Керамические тормозные колодки. Керамика колодки тормозные


5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр• Тормозной диск• Суппорт• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

www.frictionmaster.ru

Керамические тормозные колодки

В продаже керамические тормозные колодки появились совсем недавно, хотя технология производства была разработана уже давно. В 70-х годах прошлого века была создана технология изготовления асбестовых тормозных колодок, которые потом несколько десятилетий широко применялись. Этот материал идеально подходил для своего назначения, потому как не перегревался при трении и имел высокий коэффициент трения.

В дальнейшем ученые проводили исследования в этой области и обнаружили, что асбестовая пыль, которая образуется при трении, очень вредит здоровью человека. Попав в легкие через дыхательные пути, она оседает в них и ее сложно оттуда вывести.

По этой причине технологию быстро запретили в США, России и СНГ. В конце девяностых автопроизводители стали искать альтернативы. Решение быстро нашла компания Akebono: они предложили делать тормозные колодки из керамики. Новый материал колодок показывал удивительные результаты, а именно:

  • Снижение шумов и вибрации;
  • Постоянные коэффициенты трения;
  • Бережное отношение к тормозным дискам;

Об этих колодках на тот момент ходили только положительные отзывы и слухи.

Типы керамических тормозных колодок

Сегодня есть 2 категории керамических тормозных колодок. Первый – обычные уличные колодки и второй – спортивные. Колодки уличного типа очень бережливы к дискам и не требуют прогревания. Спортивные же наоборот, не подходят для использования каждый день, потому как сильно трут тормозные диски и требуют прогревания перед использованием.

Сейчас много именитых компаний и брендов выпускают керамические тормозные колодки высокого  качества. К сожалению, как всегда есть один момент. Из-за того, что потребители не знают, какие компоненты должны водить в состав колодок, страны Азии заполняют рынок изделиями низкого качества с надписью Ceramic pads.

Как узнать подделку?

Ниже перечислены свойства, по которым можно определить качество керамики:

  1. Главным моментом является меньшее трение о тормозные диски в сравнении с составами, которые сделаны с участием железа. С настоящими тормозными колодками из керамики диски живут намного дольше.
  2. Качественные колодки работают очень тихо и практически не скрепят. Это возможно только в случае, если в них маленькое содержание металла.
  3. Настоящие керамические колодки имеют широкий температурный диапазон. Они показывают отличные результаты трения при температуре от 0 до 600 градусов по Цельсию. У спортивного варианта этот показатель еще выше.
  4. При трении настоящая керамика практически не выделяет пыли. Использование натуральных керамических колодок позволяет убрать черную пыль, которая постоянно оседает на дисках при использовании поддельных колодок.

Какие же все-таки колодки выбирать? Как не ошибиться с выбором? Так сложилось, что именно в США создали самые современные технологии, которые позволяют изготавливать керамические колодки высокого качества. Самыми известными производителями колодок являются компании Akebono, EBC Brakes, Power Stop и Hawk.

Достоинства и надежность керамических колодок доказана временем. Поставив натуральные колодки, Вы защитите машину в плане безопасности в эксплуатации.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки

Представляем вашему вниманию новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения – керамические тормозные колодки Power Stop Extreme Performance.

Использованные материалы и их сочетание являются результатом настоящего научного и технологического прорыва, они значительно превосходят стандартные по эффективности и длительности эксплуатации.

Керамические тормозные колодки Power Stop обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны стандартным тормозным системам. Этот продукт не только функционален, но и эстетичен.

Передние тормозные колодки

Передние керамические тормозные колодки, купить которые можно по доступной цене, отличаются от традиционных целым рядом преимуществ. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают разрушительное действие на материал стандартных тормозных колодок. Он довольно быстро истирается. Это сопровождается появлением тонкой взвеси, которая оседает на все прилегающие области, образовывая тёмный налёт. При этом страдает и функциональность колодок, что является уже потенциально опасным фактором. Характерный визг при резком торможении – это не что иное, как признак вибрации трущихся областей, что говорит о недостаточно надёжном прилегании и сильно сказывается на плавности.

Лучшие тормозные колодки, производства Power Stop, лишены этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях. Бесшумные и надёжные они станут прекрасной гарантией комфортного вождения и безопасности.

Как купить керамические тормозные колодки

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. У нас вы всегда можете купить колодки тормозные передние высокого качества. Также для наших клиентов доступна профессиональная и оперативная замена дисков тормозных, цена которой, а также наш комфорт и сервис будут приятны для наших клиентов.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

power-stop.ru

Керамика для тормозной системы: эффективные смазки для тормозов

Продукт с максимальной температурной стойкостью до – 1400 градусов - это керамическая паста.

Первое решение – тюбик со смазкой. Второй – необычный тюбик с дозатором и кисточкой.

В качестве разделяющего материала используется микрокерамика и нитрит бора. Химически препарат инертный – нейтрален к любым металлам. И существует вариант с аэрозольным баллоном.

Керамика или медная паста что эффективнее

Поговорим немного о нитрите бора. Это вещество, подобно углероду, может находиться в нескольких аллотропических состояниях. Говоря о графите, то этот материал в идеальном вакууме обладает потрясающими значениями коэффициента трения и во многих аспектах даже лучше жидкой смазки. Кристаллическая решетка графита не выступает в роли абразива как можно посчитать изначально.

Кристаллическая решетка алмаза – углерода в другом аллотропическом состоянии является самым прочным соединением на Земле. Все то же самое можно сказать и о нитрите бора. Иногда даже эта смазка послужит прекрасным смазывающим веществом, нежели дисульфид молибдена.

Вот такое вот соединение.

Наш менталитет говорит о том, что чаще всего в сервисах используется медная смазка, так как это является как бы флагманом всех тормозных присадок.

В Германии, медь используют повсеместно, не употребляя микрокерамику. Представительство Ликви Моли в Россию отправило запрос с вопросом, почему флагман – медный спрей. Немецкая сторона пояснила, что в Германии срок замены смазки увеличен, по сравнению с Россией, по причине того, что у нас не ограничена скорость передвижения по загородным трассам, что приводит к чрезмерном износу тормозной системы, и как следствие повышается рабочая температура тормозных суппортов.

Именно поэтому немцы рекомендуют использовать микрокерамику. А медные спреи дуржут для обработки выхлопной системы или суппортов задних колёс. Вот такой вот менталитет.

Синтетическая смазка для тормозной системы с добавлением все той же микрокерамики, за счет небольшого содержания этого соединения температура ниже, но все же выше, чем у медного спрея. Препарат абсолютно нейтрален к металлическим поверхностям. По цене более доступен нежели микрокерамика, и имеет все те же свойства, за исключением более низкой цены.

Антискрипная паста и ее использование

Красного цвета для пальцов тормозных суппортов. Была все та же задача – сделать смазку. Смазка на базе синтетики. Использовать очень тонким слоем, так как можно раздуть пыльник и тем самым испортить суппорт. Применять только тем, чьи автопроизводители разрешают применять твердую смазку. Но в России проблема в другом: каждый пытается засунуть этот порошок в один суппорт.

А потом говорят, что средство навредило. Снимаешь колесо и видишь, что пыльники забились, и суппорта скисли. Так что нужно наносить минимальным слоем и только тогда, когда разрешает производитель.

Если говорить о спорте, то вряд ли вы там найдёте подвижные суппорта. Все связано с тем что там нужны немного другие свойства, например, высокая реакция на нажатие педали тормоза или более улучшенное дозирование тормозного эффекта. Подвижный суппорт в отличие от неподвижного не обеспечит резкости, присущую гоночному автомобилю. Поэтому в основной своей массе суппорта гоночных автомобилей не требуют непосредственной смазки. Такова особенность спорта.

www.moly-shop.ru