Отзывы о тормозных колодках. Бренды колодок тормозных


Тормозные диски: лучшие топ 10 производителей

От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

 Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы.  Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий,  за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Подделки под оригиналы

Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

1tire.ru

Отзывы о тормозных колодках. Какие выбрать тормозные колодки, какой фирмы и какие лучше.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.

Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.

partreview.ru

Обзор серий тормозных колодок Sangsin Brake, преимущества и недостатки

Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях.

Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.

Бренды тормозных колодок Sangsin

Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:

  • Hi — Q. Под этим брендом выпускается продукция, подходящая к любым автомобилям и условиям эксплуатации. Они предназначены для большинства обычных гражданских, коммерческих автомобилей и грузовиков, использующихся на дорогах общего назначения и применения без условий экстремального вождения. Компания гарантирует ресурс всех выпущенных тормозных колодок Hi — Q при пробеге минимум 25 тысяч километров (в реальности же это значение гораздо больше). Упомянутые колодки выпускаются для самых разных корейских, японских, американских и российских автомобилей.
  • HARDRON. Под этим брендом выпускаются тормозные колодки премиум класса, используемые в соответствующих автомобилях. Их отличительными особенностями является пониженный шум при работе, обеспечение мягкого уверенного торможения, высокие эстетические и экологические свойства. В данном случае подразумевается, что дисковые колодки не оставляют черный след на поверхности тормозного диска. Материал колодок при работе не образует пыли. Внешне изделия отличаются тем, что их торцы окрашены в красный цвет.
  • HARDRON Z. Являются аналогом бренда HARDRON, однако используются, в основном, для гоночных автомобилей и для машин, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
  • HAGEN. Тормозные колодки, выпущенные под этим брендом, отличаются высокими эксплуатационными качествами за счет использования в них органических соединений на основе арамидных и минеральных волокон. Их разработка стала возможной при помощи германских автопроизводителей. Благодаря используемым технологиям снижается шум при работе колодок, а также повышается эффективность торможения. Еще одним их преимуществом является увеличенный на 150% ресурс по сравнению с классической серией Hi — Q, он гарантировано составляет 35 тысяч километров пробега (хотя в реальности это значение гораздо больше). Тормозные колодки Sangsin HAGEN также не оставляют черных полос на тормозном диске и не образуют пыль при их работе (актуально для любых тормозов, как передних, так и задних).

Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).

Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.

Передние колодки
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 SP1165
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta SP1181
ВАЗ 2101-2107 SP1199
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva SP1168
Lada Largus ABS SP1243
Lada Largus ABS SP1564
Задние колодки
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva SA138
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS SA183
Lada Kalina, Priora SP1709 (Диск)

 

Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.

Выбор тормозных колодок

Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.

Преимущества и недостатки колодок Sangsin

Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:

  • Большой выбор колодок для самых разных автомобилей.
  • Гарантия использования колодок по пробегу (в зависимости от бренда).
  • Колодки не оставляют черных следов на тормозных дисках, не образуют пыли в процессе работы, способствуют эффективному торможению.
  • Купить колодки Sangsin не составляет проблем, поскольку компания-производитель имеет 87 дистрибьюторов в 43 странах мира, а также множество мелких дилеров, в том числе на территории СНГ.
  • Вся продукция, выпущенная под торговой маркой Sangsin (в том числе тормозные колодки), отвечает международным стандартам качества ISO9001 и ISO14001.

Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:

  • Высокая цена на колодки премиум-класса. Однако учитывая их эффективность, надежность и долговечность это можно считать условностью.
  • Производитель не всегда использует достаточно усилий и средств для защиты своей оригинальной продукции, поскольку в настоящее время на рынке существует масса контрафакта.
  • Зачастую автовладельцы отмечают, что колодки Sangsin уступают таким знаменитым европейским аналогам, как ABS, Brembo, TRW и другие. Поэтому можно утверждать, что тормозные колодки Sangsin больше подойдут для корейских автомобилей.

В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.

Как отличить подделку

Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:

Справа оригинальная упаковка, слева — подделка

  • Поддельные колодки зачастую упаковывают в универсальные коробки, не имеющие фирменного дизайна, логотипа и полиграфии. Оригинальная упаковка всегда имеет все перечисленные атрибуты.
  • Обычно поддельная коробка имеет некачественную полиграфию — кривую печать, расплывшиеся шрифты.
  • На оригинальной упаковке имеются надписи сразу на нескольких языках названия товаров, его применяемость, артикула, штрих-кода, страна-производитель, дата упаковки, присутствие логотипа компании Sangsin Brake, а также точный адрес завода-изготовителя.
  • Обращайте внимание, чтобы информация на упаковке и непосредственно на прилагаемой документации совпадала (в том числе характеристики и место изготовления).
  • На оригинальной упаковке всегда указывается марка и модель машины (или несколько машин), на которую они устанавливаются.

    Справа оригинальная упаковка, слева — подделка

  • На поддельной упаковке не наносится надпись SB (Sangsin Brake), а также отсутствует номер партии, дата и место изготовления.
  • Оригинальные колодки Sangsin всегда в упаковке имеют официальный многоязычный паспорт изделия с печатями, гарантией и инструкцией по установке изделия.

Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:

  • отсутствие вкрапления меди, если речь идет о серии Hi — Q;
  • если потереть колодку пальцами, то на их поверхности останется след сажи;
  • тонкий слой металла основания колодки;

    Справа оригинальная колодка, слева — подделка

  • оригинальные колодки Hi — Q глянцевые, а поддельные — матовые;
  • у оригинальной колодки на тыльной стороне имеется аббревиатура SB, а также нанесен белым цветом номер партии, у поддельных могут быть разные варианты, например, надпись ACE, made in Korea и непонятная маркировка желто-зеленой краской.

В 2002 году компания Sangsin запустила на территории Китая новую производственную линию, выпускающую изделия под маркировкой Sangsin Brake Wuxi. Стоит отметить, что это оригинальная продукция, хотя она и немного отличается названием. Все технологические процессы идентичны оригинальным южнокорейским.

Также чтобы избежать покупки поддельных колодок сомнительного качества старайтесь покупать товар в проверенных магазинах, имеющих соответствующие разрешительные документы и лицензии на продажу. Желательно у официальных дилеров, в том числе через их интернет-магазины. Если же вы хотите купить тормозные колодки Sangsin в обычном магазине, то не стесняйтесь попросить у продавца лицензию на продажу оригинальных товаров. Чем тщательнее вы будете проверять подлинность колодок, тем меньше вероятность того, что вы купите подделку.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Обзор тормозных колодок Ferodo, их типы, преимущества и проверка подлинности

В тормозной системе автомобиля самую большую нагрузку испытывают колодки, поскольку они вступают в непосредственное взаимодействие со вращающимися элементами и постепенно стачиваются. Поэтому замена тормозных колодок — это нормальное явление, которое необходимо периодически выполнять на любом автомобиле. Соответственно, проблема, с которой сталкивается его владелец, заключается в том, чтобы подобрать качественную замену вышедшему из строя оригинальному элементу. Многие мировые и отечественные автолюбители покупают тормозные колодки Ferodo, поскольку они отличаются великолепным качеством, надежностью и долговечностью. Об этом свидетельствует не только их техническое описание, но и многочисленные положительные отзывы о колодках Феродо автовладельцев. В настоящее время производитель выпускает тормозные колодки для обычных легковых машин, а также для коммерческого транспорта (грузовиков и автобусов) и даже гоночных автомобилей.

Описание бренда

Вначале пару слов непосредственно о производителе. Компания Ferodo была образована в конце 19 века в Европе и занималась выпуском тормозных систем для гужевых повозок, а потом и для автомобилей. В настоящее время производят следующие виды продукции:

  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • тормозные суппорты;
  • тормозные барабаны;
  • тормозные жидкости;
  • гидравлику;
  • тросы тормозной системы;
  • тормозные накладки;
  • различные дополнительные принадлежности для тормозной системы автомобиля.

Компания выпускает описанные товары не только для использования в легковых, но и в коммерческих, а также спортивных автомобилях (выпускаются также колодки для мотоциклов). В настоящее время колодками Ferodo пользуются как производителя тормозных систем, такие фирмы как  Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и всемирно известные автопроизводители — Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Еще одним подтверждением высокого качества товаров Ferodo является тот факт, что на спортивных машинах Ferrari и Jaguar и используются тормозные накладки Ferodo.

Разнообразие тормозных колодок Ferodo

Производитель Ferodo на сегодняшний день выпускает три основных типа тормозных колодок. В частности:

  • Барабанные тормозные колодки Ferodo. Их устанавливают на задние тормоза автомобиля. Колодки обеспечивают высокую эффективность торможения, бесшумность, короткий тормозной путь, высокую надежность и долговечность.
  • ECO-FRICTION. Отличительной особенностью этих колодок является минимальное количество в них меди, что положительно влияет на экологию. Могут быть установлены на любые легковые автомобили, не используемые в спортивных заездах или в условиях экстремального вождения. Практические тесты показали, что эффективность торможения выше на 17%, чем у ближайших конкурентов. Работа колодок практически бесшумна.
  • FERODO PREMIER. Эти колодки позиционируются как запчасть для коммерческого транспорта — лёгкого и большегрузного, а также для внедорожных автомобилей. При производстве тормозных колодок FERODO PREMIER используются фрикционные материалы и новейшие технологии. Например, используемая технология ProTec S обеспечивает постоянное сварное соединение между пружиной и несущей пластиной колодки. Такое решение обеспечивает надежное крепление последней, прилагаемое на нее усилие возрастает, а износ колодки уменьшается. Еще одна инновация — использование чугунной несущей пластины. Она позволяет снизить этой износ самой пластины, а также обеспечить ее надежное сцепление с фрикционным рабочим материалом. Все это приводит лишь к положительным результатам — снижение вероятности появления коррозии на корпусе колодки, улучшение отвода тепла от ее поверхности, повышение надежности работы колодки и ее долговечности.

Отличительной особенностью колодок FERODO PREMIER является тот факт, что они изготовлены для 99% коммерческого транспорта, и состоит на данный момент из 240 разнообразных позиций. Таким образом, колодки FERODO PREMIER можно купить практически для любого коммерческого транспорта.

Выбор колодок Феродо

Выбор передних и/или задних тормозных колодок, выпущенных под торговой маркой Ferodo, в настоящее время проще всего сделать с помощью электронного каталога. Его можно найти на официальном сайте производителя или на ресурсах его партнеров (дилеров). На сайте есть специальный сервис, где из выпадающих списков вы можете выбрать марку и модель автомобиля, год его выпуска, тип и объем установленного двигателя. На основании этих данных система в автоматическом режиме предложит для вас возможные варианты тех или иных тормозных колодок. Это могут быть обычные колодки или относящиеся к серии Ferodo Premier.

Другой вариант подбора заключается в том, что если вы уже знаете из документации, какие именно колодки установлены у вас на автомобиле. В этом случае у вас не возникает необходимости пользоваться электронным каталогом, а можно просто по уже готовому номеру артикула тормозные колодки Ferodo в интернет-магазине или приобрести их в ближайшей торговой точке.

Преимущества и недостатки тормозных колодок Ferodo

Тормозные колодки Ferodo отличаются от своих конкурентов следующими преимуществами:

  • Широкий ассортимент колодок для различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих, в том числе, грузовых. Причем их список постоянно расширяется и дополняется новинками.
  • Безупречное качество всех выпускаемых колодок, которое обеспечивается проверкой на каждом этапе их изготовления.
  • Надежная многоуровневая защита оригинальных упаковок и непосредственно колодок Ferodo, обеспечивающих минимум риска покупки поддельного товара (об уровнях защиты написано ниже).
  • Наличие на сайте и в документации подробных сведений, касающихся замены тормозных колодок на большинстве современных автомобилей.
  • Гарантия производителя.

Однако есть у колодок Ferodo и недостатки. К ним относится:

  • Высокая цена, особенно это относится к колодкам класса Премиум. Однако учитывая их высокий ресурс, надежность и долговечность, этот фактор можно считать условным, поскольку более дешевые аналоги прослужат не так долго и их также придется менять, то есть, переплачивать деньги.
  • В связи с большим ассортиментом различных колодок Ferodo порой возникают сложности с подбором определенной их модели на определенную машину (в том числе при выборе более дорогих и дешевых вариантов).

Большая популярность тормозных колодок Ferodo,3 их повсеместное распространение, а также многочисленные положительные отзывы автовладельцев позволяют говорить о том, что преимуществ у данных изделий гораздо больше и они более существенны. Поэтому можете смело покупать их на любой автомобиль, то будь то обычная легковая машина или коммерческий транспорт. Но приобретая всегда обращайте на упаковку и что внутри, так как всегда есть вероятность попасть на поддельный товар.

Как отличить подделку Ferodo

В связи с тем, что торговая марка Ferodo является весьма популярной и распространенной среди

Поддельные колодки с цветными болтами

автолюбителей по всему миру, то в настоящее время существует немало подделок, которые по качеству значительно хуже оригинала, но отличить их бывает не всегда просто. Однако существует несколько несложных советов, которые помогут вам минимизировать вероятность покупки поддельного товара.

В первую очередь убедитесь, что коробка, в которую упакована покупка, не должна быть вскрыта, а защитная наклейка не должна быть повреждена. Дело в том, что защитная наклейка с кодом сделана из такого материала, который рвется при малейших попытках оторвать его от поверхности и/или заменить на другой.

Далее существует три способа проверить подлинность покупки по коду, имеющемуся на упомянутой ленте. В частности:

  • Ввести код в специальное поле, имеющееся на официальном сайте производителя на странице по проверке подлинности товара. Система сразу выдаст вам результат.
  • Считать QR-код с помощью сканера двухмерных матричных кодов. В этом случае также проверка пройдет в автоматическом режиме.
  • Считать QR-код с помощью смартфона. Однако для проверки в данном случае вам понадобиться дополнительное программное обеспечение для вашего смартфона. Скачать его вы сможете на официальном сайте производителя тормозных колодок Ferodo.

Существует еще ряд защит упаковки от подделки с помощью кода безопасности, нанесенного на голографическую наклейку PRIOSPOT. Так, к ним относится:

  • на всех упаковках коды разные, нет полностью одинаковых значений;
  • защитный код содержит четыре последних символа буквенно-цифрового кода на упаковке;
  • логотип и код Federal-Mogul переливаются разными цветами, причем делают это только под прямыми лучами света;
  • лишь под прямыми лучами света становится виден символ, который повторяет последний символ кода безопасности (этот символ смещается вверх и вниз в случае, если рассматривать надпись PRIOSPOT под разными углами).

Как видите, компания Ferodo достаточно скрупулезно относится к защите произведенных ею изделий. Однако несмотря на это, все же лучше покупать тормозные колодки Ferodo в проверенных магазинах, в том числе, в интернет-магазинах. А лучше всего это делать у официальных дилеров. Это минимизирует вероятность покупки поддельных запчастей.

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Бренды тормозных колодок. Bosch - DAEWOO-LANOS

Бренды тормозных колодок. Почему выбирают немецкий Bosch?

Многие водители задают себе вопрос: на какие бренды тормозных колодок ориентироваться при их выборе и замене? Ответ не так прост, как кажется с первого раза, так как именно от материала и применяемых новых технологий зависят многие факторы эксплуатации так и безопасности.

При торможении автомобиля, выделяется огромное количество тепла которое принимает на себя тормозная система. Чем толще накладки, тормозные диски, тем более они устойчивы к перегреву. Но это правило работает не всегда. Композиционный материал, играет можно сказать ключевую роль, так к примеру, не качественный состав приводит к быстрому износу. А торможение изношенными тормозными колодками может быть опасно для всех участников движения, потому что, независимо от воли водителя, увеличивается тормозной путь, также может привести и к непредвиденному изменению направления движения автомобиля.

Бренды тормозных колодокТормозные колодки следует немедленно заменить когда загорится лампочка на приборной панели, или когда значительно снижается эффективность торможения. Зная по характерным признакам сроки замены, нам нужно решить, какой продукт выбрать. Должны ли мы выбирать дорогие известные дизайнерские бренды тормозных колодок, или дешевые, не обязательно известной фирмы, тем не менее, имеющие все сертификаты. Ответ не однозначен. В рамках статье рассмотрим продукт одного из ведущих производителей в этой области – компанию Bosch.

Тормозные колодки Bosch

Крупнейший в мире производитель тормозных систем, автор изобретения прогрессивных систем активной безопасности ABS/ESP, Bosch, как единственный из поставщиков, предлагает для автомобильной промышленности концепцию полного тормоза (Full Brake System), т. е. гидравлика, электроника и тормоза колес (от проекта до готового продукта).

Бренды тормозных колодок

Компания Bosch применяет более 160 смесей в производстве тормозных накладок с учетом каждой модели автомобиля и различных условий – нагрузка на оси, размер колес, мощность двигателя. Таким подходом, компания достигла наилучшего баланса между коэффициентом трения, удобством и отличными характеристиками в плане механического износа.

Европейская директива стандарта ECE-R-90 – согласование норм для тормозных колодок на которые ориентируются производители.

При испытании тестовых образцов, инженерами учитываются до 2000 различных переменных. Так термической обработкой в процессе производства, достигнуты наилучшие показатели максимально эффективного торможения. По европейскому стандарту качества колодки Bosch имеют более высокую степень безопасности, чем зазначенно в стандарте ECE R 90. В частности такие показатели.

  • Тормозной путь (тест AMS).
  • Показатели при тепловых испытательных нагрузках.
  • Продолжительность крутого спуска, с задействованием тормозной системы.
  • Восприимчивость к влаге.
  • Воздействие минусовых температур окружающей среды.
  • Стабильность коэффициента трения.
  • Испытание на коррозию.
  • Контроль уровня шума.
  • Трение на высоких скоростях, скрип.

Самый важный параметр – коэффициент трения

Бренды тормозных колодок

Эффективность торможения зависит от прочности к сдвигу, сжимаемости и, прежде всего, стабильности коэффициента трения. Если коэффициент трения будет ниже, тормозной путь может значительно увеличиться. Поэтому, его значение должно оставаться неизменным независимо от условий работы (увеличение температуры при резком торможении). Bosch тестирует свои колодки на стабильность коэффициента трения в соответствии с актуальными промышленными стандартами.

Легче разогнать, чем остановиться. Чтобы остановить на скорости 200 км/ч компактный автомобиль весом 1,5 тонны, нужно, через тормоза рассеять кинетическую энергию порядка 400 лошадиных сил, в то время как средняя мощность двигателя около 100 лошадей.

Комфорт с Bosch

Для удобной работы тормозной системы достигнуты важные показатели:

  • Быстрое реагирование тормозов на реакцию водителя.
  • Минимальный уровень вибрации.
  • Торможение без скрипов и вибраций.
  • Улучшение отвода дождевой воды при торможении (прорезан специальный паз).
  • Низкий уровень пылеобразования.

Индикатор износа тормозных колодок

Тормозные колодки изнашиваются в результате трения, где степень износа, зависит в первую очередь от количества циклов торможений, стиля вождения и способа торможения.

В новом конструктивном решении, применяются индикаторы износа тормозных колодок: при превышении минимально допустимой толщины колодки, загорается индикатор информирующий водителя о необходимости замены тормозных колодок.

Схема тормозной колодки Bosch

Бренды тормозных колодок

1 Фрикционный материал

Тормозные колодки изготавливаются, как правило из 15-20 компонентов. Сочетание компонентов подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

2 Гибкий наконечник

Отвечает за комфорт, безопасность и уровень шума, а также влияет на степень сжатия.

3 Клей

Обеспечивает прочность на сдвиг.

4 Несущая пластина

Для предотвращения коррозии, материал основы покрыт качественным экологическим лаком.

5 Материал демпфирования

Для повышения комфорта работы (в зависимости от требуемых физических свойств). 

Замену тормозных колодок – проводим в комплекте с пружинами

Бренды тормозных колодок

В процессе эксплуатации пружины подвергаются значительным нагрузкам, в результате чего происходит их естественный износ, усталость металла при переменных циклах нагрузки. Поэтому пружины следует всегда менять в комплекте с колодками.

Вот так, коротко мы описали тормозные колодки немецкого производителя Bosch.Читайте также – Износ колодок тормозной системы

daewoo-lanos.com

Какие выбрать тормозные колодки для автомобиля

 КАКИЕ ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, сегодня мы узнаем, какие бывают виды автомобильных тормозных колодок и как они классифицируются по соотношению цена-качество. Кроме того, расскажем, как правильно выбрать ту или иную модель тормозных колодок для транспортного средства и на что необходимо обращать внимание при покупке таких немаловажных расходных деталей.

Любые тормозные колодки для транспортных средств производятся в два этапа. На первом этапе изготавливается фрикционная масса, а на второй стадии происходит производство самих колодок. Отметим, что фрикционный слой или как ее называют масса фрикционного типа включает в свой состав множество различных компонентов. В нашем обзоре мы рассмотрим такие расходные элементы тормозной системы, как колодки исходя из оптимального соотношения цена и качество.

1. Классификации тормозных колодок исходя из коэффициента трения

Автомобильные тормозные колодки классифицируется по различным параметрам, основным из которых является коэффициент трения или "колодка - диск" и обозначается специальным символом μ (мю). Чем выше данный показатель, тем интенсивнее транспортное средство замедляется при равном усилии на тормозную педаль, до тех пор пока не блокируются колеса, а также не срабатывает антиблокировочная система ABS. Как правило, для стандартного торможения применяется коэффициент "Мю" равный μ=0,4. В этом случае тормоза будут вести себя мягко и довольно цепко. Если коэффициент "Мю" снижается до отметки в 0,35, то это может сказаться на более высоком усилии при нажатии на педаль тормоза.

Отметим, что вышеописанный коэффициент трения "Мю" полностью зависит от материала, который используется при производстве тех или иных колодок. Основной классификацией автомобильных тормозных колодок является деление данных элементов тормозной системы в зависимости от их типа функционирования.

2. Категории тормозных колодок

Тормозные колодки высшей категории включают в себя расходные элементы оригинального типа, то есть от официального поставщика. Такие тормозные колодки заводом изготовителем поставляются на конвейеры заводов автопроизводителей, а также на рынки запасных частей. Отметим, что качественные оригинальные тормозные колодки занимают около 75 процентов мирового рынка от общего объема данных расходных деталей.

Заметим, что тормозные колодки, которые поставляются на конвейер довольно сильно отличаются от тех, которые идут на рынок запасных частей. Например на конвейер автомобильных заводов поставляются колодки, которые прошли предварительную термообработку. Делается это для того, чтобы при прохождении тестов транспортное средство выдало самые оптимальные технические характеристики. На рынок же запасных частей поставляются тормозные колодки без термообработки, которые доводят до оптимального состояния автовладельцы в процессе эксплуатации. Следовательно состав и материал из которого они изготавливаются проще. Даже при покупке тормозных колодок, которые продаются под оригинальным брендом, состав и структуру они будут иметь более простую, чем те, которые поступают на конвейер.

Кроме вышеописанных различий, имеется еще разница в ресурсе и агрессивности колодок к тормозному диску. По этому параметру лучше выглядят тормозные колодки, которые поставляются на рынок запасных частей. Производители же колодок для конвейера сокращают ресурс для того, чтобы улучшить качество торможения в тестах, а также с целью увеличения коэффициента трения "Мю". Заметим, что колодки, которые поступают на вторичный рынок запасных частей имеют больший ресурс и эксплуатируются дольше конвейерных. 

Тормозные колодки средней категории производятся с незначительными конструкторскими и технологическими изменениями, допускается отступать от технической документации автопроизводителей примерно до 15 процентов от эталона. Однако при этом все нормы и стандарты сертификации, а также документы на получение разрешений к эксплуатации соблюдаются на 100 процентов. Для производителей тормозных колодок крайне важно соответствовать международному стандарту под названием ECE R-90, потому что реализация данных элементов тормозной системы автомобиля, которые не отвечают таким нормам категорически запрещены в странах Евросоюза, Таможенного союза и США. Примером маркировки может служить нанесение на тормозные колодки марки Феродо ДС5000 специальных символов, которые относят данную деталь к дорогим со спортивным назначением или Феродо ТАР527Б, которые имеют наоборот экономичный состав, хотя предназначаются для одного и того же автомобиля.Тормозные колодки маркируются соответствующим нанесением на упаковку, а также заднюю сторону деталей специального номера. Как правило, перед знаком стандарта соответствия "90R" пишется страна, в которой был осуществлен процесс сертификации и присвоение одобрения соответствия регламентным нормам. Если на упаковке или колодке указана маркировка с символами E1, то сертификация деталей произошла в Германии, а если например маскировка с символами Е11, то страной сертифицировавшей расходные эдементы транспортного средства является Англия.Заводы изготовители тормозных колодок средней категории нацеливаются в свой работе на определенный сегмент рынка, то есть оптимальное качество по приемлемой стоимости детали. Доля таких производителей в разных регионах может достигать 35-40 процентов. Если качество колодок у таких производителей незначительно снижается, то соответственно они имеют меньшую покупную цену, в сравнении с оригинальными изделиями. 

Однако последние годы можно заметить уменьшение доли тормозных колодок средней категории известных фирм низкого качества с рынка. Данный процесс прежде всего объясняется тем, что многие покупатели ориентируются в первую очередь на известность марки и бренда.

К заключительному виду тормозных колодок относятся детали большого количества более или менее известных брендов, которые не дотягивают до средней категории. Как правило, такие детали производятся предприятиями, которые только вышли на рынок или дочерними компаниями известных заводов изготовителей. Предприятия-изготовители, которые относятся к данной категории в большинстве случаев проходят специальную сертификацию и в целом имеют необходимую безопасность, но как правило, показатель качества колодок довольно низок. Многие автомобильные эксперты не рекомендуют приобретать тормозные колодки, которые не дотягивают до средней категории из-за вышеописанных моментов.

Видео обзор: "Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля"

В заключении отметим, что при покупке тормозных колодок пристальное внимание необходимо обращать не только на торговую марку, но и на специальные символы, состоящие из букв и цифр, которые указываются на упаковке, а также на самой детали с обратной стороны. В данных символах производитель шифрует состав фрикционного материала накладок колодок. Отметим, что среди недостатков тормозных колодок спортивного назначения имеются такие недочеты, как более высокое усилие на педаль на не прогретых тормозах, а также посторонний скрежет и повышенный износ, как самих колодок, так и тормозных дисков. Все вышеописанные моменты необходимо учитывать и понимать с какой целью и для чего мы приобретаем такие расходные элементы тормозной системы, как колодки.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru