Керамические тормозные колодки Jurid WHITE. Jurid колодки тормозные


Керамические тормозные колодки Jurid WHITE от фирмы HONEYWELL

Керамические тормозные колодки Jurid WHITE от фирмы HONEYWELL

Новые инновационные керамические тормозные колодки Jurid WHITE от фирмы HONEYWELL считаются одними из самых лучших в мире.

Эти колодки характеризуются наилучшими свойствами, которые указывают на качество изобретения предлагаемых поставщиком оригинального оборудования.

JURID – это всегда безопасное и тихое торможение, а также много проделанных километров без, так называемого, явления потери торможения.

Новые колодки Jurid WHITE также отличаются дополнительным, ранее не достижимым комфортом торможения, который характеризуется практически отсутствием пыли и исключительно тихой работой. К тому же не может быть и речи о каких-либо компромиссах в отношении качества.

Следует отметить, также, что Jurid не только имеет хомологацию ECE R90, но и значительно превышает эти требования. При проектировании новых, не содержащих металловолокон, а, таким образом, практически не пылящихся колодок полезным оказался опыт, приобретённый на американском рынке относительно допущенных уже ранее на этот рынок тормозных колодок этой марки.

Jurid WHITE — это тормозные колодки для легковых автомобилей, которые удовлетворят даже самых требовательных водителей, которые ценят комфорт мягко и тихо работающих тормозов, а также придают значение чистоте дисков после проделанного пути и достижения цели.

Результаты тестов проведенные независимыми компаниями

Для того, чтобы достоверно оценить этот продукт, его поддали логическим и лёгким в оценке испытаниям — проверке тормозной системы на тормозном стенде в неизменно чистых лабораторных условиях и практическому тесту на дороге с учётом всех случайных факторов, которые возможны при дорожном движении.

Для теста были выбраны стандартные тормозные колодки Jurid. Используемые в тесте алюминиевые диски были совершенно новыми. Практический тест длился больше месяца и был проведён на отрезке пути длиной в 1560 км. Тестовые заезды проводились обычно на сухом дорожном покрытии.

Тест в лабораторных условиях на тормозном стенде длился 2 дня. Этот широко используемый в автомобильной отрасли тест включает в себя езду по местным городским дорогам и магистралям с циклами торможений максимально приближёнными к реальной практике, связанной с торможением.

Благодаря серии тщательно проведённых тестов и объективным измерениям уровня загрязнения диска, полученный результат является объективным и убедительным. Цель, которой было изобретение как можно менее пылящих тормозных колодок, побудила к созданию материала с совершенно новым составом.

Новый, инновационный фрикционный материал керамических колодок Jurid WHITE не содержит абразивных частиц металла. Эффективным здесь оказалось применение смеси керамических соединений. Тщательные лабораторные и практические тесты показали, что кроме минимизации возникновения тормозной пыли, значительно снизился износ всего исследуемого фрикционного элемента, состоящего из колодки и тормозного диска.

Высшее качество керамических тормозных колодок в особой упаковке

Высшее качество керамических тормозных колодок Jurid WHITE

Новые не пылящие тормозные колодки доступны в элегантной очень эстетичной упаковке. Кроме своего уникального внешнего вида, благодаря которому они сразу бросаются в глаза, эти колодки также обладают элементами, оправдывающими себя в повседневной жизни.

Коробки закрываются, но их можно также и широко открыть, чтобы был более лёгкий доступ к продукту. Не менее практичной является прозрачная упаковка. Нынешнее предложение содержит 190 ссылок охватывающих 44% автопарка легковых автомобилей в сегменте от малых и средних до роскошного класса люкс. Jurid доступны в сети ”Inter Cars” с апреля 2014 года.

Jurid WHITE самые тихие колодки своего класса

Новые керамические тормозные колодки представленные этой фирмой настолько эффективно минимализируют шум возникающий во время торможения, что, по результатам теста на соответствие норме SAE J 2521, были признаны самыми тихими колодками на рынке.

Получение такого результата стало возможным благодаря многочисленным пазам и каналам, нанесённым на колодку. А также защите задней панели очень эффективной изоляционной платиной, которая в значительной степени поглощает шум, создаваемый во время торможения. Благодаря этому Jurid обеспечивает максимальный комфорт для действительно требовательных водителей.

Благодаря низкому коэффициенту трения, диски с Jurid остаются чистыми даже после интенсивных тестов на торможение. При этом износ суппортов и тормозных дисков сводится к нулю.

Всем удачи и хороших тормозов на дороге!

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Тормозные колодки Jurid – достоинство оригинала (сравнительный тест)

 

К нынешнему времени количество дешевых тормозных колодок, предлагаемых на отечественном рынке, возросло достаточно сильно. Если верить утверждениям их производителей, то качество подобной продукции должно соответствовать характеристикам, которыми обладают  оригинальные запчасти, выпускаемые лидерами отрасли. Но как оказалось, такие колодки не выдержали серию испытаний, проведенных компанией Honeywell Friction Materials более года назад.

 

Компания Honeywell Friction Materials, известная своей торговой маркой Jurid, является одним из ведущих производителей тормозных накладок для дисковых тормозов, подвергла тормозные накладки “эконом варианта” от других производителей стандартной проверке эффективности, принятой у заводов-изготовителей грузового автотранспорта.

 

В результате проведения сравнительного тестирования было обнаружено, что применение дешевых тормозных накладок не только существенно снижает безопасность, но и повышает долговременные затраты по сравнению с тормозными накладками лидеров рынка. Ведь даже при стандартной нагрузке эффективность дешевых тормозных накладок значительно снижается, уже не говоря о интенсивных нагрузках, к примеру, когда автомобилю приходится спускаться по склону. В таких ситуациях эффективность торможения снижается еще более существенно. При серийном применении материал накладок может полностью разрушиться, что приведет к повреждению или полному выходу из строя тормозной системы. Использование дешевых тормозных накладок приводит к повышению эксплуатационных расходов, поскольку они вызывают излишние нагрузки на тормозной диск. Как результат, владельцу автомобиля придется выполнять преждевременную и дорогостоящую замену тормозных дисков.

 

Ниже в данной статье приведено описание тех тестов, в ходе которых было проведено сравнение накладок Jurid качества 539-20 с более дешевыми аналогами. Накладки Jurid качества 539-20 и их производные используются в различных грузовых автомобилях. Что касается непосредственно испытаний, то в процессе их проведения тестируются стандартные, гарантирующие объективность методы, принятые в промышленности по производству грузового автотранспорта. В данном случае для проведения тестов был использован тормозной агрегат Knorr SN7000.

 

Серия тестов Grunreibwert

 

Указанная серия тестов проводится для проверки коэффициента трения поверхности. Другими словами, эта разновидность теста необходима для проверки эффективности притирки новых тормозных накладок. После имитации езды на роликовом испытательном стенде на основании полученных значений замедления проверяется, насколько притерлась накладка и достигнута ли оптимальная эффективность. Согласно результатам серии тестов, степень притирки бюджетных тормозных колодках не достигает заявленных нормативов. Даже, несмотря на то, что большинство дешевых тормозных накладок изготавливаются со специальным покрытием, способствующем притирке, оно поддерживает этот процесс недостаточно эффективно.

 

После завершения тестов стало очевидно, что дешевые накладки с большой вероятностью не пройдут приемку на роликовом испытательном стенде согласно требованиям TUV, поскольку это покрытие слишком быстро изнашивается и не обеспечивает притирку. Если же говорить о покрытии Greencoating, которое применяется при изготовлении тормозных накладок Jurid, то оно эффективно способствует притирке, обеспечивая оптимальное тормозное усилие.

 

Серия испытаний GlobalSpecCV Performance

 

В разработке программы тестирования эффективности GlobalSpec принимала участие европейская промышленность в области производства грузового автотранспорта совместно с японскими и американскими предприятиями для проверки эффективности тормозных накладок барабанного и дискового тормоза грузовых автомобилей. В данном случае выполняется проверка релевантных диапазонов давления, температуры и скорости, а также снижения эффективности торможения и поведения при длительной нагрузке при спусках с горы. Помимо чистой эффективности, благодаря этой серии тестов удается сделать выводы о целостности накладок, сцеплении накладок и степени износа накладки и тормозного диска.

 

Принимая во внимание полученные экспертами результаты тестов, следует сделать вывод об идентичной эффективности, как тормозных накладок Jurid, так и более дешевых изделий при низких температурах. Однако при достижении более высоких нагрузок и повышении температуры до 100°C наблюдается резкое снижение эффективности последних.

 

Степень чистого износа бюджетных накладок можно сравнить по завершению тестов с износом накладок Jurid. После тестирования нарушается клеевое сцепление между массой накладки и задней пластиной, а удержание накладки осуществляется, исключительно благодаря запрессованным отверстиям в задней пластине. Данное явление при серийном использовании неизбежно приводит к разрушению фрикционного материала и повреждению тормозного механизм. В итоге становится ясно, что эффективность тормозных накладок, относящихся к разряду “бюджетных”, нельзя назвать удовлетворительной.

 

Спуск с горы Россфельд

 

В данном случае речь идет о достаточно специфическом тесте, поскольку спуск с горы Россфельд считается, считается одним из наиболее серьезных испытаний, как для тормозной системы, так и в целом для автомобильного транспорта. Автомобилю приходится спускаться по крутой извилистой трассе в Альпах, тормозя и ускоряясь в соответствии с заданным циклом. Согласно условиям теста, грузовому автотранспорту разрешается развивать скорость не более 35 км/ч – только в конце спуска выполняется аварийное торможение при давлении в шесть бар и скорости 60 км/ч.

Несмотря на достаточно низкое значение скорости движения, тест представляет собой серьезное испытание для тормозов грузовых автомобилей, ведь температура накладок в конце спуска достигает 900°C. В процессе имитации спуска с горы Россфельд в лабораторных условиях изделия Jurid 539-20 выдержали все прикладываемые нагрузки, в то время, как дешевая тормозная накладка практически полностью разрушилась.

 

Jurid OE и вопрос эксплуатационных расходов

 

Как известно, большинство транспортных организаций все более часто прибегают к использованию дешевых тормозных колодок, предлагаемых “афтермаркетом”, что вызвано постоянным возрастанием затрат на эксплуатацию автотранспорта. Без сомнений, такие изделия позволяют значительно сэкономить на техобслуживании тормозной системы грузового автомобиля, но после подсчета полного перечня расходов становится ясно, что применение такой продукции значительно более затратно.

 

Благодаря использованию специально подобранных материалов, тормозные накладки Jurid с системой SinterRauGrund отличаются высокой эффективностью при минимальном износе. Помимо этого, только накладки Jurid обладают запатентованной системой сцепления SRG, которая гарантирует максимальные сдвигающие усилия даже при критических нагрузках.

www.brakepads.ru

Колодки тормозные дисковые 2901303371 JURID

Колодки тормозные дисковые JURID 2901303371 применяется в автомобилях:

RENAULT TRUCKS MaxterG 230ti.191992-1995
G 280.181992-1993
G 340ti.401992-1997
G 340ti.26/B1992-1997
G 270.191993-1996
G 300.191992-1996
G 340ti.341992-1997
G 300.191996-1997
G 300.261992-1996
G 260.191996-1997
G 340ti.26/C1992-1997
G 340ti.19/T1992-1997
G 340ti.261992-1997
G 300.261996-1997
G 340ti.32,G 340ti.32/B1992-1997
G 340ti.191992-1997
G 340ti.26,G 340ti.26/B1992-1997
G 280.18/T1992-1993
G 300.19/T1992-1996
G 340ti.32/A,G 340ti.32/B,G 340ti.32/C1992-1997
G 340ti.25/A,G 340ti.25/B1992-1997
G 340ti.18/T1992-1997
G 300.181992-1996
RENAULT TRUCKS MidlinerM 200.10/C1988-1993
S 210.09/B1995-2000
M 230.12/D1989-1992
M 140.13/C1989-1993
ME 160.131989-1993
S 120.06/A,S 120.07/A1990-1992
S 170.11TI1987-1989
M 230.12/C1992-1996
S 135.08/A,S 150.08/A1996-2000
ME 160.151989-1993
M 200.15/D1988-1993
S 120.06/A1990-1992
M 230.16/D1989-1996
M 180.13/C1996-2000
S 180.09/B1996-2000
M 150.12/C1992-1996
S 150.08TI1986-1990
M 210.14/D1996-2000
S 170.14TI1983-1989
S 140.09/B1990-1993
S 220.14TI/T1987-1990
S 110.08/A1985-1990
M 180.12/C1996-2000
M 180.12/C1992-1996
S 150.11TI1986-1990
M 180.15/D1996-2000
S 120.08/A1992-1994
S 120.08/A1990-1992
S 150.08/A,S 150.08/B1994-1996
M 150.11/C1992-1996
ME 180.151989-1993
M 150.13/C1996-2000
M 160.13/C1989-1993
M 180.13/C1992-1996
S 180.08/A1996-2000
S 150.09/B1992-1994
M 250.15/C,M 250.15/D1996-2000
S 150.08TI1983-1986
S 120.07/A1990-1992
M 210.16/D1992-2000
S 210.08/A1995-2000
S 150.09TI1986-1990
M 210.13/C1992-2000
M 180.11/C1992-1996
M 210.15/D1992-2000
S 130.08/A,S 130.08/B1983-1990
S 220.13TI1987-1990
S 170.13TI,S 170.13TI/R1983-1989
S 160.09/B1990-1993
S 120.06/A,S 120.07/A1992-1994
S 180.09/B1992-1996
S 150.08/A,S 150.08/B1992-1994
S 150.09TI1983-1986
M 140.12/C1989-1993
M 250.16/D1996-2000
M 230.15/D1989-1996
S 150.13TI1986-1990
S 100.08/A1986-1990
S 140.08/A,S 140.08/B1990-1993
M 180.16/D1992-1996
M 150.13/C1992-1996
M 180.15/D1992-1996
M 200.13/C1988-1993
M 150.12/C1996-2000
M 210.12/C1992-2000
S 140.07/A1990-1993
M 230.13C/T1989-1996
S 135.08/A1994-1996
S 130.09/B1983-1990
S 100.07/A1986-1990
M 180.16/D1996-2000
S 150.08/B1994-1996
M 150.09/C1992-1996
M 250.13/C1996-2000
S 150.09/B1994-1996
M 200.16/D1988-1993
S 150.09/B,S 135.09/B1996-2000
M 210.16/D1996-2000
M 230.10/C1989-1992
M 160.12/C1989-1993
M 200.12/C1988-1993
S 180.08/A,S 180.08/B1992-1996
M 230.13/C,M 230.13/D1989-1996
M 230.13/C1992-1996
S 220.13TI/T1987-1990
S 220.14TI1987-1990
S 120.07/A1992-1994
S 160.08/A,S 160.08/B1990-1993
S 170.13TI/T1984-1989

Аналоги других производителей для "Колодки тормозные дисковые JURID 2901303371":

xn----7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai


Смотрите также