Ремонт цепи ближнего света hatchback, выполнил black013. Колодка s201


Ремонт ближнего света - Свет - Chevrolet Lacetti Premium MT - Каталог модернизаций

Форум для вопросов и с ответами

Ну вот и до моего Лачика добрался злой джин под названием «Ближнему свету кердык»...) Описание симптомов: 1- пару раз за последний месяц ближний самопроизвольно «моргал» 2- запаха горелого пластмасса или проводки я не замечал 3- сегодня (отдельное спасибо инспектору ИДПС) было выявлено отсутствие ближнего света фар 4- габариты - есть 5- электро корректор работает 6- дальний - только моргает (на себя), в положении «от себя» – нет дальнего 7- все предохранители, лампочки и реле в исправном состоянии 

По приезду к месту поиска и устранения неисправности – был приглашен знакомый электрик (ему так же отдельное спасибо) и понеслась… 1- проверили лампы – исправны 2- проверили предохранители – исправны 3- проверили реле (путем его снятие и подачи на него отдельно питания) – исправно 4- проверили цепь от лампы к блоку предохранителей – исправна 5- проверили подрулевой переключатель (левый) – исправен (проверяли также путем принудительной подачи, отдельным проводом напряжения) 6- в результате все этого сошлись на том что неисправность в цепи от переключателя до блока предохранителей….пресловутый разъем S201 

После этого – мы пошли рыть инет, в поисках места установки этого разъема… Конечно место установки нашли (спасибо всем тем кто отписался в теме про ближний свет). Единственный недостаток – отсутствие так сказать минигайда по решению этой проблемы. Устраняем это…) 

Итак, чтобы добраться до разъема S201 1- Внимательно изучаем схему(Кстати, судя по схемам, цепь света в hatchback, идет через s201, только в машинах до 2006г, включительно, в машинах следующих годов, из схемы исключена эта колодка. Прим. Мити)Синим цветом обозначен этот разъем S201, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым) и находится за панелью приборов, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов. (после снятия панели приборов – вы его не увидите, лишь просунув рук над пучком проводов вы его нащупаете) (Рис 00 – разъем S201)    

 2- Снимаем панель приборов. Тут все просто…как в книжке (Рис 01 – снимаем панель приборов)  

3- после снятия панели приборов 

Синими кругами (цифра 2) – обозначен разъем S201 Синей стрелкой – жгут проводов за которым и расположен разъем S201 

Зелеными стрелками – аналогичный разъему S201 - разъем и место его установки, для чего он, разбираться не стали, но думаю связан он с правым подрулевым переключателем 

Красным – выгоревшая часть разъема, отвечающая за включения ближнего света фар (Рис 02 сгоревший разъем S201)  

То же самое, но чуть ближе (Рис 03 сгоревший разъем S201 ближе)  

4- ремонту этот разъем не подлежит, поэтому единственное решение проблемы – это ампутация. Сказано – сделано, откушен от проводов и удален. Старайтесь откусывать провода как можно ближе к разъему. (Рис 04 сгоревший разъем S201 отдельно)  

5- теперь возник вопрос о вариантах замены этого разъема. Имеем 9 проводов трех цветов 5.1 – просто скрутить провода соответствующих цветов – отказались ввиду не эстетичности и ненадежности 5.2 – скрутить, пропаять провода и скрепить их дополнительно при помощи СИЗов (это такие специальные колпачки, которые накручиваются на места «скруток») - так же отказались – скрутки они и в Африке скрутки…) 5.3 – был найден карболитовый (именно карболитовый, а не пластмассовый) клеймник. Путем небольших манипуляций ножовкой по металлу, можно было отделить 3 секции, для того, чтобы в дальнейшем с помощью этого «доработанного» клеймника соединить провода. (Рис 05 вариант замены разъема)  

От «доработанного» клеймника так же отказались, ввиду того что вспомнили про разъемы предохранителей 

7- Решено было заменить выгоревший разъем S201 - на разъемы с предохранителями. Посетив ближайший магазин, были приобретены вот такие разъемы предохранителей под ножевидные предохранители. Особо отмечу, что таких разъемов существует несколько видов – выбирайте те – у которых провода потолще. Ну и не забудьте про термоусадочные трубки. (Рис 06 выбранный вариант замены разъема)  

8- В результате некоторых манипуляций паяльником (паять там не совсем удобно), появилось вот такая замена разъема S201 (Рис 07 вместо разъема)  

Синие предохранители – номинал 15 ампер, красный предохранитель – 10 ампер. Сначала, вместо синих 15амперных предохранителей, я поставил 5А и 7.5 А (исходя из того, что под капотом на этой цепи стоят 10А и при этом они выдержали, а родной разъем сплавился) но после первого пробного включения фар – 5А и 7.5 А тут же сгорели…пошкрябаф пальцами рук затылочную часть головы мы пришли к выводу – под капотом 10А на каждую фару, а в нашем случае – объединены сразу обе фары (и ближний и дальний обоих фар) – поэтому предохранитель должен быть помощнее – остановились на 15А. Мне кажется, что именно в этом и ошиблись корейцы, когда поставили тот слабенький родной разъем S201 (Рис 09 вместо разъема 1)  

9 – вот что получилось в итоге (Рис 08 вместо разъема итог) _________________

black013

 

nsskn.narod.ru

Ремонт цепи ближнего света hatchback, выполнил black013

Форум для вопросов и с ответами

Ну вот и до моего Лачика добрался злой джин под названием «Ближнему свету кердык»...)  Описание симптомов:  1- пару раз за последний месяц ближний самопроизвольно «моргал»  2- запаха горелого пластмасса или проводки я не замечал  3- сегодня (отдельное спасибо инспектору ИДПС) было выявлено отсутствие ближнего света фар  4- габариты - есть  5- электро корректор работает  6- дальний - только моргает (на себя), в положении «от себя» – нет дальнего  7- все предохранители, лампочки и реле в исправном состоянии 

По приезду к месту поиска и устранения неисправности – был приглашен знакомый электрик (ему так же отдельное спасибо) и понеслась…  1- проверили лампы – исправны  2- проверили предохранители – исправны  3- проверили реле (путем его снятие и подачи на него отдельно питания) – исправно  4- проверили цепь от лампы к блоку предохранителей – исправна  5- проверили подрулевой переключатель (левый) – исправен (проверяли также путем принудительной подачи, отдельным проводом напряжения)  6- в результате все этого сошлись на том что неисправность в цепи от переключателя до блока предохранителей….пресловутый разъем S201 

После этого – мы пошли рыть инет, в поисках места установки этого разъема…  Конечно место установки нашли (спасибо всем тем кто отписался в теме про ближний свет). Единственный недостаток – отсутствие так сказать минигайда по решению этой проблемы. Устраняем это…) 

Итак, чтобы добраться до разъема S201  1- Внимательно изучаем схему (Кстати, судя по схемам, цепь света в hatchback, идет через s201, только в машинах до 2006г, включительно, в машинах следующих годов, из схемы исключена эта колодка. Прим. Мити) Синим цветом обозначен этот разъем S201, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым) и находится за панелью приборов, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов. (после снятия панели приборов – вы его не увидите, лишь просунув рук над пучком проводов вы его нащупаете)  (Рис 00 – разъем S201)    

  2- Снимаем панель приборов. Тут все просто…как в книжке  (Рис 01 – снимаем панель приборов)  

3- после снятия панели приборов 

Синими кругами (цифра 2) – обозначен разъем S201  Синей стрелкой – жгут проводов за которым и расположен разъем S201 

Зелеными стрелками – аналогичный разъему S201 - разъем и место его установки, для чего он, разбираться не стали, но думаю связан он с правым подрулевым переключателем 

Красным – выгоревшая часть разъема, отвечающая за включения ближнего света фар  (Рис 02 сгоревший разъем S201)  

То же самое, но чуть ближе  (Рис 03 сгоревший разъем S201 ближе)  

4- ремонту этот разъем не подлежит, поэтому единственное решение проблемы – это ампутация. Сказано – сделано, откушен от проводов и удален.  Старайтесь откусывать провода как можно ближе к разъему.  (Рис 04 сгоревший разъем S201 отдельно)  

5- теперь возник вопрос о вариантах замены этого разъема. Имеем 9 проводов трех  цветов  5.1 – просто скрутить провода соответствующих цветов – отказались ввиду не  эстетичности и ненадежности  5.2 – скрутить, пропаять провода и скрепить их дополнительно при помощи СИЗов (это  такие специальные колпачки, которые накручиваются на места «скруток») - так же отказались – скрутки они и в Африке скрутки…)  5.3 – был найден карболитовый (именно карболитовый, а не пластмассовый) клеймник.  Путем небольших манипуляций ножовкой по металлу, можно было отделить 3 секции, для того, чтобы в дальнейшем с помощью этого «доработанного» клеймника соединить провода.  (Рис 05 вариант замены разъема)  

От «доработанного» клеймника так же отказались, ввиду того что вспомнили про разъемы предохранителей 

7- Решено было заменить выгоревший разъем S201 - на разъемы с предохранителями.  Посетив ближайший магазин, были приобретены вот такие разъемы предохранителей под ножевидные предохранители. Особо отмечу, что таких разъемов существует несколько видов – выбирайте те – у которых провода потолще. Ну и не забудьте про термоусадочные трубки.  (Рис 06 выбранный вариант замены разъема)  

8- В результате некоторых манипуляций паяльником (паять там не совсем удобно), появилось вот такая замена разъема S201  (Рис 07 вместо разъема)  

Синие предохранители – номинал 15 ампер, красный предохранитель – 10 ампер. Сначала, вместо синих 15амперных предохранителей, я поставил 5А и 7.5 А (исходя из того, что под капотом на этой цепи стоят 10А и при этом они выдержали, а родной разъем сплавился) но после первого пробного включения фар – 5А и 7.5 А  тут же сгорели…пошкрябаф пальцами рук затылочную часть головы мы пришли к выводу – под капотом 10А на каждую фару, а в нашем случае – объединены сразу обе фары (и ближний и дальний обоих фар) – поэтому предохранитель должен быть помощнее – остановились на 15А. Мне кажется, что именно в этом и ошиблись корейцы, когда поставили тот слабенький родной разъем S201  (Рис 09 вместо разъема 1)  

9 – вот что получилось в итоге  (Рис 08 вместо разъема итог)  _________________

black013

 

nsskn.narod.ru

Устройство модульных автоматических выключателей АВВ серий S200, s201, s203, S280, S290

Всем известно, что шведско-швейцарская компания АВВ давно является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования. Вся производимая продукция проходит самый строжайший контроль, что позволяет ей без задержек получать сертификаты качества и отвечать всем принятым нормам и стандартам.Электротехнические приборы в последнее время заполняют наш быт лавинообразно и вопросы безопасности их использования становятся все более актуальными. Безопасность использования электрических приборов и устройств еще более востребована в старом жилом фонде, где изначально не было заложено использование большого количества потребителей тока.Использование современных электротехнических приборов, таких как автоматические выключатели АВВ, могут свести к минимуму вероятность возникновения аварийной ситуации и негативных последствий.Основным элементом защиты электропроводки служит автоматический выключатель или, как его еще называют, автомат защиты.Автоматы компании АВВ предназначаются для нечастого включения и основная их функция - это защита кабеля от перегрузки и токов короткого замыкания. То есть задача автомата - не допустить короткого замыкания и перегрузок свыше допуска.Компания АВВ выпускает автоматические выключатели с одним, двумя, тремя и четырьмя полюсами. Материал, из которого изготавливаются автоматические выключатели, позволяет им служить на протяжении многих лет, сохраняя свои технические характеристики. Каждое устройство обязательно проходит проверку параметров перед отправкой на реализацию.

Модульные автоматические выключатели АВВ серии S200

Серия модульных автоматических выключателей S201, S202, S203 и S204 предусматривает наличие одно, двух, трех и четырехполюсных автоматов с номинальными токами от 1А до 63А. Причем последняя цифра в обозначении серии указывает количество полюсов автомата.Серия S201 используется для фазных проводов питающих осветительные системы. Эти автоматы являются заменой старых плавких предохранителей и позволяют восстановить электроснабжение намного быстрее, чем замена плавкого предохранителя.Устройство автоматических выключателей серии S201 очень просто. При перегрузке линии, биметаллическая пластинка внутри автомата нагревается и выгибается. Выгибаясь, она воздействует на рычаг расцепителя. Расцепитель разрывает цепь и питание прекращается.Защита от токов короткого замыкания происходит благодаря реакции электромагнитной катушки на возросший электрический ток. Катушка приводит в действие сердечник, который связан с расцепителем и цепь разрывается. Именно таким образом реализована защита в автоматическом выключателе АВВ серии S201.Серия трехполюсных автоматических выключателей S203 в основном предназначена для сетей с сечением токоведущих жил не более 2.5 кв.мм. Часто его используют для небольших квартир в многоэтажных домах.Все модульные автоматические выключатели серии S200 имеют дополнительные характеристики, которые выделяют их среди подобных устройств:

  • • возможность одновременного подключения более одного проводника,
  • • возможность использования проводников с моножилой и многожильных,
  • • возможность одновременного присоединения проводников с разным сечением,
  • • возможность использования дополнительных аксессуаров,
  • • просты в использовании и монтаже,
  • • возможность установки не только в вертикальном, но и в горизонтальном положении.

Автоматические выключатели АВВ серии S 280 UC

Автоматические выключатели компании АВВ серии S280 UC являются особыми устройствами, которые не имеют сцепки между компонентами. Эта особенность позволяет сохранять работоспособность устройства даже при повреждении его корпуса высокой температурой. Автоматические выключатели серии S280 рассчитаны на номинальные токи от 80А до 125А.Также автоматы серии S280 UC обладают некоторыми преимуществами автоматов серии S200, такими как:

  • • возможность подключения к нижним или верхним клеммам (реверсивность),
  • • возможность одновременного подключения проводов и шин,
  • • другие характеристики.

Автоматические выключатели серии S280 UC могут иметь исполнение с характеристикой "К". Эти автоматы незаменимы при подключении электродвигателей и систем управления. В то время как другие автоматы не могут выдержать пусковые нагрузки и не выполняют поставленных задач, эти автоматы прекрасно справляются с пусковыми перегрузками и скачком тока. Рабочее напряжение для автоматов серии S280 UC с одним полюсом - 220В, а остальные варианты исполнения (2, 3, 4 полюса) - 440 В.Особая высокочувствительная биметаллическая пластина в исполнении автоматов "К" является главным отличием этих автоматов. Такое устройство надежно защищает все элементы сложной системы от сверхтоков.Автоматические выключатели серии S280 UC и вариантом исполнения "Z" - это автоматы для защиты при малых перегрузках, действующих длительное время, а также от токов короткого замыкания. Модельный ряд автоматических выключателей компании АВВ имеет множество различных серий и исполнений. И каждая серия имеет свои особенности и преимущества перед другими сериями.Представленные автоматические выключатели характеризуются очень длительным сроком службы и надежностью. К тому же стоит отметить, что заявленные характеристики, особенности и параметры всегда соответствуют реальности, в то время как у некоторых производителей существует диапазон значений некоторых характеристик. Поэтому, отдавая предпочтение продукции АВВ, вместе с устройством приобретается уверенность в качестве и долговечности.

www.21vek-220v.ru


Смотрите также