Колодки тормозные МОТО BREMBO 07YA35SA. Колодки brembo мото


BREMBO

 

Подбор по мотоциклу

 

Каждый мотоцикл заслуживает Brembo

Сочетание качественных колодок и дисков является очень важным для обеспечения гарантии оптимального функционирования любой тормозной системы.

Колодки Brembo предлагают лучшее с точки зрения эксплуатационных характеристик, комфорта и срока службы. Они доступны в более 6000 вариантах исполнения с большим выбором смесей: от органических до запеченных и карбон-керамических.

Поэтому продукция Brembo удовлетворяет специфическим требованиям мотоциклов любых типов – гоночных, дорожных, городских, внедорожных – и оправдывает ожидания каждого мотоциклиста.

Составы тормозных колодок:

Тормозные колодки Brembo, лучшие с точки зрения эксплуатационных характеристик, комфорта и срока службы, предлагаются в более 6000 вариантах исполнения

07xxxx.01-49/RC/TT/CC Составы Carbon ceramic07xxxx.SA/SP/SC/SX/SD/XS Составы Sintered

 

SA_SP_LA_CC_compound OFF-ROAD_compound RC_SC_compound

 

 

 

 

 Назначение Соcтоав Название Приме-няемость Производи — тельность Контроль Долго- вечность   Состав FERODO
Racing RC Carbon Ceramic racing front **** **** **** CP1 для мотоспорта
SC Sintered racing road front **** *** *** XRAC для мотоспорта
Road SA Sintered road front **** *** **** ST для дорожных мотоциклов
SP Sintered road rear *** *** **** ST для дорожных мотоциклов
CC Carbon Ceramic road front/rear *** **** *** P для дорожных мотоциклов
OFF-Road SX Sintered racing off road front/rear **** ** **** SG для мощных мото — внедорожников
SD Sintered off road front/rear *** *** **** SG для мощных мото — внедорожников
TT Carbon Ceramic off road / road front/rear ** **** *** P для дорожных мотоциклов
Scooter XS Sintered scooter front/rear **** *** **** ST для дорожных мотоциклов
CC Carbon Ceramic scooter front/rear *** **** *** AG для дорожных мотоциклов
GENUINE 50/99** Sintered Road/Off Road/Scooter ront/rear OE Supplier OE Supplier OE Supplier
10/49** Carbon Ceramic Road/Off Road/Scooter ront/rear OE Supplier OE Supplier OE Supplier

 

 

 

 

Безопасность, производительность и комфорт всех видов мотоциклов

Компания Brembo предлагает полный ассортимент тормозных дисков высочайшего качества, результат передовой технологии, которая повышает безопасность, эксплуатационные характеристики и комфорт мотоциклов любого типа.

Тормозной диск – это очень важная деталь для постоянного обеспечения безопасности, надежности и высоких эксплуатационных характеристик при любых условиях использования.Линией серии Oro и линией Genuine компания Brembo предлагает полную гамму дисков, способных удовлетворить любые потребности на том же качественном уровне, что и фирмы-производители самых потрясающих мотоциклов в мире.

Линия серии Oro

Диски Brembo серии Oro – лучшее, что может предложить рынок в данном секторе, с набором технических и качественных характеристик высочайшего уровня. Они предлагаются в «неподвижной» или «плавающей» версии и превосходно взаимозаменяемы с оригинальными серийными дисками. Серия Oro – выбор мотоциклистов, которые не желают отказываться от качества Brembo, сегодня доступного всем в почти 2000 предлагаемых вариантах исполнения.

 

Disk4    Disk    Disk3      68B407C0

 

Brembo занимает лидирующую мировую позицию по производству тормозных дисков и выпускает неподвижные или плавающие тормозные диски разного диаметра (от 155 до 330 мм), подходящие для широкого круга применения, как для передних, так и для задних систем, от мотороллеров до спортивных мотоциклов.Огромный опыт Brembo в разработке тормозных систем позволяет выпускать тормозные диски для мото техники, которые способны обеспечить быстрое и надежное торможение при любых условиях эксплуатации.Главной деталью тормозной системы мотоцикла является тормозной диск – размер и состояние которого отвечает за эффективность и мощность торможения.Решающими элементами для более быстрого и надежного торможения, особенно при экстремальных условиях использования, которые могут возникнуть не только при использовании мотоцикла в спортивных состязаниях, но и в обычных условиях являются:

  1. способность передачи тормозного момента,
  2. стойкость к термомеханическим нагрузкам и быстрое рассеивание тепла, образующегося в процессе торможения.

Для надежного выполнения этих условий мотоциклетные тормозные диски Brembo изготавливаются из высококачественных сплавов нержавеющей стали для роторов и алюминия или стали для ступиц.Благодаря высокотехнологичному производственному процессу, современному оборудованию и большому опыту инженеров, тормозные диски для мотоциклов впускаемые под контролем BREMBO полностью соответствуют геометрии, размерам и допускам для каждой марки и типа мотоцикла, и области использования.Целенаправленные технические исследования допусков на обработку привели к тому, что специальная форма дисков для мотоциклов Brembo позволяет передавать тормозной момент более эффективным образом, обеспечивая при этом лучшую стойкость к термомеханическим нагрузкам возникающем при торможении.Более 200000 км на трассе ежегодно и ежедневный напряженный труд более 50 человек, занимающихся разработкой и испытаниями мотоциклетной продукции Brembo, вот что стоит за идеальным торможение BREMBO, строго выполняет жесткую последовательность испытаний, включающих, серии статических и динамических стендовых испытаний, и дорожных тестов — трех стадий, на которых тормозные системы проходят проверку в условиях, максимально приближенных к реальным.

Неподвижные диски серии Oro Fixed Disc.168B407D6

Неподвижные (фиксированные) тормозные диски серии Oro Fixed Disc изготовлены из высококачественной листовой нержавеющей стали, путем лазерной резки из единого листа металла, после чего проходит термообработку, окраску, и окончательную шлифовку.Оптимальная геометрия диска рассчитана в ходе испытаний.Диски имееют уникальную форму, которая более эффективно передает тормозной момент, а также повышает устойчивость к тепловым и механическим нагрузкам.Комплект содержит крепежные элементы при помощи которых осуществляется монтаж диска на мотоцикл.

 

Плавающие тормозные диски серии Oro Floating Disc78B40820

Плавающие тормозные диски серии Oro Floating Disc состоят из тормозного ротора из нержавеющей стали и фрезерованной ступицы из анодированного алюминиевого сплава, соединенных между собой 10-ю подпружиненными крепежными втулками.имеющими определённую степень свободы крепления на коэффициент расширения при нагреве ротора в процессе торможения.Диски имеют уникальную форму, которая более эффективно передает тормозной момент, а также повышает устойчивость к тепловым и механическим нагрузкам

 

linemoto.ru

Колодки тормозные МОТО BREMBO 07YA35SA

Описание товара

Артикул: 07YA35SA

Бренд: BREMBO

logo-brembo-big

 

Колодки тормозные BREMBO 07YA35.SA

 

Road-SA

Premium

Road — SAЭто синтетический состав фрикционного слоя, разработанный специально для применения на передней оси мотоцикла.

Отличается превосходной эффективностью в любых условиях использования. Поэтому он является идеальной альтернативой оригинальным тормозным колодкам, и когда холодно и когда жарко. Этот состав отличается высокой износостойкостью, что гарантирует длительный срок службы и соответствующий пробег.

 

 

Кросс-номера

CL BRAKES 2253
EBC FA123
FERODO FDB662
FERODO FDB662P
FERODO FDB662ST
GALFER FD087
LUCAS/TRW MCB584
NEWFREN FD0177
NEWFREN .FD.0177
OEM Yamaha 3GM W0045 03
OEM Yamaha 4NK W0045 00
OEM Yamaha 4NK W0045 01
OEM Yamaha 4NK W0046 00
SBS 613
VESRAH VD 257

 

Подходит для:

 

Марка Модель Год выпуска Объем Примечание
Yamaha

FZR

1990 — 2015 400 перед
Yamaha

FZR GENESIS

1987 — 2015 750 перед, 2 диска
Yamaha

SRX

1985 — 1986 400 перед
Yamaha

SRX

1990 — 2015 600 перед
Yamaha

XJR

1994 — 1998 1200 перед, 2 диска
Yamaha

XJR SP

1997 — 1998 1200 перед, 2 диска
Yamaha

XVZ A ROYAL STAR

1996 — 1998 1300 перед, 2 диска
Yamaha

XVZ ROYAL STAR BOULEVARD

1999 — 2015 1300 перед, 2 диска
Yamaha

XVZ ROYAL STAR TOUR C.

1997 — 2015 1300 перед, 2 диска

 

 

linemoto.ru

Гонки | Brembo - Sito Ufficiale

​       Уже более 30 лет Brembo Racing разделяет радость побед самых знаменитых гоночных команд, обеспечивая их своими высокоэффективными тормозными системами.

Компания Brembo предлагает полную гамму продукции, предназначенную для спорта и разработанную, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в самых экстремальных условиях всех видов автоспорта: гонки одноместных автомобилей, многокилометровые гонки, GT, Turismo, ралли и многие другие.

Вся продукция Brembo для автоспорта является результатом постоянных исследований и разработок в сотрудничестве с самыми престижными командами в мире и производственного процесса, который полностью осуществляется в пределах предприятия и включает в себя проектирование, производство, а также испытания на стендах и треке.

 

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Продукция Brembo совершенна. Колодки - не исключение

Мир автоспорта знает о превосходном качестве тормозных дисков и суппортов Brembo. Но уже несколько лет компания также разрабатывает и производит тормозные колодки с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Колодки изготавливаются из органического материала, для основы также используется керамика. 4 различных смеси RB 170, RB 340, RB 350, RB 330, превосходные характеристики которых способны удовлетворить любую потребность пилота в любом соревновании - от спринта до гонки на выносливость.Разработанные в дополнение к уже отлично зарекомендовавшим себя себя «пакету» Brembo RB 170, RB 340, RB 350, RB 330 могут использоваться в различных комбинациях. Колодки создаются и испытываются на заводах компании. Они предназначены для всех суппортов Brembo и многих моделей других производителей, поскольку имеют более 30 различных форм.

В мире гонок колодки Brembo из года в год пересекают финишную черту в наиболее крупных соревнованиях - NASCAR, гонках прототипов, GT, Формулы 3, гонках на выносливость и ралли. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь каталогом Brembo.

 

 

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Уверенность в высокой производительности

Уже более 40 лет Brembo оснащает своими дисками автомобили ведущих команд, участвующих в крупных соревнованиях по автоспорту. И каков результат? Сотни выигранных чемпионатов мира.

Заложив в продукцию такую «ДНК» - от высокоточной обработки до строжайшего контроля качества, Brembo предлагает чрезвычайно широкий диапазон дисков с различными системами вентиляции, насечками и способами крепления.Выбор рисунка насечек может оказать влияние на производительность автомобиля. Чтобы использовать этот фактор в соответствии с предназначением транспортного средства, Brembo изучала различные рисунки для обработки тормозного диска.

Комбинируя варианты расположения насечек, вентиляционных отверстий и крепления частей диска (жесткое или плавающее), можно получить большое количество комбинаций. Идеальная возможность для разработки - когда есть новая система торможения.

 

 

СУППОРТЫ

Широкий ассортимент, включающий возможность изготовления изделий под заказ

С тех пор, как Энцо Феррари выбрал в 1975 году тормоза Brembo для оснастки своих автомобилей, Brembo разрабатывает и настраивает все более совершенные тормозные системы. Непрерывно появляющиеся новшества, включая и новинки среди суппортов.Кованые или из цельной заготовки; 2, 4 или 6-поршневые; жестко закрепленные или с плавающей  скобой - суппорты Brembo, разработанные для систем серии Racing, имеют большие возможности адаптации к тормозной системе оборудуемого автомобиля.

Brembo предлагает чрезвычайно широкий спектр решений по различной цене, удовлетворяющих специфические потребностям тех, кто участвует во всех крупных мировых соревнованиях в мире ( NASCAR, гонки прототипов, GT, Формула 3, гонки на выносливость и ралли).

 

 

ЖИДКОСТИ И ПЕДАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Различие в высоких характеристиках аксессуаров Чтобы обеспечить безупречную работу своих тормозных систем, Brembo создала две различных тормозных жидкости, предназначенных для продукции Racing.

Омологированная тормозная жидкость LCF (Super - dot 4), может использоваться как на гоночном треке, так и на обычной трассе и является базовой, имея при этом отличные характеристики. Неомологированный продукт, НТС, предназначен исключительно для гонок. Созданная для высокопроизводительных автомобилей или автомобилей, которые могут перегреваться, эта тормозная жидкость является лучшей из доступных на сегодняшний день.

Среди комплектующих, предлагаемых Brembo - педальный механизм серии Racing, совершенно новое изделие для гоночных автомобилей. Педали производятся из цельной заготовки и могут использоваться на любых соревнованиях, требующих от автомобиля максимальной производительности. Это изделие является одним из лучших в своем классе и имеет различные возможности настройки и адаптации под конкретного гонщика. Как тормозной узел/узел сцепления, так и блокировка ускорителя имеют полностью регулируемые педали и пластины, при этом цилиндры, все с толкателем, поставляются в различных размерах и модификациях.

 

 

ЦИЛИНДРЫ

Цилиндры ремонтируемые. Другими словами - вечные

Все тормозные цилиндры Brembo изготавливаются с использованием передовых технологий, предусматривающих высокоточную обработку внутренних поверхностей. Они имеют превосходные характеристики и длительный срок эксплуатации. Кованые или из цельной заготовки, эти цилиндры являются непревзойденными в классе Racing.

Кроме широкого ассортимента, сильными сторонами тормозных цилиндров Brembo являются заводская регулировка для гонок и возможность ремонта. Все цилиндры Brembo действительно могут ремонтироваться, что увеличивает срок эксплуатации практически до бесконечности, компенсируя, таким образом, высокую цену в сравнении с конкурентами, за счет тщательной обработки и высокого качества каждого компонента..

 

www.brembo.com

Сравнение колодок brembo и honda — инструкции, обзоры Honda VFR1200

Итак пришло время готовить мотоцикл к сезону.Решили начать с тормозной системы.И вот они колодки )

Выбор пал на передние колодки bremdo и задние honda- так как не хотелось экономить на них, так как варианта брембо задних нет.

Немного не порадовало качество изготовление brembo в сравнении с колодками honda (как говорят они же ниссин ) но все же.

Как говориться скупой платит дважды, попробуем брембо в действии, но что то подсказывает будет заказан оригинал ) Хотя все может быть и они покажут себя с лучшей стороны, но по отзывам у мотоцикла есть проблемы с перегревом диска и как говорят не качественные колодки убьют их. По этому при первом перегреве брембо будут заменены ).

moto2.ru

Тормозные колодки для мотоцикла brembo

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Суппорты - Brembo Brakes

Мощность и точность от MotoGP

Тормозные суппорты Brembo High Performance способны сочетать в себе несравненную прочность с тормозными показателями, присущими MotoGP. Изготовленные по разным технологиям для различных моделей, они гарантируют высочайшую прочность под нагрузкой – характеристика, которая обеспечивает точное и равномерное торможение.Ассортимент Brembo High Performance предоставляет в распоряжение самых требовательных мотоциклистов 3 серии передних суппортов (из заготовки, состоящей двух частей, моноблочные и моноблочные, полученные из цельной заготовки) и одну серию задних суппортов для полного удовлетворения самых экстремальных требований.Все суппорты High Performance взаимозаменяемые на вилках крепления самых популярных гиперспортивных японских и европейских мотоциклов и превосходно подходят как к дискам от ОЕМ-поставщика, так и к дискам Brembo Supersport и T-Drive.

Радиальные суппорты из двух частейСерия CNC P4.30/34Эта серия состоит из двухдетальных суппортов, изготовленных из металлической заготовки с радиальными креплениями, взаимозаменяемыми на серийных радиальных вилках европейских (крепление 100 мм) и японских (крепление 108 мм) гипер-спортивных мотоциклов.Корпус суппорта изготовлен из прочной металлической заготовки и состоит из двух деталей, соединенных механически; особое внимание было обращено на поиск величин тормозной мощности и прочности с помощью той же технологии, которая используется на гоночных мотоциклах.Изделие, поставляемое в комплекте, оснащается запеченными тормозными колодками, которые представляют высшее достижение технологии, представленной на рынке. В комплект также входят руководство по эксплуатации, несколько наклеек Brembo и очень полезные термочувствительные этикетки, используемые во время гонок для контроля рабочей температуры суппортов и являются свидетельством гоночного характера изделия. Гидравлика была оптимизирована благодаря применению поршней с дифференцированным диаметром 30/34, которые позволили дополнительно увеличить характеристики мощности и управляемости, традиционные для суппортов Brembo.

Серия CNC GP4-RXВ версии GP4-RX перемещение колодок по корпусу происходит посредством специальных направляющих в самом корпусе суппорта, которые позволили удалить стержни колодок. GP4-RX использует поверхностную отделку, заимствованную у MotoGP. Никелевая наплавка, помимо придания чрезвычайно привлекательного внешнего вида, позволила «утончить» уже узкие допуски на обработку, что привело к улучшению рабочих характеристик и точности функционирования.Гидравлика была предметом тщательной работы по ее совершенствованию благодаря применению четырех поршней диаметром 32 мм, которые позволили дополнительно увеличить характеристики мощности и управляемости, характерные для суппортов Brembo.

Литые моноблоки M4 100 и M4 108Серия Monoblocco Brembo предлагает широкому кругу мотолюбителей технологию моноблока, с успехом используемую на Moto GP, которая позволяет изготовить корпус суппорта из единой заготовки литого алюминия, чтобы гарантировать его оптимальную прочность.Этот суппорт, взаимозаменяемый на всех вилках японских и европейских гипер-спортивных мотоциклов, является концентрацией самых передовых технологий литья Brembo для получения монолитного корпуса суппорта, обладающего абсолютной легкостью, несравненными показателями прочности и точности функционирования. Гидравлика была предметом тщательной работы по ее совершенствованию благодаря применению четырех поршней диаметром 34 мм, которые позволили дополнительно увеличить уже известные характеристики мощности и управляемости, характерные для суппортов Brembo. Отделка предусматривает обработку анодированным окислением титанового цвета.

Моноблоки CNC GP4-RRПредставляют собой максимальный уровень эксплуатационных характеристик, достижимых суппортом мотоцикла. Моноблочные суппорты, изготовленные из цельной заготовки, соединяют технологию моноблока со специальной выработкой из цельной заготовки, которая позволяет дополнительно улучшить соотношение масса/прочность и параметры торможения.Этот суппорт представляет четыре поршня различного диаметра (32–36 мм), его корпус имеет центральную мостовую конструкцию, которая увеличивает общую прочность.Корпус суппорта всегда полностью изготавливается из цельной заготовки и использует поверхностную отделку, заимствованную у MotoGP. Никелевая наплавка, помимо придания чрезвычайно привлекательного внешнего вида, позволила «утончить» и без того узкие допуски на обработку, повысив рабочие характеристики и точность функционирования.

Задние CNC P234 Supersport

Тем, кто хочет максимума и для заднего тормоза, Brembo предлагает специальный высокоэффективный комплект, взаимозаменяемый на большинстве европейских и японских гипер-спортивных мотоциклов.Корпус суппорта полностью изготавливается из цельной заготовки и является результатом точных расчетов FEM для оптимизации веса и прочности. Суппорт поставляется в комплекте с запеченными тормозными колодками, которые являются высшим достижением технологии, представленной на рынке. Особое внимание было обращено на достижение оптимального контроля торможения в условиях недостаточного сцепления, вызванного возможным снижением веса заднего колеса. Этот комплект совместим как с главными цилиндрами, так и с оригинальными дисками всех самых известных гипер-спортивных мотоциклов.Для большей части европейских мотоциклов комплект заднего суппорта Brembo – взаимозаменяемый с оригинальными суппортами, и можно установить его непосредственно на кронштейне крепления оригинального суппорта. А вот для японских гиперспортивных мотоциклов этот комплект включает подгоночный кронштейн, выполненный из цельной заготовки, для установки суппорта под осью колеса, как обычно принято в мире спортивных мотоциклов. Это позволяет опустить центр тяжести.

www2.brembo.com