Запчасти для китайских автомобилей:. Чери кимо колодки


Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Как заменить передние тормозные колодки Чери Ким

Продолжаем тему ремонта автомобилей китайского производства. Цель данной статьи дать ясный и подробный ответ на вопрос – Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо)? Конечно же, на этот вопрос можно ответить односложно – Легко и просто? И с одной стороны, ответ будет правильный, так как с заменой передних колодок проблем быть не должно даже у новичка автолюбителя, но с другой стороны данный ответ будет не ясным и не подробным. Что не в духе нашего блога!)) Поэтому, я надеюсь, что многим нашим посетителям статья будет интересна, тем более, если есть желание сделать все своими руками. Но, пожалуй, начнем с определения минимально допустимого износа передних тормозных колодок. Если фрикционная накладка на тормозной колодке достигла толщины 1 мм, то это и будет минимально допустимый размер. То есть, эти тормозные колодки, пришло время заменить. Можно, конечно же, ориентироваться по звуку, который будет слышен при торможении. Например, появился характерный скрежет при торможении с передней оси автомобиля, то это верный знак отработавших свое колодок. Которые, к тому же, перешагнули минимально допустимый износ. Но, у этого способа есть один, большой минус! В этом случае повреждается передний тормозной диск и на тормозной цилиндр переднего суппорта, это не влияет положительно. Лучше, все таки, не лениться и периодически делать технический осмотр своего автомобиля. Тем более, в нашем случае, достаточно будет одного внимательного взгляда на одну из тормозных колодок (на литых дисках даже колесо снимать не надо), чтоб понять пришло время замены или нет.

По запчастям. Здесь могу только посоветовать искать оригинальные колодки. Тормозные колодки, других именитых и отвечающих за качество своих изделий, производителей, порекомендовать не могу. Так как еще не приходилось видеть колодки для Кимо, например производства HI-Q.

По инструменту. Арсенал, которые Вам понадобится для проведения работы по замене передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо): домкрат, баллонный ключ, большая отвертка, торцовый (желательно) или накидной ключ на 14, специальная смазка для направляющих пальцев переднего суппорта (например, смазка Bosch Superfit прекрасно подходит для этой цели). Ну и детальное описание с фотографиями замены передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):1. Отпускаем колесные гайки. Поднимаем домкратом автомобиль. Страхуем автомобиль, хотя бы стопкой кирпичей, если и их нет, то можно подложить под автомобиль снятое колесо. Откручиваем гайки и снимаем колесо.2. Отверткой, цепляемся за край тормозного диска и разводим колодки (фото 1). Когда появится небольшой зазор между внутренней колодкой и цилиндром суппорта, вставляем между ними отвертку и утапливаем поршень суппорта до конца (фото 2).

передние тормозные колодки чери кимо

самостоятельная замена тормозных колодок Чери кимо

3. После этого, откручиваем болт нижнего направляющего суппорта (фото 3). Поднимаем суппорт вверх (фото 4).

Откручиваем болт направлящего пальца переднего суппорта чери кимо

Передний тормозной суппорт чери кимо

4. Вынимаем старые колодки. Стараемся не потерять и не поломать поджимные пластины (фото 5).

Поджимные пластины передних тормозных колодок

5. При установке новых тормозных колодок, проверяем наличие на них, термопластин (фото 6). Если их нет, то можно снять эти пластины со старых колодок.

Термопластины на передних тормозных колодках чери кимо

6. Обращаем внимание, что если Вы купили колодки с сигнализатором износа (пискуном, как некоторые его называют), то колодку с этим язычком ставим на внутреннюю сторону (фото 7).

установка передних тормозных колодок кимо

7. Направляющие пальцы обязательно смазываем специальной смазкой для тормозных систем (Bosch Superfit,  TRW PFG110, Zollex МС-1600 и т.п.). Если нет спецсмазки, то тогда можно обработать пальцы медной пастой, это, конечно же, не совсем, то, что надо, но лучше чем литол, солидол или полное отсутствие смазки. Уход за направляющими позволить значительно увеличит срок службы, как направляющих пальцев, тормозных колодок так и самого суппорта, который никогда не прикипит и не заклинит (фото 8). Верхний палец можно не откручивать, а вытащить его вместе с суппортом и смазать.

смазываем направляющий палец переднего тормозного суппорта

Все, ставим передние колодки, опускаем суппорт и затягиваем болт нижнего направляющего пальца. Такую же, процедуру проводим и с другой стороны (напомню, что передние колодки рекомендуется менять комплектом). После чего, необходимо несколько раз нажать педаль тормоза, для установки колодок в рабочее положение. И, возможно, первые 10-15 км педаль будет немного мягче, чем обычно, пока передние тормозные колодки немного приработаются и станут на свои места.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Chery Kimo: задние тормоза: fasterbaster

Как я уже говорил, провел я некоторую переборку задних тормозов Чери Кимо. И вот что я вам хочу сказать:

Тормоза целиком передраны с Mitsubishi Carisma (она же Volvo S40/V40 первого поколения), вместе со ступицей колеса и тормозным барабаном. Конструкция хорошая, грамотная.

Несмотря на то, что ресурс задних колодок и барабана около 80-100 тысяч км пробега, при езде в холодных регионах следует каждые 3-4 года снимать задние тормозные барабаны и проводить профилактику задних тормозов. Надежнее всего для профилактики полностью снять тормозные колодки. Там ничего сложного - в целом конструкция похожа на задние тормоза ВАЗа, за исключением автомата компенсации износа колодок. Что нужно сделать:

поднимаете машину на домкрате, снимаете колесо, снимаете тормозной барабан. Если он приржавел - его можно аккуратно сбивать молотком, либо завернуть пару болтов М6 в специальные технологические отверстия для выдавливания барабана.

разобрать тормозной механизм, снять колодки.

разобрать и смазать густой смазкой (вроде Литол-24 или Фиол) механизм автомата компенсации износа колодок - вывинтить винт и смазать, также смазать ось, входящую внутрь второй вилки автомата. Собрать компенсатор, полностью завинтить винт.

убедиться, что поршни в тормозном цилиндре свободно ходят. Если это не так, и они заклинены - следует снять резиновые пыльники, брызнуть в стык поршня и цилиндра жидкость WD40, а затем большой отверткой, пользуясь ей как рычагом, пытаться поворачивать поршень влево и вправо. Когда он начнет поворачиваться - его можно начать разрабатывать движением вперед-назад в цилиндре. Добившись свободного движения, надо выдвинуть поршень наполовину из цилиндра, протереть чистой тряпочкой от остатков ржавчины, после чего задвинуть в цилиндр и одеть на место пыльник. Перед одеванием внимательно осмотрите пыльник на отсутствие разрывов и пробоев. Если пыльник поврежден - вместо него можно поставить пыльник от заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2108/2109, они подходят достаточно сносно.

убедиться, что рычаг привода ручного тормоза движется в колодке достаточно легко. Если это не так - надо смазать его ось и разработать, чтобы он ходил легко.

после того, как всё это сделано - можно собрать тормозной механизм с колодками. Смазать посадочную поверхность ступицы колеса, на которую одевается тормозной барабан, и одеть барабан на место. Чтобы не ждать, пока автомат компенсации износа колодок выкрутится до своего рабочего положения - можно его самому повыкручивать плоской отверткой, цепляя зубчики трещетки компенсатора и проворачивая таким образом винт, пока тормозной барабан легко девается на место.

одев тормозной барабан, но не одевая колесо - нужно прокачать тормозной цилиндр. Делается это обычным образом, привычным по Жигулям - с прокачного штуцера снимается защитный колпачок, одевается трубочка, штуцер откручивается ключом на 8 и т.д. Заодно проверьте, чтобы защитный колпачок не был потрескавшийся или поврежденный - если что, его можно заменить аналогичным колпачком от Жигулей, он подходит. Смысл прокачки - сбросить порцию грязной тормозной жидкости (она загрязнена продуктами износа и коррозии цилиндра) из тормозного цилиндра, поэтому прокачивайте без фанатизма, как пойдет из трубочки чистая тормозная жидкость - так и хватит.

дальше одеваете колесо, затягиваете гайки, опускаете домкрат.

Проделав такую операцию на одном

Ссылка на источник: Chery Kimo: задние тормоза

fasterbaster.livejournal.com

Колодки тормозные передние для Chery Kimo, QQ6

Колодки тормозные передние S21-3501080

реальный вид деталей может отличаться от представленного на фотографии

Колодки тормозные передние

S21-3501080

Подходит для автомобилей:

Chery: Kimo, QQ6.

Наличие на складах (по состоянию на 26.08.2018 10:30)

офис на Деловой:

офис на Гаражной:

рынок Автомастер:

рынок Кунцево:

офис в Ульяновске:

Центральный склад:

.

Купить можно в наших офисах.По Москве возможна доставка курьером.По России — доставка почтой, EMS или транспортными компаниями.

Оригинальное название: FRICTION

Применимость: S12, S18, S21

Спецификация: S21-3501050/060

Вы можете задать вопрос по этому товару:

www.relines.ru

Колодки тормозные задние для Chery Kimo, QQ6

Колодки тормозные задние S21-3502080Колодки тормозные задние S21-3502080

реальный вид деталей может отличаться от представленного на фотографии

Колодки тормозные задние

S21-3502080

Подходит для автомобилей:

Chery: Kimo, QQ6.

Также на складе есть уцененные экземпляры — скидка 50%

Наличие на складах (по состоянию на 26.08.2018 10:30)

офис на Деловой:

офис на Гаражной:

рынок Автомастер:

рынок Кунцево:

офис в Ульяновске:

Центральный склад:

.

Купить можно в наших офисах.По Москве возможна доставка курьером.По России — доставка почтой, EMS или транспортными компаниями.

Оригинальное название: BRAKE SHOE AND BRAKE PAD ASSY-RR WHEEL(PAIR)

Применимость: S12, S18, S21

Спецификация: disassembly part is S21-3402010/BA or S21-3402020/BA , supplier code is 6BR

Вы можете задать вопрос по этому товару:

www.relines.ru