Тормозные изделия для вагонов ж/д и метро, трамваев. Колодка метро


Тормозная колодка для работающего на электрической тяге подвижного состава метрополитена

 

Тормозная колодка для работающего на электрической тяге подвижного состава метрополитена, содержащая полимерный композиционный элемент, при этом полимерный композиционный фрикционный элемент содержит частицы, не обладающие магнитными свойствами, и частицы, обладающие парамагнитными свойствами, при этом количество этих частиц выбрано из соотношения: ; где P1 - количество частиц, не обладающих магнитными свойствами, P2 - количество частиц, обладающих парамагнитными свойствами.

Заявляемая полезная модель относится к тормозным колодкам подвижного состава метрополитена работающего на электрической тяге в условиях замкнутого пространства (преимущественно под землей или в транспортных туннелях), то есть в условии достаточно мощных магнитных полей.

Аналогом заявляемой полезной модели является тормозная колодка подвижного состава, работающего на электрической тяге, содержащая композиционный фрикционный элемент с металлическими ферромагнитными частицами из магнитнотвердого материала (см. патент РФ 2104196, МПК B61H 7/02, 1998 г.). Существенные признаки аналога "композиционный фрикционный элемент, частицы" совпадают с существенными признаками заявляемой полезной модели.

Недостатком аналога является ухудшение эксплуатационных характеристик тормозной колодки в условиях замкнутого пространства из-за сохранения ферромагнитными частицами магнитной структуры после отключения внешнего магнитного поля (электрической тяги), что не позволяет эффективно удалять с поверхности трения колодки примагнитившиеся металлические частицы, образующиеся при катании колеса по рельсу.

Наиболее близким аналогом полезной модели является тормозная колодка подвижного состава, работающего на электрической тяге, содержащая композиционный фрикционный элемент с металлическими ферромагнитными частицами, выполненными из магнитномягкого материала (см. патент РФ 2104197, МПК B61H, 7/02, 1998 г.).

Существенные признаки наиболее близкого аналога "композиционный фрикционный элемент, частицы" совпадают с существенными признаками заявляемой полезной модели.

Недостатком наиболее близкого аналога также является ухудшение эксплуатационных характеристик тормозной колодки в условиях замкнутого пространства из-за намагничивания фрикционного элемента колодки, что не позволяет достаточно эффективно удалять с фрикционного элемента металлические продукты, образующиеся вследствие катания колеса по рельсу.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, является улучшение эксплуатационных характеристик тормозной колодки в условиях замкнутого пространства путем обеспечения возможности эффективного удаления металлических частиц с фрикционного элемента колодки за счет придания материалу колодки нулевой намагниченности в отсутствии внешнего поля.

Для достижения указанного технического результата в тормозной колодке для работающего на электрической тяге подвижного состава метрополитена, включающей полимерный композиционный фрикционный элемент, полимерный композиционный фрикционный элемент содержит частицы, не обладающие магнитными свойствами, и частицы, обладающие парамагнитными свойствами, при этом количество этих частиц выбрано из соотношения: ; где P1 - количество немагнитных частиц, P 2 - количество парамагнитных частиц..

Существенные признаки заявляемой полезной модели "полимерный композиционный фрикционный элемент содержит не обладающие магнитными свойствами частицы, и частицы, обладающие парамагнитными свойствами, при этом количество этих частиц выбрано из соотношения: ; где P1 - количество немагнитных частиц, P 2 - количество парамагнитных частиц" являются отличительными от признаков наиболее близкого аналога.

Тормозная колодка метрополитена содержит полимерный композиционный фрикционный элемент. Колодка, обычно гребневого типа, содержит металлический каркас и приформованный к нему фрикционный элемент. Фрикционный элемент включает матрицу из вулканизата каучука, в которой распределены различные дисперсные, в том числе волокнистые, компоненты. В состав дисперсных компонентов входят неметаллические немагнитные частицы и парамагнитные частицы. В состав дисперсных компонентов, в том числе волокнистых, могут также входить и другие частицы и волокна.

Конкретным примером заявляемой полезной модели является тормозная колодка метрополитена дет. 2.70.30.31.41.01720 из полимерного композиционного материала. Матрица материала выполнена из вулканизата каучука СКБ, содержание матрицы в материале 20÷25%. В матрице распределены немагнитные частицы (например, сульфата бария, асбеста и др.). В матрице также распределены парамагнитные частицы сесквиоксида железа полиморфной модификации. Соотношение между частицами составляет как два с половиной к одному, то есть парамагнитных частиц в 2,5 раза меньше, чем немагнитных частиц.

Изготавливаться заявляемая колодка метрополитена может по известной технологии, например путем формования в пресс-форме из формовочной смеси.

Включение в полимерный композиционный фрикционный элемент смеси немагнитных и парамагнитных частиц позволяет обеспечить нулевую намагниченность фрикционного элемента колодки после выключения электрической тяги (после снятия внешнего магнитного поля), что обеспечивает возможность эффективного удаления металлических частиц, примагнитившихся к фрикционному элементу во время включения тяги. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колодки.

Тормозная колодка для работающего на электрической тяге подвижного состава метрополитена, содержащая полимерный композиционный фрикционный элемент, отличающаяся тем, что полимерный композиционный фрикционный элемент содержит частицы, не обладающие магнитными свойствами, и частицы, обладающие парамагнитными свойствами, при этом количество этих частиц выбрано из соотношения: где P1 - количество частиц, не обладающих магнитными свойствами, Р2 - количество частиц, обладающих парамагнитными свойствами.

poleznayamodel.ru

Колодки тормозные композиционные для железнодорожных вагонов

Главная → Тормозные и фрикционные изделия → Тормозные изделия для вагонов ж/д и метро, трамваев

Колодки тормозные композиционные для железнодорожных вагонов

Применение

Колодки тормозные применяются для обеспечения необходимой эффективности торможения в тормозных узлах железнодорожных вагонов.

Гарантийный срок хранения продукции – 1 год со дня отгрузки, а при хранении их в крытом сухом помещении – 3 года.

Тормозные колодки для вагонов поставляются в фирменной полиэтиленовой упаковке на поддонах. Каждое изделие имеет заводское клеймо.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение параметра
колодка композиционнаядет. 25610 Н колодка композиционнаядет. М 659.000
1. Твердость по Бринеллю, НВ, 16/1875/30 14-30 12-23
2. Коэффициент трения: по стали СТ1

по чугуну марки СЧ15

0,38-0,550,37-0,47 —0,38-0,50
3. Линейный износ, мм, не более по стали СТ1

по чугуну марки СЧ15

0,130,13 —0,13
4. Толщина, мм 65+5-1,5 50+10
5. Длина, мм 330±10 400-10

Наименование

Характеристика 

 Рис.

Колодка тормозная вагонная композиционная со стальным штампованным каркасом для пассажирских и грузовых вагонов (универсальная). ТУ 38.114292-94дет. М 659.000

Колодки тормозные со стальным штампованным каркасом работают с максимально-допустимой температурой на поверхности трения колодки при кратковременном воздействии до 500˚ С, максимально-допустимой температурой при длительном воздействии до 300 ˚С, максимально-допустимой скорости скольжения до 45 м/с, максимально-допустимом давлении 1,3 МПа. Колодки работоспособны при температуре окружающего воздуха от -60 ˚С до +50 ˚С, а также при кратковременном нахождении вагонов в тепляках при разогреве грузов до +80 ˚С.

дет. М 659.000

Колодка тормозная композиционнаяс сетчато-проволочным каркасомдля грузовых вагонов. ТУ 2571-028-00149386-2000дет. 25610-Н

 Колодки тормозные с сетчато-проволочным каркасом работают с максимально-допустимой температурой на поверхности трения колодки при кратковременном воздействии до 400 ˚С, максимально-допустимой температурой при длительном воздействии до 300 ˚С, максимально-допустимой скорости движения грузового вагона до39 м/с при осевой нагрузке 200 кН, до 28 м/с при осевой нагрузке 250 кН, максимально-допустимом удельном давлении на колодку 20 МПа.Колодки работоспособны при температуре окружающего воздуха от -60 ˚С до +50 ˚С, а также при кратковременном нахождении вагонов в тепляках при разогреве грузов до +80 ˚С.

дет. 25610-Н

Наш офис при производстве, где вы сможете купить колодки тормозные для жд вагонов, находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16, тел. (812) 388-19-30, 387-85-10. Отправляйте свои заявки на эл.почту: [email protected]

Мы доставляем продукцию в любой город России, страны ближнего и дальнего зарубежья.

xn--80aafimk3b8a.xn--p1ai

Замена тормозных колодок у метро Щелковская, Москва — 16 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 16 мест

  • Мы составили рейтинг 16 мест «замена тормозных колодок» у метро Щелковская;
  • Лучшая замена тормозных колодок: уровень цен, отзывы, фото;
  • Замена тормозных колодок на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена тормозных колодок — рейтинг, адреса и телефоны

замена тормозных колодок на карте метро Щелковская

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, атермальная тонировка, ремонт автоэлектрики, ремонт автомобилей, кузовной ремонт, Rover, Chevrolet, ВАЗ, Lifan.

Щёлковская — конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена под 9-й Парковой улицей после станции «Первомайская». Находится на территории района Северное Измайлово Восточного административного округа Москвы, часть вестибюлей также расположена в районе Гольяново того же административного округа. Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения, построена по типовому проекту.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Замена тормозных колодок у метро Авиамоторная, Москва — 19 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 19 мест

  • Мы составили рейтинг 19 мест «замена тормозных колодок» у метро Авиамоторная;
  • Лучшая замена тормозных колодок: уровень цен, отзывы, фото;
  • Замена тормозных колодок на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена тормозных колодок — рейтинг, адреса и телефоны

замена тормозных колодок на карте метро Авиамоторная

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, атермальная тонировка, установка люка на автомобиль, тюнинг салона автомобиля, ремонт автоэлектрики, ВАЗ, Lifan, Subaru, Kia, Hyundai.

«Авиамото́рная» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Шоссе Энтузиастов» и «Площадь Ильича».

Станция открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево». Код станции — 082.

Выход в город осуществляется через подземный вестибюль на шоссе Энтузиастов и Авиамоторную улицу. В 400 метрах от станции находится пассажирская железнодорожная платформа «Новая».

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Замена тормозных колодок у метро Бутырская, Москва — 39 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 39 мест

  • Мы составили рейтинг 39 мест «замена тормозных колодок» у метро Бутырская;
  • Лучшая замена тормозных колодок: реальные цены, отзывы, фото;
  • Замена тормозных колодок на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена тормозных колодок — рейтинг, адреса и телефоны

замена тормозных колодок на карте метро Бутырская

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Замена тормозных колодок у метро Бутырская — цены

  1. 30.08.2017 Евгений: заменить колодки передние Е класс W213 .Цена. время работ
    1. Автосервис Svc-car: Замена колодок 1500₽. Время замены 30-40 мин. Млжем помочь с приобрести у нашего партнера компании Руссь как оригинал так и другие производители. Запись по телефону <...>. СВАО ул. Милашенкова 4б

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: удаление вмятин без покраски, установка автокондиционеров, ремонт автомобилей, ремонт редукторов, покраска авто раптором, PUCH, Hudson, Derways, Metrocab, ZX.

«Бутырская» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Марьина Роща» и «Фонвизинская». Планируемый срок ввода в эксплуатацию переносился трижды — с сентября 2014 года на первый квартал 2015 года, потом — на четвёртый квартал 2015 года, далее — на 2016 год. Станция открыта 16 сентября 2016 года..

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Замена тормозных колодок у метро Сокольники, Москва — 20 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 20 мест

  • Мы составили рейтинг 20 мест «замена тормозных колодок» у метро Сокольники;
  • Лучшая замена тормозных колодок: уровень цен, отзывы, фото;
  • Замена тормозных колодок на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена тормозных колодок — рейтинг, адреса и телефоны

замена тормозных колодок на карте метро Сокольники

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, атермальная тонировка, ремонт автоэлектрики, ремонт автомобилей, тюнинг выхлопной системы, Renault, Ford, BMW, Kia, Hyundai.

«Соко́льники» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Преображенская площадь» и «Красносельская». Находится на территории района Сокольники Восточного административного округа Москвы.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Замена тормозных колодок у метро Бауманская, Москва — 23 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 23 места

  • Мы составили рейтинг 23 мест «замена тормозных колодок» у метро Бауманская;
  • Лучшая замена тормозных колодок: уровень цен, отзывы, фото;
  • Замена тормозных колодок на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая замена тормозных колодок — рейтинг, адреса и телефоны

замена тормозных колодок на карте метро Бауманская

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, атермальная тонировка, ремонт радиаторов кондиционера автомобиля, шины, ремонт автоэлектрики, Renault, Cadillac, Ford, BMW, Kia.

«Ба́уманская» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Электрозаводская» и «Курская». Находится на территории Басманного района Центрального административного округа Москвы. Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Открыта 18 января 1944 года в составе участка «Курская» — «Измайловская» (третья очередь строительства). Название получила в честь Н. Э. Баумана.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com


Смотрите также