Основные типы составов тормозных колодок. Кевларовые колодки


Hankook Frixa с кевларом – тормозные колодки для иномарок

В нашей стране зарегистрированы несколько десятков миллионов разномастных автомобилей и надо сказать, более половины из них являются продуктами зарубежного автопрома. Не мудрено, что каждый владелец иномарки справедливо желает, чтоб его автомобиль был укомплектован исключительно качественными элементами всех функциональных систем и тормоза  данном случае далеко не на последнем месте. Между тем, широчайший ассортимент предложений на отечественном рынке зачастую делает поиск качественных колодок и других запчастей весьма затруднительным занятием.

Каждый водитель во время прохождения обучения в автошколе наверняка не раз слышал от своего инструктора, что во время управления автомобилем следует всегда обращать внимание на стоп-сигналы идущего впереди транспорта. Но далеко не каждый ученик следует этим наставлениям и по истечению некоторого времени, отвлекаясь от изменений в дорожно-транспортной ситуации, слишком поздно замечает, что стопы передней машины загорелись. В подобных случаях остается лишь давить на тормоза, но каково оказывается разочарование, когда они именно в этот момент перестают “держать”.

 

В чем же заключается причина неполадок с тормозами, возникающих в самый неподходящий момент? Все дело в том, что многие бюджетные автомобили и иномарки, в том числе, оснащаются достаточно недорогими тормозными колодками с посредственными эксплуатационными показателями, благодаря чему производственная себестоимость машины снижается. Поэтому не стоит удивляться, что на сборочных конвейерах до сих пор распространено применение дешевых комплектующих с не самыми лучшими характеристиками. Как результат, в самый ответственный момент колодки попросту отказывают, что в кругах специалистов называется термином FADE-эффект, а причиной его служит обычный перегрев колодок, к которому приводит интенсивное трение о тормозной диск.

 

В подобных случаях остается лишь совершенствовать тормозную систему собственного автомобиля путем замены штатных колодок на более качественные, благо, сегодня в нашей стране вовсе не трудно найти подходящий вариант от известного производителя. Можно обратить свой взор на высококачественную японскую или итальянскую продукцию, но у нее есть один существенный недостаток – высокая цена. Однако есть также менее дорогие варианты, как, например, продукция корейской марки Hankook Frixa, которая может похвастаться как высоким качеством, так и умеренной стоимостью.

 

Кевлар – пуленепробиваемые колодки Hankook Frixa

 

Эти комплектующие, продаваемые под маркой Frixa, являются продуктом известного производителя Hankook. Что касается высоких эксплуатационных показателей этих колодок, то они обусловлены в большей мере наличием кевлара в их фрикционном составе, который как известно, широко применяется при изготовлении бронежилетов и в космической промышленности. Однако это не единственное достоинство колодок Hankook Frixa: они отличаются своим равномерным износом, благодаря чему сохраняется максимальная площадь контакта и обеспечивается длительный эксплуатационный ресурс. Кроме, того, в отличие от металлических волокон, кевлар не обладает таким агрессивным воздействием на тормозные диски. Еще один немаловажный момент в конструкции тормозных колодок Frixa – применение двухслойных противоскрипных пластин с композитным покрытием, позволяющих в полной мере исключить наличие посторонних звуков во время торможения.

 

Для многих автомобилей корейского производства комплектующие марки Frixa являются оригиналом. Яркий тому пример – автомобили компании Nissan, которые на корейском рынке больше известны под брендом Samsung.

 

Колодки, как средство тюнинга тормозной системы иномарок

 

Помимо бюджетных вариантов, ассортимент колодок Frixa также богат тормозными колодками для автомобилей зарубежного производства достаточно высокого ценового сегмента. Данная продукция также популярна в категории “премиум”, но она отличается более низкой стоимостью.

Однако наиболее наглядно любые автомобильные комплектующие могут в автоспорте. Это особая сфера, в которой мечтает занять свое место каждый производитель и надо сказать, что марке Frixa это удалось достаточно давно. И наша страна в данном случае не является исключением, ведь эти колодки сумели зарекомендовать себя не только в профессиональном, но также в любительском автоспорте. В качестве наглядного тому примера выступают колодки Frixa S1, которые были розданы с целью испытания стрит-рейсерам и автомобильным клубам, таким как сообщество Hyundai Accent Club. Так вот, в результате теста оказалось, что изделия Frixa S1 продержались гораздо дольше своих оригинальных аналогов.

www.brakepads.ru

Типы тормозных колодок

Администратор

314

Данная статья является переводом статьи с ресурса http://www.auto-repair-help.com.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Автор: Джим Миллер

Тормозные колодки используются для контакта и давления на тормозной ротор (диск), чтобы создать трение, необходимое для остановки движущегося транспортного средства. Тормозные колодки состоят из металлической основы (подошвы) с фрикционным материалом, скрепленным или склепанным к металлической основе. Для барабанных тормозов используется гораздо более плотный фрикционный материал, чем Материал основы. Это обеспечивает тормозную колодку большей влагостойкостью. Тормозные колодки могут быть оборудованы индикатором износа. Это, как правило, металлическая вставка, которая будет контактировать с поверхностью тормозного диска, когда тормозная накладка изношена до минимальной толщины. Когда индикатор износа контактирует с тормозным диском, он издает громкий шум (визг, писк), который, обычно уменьшается, когда вы отпускаете педаль тормоза. Этот шум может быть более заметен в поворотах, т.к. тормозной диск оказывает воздействие на индикатор износа, ввиду действия различных сил, возникающих при повороте. Если это происходит, немедленно проверьте тормозные накладки на износ (или обратитесь к местному механику), так как это может помочь предотвратить дорогостоящее повреждение тормозных компонентов от износа тормозных накладок.

Большинство коммерческих тормозных колодок, установленных в авторемонтных цехах, изготавливаются с учетом нормальных, «рутинных» характеристик вождения (т.е. обычная езда по городу). Поэтому такие "ежедневные" тормозные колодки обычно жертвуют более высокими конечными показателями, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Хотя такие тормозные колодки, как правило, приемлемы для повседневного автомобилиста, они могут иметь опасные последствия при использовании на транспортных средствах высокой мощности (или тяжелые), которые выдерживают тяжелые условия эксплуатации. Я полагаю, что любой водитель, который ищет тормозные площадки высокой эффективности (продемонстрировать свой высокоэффективный стиль вождения), рассматривает некоторые из следующих типов/брендов тормозных колодок. Большинство из них могут быть установлены в специализированных авторемонтных мастерских (тюнинг ателье).

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

По сравнению с органическими (из углеродных материалов) тормозными колодками, керамические тормозные колодки, как правило, тише и испускают меньше пыли. Большинство керамических составов имеют очень низкие характеристики пылеобразования, таким образом предотвращая от аккумулирования пыли на ваших колесах. С тех пор, как они были впервые использованы в 1985 году, материалы, содержащие керамические составы были широко признаны за их превосходную комбинацию черт. Вместо полуметаллических стальных волокон, керамические тормозные колодки используют керамические соединения и медные волокна. Это позволяет керамическим тормозным колодкам переносить высокие температуры остановки с минимальным тепловыделением, обеспечить быстрое восстановление после остановки, и генерировать гораздо меньше пыли и износа на тормозных колодках и дисках. Также соединения в керамических тормозные колодках сделали торможение намного тише. Это происходит потому, что керамические соединения помогают ослабить шум, генерируя частоту, которая выходит за пределы диапазона человеческого слуха. Керамические тормозные колодки соотвествуют или превосходят OEM стандарты срока эксплуатации, дистанции остановки (тормозного расстояния, пути) и шума. По данным большинства испытаний на долговечность керамические соединения увеличивают срок службы тормозов по сравнению с большинством других типов составов, металлических и органических материалов и служат дольше других высококачественных материалов со значительным запасом, без жертв в виде шума, срока службы самих колодок и тормозных характеристик.

КЕВЛАРОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ROTEX

Лучшие кевлар-металлические колодки это тормозные колодки Ротекс, о чем будут свидетельствовать многие автомобильные механики. Rotex колодки предлагают превосходную способность останавливать. Фрикционное вещество в колодках Rotex имеет кевлар и металлическую стальную проволоку (+ губка железа для максимальной теплопередачи), а также серебряный графит для тихой работы. 60% содержание металлической смеси уменьшает вибрацию, которая вызывает визг. Тормозные колодоки Ротекс идеально подходят для перфарированных дисков. Эти тормозные колодки тоже, вероятно, с самым низкой пылеобразованием на рынке. Это связано с кевларовым склеивающим материалом, используемым при их производстве. Rotex колодки, в среднем, служат на 30% дольше, чем органические тормозные колодки. Металлическое наполнение в Rotex гарантирует, что автомобиль остановится быстро, несмотря на то, что сделаны для города, чтобы не быть абразивом для дисков. Rotex были впервые сделан для автомобилей, таких как Mercedes-Benz и BMW, чтобы обеспечить тормозную колодку с превосходной тормозной силой, но без всей пыли, что испускают органические колодки.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ИЗ УГЛЕРОДИСТОГО ЖЕЛЕЗА HAWK

Тормозные колодки Hawk славятся отличной тормозной способностью. Тормозные колодки Хоук сделаны из мягкого материала Ferro Carbon (углеродистое железо) и обеспечивают высокий коэффициент трения. Хоук делают смеси которые превосходны для агрессивных водителей или водителей у которых есть тяжелый грузовик или SUV. Состав HPS Hawk популярен во многом из-за его противоизносной формулы, в сочетании с низким уровнем пыления смеси. Тормозные колодки Hawk Performance HPS Road предназначены для купе, спортивных автомобилей, седанов, Грузовиков и внедорожников, использующихся для высокоскоростного вождения. Производительность колодок Хоук HPS железо-углеродного соединения будет обеспечивать дополнительные характеристики торможения для повышения вашего опыта вождения. Этот уникальный продукт сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмической техники с тормозными технологиями автоспорта. Тормозные колодки HPS производства HAWK предлагают по крайней мере 20% больше тормозного усилия в купе с более высоким сопротивлением к износу, чем многие OEM (неоригинальные) тормозные колодки или стандартные заводские заменители.

Перевод подготовлен командой мастерской Works Garage специально для ресурса beworks.ru.

www.beworks.ru

Тормозные Колодки Frixa

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.

В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 - специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.

Hankook Frixa S1 демонстрирует самый высокий уровень удовлетворенности клиентов по соотношению цена/производительность. Тюнинговые тормозные колодки премиального уровня по цене в 1,5 раза ниже, чем обычные оригинальные колодки! Отличительной особенностью данного товара является то, что изготавливается он только на территории Южной Кореи со строжайшим контролем качества.

Журнал «АВТОМИР» провёл недавно независимый и полный тест тормозных колодок HANKOOK FRIXA S1 .

Для теста были выбраны пять комплектов передних колодок на Hyundai Sonata. Это оригинальные тормозные колодки ( PAD Kit FR 58101—3СА70), комплекты двух известных западных брендов: Ferodo Premier FDB 1733, США и 13.0460—5873 ATE. Испания, а также колодки двух популярных корейских марок: Hankook Frixa S 1 S 1 H 02 NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155.

Производитель высококачественных шин концерн HANKOOK представляет в России тормозные колодки под брендом FRIXA. Тормозные системы этой торговой марки успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря высочайшему качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании HANKOOK.

Компания HANKOOK производит весь спектр тормозных систем FRIXA: колодки дискового и барабанного типа, тормозные накладки, тормозные системы для коммерческого использования с повышенным ресурсом эксплуатации, тормозные колодки и диски для автоспорта, тормозные системы премиального уровня для дорогих внедорожников и автомобилей представительского класса. Колодки под этим брендом №1 в корейском автоспорте. Рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили именно спортивной серией HANKOOK FRIXA. В Англии последний турнир по рейсингу выиграл пилот на автомобиле, оборудованном тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION.

Ключевые характеристики продукции: высокий коэффициент трения (до 0.65 µ), низкий уровень шума (ниже 70 децибелов), устойчивость высоким температурам. Главными компонентами в тормозных колодках и накладках FRIXA являются волокна КЕВЛАРА, а не металлические материалы. Поэтому при использовании тормозных колодок HANKOOK FRIXA  тормозные диски  изнашиваются гораздо меньше (в 2 раза по сравнению с оригинальными колодками, по результатам испытаний проведённых НАМИ ) и не создаётся пыли и грязи на колесных дисках.

У данного продукта беспрецедентное соотношение «цена-качество» в чём вы можете убедиться, ознакомившись c ценами на колодки для России. Отличительной особенностью данного товара в отличие от многих других является то, что изготавливается он только на территории Южной Кореи, а на всю продукцию даётся 2 года гарантии.

О высоком качестве тормозных систем HANKOOK FRIXA говорит сам бренд, а наличие европейских сертификатов QS9000 и ISO 9001:2008 лишь подтверждает это. Вся продукция испытывается оборудованием, разработанным и произведенным компанией AKEBONO (Япония). Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ (№9126/25/401 от 26.02.2010 г.), качество колодок FRIXA отвечает всем требованиям Правил №13 и №90 ЕЭК ООН (ГОСТ 50507-93), предъявляемым автозапчастям поставляемым на конвейер и на вторичный рынок.

Торговый дом «АВТОКОМПОНЕНТЫ» являются эксклюзивным дистрибьютором популярной у автолюбителей торговой марки тормозных колодок FRIXA принадлежащей всемирно известному южнокорейскому концерну HANKOOK. Они уже давно завоевали на рынке свое место, услышать в их адрес можно только положительные отзывы. HANKOOK FRIXA (ханкук фрикса) - это знак качества и надежности, проверенный временем. Тормозные колодки (brake pads) изготовленные с использованием КЕВЛАРА для легкового и коммерческого автотранспорта, автобусов и авто спорта произведённые HANKOOK - это колодки высочайшего качества. Поэтому, несмотря на сильную конкуренцию на рынке Кореи, компания уже многие годы является постоянным и основным официальным поставщиком продукции под брендом FRIXA всех крупнейших гоночных состязаний. Тормозные колодки (brake pads) HANKOOK FRIXA  – это отчасти и эксклюзивная продукция для коммерческого транспорта. Отзывы мировых автопроизводителей и покупателей лишь подтверждают репутацию компании как одного из прогрессивных и удачливых производителей на современном рынке.

На отечественном рынке колодки FRIXA появились не так давно, однако уже успели отвоевать определенную нишу благодаря своей репутации. Кроме того, качество бренда HANKOOK FRIXA (ханкук фрикса) подтверждается и наличием европейских сертификатов. На сегодняшний день компания производит полный спектр тормозных систем: от колодок для коммерческого применения до тормозных колодок для автоспорта.

Самые лучшие рекомендации – это положительные отзывы: FRIXA (фрикса) давно заслужила в среде автолюбителей репутацию как надежный и качественный бренд. Их хвалят и простые водители, и спортсмены.

На сегодняшний день полный спектр тормозных колодок HANKOOK FRIXA (ханкук фрикса), как и другие запчасти для корейских авто, можно приобрести в целом ряде региональных оптовых компаний и розничных магазинах на всей территории стран СНГ. Здесь представлены не только тормозные колодки, отзывы на которые дали огромное количество удовлетворённых качеством клиентов, но и широкий ассортимент прочих комплектующих для автомобилей, получивших прекрасные отзывы у покупателей. Поскольку  мы являемся эксклюзивным дистрибьютором, в нашей компании самые низкие цены на колодки HANKOOK FRIXA. Отзывы наших постоянных покупателей - тому подтверждение. Тормозные колодки HANKOOK FRIXA прекрасно конкурируют с другими товарами представленными на рынке: Sangsin (cангшин sangsin cаншинг sangsin Hi-Q) - Торговый дом Мера (ТД Мера), HSB (Hong Sung Brake), AMD - Автомедон-М (Автомедон), Yes-Q - Асана Авто.

HANKOOK FRIXA - тормозные колодки с кевларом

Выдающиеся характеристики кевларовых тормозных колодок:

В 1964 году группа ученых, работавших в химической компании DuPont под руководством Стефани Кволек. во время опытов получила разновидность синтетического пара-арамидного волокна, которое оказалось в пять раз прочнее стали. Новый материал получил имя «Кевла?р» и с 70-х годов прошлого века нашел применение во множестве отраслей. Сегодня среди применений кевлара важное место занимают тормозные механизмы автомобилей, в которых он активно используется как компонент фрикционного материала тормозных накладок.

Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок с кевларом – их готовность к работе практически без всякого предварительного «прогрева», чем они отличаются от сходных по эффективности керамических колодок. Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до ?190°C и даже становится чуть прочнее. При нагреве кевлар не плавится, а разлагается. Это происходит при весьма высоких температурах.

Притом что «кевларовые» колодки отлично работают и в тропиках, высокая эффективность без «прогрева» делает их особенно привлекательными для использования в условиях стран с очень холодным климатом.

«Кевларовые» колодки эффективны, но не все одинаковы.

Даже несмотря на то, что тормозные колодки с кевларом различных марок в массе своей могут быть признаны высокоэффективными и «многоцелевыми», пригодными для разнообразных видов автомобилей (такси, личные авто, коммерческий транспорт и т.д.) у тормозных колодок HANKOOK FRIXA есть выдающиеся свойства, которые связаны с использованием в рецептуре их фрикционной смеси особого вещества - гексатитаната калия. Этот ингредиент, активизирующийся во время торможения, обладает высокой термостойкостью, изоляционными свойствами, износоустойчивостью и обеспечивает длительный срок службы, благодаря прочности в 4 раза большей, чем у обычного материала.

Использование этого и ряда других фирменных ингредиентов в кевларовых колодках HANKOOK FRIXA обеспечивает показатели эффективности, значительно превышающие результативность колодок других производителей. При этом все разновидности кевларовых колодок HANKOOK FRIXA являются органическими - в составе их тормозных накладок не используется металлическая стружка. Применение органики положительно сказывается на сроке службы и самих колодок (он продолжительнее, нежели чем у керамики) и тормозного диска.

Другим важным преимуществом кевларовых тормозных колодок HANKOOK FRIXA, является тот факт, что состав фрикционной смеси специально подобран под вес автомобиля, для которого предназначены колодки. Колодки HANKOOK FRIXA спроектированы не как «безразмерные». Их фрикционные смеси отличаются в зависимости от артикула и созданы с таким расчетом, чтобы каждая разновидность колодок могла максимально эффективно работать на конкретном типе автомобиля определенной «весовой категории».

Кевлар и пыль

Тормозных колодок, которые бы не «пылили» не бывает. Сам процесс торможения и того, как работает тормозной механизм автомобиля, предопределяет выделение некоторого количества продуктов срабатывания тормозной колодки и диска. Выход продуктов трения в виде пыли и газов позволяет в частности избежать вибрации тормозного диска – эффекта «шимми». Стоит помнить, что все тормозные колодки со временем начинают «пылить» сильнее и особенно на изношенном тормозном диске. В то же время, колодки HANKOOK FRIXA практически не выделяют пыли.

Тормозные колодки Frixa от Hankook

Известный южнокорейский концерн Hankook, который давно славится своими инновационными разработками в области высокотехнологичных автомобильных комплектующих, успешно продвигает в России востребованный на нашем рынке продукт – тормозные колодки Frixa.

тормозные колодки frixa Тормозные системы, производимые под торговой маркой Frixa, успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря отменному качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании Hankook.

Отметим, что отличительная особенность тормозных систем Frixa в том, что, в отличие от многочисленных импортных аналогов, поставляемых в Россию, они производятся исключительно на заводах Южной Кореи. Данный факт сам по себе говорит о многом и, в частности, о высокой надежности выпускаемой продукции. Сквозной контроль за производством, внедренный специалистами Hankook на всех этапах технологического процесса, в сочетании с высоким качеством исходного сырья позволил компании увеличить гарантийный срок на колодки Frixa до двух лет. Такой срок гарантии на колодки сегодня не применяют даже именитые европейские производители. При этом стоимость колодок Frixa едва ли не самая низкая среди прочих корейских аналогов, поставляемых в нашу страну.

Рассказывая об особенностях колодок Frixa, необходимо упомянуть об уникальности некоторых важных компонентов, используемых при их производстве. В частности, в состав фрикционного материала каждой фирменной тормозной колодки входит такой эффективный эемент, как волокна кевлара. Этот материал, ранее применявшийся в космической отрасли, теперь с успехом демонстрирует свои функциональные достоинства в тормозных системах. Благодаря кевлару и конструктивным особенностям колодок Frixa достигается уникально бережная эксплуатация тормозного диска, что, безусловно, положительно влияет на эксплуатационный ресурс подвески в целом.

Испытания тормозных колодок Frixa

Кстати, по результатам ряда испытаний колодок Frixa, проведенных в НАМИ (о которых мы расскажем в наших следующих публикациях), их износ оказался значительно меньше, чем при использовании оригинальных колодок, устанавливаемых на конвейере.

Важно отметить, что даже при агрессивной манере езды тормозные колодки Frixa не создают характерной черной пыли на колесах. Ключевыми характеристиками этой продукции являются высокий коэффициент трения (0.5-0.6 µ), низкий уровень шума (ниже 70 децибелов), а также устойчивость к высоким температурам. Последнее весьма актуально при эксплуатации автомобиля в различных экстремальных условиях.

Российским автолюбителям будет небезынтересно знать, что колодки Frixa - номер один в корейском автоспорте. В частности, рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили тормозными элементами спортивной серии Hankook Frixa. Кстати, последний турнир по рейсингу, проходивший в Англии, выиграл пилот на автомобиле, оборудованном тормозной системой Hankook Frixa серии Competition.

На сегодняшний день в ассортименте Hankook Frixa представлен весь спектр тормозных систем: начиная от колодок дискового и барабанного типа для автомобилей эконом-класса и заканчивая тормозными элементами премиального уровня для дорогих внедорожников и автомобилей представительского класса. В России эту торговую марку представляет эксклюзивный дистрибьютор – Торговый дом «Автокомпоненты»

Обсуждения статьи:

Тормозные колодки Hankook Frixa FPD06 Передние Дисковые DAEWOO NEXIA 1.5 16V 03-08/CHEVROLET LANOS 1.6 16V 96-

Описание

Производитель высококачественных шин концерн HANKOOK представляет в России тормозные колодки под брендом FRIXA. Тормозные системы этой торговой марки успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря высочайшему качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании HANKOOK.

С высоким коэффициентом трения (0,36-0,40?) продукты FRIXA обеспечивают превосходную эффективность торможения.

Тормоза FRIXA создают низкий уровень шума (ниже 70 децибел), что создаёт комфортные условия для вождения. Шум тормоза не только беспокоит, но также может увеличить уровень усталости водителя. С минимизированными шумами от тормозов, водитель может больше наслаждаться вождением.

Тормоза FRIXA разработаны с меньшим количеством металлических материалов, которые являются главными виновниками грязи на колесных дисках. С волокнами кевлара (aramid fiber) и гексатитанатом калия (potassium hexatitanate K2O·6TiO2) - главными компонентами в тормозных колодках и накладках, создаётся гораздо меньшее количество пыли на колесах.

Колодки FRIXA разработаны с применением органических материалов, чтобы минимизировать повреждение тормозного диска.

Тормозные колодки FRIXA сохраняют свои тормозные свойства даже при экстремальных температурах, делая вождение более безопасным.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

  • Выделите текст с ошибкой и нажмите кнопку Сообщить об ошибке или Ctrl+Enter на клавиатуре.
  • Отправьте нам сообщение через форму обратной связи .

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Hankook

Компания с мировым именем Hankook представляет в России новый для нашего рынка продукт – тормозные системы под брендом FRIXA. Созданный в августе 1991 завод сыграл ведущую роль в подъеме технологий производства тормозных колодок в Южной Корее до мирового уровня. Тормозные системы Hankook FRIXA разрабатываются и производятся на главном заводе в г. Сунчеоне и реализуются во всём мире через торговую сеть Hankook. Теперь мы знаем, что Hankook это не только шины.

Качество тормозных систем Hankook FRIXA подтверждено наличием европейских сертификатов QS9000 и ISO 9001:2008. Вся продукция испытывается оборудованием, разработанным и произведенным компанией AKEBONO (Япония). Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№9126/25/401 от 26.02.2010 г.), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемых к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок. У завода своя лаборатория и все продукты разрабатываются и испытываются на месте. Тормозные колодки Hankook FRIXA изготавливаются из сырья известнейших мировых производителей.

Отличительной особенностью данного товара является то, что он изготавливается только на территории Южной Кореи и производство его категорически не планируется переносить в другие страны и тем более в Китай.

Ключевые характеристики продукции: высокий коэффициентом трения (0.5 μ), низкий уровень шума (ниже 70 децибелов), устойчивость высоким температурам, низкий износ тормозных дисков (в 2 раза ниже по сравнению с оригиналом (по результатам испытаний НАМИ-Фонд)). В производстве фрикционной смеси используются волокна кевлара (aramid fiber) и гексатитанат калия (potassium hexatitanate K2O•6TiO2), что является главными компонентами в тормозных колодках и накладках, при этом создаётся гораздо меньшее количество пыли на колесах.

vaz-time24.ru


Смотрите также