Инструкция Ford Focus 3. Замена задних тормозных колодок. Фф3 замена колодок


Инструкция - Ford Focus 3. Замена задних тормозных колодок.

На автомобиле Ford Focus III задний тормозной механизм дискового типа с одноцилиндровым суппортом на каждом колесе.

Для замены тормозных колодок снимите заднее колесо.

Снимите пружину наружной колодки.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_13.jpg

Снимите защитные колпачки направляющих пальцев, и при помощи шестигранника на 7 выверните направляющие пальцы.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_14.jpg zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_12.jpg

Извлеките направляющие пальцы из скобы суппорта.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_05.jpg

Поднимите скобу наверх и извлеките старые тормозные колодки.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_15.jpg

Перед установкой новых колодок и сборкой механизма, следует вернуть поршень в первоначальное положение, т.е. утопить его.Для этого можно приобрести специальное устройство:

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_08.jpg

На задней стороне есть инструкция с картинками. Установите штифты таким образом, чтобы они вошли в отверстия на поршне. Поворачивая планку со штифтами по часовой стрелке, одновременно утапливайте поршень в цилиндр.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_01.jpg

Если такого съемника нет, можно обойтись обычными круглогубцами. Поворачивая поршень по часовой стрелке, одновременно утапливайте его в цилиндр.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_09.jpg

Установите новые колодки таким образом, чтобы усики колодок вошли в направляющие пазы суппорта.Колодка с пружинкой наверху - внутренняя, и устанавливается сразу к поршню.

zamena_zadnih_tormoznih_kolodok_ford_07.jpg

Установите на место скобу суппорта. Направляющие пальцы перед установкой желательно смазать тонким слоем термостойкой смазки для тормозных механизмов.

Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

По окончании работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выбрать зазор свободного хода.

 

avtoved.guru

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: задних, передних

Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Поскольку этот механизм постоянно используется, то его износ неизбежен. Однако это не проблема, поскольку на рынке присутствует большой выбор деталей. Более того, заменить их не составит труда, так как конструкция довольно простая. Благодаря этому можно сэкономить небольшую сумму денег, а также недорого купить набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

Признаки необходимости замены

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: задних, передних Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм либо же на них появились сколы, трещины или любые другие повреждения, то это может сказать об их плохом состоянии.

Как утверждают специалисты, замена колодок должна осуществляться приблизительно каждые 10000 км пробега. При этом этот километраж может уменьшиться, если агрессивно и быстро ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы заметили следующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять замену:

  • Появился металлический налет на дисках.
  • Торможение слишком резкое, либо наоборот медленное.
  • Торможение сопровождается необычным скрипом или визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Перед тем как приступать непосредственно к работе, нужно приобрести комплект тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор необходимых ключей и графитовую смазку. Вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Конечно же, без некоторых инструментов можно обойтись. Главное обеспечить безопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Замена колодок на передней оси

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: задних, переднихЗамена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.

Замена колодок на задней оси

В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
  • Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.

После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3!Часть 1

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3!Часть2

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

Полезные материалы

07.08.2015Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

замена передних тормозных колодок форд focus 3

Вот и пришло время замены передних тормозных колодок моего focus 3. Сказали мне это на втором ТО. Цена была названа сказочная, около 5 т.р. за замену передних тормозных колодок focus 3. Тратить такие деньги я не собирался и решил все поменять самостоятельно. Ничего принципиально сложного в замене колодок нет.  Кстати как определить, что пришло время менять колодки можно почитать здесь.Первое, нужно купить сами колодки. Каждый выбирает сам, что покупать. Вот пара вариантов: 

Передние:Ford 1321517 ("комфорт"), 1360305 ("эконом")АТЕ 13.0460-7193.2Ferodo FDB1594 FSL1594Lucas/TRW GDB1583TEXTAR 2372301Febi 16479KASHIYAMA D3128NISSHINBO PF-5507TOKICO RN682GENERAL CT DB1679GCT-АDelphi LP1869Smartbrake TDY1923 CREMSA 108200A.B.S. 37422BOSCH 0 986 424 794BENDIX 573209BOPTIMAL 12192Dafmi Д613ЕTSITRON TSN 2.1.36Lpr 05P1190Sangsin sp1260Brembo P 24 061EBC- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524cOtoform/FormPart 1535073/sHankook Frixa FPE101Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние

Задние:Ford 1360254 ("комфорт"), 1360306 ("эконом")АТЕ 13.0460-7195.2Lucas/TRW GDB1621Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931TEXTAR 2413701, 2348202Febi 16428, 16718GENERAL CT DB1763GCT-AREMSA 84200A.B.S. 37216BOSCH 0 986 424 617OPTIMAL 84200TSITRON TSN 2.2.44GIRLING 6116212Mintex MDB2686Sangsin sp2091Brembo P 59 042EBC- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749cHankook Frixa FPE102Otto Zimmermann 24137.168.1

Задние барабанные:Ford 1385735 ("комфорт"), 1689600 ("эконом")TSN 2.3.84Bosch 0 986 487 696Pilenga BS-P 8690Akyoto AKS-2007ABS 9200LPR 08600Hans Pries 302 331 016Textar 91064900Pagid H9835Fri.tech 1040.155Fte BS1171Ate 03.0137-0467.2Triscan 8100 16011TRW GS 8736Brembo S 24 534Ferodo FSB 687Bosch 0 986 487 810

Барабан тормознойFord 1 743 443TRW DB 4392Brembo 14.A695.10Otto Zimmermann 250.1774.00Ate 24.0222-8035.1

С себе поставил АТЕ 13.0460-7193.2

замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок focus 3, замена передних тормозных колодок, замена тормозных колодок форд, замена тормозных колодок фокус, замена тормозных колодок форд фокус, замена тормозных колодок своими рукамизамена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок focus 3, замена передних тормозных колодок, замена тормозных колодок форд, замена тормозных колодок фокус, замена тормозных колодок форд фокус, замена тормозных колодок своими руками

Минимум который нам понадобится, это:

  • домкрат
  • Баллоник на 19’, чтобы снять колесо.
  • Шестигранник на 7, чтобы снять колодки.
  • Также пригодится хорошая плоская отвертка и плоскогубцы

Теперь по порядку:Выворачиваем руль до упора в ту сторону с которой меняем колодки. Т.е. если меняем колодки на правом колесе, то и руль выворачиваем вправо.Снимаем колесо. (если нужно читаем как снять колесо)Вот наш диск и колодки

Пред снятием суппортов нужно отвести колодки от диска. Есть два варианта.

  • Первый. Если вы планируете отводить поршень под размер новой колодки после снятия. Можно аккуратно вставить отвертку в середину диска и чуть чуть его качнуть в лево право. Наша задача просто освободить колодки на пару милимтров, чтобы они легко снялись.
  • Второй. Если вы хотите сразу вдавить поршень. Этот вариант более правильный и безопасный. Вам нужно просунуть отвертку и маленькую мантеровку между внутренней колодкой и поршнем. Постарайтесь максимально вдавить поршень внутрь, чтобы новая колодка беспрепятственно встала.

Теперь нужно снять суппорта, они держатся на металлической скобе с наружной частиИ 2 болтах спрятанных под колпачками с внутренней.

Скобу можно просто отогнуть покроям или снять полностью.Для откручивания болтов, нужно снять заглушки и выкрутить болты. Для выкручивания используется шестигранник на 7.

Вот наши болты

Итак снимаем суппорт и вытаскиваем колодки.Что нужно сделать и чего не стоит:

  • Нужно почистить каналы по которым ходят колодки т.к. современен нам оседает нагар и он будет мешать новой колодке. Чтобы убедится ничего ли не мешает поставьте старую колодку и подвигайте ее по каналу, должна ходить свободно(не как по маслу но и не цеплять)
  • А вот смазывать ничего не стоит. (только если у вас все закисло. Но это отдельная история). Масло под температурой и воздействием пыли превратиться в пластилин и эффективность ваших тормозов снизится.

Теперь ставим одну колодку в суппорт, вторую снаружи к диску.Остался последний рывок попасть болтами в отверстие, чтобы закрепить суппорт.В общем дальше все в обратном порядке ставим суппорт, ставим колесо.

Готово….НЕТ!!

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!ВЫ поставили колодки и они не зажаты с диском, поэтому первое торможение будет пустым. Педаль просто провалится и все. Поэтому, обязательно прокачайте тормоза, нажмите пару раз хорошо на педаль тормоза.

Удачи на дорогах.

 

 

mytun.ru

Замена тормозных колодок на Ford Focus 3

На 31 тысячи километров пробега пришла пора менять передние колодки, которые стерлись считай под ноль, осталось лишь 1-1,5мм))

А так же если малоли кому будет полезным, напишу как это можно сделать за 30-40 минут, не платя автосервисам или офф дилерам. Предупреждаю, не смотря на то, что процедура смены колодок довольно легкая, но все равно за последствия не удачной работы отвечаете только вы… Неудача – это может быть перелом трубки подачи тормозной жидкости в суппорт, вырывание проводов датчика абс, сбиение граней или резьбы на пальце – крепления суппорта и т.д.

Для работы потребуется, все то что вы видете на фото, единственный нюанс, для снятия удерживающего суппорт пальца, нам потребуется шестигранный ключ на 7″, ключ считается малость не стандартным, т.к. в основном в наборах и в свободной продаже ключи идут 6, 8, семерки встретить очень трудно…

Я подумал, что в моем гараже он есть 100%, не стал заморачиваться и искать, но не оказалось и пришлось ключ на 8″ подгонять при помощи точильного камня до 7ки)) Получилось довольно не плохо, с

каждой стороны сняв лишнее, сам палец довольно глубокий, так что можно и накосячить с подгонкой срезав больше лишнего в начале.

1) Снимаем колесо

2) Упираемся мощной отверткой во внутреннюю часть вентилируемого тормозного диска и чуть надавливаем в бок суппорта, для того, чтоб чуть расслабить колодки внутри него.

3) Аккуратно заталкиваем поршень  обратно в суппорт вставив отвертку между цилиндром и колодкой, давите не очень сильно, чтоб не расколоть случайно поршень или повредить пыльник, он будет уходить плавно во внутрь.

4) Снимаем опорную стяжку с суппорта при помощи все той же отвертки

6) Снимаем защитные колпачки-пыльники с задней части суппорта в местах крепления пальцев и отворачиваем пальцы ключом на 7″, после снимаем суппорт и его можно временно положить наверх на диск.

7) Зачищаем посадочное место колодок от накопившейся сажи и грязи, для того, чтоб новые колодки свободно ходили.

8.) Дожимаем поршень в суппорт если сразу до конца не получилось в пункте 3), ставим новые колодки и собираем в обратной последовательности.

Так же не лишним будет, если чем либо смазать резьбу на пальцах, поможет при следующей замене и малость капнуть масла углубление самого пальца, пыльник может к 60т.км и сдохнуть… После замены колодок, нажмите пару раз на тормоз перед началом движения, чтоб поршень зажал колодки до рабочего места, обязательно сделайте это, если не хотите куда либо въехать)))

Аналогичные суппорта стоят на Форд Фокус 2, C-MAX, Mazda 3, Volvo S40 II, работы по замене полностью идентичны.

Из самих же колодок выбрал вариант от фирмы TRW, но не лишним так же будет купить оригиналы Форд))

 

rfan.ru

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Ford Focus

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужнооткрутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: https://atlib.ru/report/952-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-3#image-a14569

carpedia.club

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Ford Focus:

rocketmotors.ru