Замена переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Держатели колодок ваз


🚘 Скоба переднего тормозного суппорта на ВАЗ – замена и ремонт своими руками

Для того чтобы заменить скобы суппорта, поддомкрачиваем ту часть автомобиля, с которой будем работать или подымаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Скоба переднего тормозного суппорта на Калине — это составляющая часть тормозного цилиндра. В нее вставляются направляющие, по которым ходит суппорт, и колодки. Сама скоба прикручивается к поворотному кулаку. Далее вы узнаете, как выполнить ремонт скобы суппорта своими руками.

Суппорт Лада Калина

Восстановление скобы тормозного суппорта — процесс довольно сложный и длительный, поэтому, если лопнула скоба суппорта, если она деформирована, или заломаны болты крепления скобы, то лучше ее просто заменить на новую. Замена скобы суппорта на ВАЗе выполняется достаточно просто.

  • Поворачиваем для удобства работы колёса. Снимаем тормозной суппорт. Для этого расшплинтовываем два болта направляющих

тормозной суппорт лада калина

  • И ключом №13 откручиваем их.

тормозной суппорт лада калина

  • Снимаем подвижную скобу суппорта с тормозным цилиндром и вешаем его на поперечный рычаг. Это исключит повреждение тормозного шланга.

тормозной суппорт лада калина

  • Вынимаем тормозные колодки.

тормозной суппорт лада калина

  • Ключом №17 откручиваем 2 болта крепления скобы к поворотному кулаку.

Замена тормозного суппорта лада калина

тормозной суппорт лада калина

  • Теперь берём новую скобу. Из старой скобы в неё нужно переставить направляющие.

Направляющие скобы суппорта Лады Калина

Спасибо за подписку!

  • Извлекаем их. Протираем. Обязательно смазываем специальной смазкой для направляющих, на основе литиевого мыла. И вставляем в новую скобу. Если направляющие не смазать, то в какой-то момент суппорт заклинит. А это значит, что тормозной механизм перестанет работать.

Направляющие скобы суппорта Лады Калина

  • Перед установкой в новых скобах рекомендуется разработать резьбовые отверстия, поскольку заводская краска может препятствовать заворачиванию болтов. Для этого зажимаем скобу в тисках. И вкручиваем крепёжный болт ключом №17.

Направляющие скобы суппорта Лады Калина

  • Сейчас устанавливаем новую скобу и собираем конструкцию суппорта.

Собрать суппорт Лада Калина

  • Наживляем болты крепления скобы к поворотному кулаку. И с усилием зажимаем их ключом №17. Вставляем тормозные колодки. Устанавливаем тормозной цилиндр. Закручиваем болты направляющих. Зажимаем их. И зашплинтовываем. Устанавливаем колесо.

Готово. Можно ехать.

olade.ru

RG Палец крепления колодок ВАЗ-2101-07 (комплект 4 шт. с пружинками)

  • Назад
  • Каталог товаров
    • АВТОЗАПЧАСТИ
      • Амортизаторы , стойки , отбойники
      • Бачки омывателя
      • Бегунки , распределители зажигания , трамблеры
      • Бензонасосы, електронасосы бачка омывателя
      • Вакуумный усилит.тормозов
      • Вентиляторы
      • Водяные помпы
      • Втулки
      • Генераторы
      • Гидрокомпенсаторы
      • Глушители ,резонаторы
      • Датчики
      • Детали ходовой части,стойки стабилизатора
      • Диски тормозные ,барабаны тормазные
      • Жиклеры омывателя
      • Замки зажигания
      • Защита двигателя
      • Звездочки ГРМ
      • Кардан
      • Катушки зажигания
      • Клапана
      • Колодки тормозные , пружины колодок
      • Крестовины
      • Крышки
      • Масляные насосы , вал (поросенок) , приводы
      • Маховики
      • Мотор стеклоподьёмника
      • Муфты
      • Натяжные ролики , опорные ролики
      • Опоры подвесные
      • Пара главная
      • Патрубки радиатора , печки
      • Переключатели подрулевые
      • Подушки двигателя , глушителя
      • Подшипники
      • Привод стартера (бендикс)
      • Провода высокого напряжения
      • Прокладки
      • Пружины
      • Радиаторы , краны печки
      • Расходомер воздуха
      • Регуляторы давления тормозов , холост. хода
      • Реле
      • Ремкоплекты , болты
      • Ремни , Комплекты ГРМ
      • Рессоры , стремянки , серьги
      • Сальники , Колпачки маслосъемные
      • Свечи зажигания
      • Синхронизаторы КПП
      • Стартера
      • Ступицы
      • Сцепление
      • Термостаты
      • Трапеция стеклоочистителя , мотор
      • Тросы ручного тормоза
      • Фильтра
      • Цепи , башмаки
      • Цилиндры тормозные , сцепления
      • Шестерни
      • Шкворня
      • Шкив коленвала
      • Шланги
      • Шрусы
      • Я Заказы Клиентов
    • АВТОМАСЛА
    • АВТОТЮНИНГ (под заказ)
    • АВТОХИМИЯ
    • Акустика
    • Акционный товар
    • Антенны
    • Багажники
    • Брызговики
    • Гаражное оборудование
    • Грузовая тема
      • Брызговики
      • Вымпела, Ламбрекены
      • Дворники
      • Дефлекторы окон
      • Зеркала
      • Знаки,таблички, отражатели
      • Колпаки
      • Крышки бензобака, радиатора
      • Насосы
      • Оплётки
      • Повторители поворотов,габариты
      • Подсветки номера
      • Подсветки салона
      • Троса тента, шланги подкачки
      • Фитинги (авар.переходники,разьёмы,ремкомплекты)
      • Фонари, фары, стёкла
    • Дворники
    • Детские товары
    • Дефлекторы автомобиля
    • Домкраты
    • Зарядные устр-ва ,Часы ,Термометры
    • Зеркала
    • Изолента , скотч
    • Инструменты
      • Инструмент Alloid
      • Инструмент Apellas
      • Инструмент EPMAK
      • Инструмент FORSAGE
      • Инструмент GOODYEAR
      • Инструмент GRAND TOOL
      • Инструмент HYUNDAI
      • Инструмент KING ROY
      • Инструмент KING TUL
      • Инструмент MIX
      • Инструмент TJG
      • Клипсы
      • Метизы
      • Пневматические быстроразъемы
      • Толщиномеры ( под заказ )
      • Шланги STRONG
      • Инструмент HANS
        • - HANS.Биты, наборы бит, наборы вставок.
        • - HANS.Воротки
        • - HANS.Динамометрические ключи
        • - HANS.Инструментальная мебель
        • - HANS.Ключи, наборы ключей
        • - HANS.Комплекты угловых ключей,шестигр
        • - HANS.Наборы головок 1/2
        • - HANS.Наборы головок 1/4"
        • - HANS.Наборы головок 3/4" , 1"
        • - HANS.Наборы головок 3/8"
        • - HANS.Наборы инструмента
        • - HANS.Отвёртки,наборы отверток
        • - HANS.Переходники,карданы
        • - HANS.Пневмоинструмент
        • - HANS.Разное
        • - HANS.Ремкомплекты
        • - HANS.Торцевые головки 1" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 1/2" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 1/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" стандартные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные
        • - HANS.Торцевые головки 3/4" ударные глубокие
        • - HANS.Торцевые головки 3/8"
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/2" HEX, TORX, RIBE
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 1/4" HEX, PH, PZ, SL, TORX,
        • - HANS.Торцевые головки с вставкой 3/4" TORX
        • - HANS.Торцевые головки свечные
        • - HANS.Трещётки
        • - HANS.Удлинители
    • Коврики
    • Колпаки
    • Компрессора,насосы,манометры
    • Краски , Жидкая резина
    • Лампочки
    • Мигалки
    • Молдинги
    • Накладки , Наклейки
    • Насадки на глушитель, прямотоки
    • Обвесы
    • Оплетки
    • Органайзеры
    • Освежители
    • Пластмасса
    • Плёнка тонировочная
    • Подголовники
    • Подкрылки (Локера)
    • Подлокотники
    • Подсветки
    • Подставки под номера
    • Подставки под телефон
    • Прикуриватели-Крокодилы
    • Разное
    • Регистратор видео ,Навигаторы ,Антирадары
    • Рули
    • Ручки
    • Сетки , Решетки
    • Сетки для фиксации багажа
    • Сигнализации,датчики,стеклопод.
    • Сигналы , сирены
    • Стопы дополнительные
    • Тенты, чехлы на запаску
    • Техпомощь
    • Троса буксир.,стяжки
    • Тряпки , Губки , Микрофибры
    • Удлинители
    • Фары
    • Хомуты
    • Цепи
    • Чехлы , Накидки , Майки
    • Шиномонтаж
    • Шторки
    • Щетки
    • Электротовары

ykas.ru

Замена переднего тормозного суппорта на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!Суппорт — благодаря нему автомобиль и тормозит, внутри данного агрегата располагается два так называемых поршня, которые при торможение давят на тормозные колодки и тем самым данные колодки притираются к тормозному диску, но со временем данный суппорт и данные поршни приходят в негодность, в связи с чем машина может вообще перестать тормозить тем колесом на котором вышел из строя суппорт и в связи с этим эффективность тормозов значительно снижается, да вы и сами представьте себе если какое ни будь колесо не будет у вас тормозить при нажатие на педаль тормоза, а три оставшихся будут, поэтому как говориться данную проблему нужно сразу же устранять, а как это сделать знают немногие, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно объяснили процесс замены переднего суппорта.

Примечание!Для того чтобы произвести замену суппорта на новый, вам нужно будет запастись: Обязательно основным набором гаечных ключей в котором будет находиться ключ «на 17» и «на 14», а так же рекомендуем вам так же воспользоваться отвёрткой или же бородком, а иначе замена получиться более проблематичной!

Да ещё кой что, для замены суппорта вам нужно будет ещё взять с собой: Какой ни будь маркер яркого цвета, а так же небольшой отрезок резиновой трубки или же болт подходящего диаметра который залезет во внутреннюю часть тормозного шланга, если вы не понимаете о чём идёт речь тогда читайте полностью статью потому что в ней всё сказано!

Где находиться тормозной суппорт?Если брать большинство автомобилей которые выпускает АвтоВАЗ, то в основном на всех на них включая так же и классику, суппорта всего два и располагаются они на двух передних колёсах, а на задних колёсах идут уже барабанные тормоза и как такого суппорта на них уже нет, более подробно о том где находиться данный суппорт на классике, смотрите на фотографии чуть ниже:

Стрелкой указан сам тормозной механизм внутри которого находятся два поршня и две тормозные колодки

Примечание!На фото чуть ниже переднее колесо с автомобиля уже снято, так как более детально рассмотреть суппорт можно только при снятом колесе, так как он больно большой и рассмотреть его через штампованный диск «на 13» проблематично!

Когда нужно менять тормозной суппорт?Он заменяется в случае как уже было сказано его сильного износа, к примеру в случае его деформации в связи с которой его перекосило от удара, а так же ещё и других случаях когда он будет сильно повреждён и толком останавливать данное колесо на котором он установлен не будет.

Как заменить тормозной суппорт, он же тормозной механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!Тормозной суппорт (Мы его ещё будет называть тормозной механизм, потому что это одно и то же), лучше всего и удобнее менять на автомобиле поднятом при помощи подъёмника, но всё же и на автомобиле стоящем на земле тоже тормозной механизм можно будет заменить, просто будет немного это неудобно!

Снятие:1) В самом начале операции либо поднимите автомобиль в воздух при помощи подъёмника, либо то колесо на котором вы собираетесь производить замену суппорта, вам нужно будет снять для того чтобы подобраться к нему. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена переднего колеса на ВАЗ»)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью выверните болт, который крепит кронштейн тормозного шланга к самому тормозному механизму и после чего приподнимите чуть чуть данный кронштейн (Шланг при этом останется сидеть на своём место) и тем самым просто снимите его, для того чтобы он просто не мешал вам при снятию тормозного механизма с автомобиля.

Выворачивание болта крепления скобы тормозного шланга

Примечание!Под данным болтом который крепит кронштейн располагается пружинная шайба, вы её сразу же увидите после того как начнёте отворачивать болт крепления кронштейна, так вот данную шайбу тоже снимите аккуратно не потеряв её при этом!

3) Следом когда кронштейн будет снят, сразу же под ним будет болт который и будет крепить сам тормозной шланг к тормозному механизму, так вот данный болт вам тоже нужно будет вывернуть и после чего вынуть этот болт снять уплотнительную шайбу которая под ним находиться и которая ещё указана стрелкой на фото ниже:

Отворачивание болта и снятие уплотнительных прокладок и самого шланга

Примечание!Когда снимите уплотнительную шайбу, после этого поднимите сам тормозной шланг и тоже снимите его отведя при этом в сторонку и под самим шлангом кстати будет находиться ещё одна уплотнительная шайба её тоже нужно снять!

4) Затем когда вы снимите тормозной шланг, в нём будет находиться отверстие через которое будет выходить тормозная жидкость, она будет течь до тех пор пока полностью не выйдет, так вот чтобы она не выливалась вставьте во внутрь самого шланга (Как показано на фото ниже) отрезок какой ни будь подходящей трубки, или же если сможете найти то вставьте туда болт подходящего диаметра.

Вставленный отрезок резиновой трубки во внутреннюю часть тормозного шланга

Примечание!Пока вы будете искать болт или же отрезок какой ни будь трубки, можете установить в это время шланг на своё место (Где он был у вас установлен ранее) и закрепить его опять же болтом, а так же если будет надо положите под него ещё и уплотнительную шайбу и идите искать что то подходящего диаметра, чтобы заткнуть отверстие в шланге!

5) После чего снимите с данного тормозного механизма, тормозные колодки так как они будут мешать снятию, но всё же можно снять его и не снимая их, но как уже было отмечено чуть ранее это будет проблематично. (О том как снять колодки, см. в статье: «Замена тормозных колодок»)

Примечание!В том случае, если вы собираетесь и в дальнейшем использовать сняты со старого тормозного суппорта колодки, тогда в таком случае пометьте их при помощи какого либо фломастера или же ещё чего ни будь и на новый суппорт их установите точно так же как они и были установлены на старом тормозном механизме, а иначе в случае неправильной установки они будут хуже тормозить и быстрее придут в негодность!

6) Теперь вам нужно будет отвернуть полностью два болта которые крепят тормозной механизм к поворотному кулаку, но прежде чем начать их отворачивать отогните при помощи бородка или же при помощи толстой отвёртки, аккуратно стопорные пластины обоих болтов так как они не дадут вам их вывернуть.

Стрелками указаны два болта которые крепят тормозной суппорт к поворотному кулаку, но чтобы данные болты вывернуть нужно будет с помощью бородка сперва отогнуть стопорные пластины которые не дают им отвернуться

Примечание!На основном фото чуть выше, показывается местонахождение данных болтов крепления тормозного механизма, но так как они располагаются очень в неудобном месте а именно с обратной стороны, то было принято решение показать их местонахождение на полностью снятом поворотном кулаке вместе с суппортом, а на маленьком фото чуть выше показан самый нижний болт крепления тормозного механизма и та самая стопорная  пластина которую человек на фото при помощи бородка отгибает!

7) Запомните эти оба болта которые крепят суппорт, потому что там есть верхний болт крепления и нижней болт крепления, оба этих болта отличаются между собой формой головки.

Примечание!Но всё же чтобы вы не запутались какой из этих болтов верхний, а какой нижней, просмотрите чуть ниже фото где верхней болт находиться в левой части а нижней в правой!

На левом рисунке изображён верхний болт крепящий тормозной механизм, а на правом нижний болт

8) И в завершение операции снимите сам тормозной механизм с тормозного диска.

Установка:Установка нового суппорта производиться в обратном порядке снятию, но только обязательно законтрите стопорные пластины болтов крепления суппорта, а иначе данные болты у вас просто могут отвернуться на кочках.

Примечание!После установки нового тормозного механизма, обязательно прокачайте гидропривод тормозов! (О том как прокачать тормоза, см. в с статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

Важно!1. При покупке суппорта, уточняйте на какую сторону он будет именно ставиться, так как они немножко различаются между собой!

2.  После полной установки тормозного механизма, проверьте работает ли он, понажимав при этом на педаль тормоза или же просто резко остановившись на скорости и поняв тормозит данное колесо или же нет!

3. И да ещё кой что, когда вы всё установите на своё место, обязательно проверьте нет ли не где течи тормозной жидкости, если есть тогда ищите проблему и сразу же устраняйте её!

vaz-russia.ru

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Для снятия колесного цилиндра расконтриваем и ключами "на 13" и "на 17" отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.

Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку.

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки (смотрите раздел Снятие переднего тормозного шланга ВАЗ 2110 2111 2112).

Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.

Зажав суппорт в тиски с мягкими губками, шестигранником "на 10" отворачиваем два болта крепления цилиндра к суппорту.

Снимаем колесный цилиндр.

Поддеваем отверткой защитный чехол...

...и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.

Для снятия тормозного диска головкой "на 17" отворачиваем два болта крепления направляющей колодки к поворотному кулаку.

Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не разъединяя гидропривод) и подвязываем его к амортизаторной стойке.

Ключом "на 12" отворачиваем направляющие штифты...

...и снимаем тормозной диск.

Для снятия защитного кожуха тормозного диска ключом "на 10" отворачиваем три болта его крепления к поворотному кулаку

Снимаем защитный кожух.

 

Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.
  1. Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой.
  2. Болты крепления направляющей колодок и колесного цилиндра затягиваем моментом, указанным в приложении. Если гидропривод был по какой-либо причине разомкнут, необходимо его прокачать.

autosecret.net