Схема подключения и процедура замены блока предохранителей в автомобиле ВАЗ 2106. Колодка для предохранителей


Держатель предохранителей мини и макси ЕВРО с пристёжкой к колодке реле с проводами

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке колодки предохранителя мини и макси с пристёжкой к колодке реле, в строке "Комментарий" указывайте для каких предохранителей  ЕВРО или цилиндрических, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Бортовая сеть автомобиля включает целый ряд электрических цепей. Они обеспечивают бесперебойную работу электрооборудования машины. Для защиты этих цепей от перегрузок, возникающих вследствие короткого замыкания и скачков напряжения, служат предохранители.

 

         Автомобильный предохранитель (плавкая вставка) – это защитный элемент электрической цепи определенного узла (узлов) от перегрузок. Достигается защита путем разрывания цепи. Обычно вставка состоит из пластикового корпуса и нити (проводника) из легкоплавкого металла, расположенного внутри него, а также контактов. При возникновении перегрузки проводник плавится и разрывает электрическую цепь. Узел, за безопасность которого отвечает предохранитель, при этом перестает работать.

 

Content 502 img 01

1,  3 и 4 -  автомобильные предохранители; 2, 5 и 6 - реле автомобильные; 7 – диагностический разъём.

 

         Автомобильные предохранители мини S1035-1 и  макси S1036-1 защищают все электрические системы машины от короткого замыкания и различаются номиналом, причем каждому номиналу соответствует свой цвет.

 

                Держатель предохранителя  2110ММ с проводами, является держателем предохранителей мини S1035-1 и макси S1036-1 ЕВРО с пристёжкой к колодке реле с проводами, являющегося элементом жгута системы зажигания, используется в автомобилях ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, Калина, Приора НИВА, Chevrolet Niva  и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного изготовления или другого. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем.  Можно ставить на автомобиль.

 

Content 502 img 02

 

         Контактный носитель 2110-3722130ММ с проводами, является держателем предохранителей мини и макси ЕВРО с пристёжкой к колодке реле, используется при выходе штатного из строя или организации нового подключения в  автомобилях  семейства ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110- 2112, Калина, Приора, НИВА, Chevrolet Niva  и их модификаций.  Замена или установка данного держателя предохранителя, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211003722130ММ.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2112, ВАЗ 1113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2121,ВАЗ 2113-21214i,  ВАЗ 2123.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить  разъём  предохранителей мини и макси  ЕВРО с пристёжкой к колодке реле в автомобиле семейства ВАЗ.

 С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 

avtoazbuka.net

колодка предохранителей — с русского на английский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Предохранители ВАЗ 2106 помогут сохранить работоспособность электроники

 

Автомобильные предохранители ВАЗ 2106 служат для протекции всех электроцепей транспортно средства от возможных дефектов в виде КЗ. Если задаться вопросом, какие предохранители на «Жигулях» и из чего они изготовлены, то можно установить, что корпусные части плавких предохранителей выполнены из пластиковых сплавов, а элемент предохранения – из полиметаллического сплава с преобладанием цинка.

 

 

Современные предохранители нового образца могут быть выполнены, как из керамики, таки из полимерных материалов, но их номинал неизменен и бывает двух типов – 8 и 16 Ампер. В настоящее время среди предохранителей ВАЗ 2106 нового образца присутствуют и элементы, снабженные светодиодной индикацией, которая позволяет без демонтажа определить исправность изделия. Принцип их действия достаточно прост: включается светодиодный элемент в случае, если перегорает предохранитель и сигнализирует об этом. Визуально дефектные предохранители легко заметить и принять необходимые меры к исправлению данной ситуации.

 

Существующий порядок предохранителей ВАЗ 2106 в своей комплектации несложен, он не усложнен дополнительными электронными приборами интеграции. Локальное расположение предохранителей позиционируется в виде 2 линеек с этими приборами, вверху основной блок, а внизу – дополнительный. Именно так сконструирована колодка предохранителей на многих «легковущках». Важно помнить, что замена предохранителей ВАЗ 2106 проводится только при отключенной АКБ!

Одним из основных недостатков такого комплекса предохранительных устройств, помимо коробки предохранителей ВАЗ 2106 неудачной конструкции, считаются слабый контакт встроенных держателей, что часто приводит не только к размыканию энергетических цепей автомобиля, но и к оплавлению контактов. Поэтому уважающие себя автолюбители производят замену предохранителей на более современные и надежные, которые в среде специалистов получили название «евро предохранители» и выглядят они несколько по-другому. Они выполнены с широкими или вилкообразными «ножками», да и для установки предохранителей такого типа требуется некоторая модернизация этого элемента системы электрооборудования «шестерки».

 

Предохранители автомобиля ВАЗ 2106

Обычно, когда в ВАЗ 2106 перегорает предохранитель, то причину следует искать в месте контакта с пластинками , проводящими электроэнергию. В случае ослабления контакта колодки непосредственно с предохранительными элементами может начаться процесс нагревания и даже обгорания деталей, что приводит к ухудшению прохождению электрического тока по цепи. Также имеет значение, какие предохранительные элементы установлены в том блоке, который нагревается и если они изготовлены из керамики, то процесс нагревания будет проистекать более активно, что может привести к выходу из строя установочных мест для предохранителей «шестерки».

Практическое применение нашли предохранители ВАЗ 2106, фото которых представлено на нашем интернет-ресурсе. Если говорить об их стоимости, то цена сильно разнится из-за разницы материалов их изготовления. В любом случае, стоимость набора предохранителей различного типа не превышает 200-250 рублей.

«Классика» этой модификации первых годов выпуска оснащается панелью предохранителей устаревшего типа, где установлены пластмассовые плавкие предохранители с токопроводящей накладкой из цинкового сплава, надежность которых невысока. При увеличенной нагрузке колодка предохранителей подлежит усиленному нагреванию, что может привести к оплавлению элементов. Это, с одной стороны, создает предпосылки к возгоранию транспортного средства, а с другой размыкает действующие электрические цепи.

Для улучшения данной ситуации требуется модернизировать старые предохранительные элементы и установить евро модели, которые будут смонтированы на базе колодки предохранителей от «Волги» ГАЗ 31110. Основное преимущество в том, что применены ножевые предохранители на ВАЗ 2106 с более надежным крепежом. К их преимуществам относятся меньшие габариты и повышенная термоустойчивость, что исключает нагревание системного блока.

 

Предохранители демонтаж в ВАЗ 2106

 

Кроме того, контакт становится значительно лучше. При установке предохранителей нового образца необходимо ввести обновленные обозначения предохранителей, промаркировав цветные провода по местам их прежнего крепления. Они будут отличаться и по номиналу. Так, в ВАЗ 2106 предохранитель дальнего света требует установки предохранительного устройства с силой тока в 15 А, а предохранитель на сигнал имеет номинал силы тока в 10 А. Если в ВАЗ 2106 горят предохранители, то модернизация необходима, а она включает также монтаж перемычек между предохранительными устройствами.

 

Подключение таких элементов перемыкания необходимо провести по аналогу подключения блока устройств от ВАЗ 2101, а сами элементы обеспечить изолирующей защитой. Чтобы подключить корректно флажковые предохранители, схема должна иметь следующий вид:

 

Предохранители назначение в ВАЗ 2106

 

Тогда система энергообеспечения будет надежно защищена от режима КЗ. Таким образом, истинное назначение предохранителей ВАЗ 2106 будет соответствовать защитным свойствам системы энергообеспечения автомобиля.

avtovx.ru

колодка предохранителей — с английского на русский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Блок предохранителей ВАЗ 2106 на страже электроники

 

Штатный блок предохранителей ВАЗ 2106 представляет собой комплекс устройств превентивной защиты электрических цепей транспортного средства, сведенных в один командный блок.

 

Такой блок предохранителей, схема которого представлена ниже, дислоцируется с правой стороны, снизу панели приборов со стороны водителя, возле рукоятки открывания подкапотного пространства. Корректное подключение блока предохранителей ВАЗ 2106 проводится по нанесенной последовательности подключения на крышке нового блока предохранителей, который ставится при замене или ремонте.

 

Блок предохранителей схема ВАЗ 2106

 

Существующая электросхема блока предохранителей поможет корректно использовать с систему энергообеспечения транспортного средства, значительно улучшая ее токопроводящие свойства.

К особенностям эксплуатации блока предохранителей «шестерки» относятся следующие правила:

  1. Не рекомендуется смена неисправных изделий на устройства с иными характеристиками силы тока.
  2. Категорически запрещена установка т.н. «жучков» (самостоятельно изготовленных изделий) вместо прежних неисправных деталей, равно, как и перемычек и нестандартных изделий.
  3. Целесообразно иметь в запасе новый набор заводских изделий с различными параметрами силы тока.

Купить заводской блок предохранителей можно в специализированном автомагазине концерна ВАЗ. И элементы в нем имеют различные номинальные значения силы тока, что выражается в ширине полосы из металла, соединяющие торцевые плоскости изделий. Широкополосные элементы служат для защиты электроцепей высокого тока, а узкополосные – цепей с низким значением силы тока.

 

Блок предохранителей внешний вид ВАЗ 2106

Блок предохранителей конструктивно составлен из двух смежных блоков – основного (с большими габаритами) и запасного (меньшего размера).

Для замены предохранителей ВАЗ 2106 на обновленные элементы требуется провести следующие действия:

  1. Снимаем защитный кожух блока предохранителей, утопив защелку, и делаем следующие действия.
  2. Визуально оцениваем кондицию внешне исправных изделий, проверяем их состояние на предмет участков обгораний, если требуется, меняем их на исправные детали, тестируем кондицию креплений и приводим их в рабочую позицию.
  3. Плавкие предохранители схемы электрооборудования ВАЗ 2106, нарисованные на защитном кожухе, помогут в выявлении цепи дефектов этого элемента энергоооборудования транспортного средства.

Эти элементы предохранения электрических цепей автомобиля подразделяются на следующие виды: предохранители, изготовленные из пластика и предохранители, изготовленные из керамики. Первые изделия не термоустойчивы, а вторые – несколько хрупкие. Хотя надежность обоих не вызывает сомнений, предпочтение следует отдать керамическим деталям.

Блок предохранителей евро стандарта является рестайлинговой версией этого элемента, причем доработку можно провести самостоятельно. Для установки предохранителей евро класса требуется приобрести аналогичное изделие от автомобиля ГАЗ 3110, однако схема предохранителей ВАЗ 2106 не соответствует номиналу тех устройств, которые применяются в «волговской» модели. Их необходимо заменить. Кроме этого, потребуется провод толщиной 2 мм для изготовления перемычек, термоусадочный материал толщиной 6 мм и необходимое количество разъемов специального типа.

 

Блок предохранителей подключение ВАЗ 2106 ЕВРО

Следующие действия:

  1. Изготавливаем перемычки (нарезаем куски проводки, устанавливаем разъемы и обжимаем их концевые крепления).
  2. Находим схему евро предохранитель для ВАЗ 2106.
  3. Вставляем перемычки согласно найденной схеме.
  4. Переходим к работе на транспортном средстве и начинаем со снятия аккумуляторных клемм, тем самым лишая питания энергосистему автомобиля.
  5. Демонтируем прежний и закрепляем новый блок предохранителей, при этом сняв ставшие ненужными старые крепления в форме латинской «зет».
  6. Определяемся с каналами входа и выхода блокового устройства, причем различить достаточно несложно: одноразъемные контакты – входные, двухразъемные – выходные.
  7. Важное дополнение: в связи с близкой дислокацией контактов входящего и выходящего типа их необходимо заизолировать термоусадочным материалом.

По окончанию монтажа в следует адаптировать изделие под новый ложемент, т.к. он занимает гораздо меньше места, чем ранее установленный элемент энергообеспечения «шестерки». Вот такая схема евро предохранителей ВАЗ 210, переделанная из блока предохранителей «ГАЗовской» модели, применяется в современном варианте «шестерки».

 

Блок предохранителей и монтажный комплект ВАЗ 2106

Сложность состоит в том, что требуемых номиналов в 8 и 16 А достать практически невозможно, поэтому адаптируем под ближайшие параметры – 7,5 А (коричневой окраски) и 15 А (голубой окраски). Поэтому схема подключения предохранителей ВАЗ 2106 в обновленном варианте будет адаптирована под предохранители близких по номиналу величин силы тока. Именно такая схема будет работать значительно лучше предыдущих образцов.

avtovx.ru


Смотрите также