Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Киа Спортэйдж II. Киа спортейдж колодки


Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж

30.12.2017

Это руководство по замене колодок лучше всего подойдёт для третьего поколения модели (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016). Однако, на автомобиле второго поколения процедура мало чем отличается от приведённой здесь. Мы подробно рассмотрим в чём заключается замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж, а так же, как и чем смазать направляющие пальцы суппортов.

Владельцы автомобилей Hyundai и Kia таких как Optima, Rio, Soul, Elantra, Solaris, Forte, Sorento и некоторых других также могут найти это руководство полезным, так как конструкции тормозной системы на них схожи.

Для замены лучше всего использовать оригинальные запасные части, однако, сейчас существует множество заменителей, некоторые из которых по качеству (да и по цене) не уступают оригиналу.

Самые известные заменители:

  • Febest
  • Ashika
  • Japan Parts
  • Masuma
  • LYNXauto
  • Bosch
  • Ferodo
  • Friction Master

Первые пять из этого списка — самые недорогие, производство, как правило, Китай. Вряд ли могут похвастаться выдающимися характеристиками, но вполне могут рассматриваться в качестве бюджетного варианта. Следующие три фирмы — это середина, признанная на мировом рынке, по качеству и характеристикам редко уступающая оригинальным изделиям. Остальные три считаются топовыми производителями, продукция которых соответствует высшим стандартам качества, к тому же две из них специализируются именно на выпуске деталей для тормозных механизмов.

Внимание! При выборе тормозных колодок для автомобиля обязательно пользуйтесь оригинальными каталогами запасных частей и VIN — кодом авто, иначе они могут не подойти. Если сомневаетесь в правильности выбора — обратитесь к профессионалам.

Переходим к процессу замены.

Вернуться к оглавлению

Снимаем старые тормозные колодки Киа

Для того чтобы начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. После того как колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж

Снимаем колесо Киа Спортейдж при помощи штатного балонного ключа

После того как колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этого лучше всего использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты слишком сильно, возможно, придётся использовать вороток и головку.

Болт крепления суппорта

Отвинчиваем два болта крепления переднего суппорта Спортейдж

Теперь можно отложить в надёжное место верхние болты и снять суппорт Спортейдж. Кстати, суппорта Киа Спортейдж 3 значительно не отличаются по конструкции от аналогичных деталей автомобиля второго поколения, поэтому порядок его снятия и разборки такой же. Осторожно потянув суппорт можно снять его с кронштейна, где он закрывает тормозные колодки.

Будьте осторожны во время разборки тормозной системы, не используйте острые металлические предметы чтобы не повредить резиновые детали, тормозные шланги, а так же проводку датчиков.

Тормозные колодки Киа Спортейдж

Снимаем и убираем в сторону суппорт чтобы получить доступ к тормозным колодкам

Тормозной суппорт можно положить на поворотный кулак чтобы он не висел на тормозном шланге и не повредил его. Убираем старые колодки Киа с их посадочных мест. Удаляем ржавчину и загрязнения. Если колодки оснащёны индикатором износа, обратите внимание на то в каком положении он находился, новые нужно будет установить точно также.

Тормозной диск Киа Спортейдж

Кронштейн тормозного суппорта без тормозных колодок

Если новый комплект замены тормозных колодок Киа Спортейдж включает арматуру (прижимные скобы) следует заменить и их. Для этого с помощью отвёртки удаляем старые пластины. На их место нужно установить новые, они предотвращают дребезг колодок при движении.

Вернуться к оглавлению

Смазываем направляющие суппорта

В процессе работы может понадобиться смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо для того чтобы тормоза работали мягко и равномерно, а так же усилие при торможении на колёсах было одинаковое. Для этого нужно вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать тонким слоем специальной смазкой для тормозных механизмов. Подойдёт графитовая или медная смазка.

Направляющие суппорта Киа Спортейдж

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Обращаем внимание на резиновые пыльники направляющих пальцев, если на них имеются повреждения они тоже подлежат замене. Обычно эти резинки входят в ремкомплект тормозного суппорта Спортейдж, но могут продаваться и отдельно.

Чтобы надеть суппорт на новые тормозные колодки, возможно придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает необходимо из-за того что новые колодки имеют большую толщину чем старые. Для этой процедуры может потребоваться специальный инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке можно выполнить работу и без него.

После того как передние тормозные колодки Спортейдж установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Если уровень сильно поднялся нужно откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Проверяйте уровень тормозной жидкости не реже одного раза в месяц, он должен находиться между специальными отметками min и max. Существенное уменьшение уровня может говорить об отсутствии герметичности тормозных контуров, что может привести к снижению эффективности торможения автомобиля.

На этом процедура замены закончена. Первое время при движении на автомобиле с новыми тормозными колодками следует избегать резких торможений что бы исключить появление задиров на их поверхности. Дайте им приработаться чтобы максимально увеличить эффективность работы тормозов.

Метки: Тормоза, Тормозные колодки

iskorea.ru

Колодки Для Kia Sportage

Колодки Для Kia Sportage

Тормозная система Тормозные колодки дисковые Kia Sportage

Транспортное средство - сложное техническое устройство. В этом убеждался любой простой автолюбитель, который хотя бы один раз ремонтировал какой либо механизм. Если ваше транспортное средство работает стабильно и радует вас своей надежностью, все хорошо. Если с тормозами все хорошо, то и водитель чувствует себя уверенно за рулем своего авто.

Как ни странно, наиболее легким и в то же время часто меняющимся эл-том тормозной системы считаются тормозные колодки Kia SPORTAGE. Частые замены колодок объясняется большими нагрузками и жесткими условиями эксплуатации. В нынешнее время довольно таки не трудно купить колодки. Изобилие на рынке отвечает спросу. Стоимость может существенно колебаться как от марки производителя, так и от их качества.

Проведя оценку множества за и против, наша фирма остановила свой выбор на тормозных колодках, производимых компаниями Lucas, NISSHINBO, MINTEX, Kashiyama, TRW. Оригинальные тормозные колодки Киа SPORTAGE фактически одинаковы по качеству, но при этом существенно дороже.

Для региональных жителей возможна отправка любой транспортной компанией приобретенных товаров.

Обратившись к нам по телефону +7 495 782-59-10, вы сможете уточнить не только наличие, но и актуальную цену необходимых товаров.

Другие запчасти на данную марку:

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 3

И так, меняем тормозные колодки на переднем диске. Для этого нужно брать только оригинальные запчасти. Если вы планируете вновь использовать тормозные колодки, то прежде чем снять их нужно пометить. Не рекомендуется переустанавливать тормозные колодки с внутренней стороны на внешнюю сторону или наоборот, или с левого колеса на правое колесо.

Желательно сразу менять все тормозные колодки Киа Спортейдж 3 на одной оси, даже если износилась только одна.

И так, приступаем к замене. Для этого нужно обязательно пометить краской  положение каждого переднего колеса относительно ступице. Тогда во время сборки вы установите хорошо отбалансированное колесо в прежнее положение. Перед тем как поддомкратить автомобиль нужно ослабить крепление колеса. Поднимите передок автомобиля, зафиксируйте подставками и снимите передние колеса.

Теперь нужно вынуть штекер датчика из разъема, но только делайте это аккуратно, не нужно сильно тянуть за шнур. Сначала отсоедините провод, затем вытащите датчик из держателей.

Вверху и внизу выньте болты крепления, и теперь можно вытаскивать суппорт из направляющей колодок. Суппорт прикрепите с помощью ленты или проволоки к стойке амортизатора. Ни в коем случае не отсоединяйте тормозной шланг, иначе только добавите себе работы, так как придется из тормозной системы выкачивать воздух. Главное при снятом суппорте не нажать на педаль тормоза иначе из тормозного цилиндра будет выдавлен поршень.

Перед установкой тормозных колодок киа, проведите пальцами по тормозному диску, если есть канавки, то диск желательно проточить. И еще если старые колодки были сильно изношены, то после их снятия проверьте легкость хода поршня. Делается это так. В суппорт вставляется деревянный брусок, после чего ассистент должен медленно надавить на педаль тормоза, если поршень двигается легко значит все нормально, если туго значит нужно менять и суппорт.

Колодки Для Kia Sportage

Вообще, если читать о Спортейдж 3 отзывы, – это прекрасный автомобиль, который производители не дорабатывать, а создать с нуля. Практически на всех версиях, кроме самых бюджетных установлены рейлинги. Так же у самой дешевой комплектации  нет диодной подсветки на фарах дневного света. Противотуманные фары есть во всех комплектациях, а вот ксеноновый свет только в дорогом исполнении.

Судя о спортейдже 3 по отзывам автолюбителей, нужно с большой осторожностью ездить по глубоким колеям, так как у Kia Sportage 3 не установлена защита картера. Правда, при желании можно установить не оригинальную защиту, которая обойдется около 6000 рублей.  Еще одно неудобство, которое не очень одобряют владельцы автомобиля – это низкое расположение задних поворотников, из-за чего они быстро загрязняются.

Некоторых не устраивает и прожорливость автомобиля - в среднем он потребляет 11,8 литров бензина. Хотя, если взвесить все плюсы и минусы, то автомобиль не такой уж и плохой и многим очень даже нравится.

Kia Sportage, kia spectra тормозные колодки. Kia Sportage фильтр топливный.

Тормозная система Kia Sportage – двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил. Тормозные механизмы на передний привод – дисковые вентилируемые, на задние – барабанные. Kia Sportage тормозные колодки имеют фрикционные накладки, номинальная толщина которых должна быть не меньше 11 мм, максимально допустимая – 2 мм. Если колодки оригинальные, они имеют индикатор износа накладок. Когда проволочный индикатор износа Kia Sportage тормозных колодок высвобождается. а это случается, когда накладка стерлась до минимального значения, он начинает во время движения издавать звуки высокой частоты, так как трется о поверхность диска. В этом случае надо без промедления Kia Sportage тормозные колодки заменить!

Топливная система автомобиля различна по виду потребляемого топлива: бензин-дизель. В зависимости тот этого различается каталожный номер детали, а также периодичность, с которой требуется менять Kia Sportage фильтр топливный. Все это указано в руководстве по эксплуатации. Для замены следует выполнить ряд общих для бензинового и дизельного варианта рекомендаций. Перед началом работ по замене Kia Sportage фильтр топливного следует запустить двигатель и дать выработаться топливу. Иначе при снятии хомутов шлангов топливо будет разбрызгиваться, так как в магистралях имеется значительное давление. Kia Sportage фильтр топливный снимается только при выключенном топливном насосе, иначе выработать топливо из магистралей не получится.

Корейский производитель оборудовал датчиком износа и другой автомобиль. Тормозные колодки Киа Спектра в момент износа начинают издавать характерный звук. Вернее не сами колодки, а сигнальная пластина (на слеге водителей - скрипун). Хотя производитель указывает в рекомендациях период замены тормозных колодок Kia Spectra. но иногда они изнашиваются раньше. В зависимости от комплектации замена производится через каждые 50 тыс. или 45 тыс. км. пробега. Причем в сложных условиях эксплуатации через каждые 7,5 тыс. км или полгода эксплуатации тормозные колодки Киа Спектра подлежат обслуживанию!

Для того, чтобы избежать недоразумений и ошибок при подборе запчастей именно на Вашу машину, всегда называйте менеджерам VIN-код. Kia Sportage колодки, Kia Sportage фильтр топливный, тормозные колодки Киа Спектра - имеют разные модификации, в зависимости от года выпуска автомобиля!

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Меняешь колодки - смажь суппорт

Описание:

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше 200 С - вот условия в которых работают суппорта автомобиля, отвечающие за твою безопасность. Некоторые автомобили эксплуатируются 5-10 лет без замены смазки. Смазка - это защитный барьер, который предохраняет направляющие, поршень суппорта и тормозные колодки от износа, коррозии и заклинивания. В этом фильме ты увидишь, как следует производить обслуживание суппорта при замене тормозных колодок.

Механик в ролике имеет 15 летний стаж работы, использует универсальную смазку для суппортов МС-1600. Мы рекомендуем также наносить смазку на нерабочие поверхности тормозных колодок для предотвращения скрипа и прикипания колодок.

Внимание: не допускается применение смазки МС-1600 в системах с тормозной жидкостью класса DOT 5.

Купить смазку он-лайн http://ravta.ru/catalog/1045/146521.html

Прочти о ней на официальном сайте: www.smazka.ru

kia-time.ru

Замена передних тормозных колодок Киа Спортэйдж (Kia Sportage) III

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Sportage III имеют маркировку FPh35.

HANKOOK_FRIXA_FPh35

Задние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1h35.

HANKOOK_FRIXA_S1h35

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

 

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

 

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

1.1.jpg

2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

1.2.jpg

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

1.3.jpg

4. …и выверните болт.

1.4.jpg

5. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку…

1.5.jpg

6. …и отсоедините кронштейн от кулака.

1.6.jpg

7. Поднимите суппорт вверх…

1.7.jpg

8. …снимите внутреннюю…

1.8.jpg

9. …и наружную тормозные колодки.

1.8.1.jpg

 

10. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1.9.jpg 

 

 Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

 

 1.10.jpg

  

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

1.11.jpg

11. Снимите верхнюю…

1.12.jpg

12. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

1.13.jpg

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 

1.14.jpg 

 

 Для этого извлеките направляющий палец…

 1.15.jpg

 

...смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

1.16.jpg

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

1.17.jpg

13. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Колодки Kia Sportage 2

Колодки Kia Sportage 2

Тормозная система Тормозные колодки дисковые Kia Sportage

Транспортное средство - сложное техническое устройство. В этом убеждался любой простой автолюбитель, который хотя бы один раз ремонтировал какой либо механизм. Если ваше транспортное средство работает стабильно и радует вас своей надежностью, все хорошо. Если с тормозами все хорошо, то и водитель чувствует себя уверенно за рулем своего авто.

Как ни странно, наиболее легким и в то же время часто меняющимся эл-том тормозной системы считаются тормозные колодки Kia SPORTAGE. Частые замены колодок объясняется большими нагрузками и жесткими условиями эксплуатации. В нынешнее время довольно таки не трудно купить колодки. Изобилие на рынке отвечает спросу. Стоимость может существенно колебаться как от марки производителя, так и от их качества.

Проведя оценку множества за и против, наша фирма остановила свой выбор на тормозных колодках, производимых компаниями Lucas, NISSHINBO, MINTEX, Kashiyama, TRW. Оригинальные тормозные колодки Киа SPORTAGE фактически одинаковы по качеству, но при этом существенно дороже.

Для региональных жителей возможна отправка любой транспортной компанией приобретенных товаров.

Обратившись к нам по телефону +7 495 782-59-10, вы сможете уточнить не только наличие, но и актуальную цену необходимых товаров.

Другие запчасти на данную марку:

Тормозные колодки Hankook Frixa FLK16 Задние Барабанные KIA SPORTAGE 2.0 94-03/RETONA 00

Описание

Производитель высококачественных шин концерн HANKOOK представляет в России тормозные колодки под брендом FRIXA. Тормозные системы этой торговой марки успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря высочайшему качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании HANKOOK.

С высоким коэффициентом трения (0,36-0,40?) продукты FRIXA обеспечивают превосходную эффективность торможения.

Тормоза FRIXA создают низкий уровень шума (ниже 70 децибел), что создаёт комфортные условия для вождения. Шум тормоза не только беспокоит, но также может увеличить уровень усталости водителя. С минимизированными шумами от тормозов, водитель может больше наслаждаться вождением.

Тормоза FRIXA разработаны с меньшим количеством металлических материалов, которые являются главными виновниками грязи на колесных дисках. С волокнами кевлара (aramid fiber) и гексатитанатом калия (potassium hexatitanate K2O·6TiO2) - главными компонентами в тормозных колодках и накладках, создаётся гораздо меньшее количество пыли на колесах.

Колодки FRIXA разработаны с применением органических материалов, чтобы минимизировать повреждение тормозного диска.

Тормозные колодки FRIXA сохраняют свои тормозные свойства даже при экстремальных температурах, делая вождение более безопасным.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

1 — Гайка

2 — Тормозной барабан

3 — Пружина корректировочного рычага

4 — Регулировочный рычаг

5 — Верхняя стяжная пружина

6 — Регулировочная разжимная планка

10 — Болт с С-образной шайбой

11 — Тыльный башмак

12 — Трос привода стояночного тормоза

13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза

14 — Болт

15 — Монтаж колесного цилиндра

Разборка

Порядок Осуществления

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.

Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Порядок Осуществления

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.

Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

Монтаж

Порядок Осуществления

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, - следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Описание:

www.monolith.in.ua Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту.

Специалисты партнерского СТО выполнили и отсняли все этапы производимых работ. Материал

снят в рамках общего ремонта автомобиля Daewoo Lanos.

Наше издательство специализируется на изготовлении руководств по ремонту отечественных и

иностранных автомобилей, а так же всевозможной автолитературы для автомобилистов.

Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и прочая автомобильная литература издательства "Монолит" по самым лучшим ценам всегда в наличии на страницах интернет-магазинов крупнейших книготорговых компаний:

Автоинформ96 (Украина) http://autoinform96.com

Автоспутник (Россия) http://buyautobook.ru

Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210

Описание:

Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Carina 210 кузов.

Подписывайтесь, ставьте лайки! Задавайте вопросы!

kia-time.ru

Замена Колодок Kia Sportage 3

Замена Колодок Kia Sportage 3

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 3

И так, меняем тормозные колодки на переднем диске. Для этого нужно брать только оригинальные запчасти. Если вы планируете вновь использовать тормозные колодки, то прежде чем снять их нужно пометить. Не рекомендуется переустанавливать тормозные колодки с внутренней стороны на внешнюю сторону или наоборот, или с левого колеса на правое колесо.

Желательно сразу менять все тормозные колодки Киа Спортейдж 3 на одной оси, даже если износилась только одна.

И так, приступаем к замене. Для этого нужно обязательно пометить краской  положение каждого переднего колеса относительно ступице. Тогда во время сборки вы установите хорошо отбалансированное колесо в прежнее положение. Перед тем как поддомкратить автомобиль нужно ослабить крепление колеса. Поднимите передок автомобиля, зафиксируйте подставками и снимите передние колеса.

Теперь нужно вынуть штекер датчика из разъема, но только делайте это аккуратно, не нужно сильно тянуть за шнур. Сначала отсоедините провод, затем вытащите датчик из держателей.

Вверху и внизу выньте болты крепления, и теперь можно вытаскивать суппорт из направляющей колодок. Суппорт прикрепите с помощью ленты или проволоки к стойке амортизатора. Ни в коем случае не отсоединяйте тормозной шланг, иначе только добавите себе работы, так как придется из тормозной системы выкачивать воздух. Главное при снятом суппорте не нажать на педаль тормоза иначе из тормозного цилиндра будет выдавлен поршень.

Перед установкой тормозных колодок киа, проведите пальцами по тормозному диску, если есть канавки, то диск желательно проточить. И еще если старые колодки были сильно изношены, то после их снятия проверьте легкость хода поршня. Делается это так. В суппорт вставляется деревянный брусок, после чего ассистент должен медленно надавить на педаль тормоза, если поршень двигается легко значит все нормально, если туго значит нужно менять и суппорт.

Замена Колодок Kia Sportage 3

Вообще, если читать о Спортейдж 3 отзывы, – это прекрасный автомобиль, который производители не дорабатывать, а создать с нуля. Практически на всех версиях, кроме самых бюджетных установлены рейлинги. Так же у самой дешевой комплектации  нет диодной подсветки на фарах дневного света. Противотуманные фары есть во всех комплектациях, а вот ксеноновый свет только в дорогом исполнении.

Судя о спортейдже 3 по отзывам автолюбителей, нужно с большой осторожностью ездить по глубоким колеям, так как у Kia Sportage 3 не установлена защита картера. Правда, при желании можно установить не оригинальную защиту, которая обойдется около 6000 рублей.  Еще одно неудобство, которое не очень одобряют владельцы автомобиля – это низкое расположение задних поворотников, из-за чего они быстро загрязняются.

Некоторых не устраивает и прожорливость автомобиля - в среднем он потребляет 11,8 литров бензина. Хотя, если взвесить все плюсы и минусы, то автомобиль не такой уж и плохой и многим очень даже нравится.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

Замена Колодок Kia Sportage 3

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

1 — Гайка

2 — Тормозной барабан

3 — Пружина корректировочного рычага

4 — Регулировочный рычаг

5 — Верхняя стяжная пружина

6 — Регулировочная разжимная планка

10 — Болт с С-образной шайбой

11 — Тыльный башмак

12 — Трос привода стояночного тормоза

13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза

14 — Болт

15 — Монтаж колесного цилиндра

Разборка

Порядок Осуществления

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.

Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Порядок Осуществления

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.

Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

Монтаж

Порядок Осуществления

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, - следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Тема: Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Какие колодки гарантированно подходят:

6. HANKOOK FRIXA FPK25 - тынц

7. 58101 1DE00 (оригинал) - тынц

8. HANKOOK FRIXA FPK25 - тынц

10. Nippon - тынц

Номера неоригинальных колодок - тынц

__________________________________________________ __________________________________________________ __________________

Ну вообщем вот он и наступил момент, когда при очередном торможении раздался жуткий скрежет

Пробег 26 600 км.

Колодкам пипец - первая мысль. вторая - надо менять

kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3649 и посмотрел что подходит. Потом инет нам в помощь и вот они Sangsin brake SP 1196. в магазине КЭМП по 760 руб. Оригинал - около 4000руб.

Замена Колодок Kia Sportage 3

А вот так выглядят новые колодки

kia-time.ru

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3 видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

Инструменты для работы:

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж

Снимаем колесо Киа Спортейдж

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

Откручиваем болты крепления суппорта Киа Спортейдж

Откручиваем болты крепления суппорта Киа Спортейдж

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Подвязываем суппорт Киа Спортейдж

Подвязываем суппорт Киа Спортейдж

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Снимаем задние колодки Киа Спортейдж

Снимаем задние колодки Киа Спортейдж

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Ревизия направляющих пальцев Киа Спортейдж

Ревизия направляющих пальцев Киа Спортейдж

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

Устанавливаем новые колодки Киа Спортейдж

Устанавливаем новые колодки Киа Спортейдж

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

Вдавливаем тормозной поршень Киа Спортейдж

Вдавливаем тормозной поршень Киа Спортейдж

9. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

10. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Замена задних тормозных колодок Киа Спортэйдж (Kia Sportage) II

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Sportage II имеют маркировку FPHXGR.

hankook_frixa_fphxgr.png

Задние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Sportage II имеют маркировку S1HXGR.

hankook_frixa_s1hxgr.png

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренних колодках тормозных механизмов задних колес установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по 2 на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», большая отвертка.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив большую отвертку между наружной тормозной колодкой и суппортом, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень в рабочий цилиндр.

4.1.jpg

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4.2.jpg

4. …и поднимите суппорт вверх.

 4.3.jpg

5. Снимите с направляющей колодок наружную…

4.4.jpg

6. …и внутреннюю тормозные колодки…

4.5.jpg

7. …а также обе фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Для этого…

 

4.6.jpg

 

…извлеките направляющий палец…

 

4.7.jpg 

 

…снимите защитный чехол пальца…

 

4.8.jpg

 

…смажьте палец консистентной смазкой и затем смажьте смазкой изнутри защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

 

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для исключения самовыворачивания болта крепления направляющего пальца тормозной скобы смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

 

9. После установки колодок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com


Смотрите также