Колодки EBC. Колодки евс


Тормозные колодки EBC

При производстве тормозных колодок EBC brakes применены технологические решения, направленные на снижение вероятности появления скрипов при торможении, и повышении эксплуатационных и потребительских свойств тормозных колодок.

Диски и тормозные колодки EBC Тормозные колодки обладают повышенным коэффициентом трения и выпускается для всех популярных марок легковых автомобилей, а также фургонов и внедорожников SUV (4x4).

Противоскрипные пластины (shimmed), закруглённые кромки фрикционного состава, центральная канавка на рабочей плоскости колодки, а также уникальное покрытие BRAKE-IN coating позволяющее ускорить приработку тормозной колодки к диску. Это те нововведения, которые позволяют заметно повысить эксплуатационные качества тормозных колодок ЕВС brakes.

Сфера деятельности фирмы постоянно расширялась, и сегодня EBC, являясь крупнейшим независимым европейским производителем тормозных комплектующих, выпускает изделия для автомобилей, грузовиков, автобусов и даже подвижного железнодорожного состава. При этом не забыты и мотоциклы, к которым присоединились гоночные карты. Однако нас прежде всего интересуют тормозные компоненты для тюнинга автомобилей.

Существует несколько способов улучшить тормозные свойства. Самым распространенным и наиболее демократичным по затратам является замена штатной пары трения диск+колодка аналогичной по форме и размерам, но более эффективной по содержанию. При этом можно менять составляющие пары как вместе, так и по отдельности. Однако наибольшего эффекта можно добиться за счет фрикционной накладки колодки, тогда как коэффициент трения материала подавляющего большинства тормозных дисков практически одинаков.

Фирма EBC, помимо колодок, сделанных в полном соответствии с оригинальными как по качеству, так и по коэффициенту трения, предлагает четыре группы материалов накладок. Так называемые неоригинальные тормозные колодки EBC, почти ничем не отличающиеся, а иногда и превосходящие устанавливаемые на заводских сборочных конвейерах, покрашены «нейтральной» черной краской, а для любителей погорячее предусмотрена цветовая гамма из зеленого, красного, желтого и синего цветов.

Начинают серию колодок, обеспечивающих повышенную эффективность торможения, легендарные изделия марки Greenstuff. Судя по названию, они выкрашены в зеленый цвет и предназначены как раз для ежедневной энергичной езды в городских условиях с частыми торможениями и разгонами, что с точки зрения тюнинга является обычным делом. В отличие от своего штатного собрата, колодка Greenstuff обладает повышенным (до 0,46) значением коэффициента трения вместо привычных 0,25-0,35. Мало того, обычные колодки «заканчивают» работу после температуры пары трения 400 градусов, а «зеленка» трудится до 650 градусов. Увеличенный коэффициент трения обеспечивает больший тормозной момент, следствием чего является повышенная эффективность торможения.

Основным компонентом в производстве колодок EBC являются волокна из армамида. Этот высокопрочный материал образует качественное неметаллическое соединение, из которого изготавливаются колодки Greenstuff, а при небольших количествах стального волокна, добавленных в армамид, получаются колодки серий Redstuff, Yellowstuff и Bluestuff. Каждая из этих колодок предназначена для выполнения разных задач и поэтому имеет соответствующие характеристики.

Следующей краской в «палитре» EBC являются колодки Redstuff. Современные составы этих колодок имеют коэффициент трения от 0,36 до 0,42 и работают в температурном диапазоне от условного ноля до 750 градусов. Условный ноль означает, что колодка сразу готова к работе и не требует прогрева. Более высокая максимальная рабочая температура позволяет использовать колодки Redstuff не только для дорожных «заряженных» автомобилей, но и для легких гоночных и раллийных машин. Материал «красных» более твердый, чем у «зеленых», что увеличивает срок их службы, однако они менее чувствительны и по ощущениям иногда напоминают стандартные тормозные колодки.

Колодки EBC Yellowstuff уже являются чисто гоночными, о чем свидетельствует температура начала работы 120 градусов, при этом они сохраняют работоспособность до 900 градусов. Величина коэффициента трения колеблется от 0,41 до 0,43 в зависимости от состава фрикционной накладки. Область применения колодок Yellowstuff — ралли и кольцевые гонки на более тяжелых гоночных автомобилях.

Наконец, вершина эволюции тормозных колодок компании EBC окрашена в синий цвет. Колодки Bluestuff предназначены исключительно для гонок на выносливость, когда важна стабильность характеристик материала и большой запас «хода». Типичный пример — многочасовые соревнования спорт-прототипов и кольцевых гоночных автомобилей, а также длительные этапы в ралли. Коэффициент трения у «синих» составляет около 0,37, и они требуют предварительного нагрева уже до 150-200 градусов, продолжая работать до 900 градусов.

www.as-tuning.ru

Пресс-релиз EBC | Тормозные колодки

При производстве тормозных колодок EBC brakes серии Ultimax применены технологические решения, направленные на снижение вероятности появления скрипов при торможении, и повышении эксплуатационных и потребительских свойств тормозных колодок.Тормозная колодка Ultimax обладает повышенным коэффициентом трения и выпускается для всех популярных марок легковых автомобилей, а также фургонов и внедорожников SUV (4x4).Противоскрипные пластины (shimmed), закруглённые кромки фрикционного состава, центральная канавка на рабочей плоскости колодки, а также уникальное покрытие BRAKE-IN coating позволяющее ускорить приработку тормозной колодки к диску, это те нововведения, которые позволяют заметно повысить эксплуатационные качества тормозных колодок ЕВС brakes.

Тормозные колодки ЕВС обозначенные кодом Black выпускаются из высококачественного материала и имеют высокий коэффициент трения. Тормозные колодки полностью отвечают требованиям единого общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90. Данный свод правил описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и один из пунктов гласит, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом, изготовившим автомобиль. Когда Вы покупаете тормозные колодки EBC с маркировкой R-90, Вы получаете точный эквивалент оригинальной колодки, а чаще всего и превосходящий его, за гораздо меньшие деньги. Тормозные колодки ЕВС с кодом Black остановят ваш автомобиль с такой скоростью, как и любая оригинальная колодка, и быстрее чем большинство тормозных колодок "aftermarket". Одна блестящая особенность тормозных колодок EBC R-90 - их способность полностью устранить вибрацию тормозных дисков, эти колодки фактически КОМПЕНСИРУЮТ умеренную вибрацию тормозных дисков после 450-650 километров использования.Также необходимо отметить, что в процессе производства данных колодок в отличие от других производителей, использующих металлическую стружку, за основу берётся арамидное волокно (КЕВЛАР). Это позволяет увеличить срок службы тормозной колодки, уменьшить износ тормозных дисков и значительно снизить выделение тормозной пыли, которая оседает и въедается в колёсные диски, портя вид вашего автомобиля.

Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С.В начале 2004 года тормозные колодки Greenstuff прошли модернизацию фрикционного состава, и теперь доступны с новой формулировкой AF44/78 для большинства европейских автомобилей.

Новый состав обладает более высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков, и поэтому уменьшаются инциденты, связанные с биением дисков. Также новый состав позволил добиться лучшего торможения на “холодную” (когда колодки и тормозные диски еще не нагрелись), и более высокого срока службы колодки по сравнению с предыдущими составами Greenstuff. Все тормозные колодки серии Greenstuff имеют сертификат ЕСЕ R-90, и могут легально использоваться на дорогах общего пользования.

Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, выдерживающая нагрев до 750С, позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся тяжёлых торможениях с высокой скорости. Она выделяет гораздо меньше тормозной пыли, которую легко удалить с колесного диска, чем полуметаллические колодки других производителей. Доказано, что тормозной колодке Redstuff Ceramic потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 км\ч до полной остановки.

Тормозные колодки ЕВС Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей.

EBC Yellowstuff - тормозная колодка, созданная специально для тяжёлых условий эксплуатации в гонках; способна не терять своих характеристик при нагреве вплоть до 900 С. Эта тормозная колодка доступна с 2005 года с новой формулой фрикционного состава DM 1793. Новая формула состава Yellowstuff может использоваться как для скоростных дорожных автомобилей, так и для гоночных, участвующих в соревнованиях. Это стало возможным за счет прекрасного торможения на “холодную”, в отличие от других спортивных колодок, которые необходимо разогревать, чтобы добиться эффективного торможения в начале соревнований и дальнейшего использования на длинных прямолинейных секциях гоночной трассы. Отличительными особенностями данного состава является: номинальный коэффициент трения фрикционного материала 0.46, бережное отношение к тормозным дискам и малое выделение тормозной пыли.

ЕВС Bluestuff полностью гоночный состав, разработанный для применения на закрытых гоночных трассах. Данный материал обладает высоким сроком службы и может использоваться при продолжительных соревнованиях. Тормозные колодки с формулировкой Bluestuff требуют предварительного разогрева для начала нормальной работы и не теряют свою эффективность до 900С.

Тормозные колодки ЕВС brakes 6000 Series 4х4 специально разработаны для полноприводных внедорожников и лёгких грузовых автомобилей. Данный состав базируется на материале, который используется при производстве хорошо зарекомендовавшей себя колодки серии Greenstuff. Внесенные изменения во фрикционный материал 6000 Series 4x4 позволяют добиться высокого сопротивления износу при использовании в условиях бездорожья (пыль, песок, грязь и т.д), тем самым повысить срок службы тормозной колодки. Тормозные колодки для внедорожников имеют чрезвычайно низкий коэффициент износа тормозных дисков.

Дальнейшее развитие тормозных колодок ЕВС brakes 6000 Series 4х4 позволило получить новый состав для внедорожников, который называется ЕВС brakes 7000 Series SUV Supreme. Отличительными особенностями данного состава является:

  • Закруглённые кромки фрикционного материала
  • Применение трёхслойных прокладок для снижения шума при торможении.
  • Использование акселератора трения BRAKE-In TM

Данные улучшения, примененные для этой колодки, позволили сократить риск появления шумов и писка на начальных стадиях торможения, а также увеличение срока службы тормозных колодок и дисков.

Уникальное покрытие - акселератор трения BRAKE-In TM - теперь применяется на всех тормозных колодках производства компании EBC brakes. Это даёт следующие преимущества перед колодками других производителей:

  • Мгновенное торможение рабочей пары колодка / диск.
  • Ускоренная притирка тормозных колодок к рабочей поверхности диска.
  • Подготовка к нормальной работе диска и удаление с рабочей поверхности стеклянного налёта.

Акселератор трения BRAKE-In TM представляет собой высокотемпературный полимер с добавлением умеренно абразивного состава для ускорения притирки тормозных колодок. Покрытие работает между 80 – 400 километрами пробега автомобиля, в зависимости от состояния тормозного диска, и позволяет добиться оптимального состояния рабочей поверхности диска.

Таблица применения материалов

Цвет/ Формула

"Холодное" Торможение

Эффективность торможения

Жесткость колодок

Вариант применения

Похожие материалы

Green AF44/78 Этот материал сертифицирован для дорожного использования (E-approved)

Отлично

Хорошо

Мягкие

Повседневное уличное использование и спортивное использование на спортивных автомобилях.

DS2000 Ml 144 RS4-2-1

Red Ceramic 388 Этот материал сертифицирован для дорожного использования (E-approved)

Хорошо +

Очень хорошо

от Среднего к Жесткому

Для тяжелых скоростных и турбированных автомобилей

DS2500 Ml 155

Yellow 1793 новинка 2005 годаЭтот материал сертифицирован для дорожного использования (E-approved)

Отлично

Отлично

Жестко

Гоночное и раллийное использование с резиной типа "Слик" Увеличенного срока эксплуатации

RS4-4 Orange RS4-2 Blue Ml 166

Yellow 1626

Хорошо

Хорошо

Жестко

То же, но с более долгим периодом износа

RS19 DS3000

Blue 366

Средне

Хорошо

Очень жестко

длительные кольцевые гонки

RS19 DS3000

 

 

 Мягко - короткое время жизни (только дорожное использование) Средне - использование в кратковременных гонках (проверка каждые 20 кругов)Жестко - Кратковременные гонки и длительные гоночное использованиеОчень жестко - Длинные гонки

www.brakepads.ru

Тормозные колодки EBC - классификация, состав, характеристики. Скидки до 18%

Колодки EBC в нашем каталоге - перед началом сезона скидки до 18%.

Несмотря на проблемы с курсами и в ситуации, когда импортеры наоборот стараются поднять цены, мы сделали продукты EBC доступнее для наших клиентов.

В этой статье мы постарались сделать продукты EBC более понятными для наших клиентов. Рассказали о фирме EBC и ее истории и описали классификацию колодок.

Фирма EBC была создана в 1978 году Энди Фрименом, который до сих пор является главой фирмы. На момент создания, EBC была пионером в производстве тормозных колодок и дисков для мотоциклов. Во второй половине 80-ых EBC вошла в группу мировых лидеров, занимая очень мощную позицию в каждом сегменте производства, связанного с тормозами.  После того, как фирма добилась доминирования на мотоциклетном рынке на западе, имея самый большой уровень продаж и доступный ассортимент, EBCBrakes занялось производством колодок для горных велосипедов, автомобилей, гоночных и раллийных машин, грузовиков, автобусов и даже локомотивов. На данный момент у EBC две фабрики в Англии (Нортхэмптон и Бристоль) и две в США (Огаё и Кливленд). Продукты продаются практически во всех странах мира.

Колодки EBC соответствуют европейскому стандарту ECE90. С потребительской точки зрения, одобрение качества тормозных колодок по стандарту ECE 90 означает, что продукт соответствует оригинальному изделию, либо превышает его по тем или иным свойствам. Подробнее о стандарте ECE90 на www.brakepads.ru

Ярким примером соответствия европейскому стандарту качества является продукция компании EBC Brakes, которая в обязательном порядке подвергает выпускаемые колодки тестированию. Испытания проводятся на полигоне Vehicle Certification Agency, принадлежащему ассоциации MIRA и расположен на территории Великобритании. Данная ассоциация известна в мире по многочисленным испытаниям продукции, выпускаемой автомобильной промышленностью. Полигон VCA представляет собой одну из самых крупных в мире исследовательских баз с испытательным треком, который регулярно используется компанией EBC Brakes.

Для наших покупателей это значит, что покупая колодки EBC, вы платите за действительно качественный продукт. По отзывам западных мотоциклистов колодки EBC входят в лидеры по качеству, наравне например с Nissin, Ferodo, Brembo, SBS. Мы их продаем уже около 2 лет и также получаем только положительные отзывы.

Виды колодок:

STANDART – обычные колодки (черный цвет). Для использования в большинстве видов мотоциклов. Органические колодки с добавлением кевлара, содержат в составе в 6 раз более твердые чем сталь кевларовые волокна фирмы Dupont. Имеют стабильный коэффициент трения. Гарантируют хорошее качество торможения, сопротивление температуре и сохраняют тормозные характеристики в условиях дождя. Минимально изнашивают тормозные диски и не пылят как обыкновенные органические колодки. Производятся в Англии.

HH - синтетические колодки (золотой цвет), созданные на основе медного сплава. Предназначены для  быстрых спортивных и спортивно-туристических мотоциклов. Колодки HH имеют минимальную склонность к фадингу (ослабление силы торможения при повышении температуры колодок) и характеризуются очень высоким сопротивлением к истиранию. Производятся в США. Только положительные отзывы и мы их всячески рекомендуем. Производятся в США.

EP- синтетические колодки (золотой цвет).Используются в профессиональном спорте, а также водителями любящими очень агрессивный стиль езды. Основываются на технологии синтеза с добавлением бронзы, молибдена и вольфрама. Имеют очень высокую стойкость к истиранию в условиях высоких температур. Производятся в Англии.

GP – «зеленые» синтетические колодки, предназначены для узкой группы клиентов, участвующих в шоссейных гонках на самых быстрых спортивных мотоциклах. Синтетический состав накладок улучшен добавлением бронзы, молибдена и вольфрама. Полученная смесь имеет очень высокую стойкость к истиранию в условиях сильно повышенных температур,  при этом огромная сила торможения требует использования специальных тормозных дисков. Ни в коем случае нельзя использовать эти колодки с незакаленными дисками.

V – «красные» полусинтетические колодки, новинка EBC 2012 – абсолютно новый класс колодок в ассортименте EBC. Предназначены для туристических и спортивно-туристических мотоциклов, устанавливаются как на перед, так и на зад, для пробегов на дальние расстояния со спокойным стилем езды. Сочетают в себе самые лучшие качества органических колодок наряду с износостойкостью синтетических. В спеченном материале этих колодок содержится 30% меди, что обеспечивает долгий срок службы. Обладают низким коэффициентом теплопередачи, не агрессивны к тормозным дискам, имеют нулевой уровень шума.

VLD – лимитированная серия полусинтетических колодок с хромированной задней пластиной, которые сочетают в себе самые лучшие качества органических колодок наряду с износостойкостью синтетических, значительно превосходят по сроку службы серию Kevlar Organic и любые другие полусинтетические колодки. В спеченном материале этих колодок содержится 30% меди, что обеспечивает долгий срок службы. Обладают низким коэффициентом теплопередачи, не агрессивны к тормозным дискам, имеют нулевой уровень шума.

Кросс и эндуро

TT – «красные» колодки, предназначены для легкого бездорожья. Созданы с использованием углеродных материалов и имеют уникальное преимущество низкой генерации и передачи тепла, что является немаловажным фактором при езде по бездорожью на больших скоростях в сухих условиях. Состав фрикционной накладки с применением карбона позволяет добиться высокой силы торможения при любом весе мототехники. Поэтому некоторые модели колодок EBC TT предназначены для квадроциклов. Для более экстремальных условий рекомендуется использовать синтетические колодки MX-S или R.  Производятся в Англии.

R – «золотой» цвет, синтетические колодки, предназначены для самых экстремальных условий кросс и эндуро (болото, дождь, песок). Материал фрикционной накладки очень износоустойчив и с успехом работает там, где другие составы быстро изнашиваются. Имеют склонность к перегреву, поэтому не применяются в скоростных гонках в жарком климате. Идеальный вариант также для техники класса ATV, т.е. квадроциклов. Производятся в США.

MX-S – золотой цвет, синтетические колодки, самый новый американский продукт предназначенный для соревнований и ралли эндуро и кросс. Характеризуются большей износоустойчивостью в тяжелых условиях чем колодки с карбоном\кевларом, при этом эффективность и сила торможения выше чем у колодок Sinter Metal R. Применение более мягкого композита уменьшает также истирание тормозных дисков по сравнению с колодками Sinter Metal R. Производятся в США.

Скутеры и малокубатурные мотоциклы

S – «черные» органические колодки, имеет такой же состав и свойства фрикционных накладок как и колодки Standart. Предназначены для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Имеют обозначение типа SFA101. Производятся в Англии.

SFAHH – «золотые» синтетические колодки для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Имеют обозначение типа SFA101HH. Созданы с мыслью о скутерах со спортивным характером и высокими скоростями. Производятся в США.

SFAC – новая гамма колодок, предназначенная для тяжелых макси-скутеров с повышенным объемом двигателя. Синтетический состав с применением меди и карбона. В итоге получена высокая эффективность торможения и очень хорошие показатели износоустойчивости. Производятся в Англии.

moto-drive.com


Смотрите также