Тормозные колодки для Kia Sportage 3. Киа тормозные колодки


Тормозные Колодки Kia Sportage

Тормозные Колодки Kia Sportage

Тормозная система Тормозные колодки дисковые Kia Sportage

Транспортное средство - сложное техническое устройство. В этом убеждался любой простой автолюбитель, который хотя бы один раз ремонтировал какой либо механизм. Если ваше транспортное средство работает стабильно и радует вас своей надежностью, все хорошо. Если с тормозами все хорошо, то и водитель чувствует себя уверенно за рулем своего авто.

Как ни странно, наиболее легким и в то же время часто меняющимся эл-том тормозной системы считаются тормозные колодки Kia SPORTAGE. Частые замены колодок объясняется большими нагрузками и жесткими условиями эксплуатации. В нынешнее время довольно таки не трудно купить колодки. Изобилие на рынке отвечает спросу. Стоимость может существенно колебаться как от марки производителя, так и от их качества.

Проведя оценку множества за и против, наша фирма остановила свой выбор на тормозных колодках, производимых компаниями Lucas, NISSHINBO, MINTEX, Kashiyama, TRW. Оригинальные тормозные колодки Киа SPORTAGE фактически одинаковы по качеству, но при этом существенно дороже.

Для региональных жителей возможна отправка любой транспортной компанией приобретенных товаров.

Обратившись к нам по телефону +7 495 782-59-10, вы сможете уточнить не только наличие, но и актуальную цену необходимых товаров.

Другие запчасти на данную марку:

Тормозные колодки КИА (KIA) SPORTAGE

Тормозные колодки КИА должны обеспечивать эффективное торможение в любых климатических условиях, особенно в сырую дождливую погоду. Тормозные колодки КИА представляют собой пластину из металла, на которой крепится специальная накладка, состоящая из фрикционных материалов.

Фрикционные материалы это вещества обладающие высоким коэффициентом трения, предназначенные для работы в условиях трения скольжения и высокой температуры. От качества фрикционного материала напрямую зависит качество тормозной колодки. Не важно, передней тормозной колодки КИА или задней тормозной колодки КИА.

Для изготовления высококачественных фрикционных материалов используют специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители, модификаторы. Всего несколько сотен компонентов. Каждый производитель тормозных колодок имеет уникальную рецептуру фрикционного материала, которая держится в секрете.

Тормозные колодки для КИА:

BREMBO / P 30 018 - Комплект тормозных колодок, дисковые для KIA 2.0 16V 1 402 р. / 0 дн.

Тормозные колодки на Киа Спортейдж

Каким бы автомобилем Вы не владели, рано или поздно менять расходные материалы. Масла, фильтра, тормозные колодки. Но если про жидкости написано в сервисной книжке, то с приобретением и заменой  тормозных колодок на могут возникнуть вопросы.

Вместо вступления, хочется сказать, что многие тянут с заменой колодой, думая, что первостепенной является замена масла в двигателе, замена фильтров, но подумайте, как зависит Ваша жизнь от масла в двигателе. А от тормозных колодок? Вот именно,  поэтому уделим им особое внимание.

Вот на них мы и ответим. Начнем с самого начала и решим, когда же менять тормозные колодки на Киа Спортейдж. Здесь мнения расходятся, одни говорят, что строго по сервисной книжке, то есть, если написано, например, при пробеге в 30 тыс. то тогда и менять, но позвольте, в зависимости от величины города, наличии или отсутствии пробок, да и от стиля езди самого человека очень зависит то, как быстро изнашиваются колодки, именно по этому мы советуем ориентироваться либо по датчику износа, если он есть, либо по появившемуся скрежету, который ясно даст понять о том, что колодки пора менять. С этого момента не затягивайте, так как Вы легко можете повредить тормозные диски, а они стоят очень дорого.

Теперь, что касается выбора колодок на КИА Спортейдж. Можно пойти простым путем. Купить и заменить колодки у официального дилера. В среднем данная операция обойдется Вам в 10 000р. Но если у Вас есть желание значительно сэкономить свои денежные средства — проще всего купить колодки самому, а установить их в стороннем авто сервисе. Данная операция не требует никаких специальных знаний и инструментов, поэтому с ней справится любой слесарь. Работа будет стоит не более 1 т.р. а то и меньше, в зависимости от региона в котором вы проживаете. В не больших городах можно сменить колодки за 400-500 р.

Купить тормозные колодки на Киа Спортейдж можно в любом авто магазине, занимающемся запчастями для иномарок. Если Вы хотите еще сэкономить, приобретайте запчасти в компаниях Exist или Autodoc. Причем мы очень советуем посмотреть в сторону аналогов. Так как отличные колодки можно приобрести в районе 1000-1500 р.

Вот и считайте, сколько Вы экономите. Но каждый решает сам, что ему важнее экономия или сервис и гарантия.

Тормозные Колодки Kia Sportage

Каскад - Если хочешь есть варенье (Баграм 1983)

купить колодки на ауди а4

Описание:

http://buy-motor.ru

крупнейший рынок подержанных авто

kia-time.ru

Тормозные колодки Киа Спортейдж 3

58101-2SA70

Передние колодки

581012SA70 колодки Спортейдж 3

Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 - комплект.

У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.

Аналоги:

SANGSIN SP 1196

NIBK PN-0052

TRW GDB 3461

Hankook Frixa FPK25

Mando MPK34

Из аналогов самые популярные: Sangsin SP1196. Ценятся своей мягкостью, не пыльные и одни из самых не дорогих. Но у них есть недостаток - при обильном торможении колодки Сангсин перегреваются и эффективность торможения значительно снижается.

На мой взгляд оптимальные колодки - TRW GDB 3461. По цене приемлемые, не пылят, не скрипят тормозят лучше чем сангсин. Либо GDB 3530 на 1мм толще чем 3461. Фото и видео отчёт по замене передних колодок

Оригинальные колодки также считаются одними из лучших, но на мой взгляд они жесткие. Так как на пробеге 40 000 км тормозные диски уже серьёзно стёрлись. На пробеге 60 000 км пришлось поменять тормозные диски, на Brembo 09.A532.10 фото-видео отчёт по замене.

Если Вам не жалко денег на свой любимый автомобиль, то можно приобрести одни из самых лучших тормозных колодок для нашего авто: Hankook Frixa S1K25 или Sangsin HP1196

Видео

58302-2SA70

Задние дисковые колодки

583022SA70 задние колодки Sportage 3

Номер оригинальных задних колодок: 58302-2SA70 - комплект.

Артикул заменили на: 58302-2YA70.

Аналоги:

SANGSIN SP 1187

NIBK PN-0436

HANKOOK FRIXA FPK01NR

TRW GDB 3474

SANGSIN GP1187

Самые популярные - GP 1187. Серия колодок Sangsin GP считается средней, SP - эконом, а HP - премиум. По качеству задние серии Gp лучше чем передние серии SP - можно брать!

Также в средней категории задние колодки TRW GDB 3474. На мой взгляд лучший выбор, цена = качество!

Ну и одни из самых лучших Frixa s1h35r

Колодки барабанные стояночного тормоза

583052SA30

Оригинальный номер комплекта колодок ручника: 58305-2SA30

Не дорогие аналоги: Abe C00533ABE, RAL 01116.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  31372

Опубликованна :  2017-01-22

Написать комментарий
Комментарии

Юрий

PS: колодки Hsb HS0020 ощутимо больше по размеру оригиналов, не влазят в тормозной диск.

2017-08-16

Юрий спасибо! Исключу этот номер.

Юрий

Указанный аналог колодки барабанные стояночного тормоза Hsb HS0020 не подошли на Киа Спортейдж 3, 2013 г.в., бензин, 4wd.

2017-08-16

sportage-3.ru

Тормозные диски и колодки Kia Soul после 53 тысяч км пробега. Хлам?

Всем привет! Засвистели тормозные колодки, но звук был весьма специфический. При нажатии на тормоз он пропадал и появлялся через некоторое время после отпускания. Звук скорее был похож не на писк или свист, а на скрежет. Забегая на перед, скажу, что причина была в износе не только колодок, но и тормозных дисков. Звук генерировал не только индикатор износа колодок, но и тот момент, что основа изношенных колодок подтирала образовавшийся в процессе износа буртик на диске, который вырос на столько, что превысил остаточную высоту колодки и начал цеплять металлическое основание колодки. Так что, если у вас вдруг так же будет металлический звук тормозов, но не тонкий свист, а некий скрежет, то не исключено, что вас постигла аналогичная моей проблема – износ тормозных дисков.

Состояние тормозных дисков и колодок Kia Soul AM после 53 тысяч км пробега

Почему тормозные диски быстро изнашиваются?

В целом – это закономерный и логичный процесс. Колодки зажимают тормозной диск, возникает трение в результате которого микроскопические частицы материалов, говоря проще, стираются с поверхности диска и колодок. В результате это процесса постепенно уменьшается их толщина. Логично, когда стираются колодки, которые делаются из относительно мягкого материала, но почему изнашиваются тормозные диски выполненные из стали?

Причиной тому могут быть сразу несколько моментов. Первый – это высокая жесткость материала тормозных колодок. Ранее, когда было разрешено производить колодки из асбеста, большинство накладок делалось именно с использованием данного материала. Не вдаваясь в нюансы стоит отметить, что это обеспечивало некую стабильность свойств фрикционных накладок. Теперь же, когда применение асбеста существенно ограничили в виду его высокой канцерогенной опасности, производители колодок начали применять альтернативные материалы, в состав которых могут входить множество разнообразные компонентов, в т.ч. металлы, керамика и другие элементы. В результате экспериментов производители пытаются получить оптимальные по своим свойствам и стоимости компоненты, но часто пренебрегают фактором износостойкости. Вторым моментом является удешевление производства, в т.ч. и тормозных дисков. Металл постоянно дорожает и возникает необходимость в оптимизации цены. Порой это происходит в ущерб все той же износостойкости.

А теперь представьте, что нам попадается такой вот не самый прочный в плане износостойкости тормозной диск и колодки, выполненные с применением чрезмерно твердых добавок. Тормозить, скорее всего, они будут хорошо, но не исключено, что вместе с колодками могут очень быстро изнашиваться и тормозные диски. Так произошло и в моем случае на автомобиле Kia Soul AM. Более подробно я об этом расскажу в одном из следующих видео и публикаций в блоге. Пока же предлагаю видео демонстрирующее состояние изношенных колодок и дисков.

Что влияет на скорость износа тормозных колодок и тормозных дисков?

Износ колодок и дисков зависит не только от их материалов, но и от ряда других факторов. К одному из них относится состояние подвижных элементов – тормозного цилиндра и направляющих. Они должны быть смазаны и легко двигаться в своих посадочных местах. Закисание этих элементов по причине недостаточной смазки может вызывать подклинивание тормозных элементов. Чрезмерное количество смазки в глухом канале может так же вызывать недостаточную подвижность направляющих. Все это может вызывать перекос колодок и, как результат, неравномерный и преждевременный износ. Следовательно – необходимо регулярно проверять состояние элементов тормозной системы и, при необходимости, проводить обслуживание.

На скорость износа напрямую влияет режим эксплуатации. В городском режиме тормоза изнашиваются быстрее, чем в режиме движения по трассе, т.к. используются чаще. Манера вождения так же оказывает огромное влияние на скорость износа. Любителям агрессивной езды придется менять колодки значительно чаще, т.к. более частые и резкие торможения ускоряют износ.

Износ тормозных дисков Kia Soul AM и колодок

Как продлить срок службы тормозных колодок и дисков?

Продлить срок службы тормозов можно, если руководствоваться несколькими рекомендациями:

1. Регулярно обслуживайте тормоза, контролируйте равномерность износа и подвижность элементов. При необходимости – смазывайте и заменяйте изношенные элементы. Для смазки используйте только специальную высокотемпературную смазку, предназначенную для тормозной системы.

2. Меняйте свой стиль вождения на более спокойный. Не прибегайте к резким торможениям без острой на то необходимости. Больше используйте возможность торможения двигателем для замедления автомобиля.

3. При замене используйте качественные изделия от проверенных производителей, которые покупайте в надежных магазинах автозапчастей. Часто копеечная экономия на материалах приводит к более существенным расходам в будущем.

На этом пока все. Надеюсь информация была для вас полезной. По всем вопросам пишите в комментарии.

Всем пока!

igorosa.com

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения. Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки. Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм. Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей. Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза. Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando. Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Меняем тормозные колодки Киа Рио

Как поменять передние колодки Киа Рио

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;

Меняем тормозные колодки Киа Рио

  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;

Меняем тормозные колодки Киа Рио

  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;

Меняем тормозные колодки Киа Рио

  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;

Меняем тормозные колодки Киа Рио

  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Меняем тормозные колодки Киа Рио

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Читайте так же

 

Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио « Предыдущая запись Мотоцикл Yamaha SR400 Следующая запись »

chtocar.ru

Колодки Kia

Колодки Kia

Передние тормозные колодки

Hero Member

Это Колодки KASHIYAMA?

Говорят что сейчас много пластика добавляют в состав накладок?

Не дымят?

да - это кашияма отличные колодки как по составу (не скрипят/изнашиваются не быстро), так и по цене. На все свои японские машины всегда ставил их, на сид планирую тоже их.

Колодки Киа Рио | Колодки Kia Rio

Вряд ли кто-то поспорит с тем, что безопасность езды на транспортном средстве зависит от исправной работы тормозной системы. Не является исключением и автомобиль Киа Рио, в котором признаками неисправности тормозной системы служат скрипы, стуки, пульсация тормозов, увод в сторону при торможении, слишком свободный ход педалей тормоза и.т. За исправность тормозной системы в автомобиле Kia Rio отвечают передние и задние тормозные колодки, которые необходимо регулярно заменять.

Тормозные колодки представляют собой накладки с нанесенным на них специальным фрикционным слоем, обладающим высоким коэффициентом трения. Многие производители колодок передних или задних держат в секрете состав этого фрикционного материала, поскольку он может включать до трехсот компонентов, которые все вместе обеспечивают достаточную силу трения для торможения даже в сложных условиях, а также износостойкость и жесткость передних и задних колодок. В состав покрытия могут входить каучук, различные смолы, модификаторы и т.д.

Дисковые и барабанные колодки Киа Рио

Развитие модели Киа Рио идет с далеких 90-х годов. Ниже мы приведем таблицу соответствия годового выпуска автомобиля.

Замена тормозных колодок Kia Rio

Шаг 1: Покупаем колодки: я брал Sangsin, он же Hi-Q (ибо заявляют, что это тот же Киа, тока с другой надписью). Мне передние колодки обошлись в 670р .

Шаг 2: Пригоняем машинку на площадку и снимаем колесо, которое желательно развернуть, чтобы иметь доступ к крепежу (учтите, что колесо может быть горячим после поездки, так что дайте ему остыть). Видим такую картину:

Шаг 3: Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта:

Шаг 4: Снимаем суппорт (будьте осторожны с тормозными шлангами). Вынимаем старые колодки:

Шаг 5: Вставляем новые. Колодки с пискуном (металлическая изогнутая пластина) должны стоять с внутренней стороны.

Шаг 6: Дальше балонным ключем или другой прочной палкой начинаем выдавливать поршень до упора. Выдавливается он долго, так что здесь нужны сила и терпение (стучать не нужно- не поможет). Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка (недавно делал ТО и тормозуху залили с учетом практически полностью изношенных колодок). Но это не страшно

Шаг 7: Когда выдавите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты обратно. Учтите, что резинки, показанные на рисунке должны прижаться без зазоров (для чего их прийдется повращать вокруг своей оси):

Закручиваете колесо обратно. Готово. На замену передних колодок уходит максимум пол часа =)

ВАЖНО. После установки цилиндры находятся в отжатом состоянии, поэтому рекомендуется при заведенной машине, прежде чем ехать, пару раз понажимать педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и нормально работали. Первые 100км желательно не прибегать к экстренному торможению, чтобы новые колодки равномерно притерлись.

Задние колодки меняются аналогично, даже легче (проще выдавливается цилиндр).

Шаг 1: Снимаем колесо и откручиваем два болта сверху и снизу тормозного суппорта:

Шаг 2: Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки и вставляем новые:

После более 40000км пробега при активной езде колодки были изношены намного меньше, чем передние:

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

Описание:

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

ремонт автомобилей, видео инструкции

инструкция по установки передних и задних модулей подвески

Реле МРД-25

Колодки KiaКолодки KiaКолодки Kia

kia-time.ru


Смотрите также