:879

clip_image023.jpg

23:1384

Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ

23:1633

clip_image024.jpg

24:2138

Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.

24:494

clip_image025.jpg

25:999

Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.

25:1854
3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р. Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.

25:2742

Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще. Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.

25:232

И так как по порядку:

25:273

Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!

25:400

clip_image026.jpg

26:905

Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

26:1055

clip_image027.jpg

27:1560

Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды

27:1669

clip_image028.jpg

28:2174

Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.

28:123

clip_image029.jpg

29:628

Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.

29:812

clip_image030.jpg

30:1317

На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске

30:1684

clip_image031.jpg

31:2189

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

31:193

clip_image032.jpg

32:698

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

32:892

clip_image033.jpg

33:1397

готово

33:1413

clip_image034.jpg

34:1918

Вот таким образом она туда встает.

34:1984

clip_image035.jpg

35:2489

снять диск и прикрутить скобу обратно

35:72

clip_image036.jpg

36:577

Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче

36:1009

clip_image037.jpg

37:1514

Ставим все обратно.

37:1553

https://www.drive2.ru/l/5864566/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888557532/, https://www.drive2.ru/l/4038544/

37:1669

следующая статья:

Характеристики тормозной системы, ABS и ESP Ford Focus 2
Характеристики тормозной системы, ABS и ESP Ford Focus 2

Содержание статьи: 1. Характеристики тормозной системы Ford Focus 2 2. Установка систем ABS и ESP в Ford Focus 2 1. Характеристики

38:2525 44477

www.spike.su


Смотрите также