HANKOOK FRIXA — тормозные колодки с кевларом. Кевларовые тормозные колодки


HANKOOK FRIXA - тормозные колодки с кевларом

Выдающиеся характеристики кевларовых тормозных колодок:

В 1964 году группа ученых, работавших в химической компании DuPont под руководством Стефани Кволек, во время опытов получила разновидность синтетического пара-арамидного волокна, которое оказалось в пять раз прочнее стали. Новый материал получил имя «Кевла́р» и с 70-х годов прошлого века нашел применение во множестве отраслей. Сегодня среди применений кевлара важное место занимают тормозные механизмы автомобилей, в которых он активно используется как компонент фрикционного материала тормозных накладок.

Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до −190°C и даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается. Это происходит при весьма высоких температурах.

Притом что «кевларовые» колодки отлично работают и в тропиках, высокая эффективность без «прогрева» делает их особенно привлекательными для использования в условиях стран с очень холодным климатом.

«Кевларовые» колодки эффективны, но не все одинаковы.

Даже несмотря на то, что тормозные колодки с кевларом различных марок в массе своей могут быть признаны высокоэффективными и «многоцелевыми», пригодными для разнообразных видов автомобилей (такси, личные авто, коммерческий транспорт и т.д.) у тормозных колодок HANKOOK FRIXA есть выдающиеся свойства, которые связаны с использованием в рецептуре их фрикционной смеси особого вещества — гексатитаната калия. Этот ингредиент, активизирующийся во время торможения, обладает высокой термостойкостью, изоляционными свойствами, износоустойчивостью и обеспечивает длительный срок службы, благодаря прочности в 4 раза большей, чем у обычного материала.

Использование этого и ряда других фирменных ингредиентов в кевларовых колодках HANKOOK FRIXA обеспечивает показатели эффективности, значительно превышающие результативность колодок других производителей. При этом все разновидности кевларовых колодок HANKOOK FRIXA являются органическими — в составе их тормозных накладок не используется металлическая стружка. Применение органики положительно сказывается на сроке службы и самих колодок (он продолжительнее, нежели чем у керамики) и тормозного диска.

Другим важным преимуществом кевларовых тормозных колодок HANKOOK FRIXA, является тот факт, что состав фрикционной смеси специально подобран под вес автомобиля, для которого предназначены колодки. Колодки HANKOOK FRIXA спроектированы не как «безразмерные». Их фрикционные смеси отличаются в зависимости от артикула и созданы с таким расчетом, чтобы каждая разновидность колодок могла максимально эффективно работать на конкретном типе автомобиля определенной «весовой категории».

Кевлар и пыль

Тормозных колодок, которые бы не «пылили» не бывает. Сам процесс торможения и того, как работает тормозной механизм автомобиля, предопределяет выделение некоторого количества продуктов срабатывания тормозной колодки и диска. Выход продуктов трения в виде пыли и газов позволяет в частности избежать вибрации тормозного диска – эффекта «шимми». Стоит помнить, что все тормозные колодки со временем начинают «пылить» сильнее и особенно на изношенном тормозном диске. В то же время, колодки HANKOOK FRIXA практически не выделяют пыли.

xn----7sbbahrrfof0b1abme6p.xn--p1ai

Тормозные колодки Allied Nippon – краткий обзор

 

Понятие “японское качество” уже давно в нашем обиходе обрело значение термина и даже самые заядлые критики считают неблагодарным занятием пытаться опровергать его оправданность. Действительно, практически любой товар, выпущенный в Японии, отличается высочайшей степенью надежности, являясь наилучшим сочетанием цены и качества. Придерживаясь такой высокой планки, производитель тормозных компонентов – компания Allied-Nippon сумела за короткий срок сумела весьма успешно продвинуть свою продукцию на российский рынок. Этой продукции, в частности, тормозным колодкам посвящена данная статья.

 

Тормозные компоненты группы “Стандарт”

 

Тормозные колодки и диски, вошедшие в данную группу, ориентированы на массового потребителя и являются успешным сочетанием доступной цены и хорошего качества. Диапазон пробега колодок дисковых тормозов составляет 10-40 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Эти изделия демонстрируют стабильность характеристик, высокую тормозную эффективность и умеренный износ при условии, что соблюдается нормальный режим эксплуатации. Завод-изготовитель комплектует колодки противоскрипными прокладками и пластинами.

 

Конструкция барабанных тормозных колодок предполагает наличие органического фрикционного материала, изготовленного без применения асбестовых составов, максимальный пробег которого составляет 60 тыс. км. Это материал известен тем, что широко используется в производстве барабанных тормозов для автомобилей “Волга”. Подвергаясь испытаниям в лаборатории тормозов-замедлителей испытательного центра НАМИ, данные колодки продемонстрировали положительные результаты с точки зрения прочности, устойчивости к износу и эффективности торможения.

 

Что касается тормозных дисков этой категории, то они изготовлены из высококачественного чугуна, отлитого и обработанного, согласно конвейерной технологии. В процессе производства изделия подвергаются трехступенчатому контролю, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики.

 

Экспертное мнение: данная группа тормозных компонентов рассчитана на автовладельцев, умеющих считать деньги, но не намеренных терять в качестве.

 

Группа Heavy Duty: Ferro Carbon

 

Тормозные колодки группы Heavy duty разработаны в качестве альтернативы штатным тормозным компонентам, которые подвержены значительным нагрузкам в городском режиме вождения. Смесь NAM114 безасбестового фрикционного материала содержит в своем составе искусственный графит и мягкие металлы. Данная особенность в сочетании с патентованным способом изготовления обеспечивает на порядок лучший, по сравнению со стандартными колодками, коэффициент трения, вне зависимости от погодных условий.

 

Высокая степень мягкости фрикционного материала способствует дополнительному рассеиванию тепловой энергии после высокоскоростного торможения. Кроме того, эти изделия обладают высокой износостойкостью и выступают в роли теплового барьера, препятствующего перегреву тормозной жидкости. Заявленный пробег этой группы колодок составляет более 25 тыс. км.

 

Экспертное мнение: применение колодок, относящихся к группе Heavy duty, позволяет достичь минимального износа тормозных дисков при высокой степени надежности торможения в сложных эксплуатационных условиях.

 

Группа Sport line: Kevlar-carbon

 

Данная группа является специальной разработкой инженеров Allied-Nippon, ориентированной на ценителей серьезного автомобильного тюнинга. Тормозные колодки Sport Line — KEVLAR CARBON, основанные на технологии “Органик”, изготовлены с применением фрикционной смеси NAO 509. Главной особенностью этой смеси является применение специального композита, используемого в автомобильном спорте, но адаптированного под условия повседневной езды. Кроме того, состав доработан путем добавления кевларовых и карбоновых волокон для достижения высоких показателей коэффициента трения в агрессивных условиях. Сочетание металлических и органических компонентов в совокупности с высокоэффективной смазкой и многослойной структурой обеспечивает эффективное рассеивание тепла и защиту тормозной жидкости от перегрева.

 

Экспертное мнение: установку тормозных компонентов группы Sport line может себе позволить как истинный ценитель спортивного стиля вождения, так и приверженец оптимального сочетания динамики и полного контроля на дороге.

www.brakepads.ru

Какие тормозные колодки TRUCK (Трак) предпочитают автовладельцы в России?

Выбирая оригинальные японские дисковые тормозные колодки и прочие составляющие тормозной системы, вы обеспечиваете ее корректную, надежную и продолжительную эксплуатацию, а также маневренность, управляемость и безопасность транспортного средства, в целом. Одним из ведущих производителей тормозных систем, колодок, цилиндров для грузовых и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов признан бренд Алайд Нипон, входящий в финансово-промышленную группу «Hitachi».

Если вы не знаете, какие тормозные системы выбрать, обратите внимание на компанию, которая уже зарекомендовала себя в качестве проверенного и надежного поставщика фрикционных материалов и автозапчастей.

Когда необходимо менять тормозные колодки TRUCK?

Как правило, в первую очередь выходят из строя тормозные колодки передние. В среднем, их необходимо менять каждые 20-30 тысяч пробега. Задние тормозные колодки служат немного дольше – рекомендованная периодичность их замены варьируется в пределах 40-60 тысяч километров пробега.

Но данные показатели могут изменяться как большую, так и в меньшую сторону из-за того, что на тормозные колодки ТРАК оказываются различные внешние агрессивные воздействия. Прежде чем определиться с тем, какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль, необходимо учесть их особенности и специфику каждого из имеющихся видов:

  • Полуметаллические. Такие модели, как правило, на 40-70% состоят из стального волокна. Это оптимальное решение для тяжелых автомобилей, грузовиков, а также транспортных средств, эксплуатирующихся в экстремальных условиях;
  • Органические. При их производстве применяются кевлар, стекло, углеродные компоненты, смола высокой температуры и резина, что обеспечивает мягкое взаимодействие с другими составляющими тормозной системы, хорошую теплоотдачу, практически нулевой уровень шумности и пыльности.

Единственный минус – крайне негативное восприятие влаги, которая существенно уменьшает их эффективность.

  • Низкометаллические. Также изготавливаются из кевлара, стекла, углеродных компонентов, смолы высокой температуры и резины, но с добавлением меди и/или стали.

Такой состав обеспечивает увеличенную надежность, устойчивость к агрессивным средам, но негативно воздействует на износостойкость соприкасающихся элементов – диска, барабанов.

  • Керамические. Прогрессивный вариант, пока что не имеющий достойных конкурентов. Это лучшие тормозные колодки для автомобилей различных типов и классов, которые обеспечивают превосходное торможение, мгновенную реакцию на действия водителя и отличаются высокой стойкостью к износу, деформации, коррозии. Выбирая тормозные колодки TRUCK вы делаете свое авто максимально «отзывчивым», управляемым и безопасным.

Как сделать заказ?

На сайте японского бренда Элайд Нипон представлен большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для тормозных систем легковых и грузовых автомобилей. Их можно купить на действительно выгодных условиях – оптимальная цена, никаких переплат, официальное гарантийное и сервисное сопровождение, профессиональная помощь при выборе деталей, доставка по регионам России.

www.allied-nippon.com