Колодки тормозные КамАЗ. Камаз колодка


Колодки тормозные КамАЗ

Колодка тормозная КАМАЗ расточен.

Код товара: 015956

Колодка тормозная КАМАЗ расточен.

Артикул: 53212-3501090

920.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 220218

Колодка тормозная КАМАЗ-4308 передняя(1шт)

Артикул: 4308-3501090

1 400.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-53229 КАС сварная

Код товара: 646816

Колодка тормозная КАМАЗ-53229 КАС сварная

Артикул: 53229-3501090

1 300.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-53229 литая,короткая накладка ААЦ

Код товара: 124493

Колодка тормозная КАМАЗ-53229 литая, короткая накладка ААЦ

Артикул: 53229-3501090-41

2 310.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-6520 АККОР

Код товара: 054460

Колодка тормозная КАМАЗ-6520 АККОР

Артикул: 6520-3501090

1 915.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-6520 литая 1шт

Код товара: 605069

Колодка тормозная КАМАЗ-6520 литая 1шт

Артикул: 6520-3501090

2 720.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-6520 литая ААЦ

Код товара: 156547

Колодка тормозная КАМАЗ-6520 литая ААЦ

Артикул: 6520-3501090

3 035.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-6520 литая(короткая накладка) 1шт. МАШДЕТАЛЬ ПАО КАМАЗ

Код товара: 940021

Колодка тормозная КАМАЗ-6520 литая(короткая накладка) 1шт. МАШДЕТАЛЬ ПАО КАМАЗ

Артикул: 6520-3501090-51 Производитель ПАО КАМАЗ

3 500.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-6522 передняя верхняя MADARA

Код товара: 173282

Колодка тормозная КАМАЗ-6522 передняя верхняя MADARA

Артикул: 340-008-7456

5 300.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-6522 передняя нижняя MADARA

Код товара: 173283

Колодка тормозная КАМАЗ-6522 передняя нижняя MADARA

Артикул: 340-009-7456

5 300.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Колодка тормозная КАМАЗ-ЕВРО

Код товара: 076536

Колодка тормозная КАМАЗ-ЕВРО

Артикул: 53212-3501090-10

910.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Тормозная колодка КАМАЗ, МАЗ. ПАЗ, ЗИЛ Цены от производителя | НПО "КамАгрегат-Сервис" | Набережные Челны | Нижний Новгород

Тормозные колодки

Наша фирма является производителем тормозных колодок, применяемых на автомобилях КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗИЛ Бычок. Производимые нами колодки являются изделиями очень высокого качества. Колодки прошли испытания и имеют сертификат качества: № РОСС RU.МТ14.В21225 и № РОСС RU.МТ14.В21226 от 01.02.07., протокол испытаний: № 5997/5/781 от 01.02.07., ФГУП «НАМИ» г. Москва.

В настоящее время, постоянно увеличивая объемы производства, мы успешно реализуем свою продукцию на рынке, создаем собственную дилерскую сеть. Наша продукция пользуется заслуженным спросом, как качественная продукция, удовлетворяющая самым высоким требованиям покупателей.

   Вы можете выбрать интересующий товар из списка, сфомировать заказ. Обратите внимание - для каждой колодки мы разместили множество фотографий в высоком разрешении. Вы сможете увидеть колодку "как есть" со всех сторон.

Обращаем Ваше внимание! Указанные цены - специальные! Приведенные цены ниже розничных, но действуют только для электронных заказов с сайта.Вы можете заказать любое количество колодки. Но если Вас интересуют условия крупно-оптовых поставок или Вы хотите стать нашим дилером, то лучше обратиться к менеджеру

 

НаименованиеНоменклатурный номерЦена
Колодка тормозная КамАЗ 53205-3501090-10 (Евро).Общий вид.Колодка тормозная КамАЗ 53205-3501090-10 (Евро)53205-3501090-10

590 ₽

Колодка тормозная КамАЗ-53212. Общий вид. Номенклатурный номер 53212-3501090Колодка тормозная КамАЗ-5321253212-3501090

575 ₽

Колодка тормозная КамАЗ-53212 "Горный Серпантин"53212-3501090ГС

625 ₽

Тормозная колодка КАМАЗ 53229-3501090. Общий вид.Колодка тормозная КамАЗ-5322953229-3501090

850 ₽

Колодка тормозная КамАЗ-6520 Общий видКолодка тормозная КамАЗ-6520 и модификации, прицепы НЕФАЗ 83326520-3501090-40

1 300 ₽

Колодка тормозная ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-4206, ЛАЗ-4207 с асбестовой накладкой5256-3501092-02

755 ₽

Колодка тормозная ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-4206, ЛАЗ-4207 с безасбестовой накладкой5256-3501092-01

1 440 ₽

Тормозная колодка МАЗ-МАН 5440 (задняя ось) 5440-3502090 Общий видКолодка тормозная МАЗ-МАН 5440 (задняя ось)5440-3502090

1 600 ₽

Колодка тормозная МАЗ-МАН 5440 (передняя ось)5440-35011090

1 500 ₽

Колодка тормозная прицепов и полуприцепов НефАЗ9693-3501090

1 195 ₽

Колодка тормозная МаЗ 5336-3501091 Общий видКолодка тормозная МаЗ 5336-3501090 (правая)5336-3501090

980 ₽

Колодка тормозная МаЗ 5336-3501091 Общий видКолодка тормозная МаЗ 5336-3501091 (левая)5336-3501091

980 ₽

Колодка тормозная задняя ЗиЛ-5301 (Бычок). Общий вид. Номенклатурный номер 5301-3502090-01Колодка тормозная задняя ЗиЛ-5301 (Бычок)5301-3502090-01

300 ₽

Колодка тормозная ЗИЛ 4421 (Аврора), общий видКолодка тормозная ЗИЛ 4421,ЗИЛ 53001, ПАЗ 4230 (Аврора) 180 мм53001-3502090-01

925 ₽

Колодка тормозная ЗиЛ, ПАЗ ширина 140 мм 4331-3502090 Общий видКолодка тормозная ЗиЛ, ПАЗ ширина 140 мм4331-3502090

800 ₽

Колодка тормозная передняя ЗиЛ 133Г4-3501090 Общий видКолодка тормозная передняя ЗиЛ, ширина 70 мм133Г4-3501090

810 ₽

Тормозная колодка для ЗИЛ 131 (Вездеход) 100 мм 131-3501090 Общий видКолодка тормозная ЗИЛ 131 (вездеход) 100 мм131-3501090

865 ₽

Тормозная колодка для автобусов ПАЗ с канашским мостом. 16-3501090 Общий вид.Колодка тормозная ПАЗ (канашский мост)16-3501090

690 ₽

Тормозная колодка УРАЛ. 375-3501090. Общий вид.Колодка тормозная УРАЛ 375, двухреберная375-3501090

920 ₽

www.kamagregat.ru

Техобслуживание тормозов Камаз

Страница 1 из 2

Техническое обслуживание тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки. Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при этом сле­дует иметь в виду, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (не более пяти ходов при смазывании ручным шприцем), так как лишняя смазка может попасть в тормозной  механизм.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при холодных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов. Стояночный тормоз дол­жен быть выключен. Работы выполняются двумя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Измеряют ход штоков линейкой, уста­новив ее параллельно штоку и оперев тор­цом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения крайней точки штока на шкале линейки, нажимают на тормозную педаль до упора и снова отмечают нахож­дение этой же точки штока на шкале. Раз­ность полученных результатов дает вели­чину хода штока.

Если ход штока превышает 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червяка регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. надо вращать ось червяка до упора. После этого следует свести колодки, повернув ось червяка на пол-оборота в обратном направлении (на 2...3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым наименьший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на переднем.

Надо убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха што­ки тормозных камер перемещаются быст­ро, без заеданий. Проверить вращение барабанов. Они должны вращаться сво­бодно без заеданий, не касаясь колодок.

Необходимо, чтобы штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по возможности равный ход (допустимая раз­ница не более 2...3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки правильности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных механизмов выяв­ляют необходимость замены некоторых де­талей. При этом учитывают, что выработка рабочей поверхности тормозного барабана допускается не более 1 мм, сколы, трещи­ны, выкрашивание тормозных фрикцион­ных накладок недопустимы, их износ дол­жен соответствовать величине, при которой до головок заклепок остается не менее 0.5 мм.

Если требуется заменить одну из накла­док левого или правого/ тормоза, меняют все накладки у обоих тормозных механиз­мов (левого и правого колес).

После замены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма. Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтобы они расположились навстречу друг другу скошенными сторонами наружных своих торцов, затем поворотом оси червяка регу­лировочного рычага прижимают колодки тормоза к барабану, после этого, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну или другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану. Прилегание колодок проверяют щупом толщиной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают минимальный ход штока тормозной камеры.

После указанного регулирования меж­ду тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: у разжим­ного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0.2 мм.

Тормозная система КамазРис. 1

Ход тормозной педали должен быть не менее 100... 130 мм, из них 20...30 мм — свободный ход. При полном нажатии пе­даль должна не доходить до пола кабины на 10...30 мм. Ход педали замеряют линей­кой на расстоянии 210...220 мм от оси вра­щения. За окончание свободного хода при­нимается момент начала выдвижения што­ков тормозных камер или момент загора­ния фонарей стоп-сигнала. При необходи­мости регулируют ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис.1 ) регулировоч­ной вилкой 5.

При полном ходе педали рычага тор­мозного крана должен быть 31,1...39,1 мм.

Ежедневное техническое обслуживание тормозного привода предусматривает не­большое количество операций, обеспечива­ющих безотказность работы. В основном это контрольно-диагностические работы, не требующие применения приборов; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на линии;

Чтобы проверить исправность конт­рольных дамп на щитке приборов, нажима­ют кнопку проверки, при этом все конт­рольные :лампы должны загораться, они включаются и при давлении в ресиверах меньше 480...520 кПа. Для проверки рабо­тоспособности привода следует привести в действие органы управления тормозами автомобиля: нажать педаль тормоза, включить и выключить стояночный тормоз, нажать кнопку крана вспомогательного тормоза, растормозить энергоаккумулято­ры кнопкой аварийного растормаживания.

Ежедневно в конце рабочего дня слива­ют конденсат из ресиверов. При температу­ре воздуха -(- 5 °С) и ниже заливают (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в предохранитель от замерзания свежую порцию этилового спирта. Перед заливкой спирта необходимо слить из предохраните­ля конденсат.

При подсоединении прицепа проверяют правильность подключения соединитель­ных головок и открытие разобщительных кранов.

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо также убедиться в его герметичности. Осо­бое внимание следует обратить на герме­тичность соединений трубопроводов и гиб­ких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а сла­бой — с помощью мыльной эмульсии. Утеч­ки воздуха из соединений трубопроводов тормозной системы устраняют их подтяж­кой и негерметичные трубопроводы и гиб­кие шланги заменяют.

Проверяют шплинтовку пальцев што­ков тормозных камер и пальцев привода двухсекционного крана. Защитные чехлы тормозных камер и тормозного крана не должны иметь повреждений.

При втором техническом обслужи­вании проверяют работоспособность пнев­матического привода тормозов по клапа­нам контрольного вывода с использовани­ем манометров.

Проверяют затяжку гаек крепления компрессора к двигателю и затяжку гаек крепления головки блока цилиндров комп­рессора. Затяжка производится равномер­но по перекрестной схеме в два приема. Проверяют крепление хомутов тормозных камер, крепление кронштейнов тормозных камер и самих камер к кронштейнам. Осо­бое внимание следует обратить на крепле­ние энергоаккумуляторов. Люфт их креп­ления недопустим, так как это приводит к отрыву прибора от кронштейна.

При сезонном техническом обслужива­нии нужно снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны компрессоров, не обеспечиваю­щие герметичность, необходимо притереть к седлам или заменить.

В регуляторе давления необходимо промыть или заменить фильтрующий эле­мент, который находится под нижней крышкой. Нужно быть осторожным при вворачивании крышки, так как резьба конусная и перекосы при ее установке недопустимы. Они приводят к срыву резь­бы, восстановить которую затем невозмож­но. Перед установкой резьбу рекомендует­ся смазать графитовой смазкой во избежа­ние ее «прихватывания».

autoruk.ru


Смотрите также