Автоцентр Сити Юг › Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris. Колодки для солярис


Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris — ДРАЙВ

10 августа 2016

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris. Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей. Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.

Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний. Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок. Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях. Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес. Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов. Качественные колодки легко справятся с такими температурами.

Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой. Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже. Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры. Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм. Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодных испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

Материал печатается с сокращениями. Полный текст: https://hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/sravnitelnyy-test-tormoznykh-kolodok/

«Автоцентр Сити — Юг» Официальный дилер Hyundai Адрес: МО, Ленинский р-н, Развилковское с/п, п. Развилка, 22 км МКАД, вл. 3 Тел.: +7 (495) 660-04-00

www.drive.ru

Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris — Lavnik.net

В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок. Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что то плохого качества.

Какие бывают колодки

Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.

Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

lavnik.net

Тормозные колодки для Хундай Солярис: выбор и замена

Также на ней должно быть написано, что на эту продукцию есть сертификат качества ECE-R90. Сами изделия должны иметь отличный внешний вид. Стоит отметить: чем меньше по высоте фрикционная пластина, тем быстрее колодка придёт в негодность.

Известно, что о качестве тормозных колодок можно получить представление по составу фрикционной пластины. В ней не должны присутствовать инородные тела и трещины. Оригинальные передние колодки Солярис производятся только из качественных материалов, они не содержат асбест (или его аналогов).

Если стоимость изделий слишком низкая, то лучше их не покупать, поскольку это говорит о том, что производитель использовал материалы плохого качества. Использование дешёвых колодок может негативно сказаться на сроке службы тормозных дисков, стоимость которых достаточно высока.

Если ваш автомобиль на гарантии, то целесообразно покупать только оригинальные колодки, чтобы её сохранить. Хорошим вариантом для покупки станут оригинальные передние колодки Hyundai Solaris 581011RA00, в комплект к которым идут прижимные пластины и скобы, и задние Hyundai Solaris 583021RA30 в упаковке Mobis. Когда гарантийный срок прошёл, можно приобретать неоригинальные расходники, но только от проверенных производителей.

Особенности замены

Для замены колодок нужно снять переднее колесо, поставив предварительно автомобиль на домкрат, открутить болты суппорта дисковых тормозов, снять его. Затем следует снять противоскрипную пластину, вынуть старые колодки, переместить тормозной поршень при помощи зубила и поставить новые. После этого процедура повторяется в обратном порядке. Точно так же нужно действовать со вторым передним колесом.

Тормозные колодки задние Солярис меняются аналогичным образом, если задняя тормозная система является дисковой. Однако здесь есть нюанс: тормозной поршень закручивается при помощи пассатижей (вдавливать его нельзя!).

Если на автомобиле установлены задние барабанные тормоза, то действовать необходимо по-другому. Для начала опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы задние колеса не были заблокированными. Затем поставьте автомобиль на домкрат, снимите задние колеса, потом – тормозной барабан, открутив крестообразный винт. После этого при помощи отвёртки нужно отсоединить от колодки пружину и снять её, потом снять регулировочный рычаг и две стяжных пружины. Далее вынимается скоба и опорная стойка, колодка и распорная планка. После данных действий нужно отсоединить наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза. Перед тем, как установить новые тормозные колодки для Хундай Солярис, следует завернуть до конца храповик. После установки колодок процедура повторяется в обратном порядке.

Покупка

В нашем интернет-магазине вы можете купить оригинальные задние колодки Солярис, которые прослужат 50-60 тысяч километров и не испортят тормозные диски. Ощутимым спросом пользуются задние колодки Спорт Hyundai Solaris HP1401. Основное их достоинство – в том, что они обладают повышенным коэффициентом трения, высоким температурным пределом и отличной эффективностью (автомобиль, движущийся со скоростью 180 км. в час, останавливается всего за 6,7 секунды). Аналогичными преимуществами обладают передние спортивные колодки Спорт Hyundai Solaris HP1399.

Если вы не планируете участвовать в гонках, то обратите внимание на модель SP Hyundai Solaris SP1401. Это износостойкий продукт от известного производителя SANGSIN BRAKE, позволяющий успешно передвигаться на городских и загородных трассах.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашими компетентными консультантами по бесплатному телефону: +7(495)723-33-56

komplekt-to.ru

Тормозные колодки для Hyundai Solaris. Передние и задние тормозные колодки на солярис.

    В данном разделе мы с вами поговорим о замене тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Подберем хороший вариант аналога и замолвим пару слов о тюнинге тормозов касательно соляриса.    Замена тормозных колодок у Соляриса ничем не отличается от замены в других автомобилях. Средний износ передних тормозных колодок составляет около 40 тыс. км. пробега. Все зависит от стиля вашего вождения. Знаком с людьми, которые меняют колодки каждые 10-15 тыс. км. и это все тот же хендай солярис.     Не стоит забывать, что при каждой замене колодок, как передних, так и задних у диска происходит деформация, иными словами - выработка. В среднем диски выдерживают 2-4 замены тормозных колодок. Подробнее об этом читайте в разделе "Тормозные диски на Хендай Солярис".

    Поехали дальше. Вы проехали 40 тыс. км. настал момент, чтобы купить передние тормозные колодки на ваш Солярис. Задние, как правило ходят дольше на 10-30 тыс. км. Это характеризуется размером колодок и давлением на них при торможении (масса автомобиля сильнее давит на передние - как на велосипеде).    Какие именно купить - зависит от вашего стиля вождения. Если стиль пассивный, без резкого торможения, езда по городу, то выбирать нужно мягкие колодки - они обеспечат плавное торможение, а также не будут изнашивать диски. У этих колодок довольно низкая цена, но существует один недостаток - довольно быстрый износ. Около 20тыс. км. пробега. 

Передние тормозные колодки на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) схема
Тормозная система - не та вещь, на которой стоит экономить. Это ваша безопасность и комфорт. Не покупайте самые дешевые колодки. Экономия в 200р может стать трагедией как для кошелька, так и для здоровья. Доверяйте проверенным, качественным аналогам.  
задние тормозные колодки на хендай солярис (hyundai solaris) схема    Для более активный езды можете купить керамические тормозные колодки, либо оригинальные. Выбор нашего магазина - Frixa S1. Именно S1. Не путайте с обычной серией Frixa. Может это не настоящий тюнинг, но качество торможения заметно улучшается.    Если настало время купить задние тормозные колодки на ваш Хендай Солярис, то тут дело идет намного проще. Смысла от оригинальных колодок особого нет, ставьте мягкие корейские колодки. Главное, чтобы не свистели и не кряхтели при торможении. Кстати, это не всегда зависит только от колодок. Если поставить новый комплект тормозных колодок на разбитые диски, то посторонние шумы вполне могут присутствовать.   Компания Koreanka предлагает купить задние тормозные колодки только проверенного качества, которые мы успешно продаем в течении нескольких лет:

Хотите знать больше?

koreanka.ru

HYUNDAI Solaris (2010 - н.в.) запчасти для ТО

Доставка любого заказа от 2000 руб. производится бесплатно по Москве! При заказе на сумму меньше 2000 руб. доставка платная и составляет 350 руб.

Срок доставки товара по Москве до ‎Клиента составляет 1-3 рабочих дня.‎

Внимание!Доставка за пределы МКАД производится при заказе на сумму от 3500 руб.

Доставка по Москве в розничный магазин "AGA-АВТОМАГ" (услуга «Самовывоз с дисконтом»).‎

Стоимость доставки – БЕСПЛАТНО, предоставляется скидка на весь заказ в размере 5%.‎ Если Вы хотите получить скидку в размере 5% на всю покупку, предлагаем Вам воспользоваться услугой ‎‎«Самовывоз с дисконтом». Данная услуга позволяет самостоятельно забрать интересующий товар в ‎одном из 35 магазинов "AGA-АВТОМАГ" при условии оформления данной услуги через Интернет-магазин ‎‎«АВТОМАГ - запчасти». Оплата за товар принимается только в рублях. Оформляется товарный и кассовый ‎чек. На сегодняшний день почти в каждом районе Москвы есть хотя бы один наш магазин. Ежеквартально ‎открывается еще по 2-3 новых магазина. Из любой точки города до фирменного магазина «AGA-АВТОМАГ» – ‎не более 15 минут езды. Магазины работают по выходным, есть круглосуточные магазины.

Доставка в регионы РФ.‎

Доставка в регионы осуществляется только по предоплате, минимальная сумма заказа составляет 3500 руб. Доставка товара осуществляется до склада транспортной компании в Москве и составляет 350 руб. Доставка ‎до Вашего города ‎оплачивается отдельно транспортной компании при получении товара. Точная сумма доставки зависит ‎от тарифа выбранной транспортной компании. Доставка за МКАД и в регионы РФ осуществляется по ‎предоплате. После оформления заказа с доставкой в регионы РФ с Вами свяжется ответственный менеджер ‎и подтвердит ‎наличие товара. Далее товар ставится в резерв и оговаривается вид оплаты заказа. После прибытия ‎груза в ваш город, транспортная компания известит вас, позвонив на указанный в ‎заказе номер телефона.‎ Заказ будет вручен непосредственно Вам или лицам, указанным в бланке заказа, только при ‎предъявлении ‎документа удостоверяющего личность. Если, получателем заказа выступает ‎юридическое лицо, то для ‎получения груза необходима доверенность от организации-плательщика, ‎оформленная надлежащим ‎образом.‎ Срок доставки товара до Клиента составляет 4-6 рабочих дней.‎

Рекомендованные транспортные компании:

Как оплатить заказ из регионов?

‎1. Оплата по счету через Банк (для физических лиц). Доступна форма оплаты извещение (счет) для ‎оплаты в Сбербанке РФ или любом другом банке, предоставляющем аналогичные услуги. При оплате по ‎извещению в отделении Сбербанка, банк удерживает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы ‎платежа. ‎ ‎

2. Оплата по счету через Банк (для юридических лиц). Доступна форма оплаты по безналичному ‎расчету. Для оформления доставки в регионы в заказе необходимо указать почтовый индекс, адрес ‎доставки, контактный телефон клиента и e-mail (на который будет выслан счет на оплату товара). ‎Резервирование заказанного и неоплаченного товара производится не более чем на 5 банковских дней. Доставка заказов осуществляется любой транспортной компанией по выбору Клиента во все обслуживаемые ‎города Российской Федерации.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам (499)788-73-70 или по e-mail [email protected]

www.amag.ru

Тест тормозных колодок для автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO

Участие продукции CARLine в тестах

Также продукция компании активно участвует в различных испытаниях и тестах.

Ниже вашему вниманию представлена выдержка из статьи автомобильного журнала "Автодела" от 05.06.2015г.

Тест тормозных колодок для автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO

Тесты тормозных колодок для автомобилей становятся на нашем портале традиционными. В этот раз мы решили проверить комплектующие для автомобилей Kia Rio 2011-го модельного года и Hyundai Solaris, которые оказались наиболее продаваемыми моделями по итогам прошлого года. Как известно, эти две машины сделаны на одной платформе и, несмотря на разные названия, во многом схожи. Тормозные колодки как раз входят в список одинаковых комплектующих. К тому же эти изделия подходят к Hyundai Accent 2011-го модельного года, которых тоже немало бегает по дорогам нашей страны. Так что рынок сбыта у этих колодок будет в ближайшие годы довольно большой, а поскольку производители колодок тоже не хотят терять прибыль, то практически у всех у них есть колодки на эти автомобили. То, что качество их разное, даже не подлежит сомнению. Но кто надежнее? Кто лучше остановит автомобиль? Кто бережнее относится к тормозному диску? С какими колодками лучше ездить по горным дорогам, с какими туда лучше даже не соваться? На все эти и многие другие вопросы может дать ответ наше тестирование.

Проводили мы его на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии. Подробно процесс испытаний описан в нашей статье от ноября 2014 года в тесте тормозных колодок на Ford Focus II в разделе «Как мы тестировали». В этот раз испытания проходили по той же методике.

При подготовке теста мы решили охватить рынок по максимуму и разослали предложения 43 производителям. В их числе были и малоизвестные китайские производители, продукция которых стоит сущие копейки и именитые бренды, стоимость изделий которых в разы превышает цену оригинала. К нашему удивлению, не побоялись поединка с конкурентами всего шесть компаний. Даже представительства компаний Hyundai/Kia не пожелали участвовать в испытаниях. Ну, что же, это тоже показатель, тем более, что у нас все равно встретились представители разных ценовых категорий и разной степени известности, что позволяет разобраться, зависит ли качество от цены и выбрать подходящий именно вам товар по соотношению цена-качество.

Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки, соответствующие оригинальному номеру Hyundai/Kia 58101-4LA00, а тестировались они с применением оригинального суппорта Hyundai/Kia 58180-1RA00 и вентилируемого оригинального тормозного диска Hyundai/Kia 51712-0U000.

 

Итак, шестеро смелых:

№Внешний видНазваниеИдентификационные отметкиЦена
1 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Akyoto AKD-12101. Akyoto AKD-12101 AKD12101 04 04/14 1115 руб.
2 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Bosch 0986494566 Bosch 0986494566 0 986 494 566, 250, Е9 90R-02A0870/3756, RB5151FE, A15 517 0002 1848 руб.
3 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105. CARLine CLN1105 нет 642 руб.
4 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Finwhale V1017. Finwhale V1017 V1017, 100% Non asbestos, 13G13 1096 руб.
5 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: TRW GDB 3548. TRW GDB 3548 445634, LMS116, GDB3548, N14, 19.0172, Е11 , 90R-02A0918/15697 1461 руб.
6 Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Yes-Q ESD7052. Yes-Q ESD7052 HD 0465, 15413 FE, made in Korea 997 руб.

Но прежде, чем огласить результаты, хотелось бы рассказать про цены. В самом начале работы по подготовке теста мы сохранили цены одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей на колодки-аналоги ОЕМ-номеру  Hyundai/Kia 58101-4LA00. И сравнили их с теми, что существуют у той же самой компании во время написания итогового текста. Цены опустились вслед ослаблению курсов валют, но непропорционально им или друг другу. Некоторые бренды подешевели чуть ли не в два раза, некоторые на символические 5 — 10%. Если говорить о тренде, то большему снижению цены подвержены азиатские изделия. «Европейцы» дешевеют не так охотно. Поэтому привлекательность колодок тех или иных производителей (если мы не говорим об идеальном качестве, которого не существует) колеблется с течением времени. Мы даем рекомендации по соотношению цена-качество при ценах, действующих в конце мая 2015. Так что при подборе колодок учитывайте непропорциональные колебания цен и делайте поправку на актуальные предложения магазинов.

 

Графики результатов испытаний

Легенда к графикам.      График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от давления в приводе тормозной системы, при Тнач=100С; VH=100 км/ч; VК=0 км/ч.    График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от скорости движения автомобиля, при Тнач=100 С; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.  

График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от температуры пары трения, при Vнач=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.    График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, первая серия. VH=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р=50 кг,см2; время цикла-45 с; к-во циклов-25.       График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, вторая серия. VH=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р=50 кг,см2; время цикла-45 с; к-во циклов-25.

График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от давления в приводе тормозной системы, после двух циклов горного серпантина, при Тнач=100С; VH=100 км/ч; VК=0 км/ч.       График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от скорости движения автомобиля, после двух циклов горного серпантина, при Тнач=100 С; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.       График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на Hyundai Solaris и Kia Rio от температуры пары трения, после двух циклов горного серпантина, при Vнач=100 км/ч; VК=50 км/ч; Р= 50 кг/см2.

 

Описание результатов теста

CARLine CLN1105

передние тормозные колодки на Kia Rio/Hyundai Solaris/Hyundai Accent 2011-

О производителе

Компания CARLine – новое имя среди производителей автозапчастей. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок. Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2012 года, вышел на пенсию. В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт. В 2014 году после длительных консультаций, анализа рынка и определения заводов-изготовителей первые товары увидели свет. Сейчас в ассортименте компании воздушные фильтры и тормозные колодки. Ведутся исследования для запуска линии по производству масляных фильтров, автомобильных лампочек и элементов подвески. Превосходное качество при приемлемой цене, использование передовых технологий, применение качественных комплектующих при производстве продукции торговой марки CARLine – вот основа философии компании. А мы оценим ее воплощение.

 

Результаты теста

На первом этапе испытаний колодки CARLine показывали средние результаты по всем трем циклам. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше.

После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста.

В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям.

Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.

Тормозные колодок для автомобилей  Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.

Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний. Левая пара - после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний.Левая пара - после стендовых ходовых испытаний по полному циклу.Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105.

Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Akyoto AKD-12101.

 

Общие выводы по результатам теста

Общие результаты теста следующие. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше.

Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale.

Самыми долгоживущими показали себя  колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т. е. для выхода на общий уровень эффективности торможения.

Колодки Akyoto не стоит использовать в горной местности и там, где необходимо длительное торможение — при нагреве выше 400?С у них снижается эффективность. Также эти изделия не рекомендуются любителям высоких скоростей — отмечена нестабильность тормозного момента при превышении порога в100 км/ч. в остальных режимах они ведут себя вполне достойно.

Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно.

Если подвести итоги с учетом стоимости и особенностей поведения, то рекомендации могут быть такими:

 

Наши рекомендации

Akyoto

Рекомендуются для обычного использования. Противопоказаны горные дороги и спортивный стиль вождения. В сочетании с невысокой ценой и средними показателями по износу тормозного диска колодки можно считать неплохим приобретением для водителей, желающих минимизировать траты на замену комплектующих.

Bosch

Наиболее стабильны по показателям торможения во всех режимах, но при этом дороги, быстро стираются сами и активно стачивают диски. Подойдут опытным водителям в местностях и условиях, где стабильность тормозных характеристик важнее увеличенных расходов. Рекомендуются любителям высоких скоростей, водителям, живущим в гористой местности и часто сталкивающимся с затяжными спусками.

CARLine

C этими колодками можно рассчитывать на долгую службу тормозных дисков. В остальном — твердые середнячки. Подходят для любых условий, кроме частых поездок в сильно гористых местностях, для водителей с любым уровнем подготовки. При этом самая низкая цена среди участников теста сильно увеличивает привлекательность данного изделия.

Finwhale

Довольно твердые колодки, интенсивно изнашивающие диск. В остальном показатели достойные, хотя и не самые лучшие. С учетом не очень высокой цены могут рекомендоваться абсолютно всем водителям, соблюдающим ПДД и скоростные режимы.

TRW

Колодки очень мягкие, слабо изнашивают диск, но быстро расходуются сами. При этом показывают хорошие результаты по тормозным моментам в различных условиях и стоят относительно недорого для такого поведения. Хороши в любых условиях, причем характеристики улучшаются с течением времени.

Yes-Q

Достойные колодки, не очень высокая стоимость, очень малый собственный износ и суперщадящее отношение к диску. Ложка дегтя - длительное время приработки. Первое время ездить аккуратно, не забывая про эту их особенность. Зато служить будут долго и надежно. Для аккуратных и любящих экономию водителей. Особенно рекомендуются к использованию на горных дорогах.

Полную версию статьи смотрите в источнике на сайте журнала www.autodela.ru

Каталог тормозных колодок Carline

carline-rus.ru

Выбираем тормозные колодки для Хендай Солярис и других моделей!

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в том, чтобы заменить тормозные колодки Хендай Солярис. В системе тормозов эти детали являются основным рабочим элементом. То есть именно от их состояния во многом зависит, насколько эффективно можно изменять скорость машины. Из-за этого запчасти подвергаются большим нагрузкам и неизбежно изнашиваются. Периодически их требуется менять. Для покупки новых автомобильных компонентов по доступным ценам можно обратиться в наш интернет-магазин. Здесь продаются различные модели этих изделий от многих мировых производителей.

Как выбрать надежные тормозные колодки для Хендай Солярис и других автомобилей?

Многие магазины занимаются продажей запчастей для системы тормозов машин Хендай Солярис. Однако точно определить, какие детали лучше подходят для конкретного автомобиля весьма сложно. Например, большой популярностью пользуются колодки тормозные задние и передние Хендай Солярис оригинал. Цена продукции фирмы Hyundai обычно выше, чем у аналоговых изделий. Но это не означает, что более дешевые запчасти отличаются низким качеством. Некоторые из них почти ничем не уступают оригинальным автомобильным компонентам. Многое зависит от того, какая компания выпустила те или иные детали.

Производители автозапчастей для системы тормозов Хендай Солярис

Сейчас в продаже представлены запчасти от многих фирм. Например, автомобилисты могут купить оригинальные тормозные колодки на Хендай Солярис. Помимо продукции компании Hyundai широко известны и другие производители, чьи изделия весьма востребованы у покупателей. Среди них можно упомянуть фирмы:

·         BREMBO.

·         BOSCH.

·         FENOX.

·         NIPPARTS.

Оригинальные тормозные колодки на Хендай Солярис выделяются высокой устойчивостью к износу. Их можно использовать довольно долго. Поэтому, несмотря на повышенную стоимость, они очень популярны у автомобилистов.

Купить современные тормозные колодки в интернет-магазине «Zapnauto.ru»

Приобретайте высококачественные долговечные запчасти дляразличных моделей машин Hyundai в нашем интернет-магазине. Здесь по доступным ценам можно купить как тормозные колодки Hyundai Solaris оригинал, так и многочисленные аналоговые изделия. Характеристики и название производителя деталей указаны в каталоге.    

www.zapnauto.ru


Смотрите также