Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации. Beral тормозные колодки


Армтек > Тормозные колодки и накладки BERAL

Торможение грузовика или автобуса, движущегося со скорости 90 км/ч до полной остановки, генерирует огромное количество тепла, достаточное, чтобы вскипятить 54 л воды всего за 4 секунды. Тормозная система должна выдерживать этот нагрев, сохранив способность тормозить, и максимально быстро остывать, восстанавливая первоначальные характеристики.

К современным фрикционным материалам предъявляются следующие требования: стабильность коэффициента трения при различных скоростных и температурных режимах, слабая чувствительность к влаге, низкий уровень шума и вибраций, совместимость с различными материалами, износостойкость, структурная прочность, работоспособность при разных температурах.

Для этого в состав современных фрикционных смесей входит более 20 компонентов. Каждый из них усиливает или ослабляет те или иные характеристики. Например применение органических волокон положительно сказывается на снижении уровня шума и увеличении износостойкости тормозного диска или барабана, но их наличие во фрикционной смеси приводит к преждевременному износу тормозной накладки и не оказывает воздействия на изменение коэффициента трения. Неорганические волокна увеличивают коэффициент трения и износостойкость накладки, но ухудшают шумовые характеристики и износостойкость тормозного диска или барабана.

Процесс создания тормозных накладок довольно дорогостоящий и, в конечном счете, определяющий качество и стоимость готовой продукции. Не каждая компания, занимающаяся производством тормозных накладок и колодок, может позволить себе воспроизвести этот процесс в полном объеме.

Одной из таких компаний является крупнейший концерн Federal Mogul, производящий широкий спектр запасных частей для автомобилей и имеющий хорошо сбалансированный портфель мировых брендов, в том числе и тормозные накладки BERAL. Значительную часть своей продукции концерн поставляет на сборочные конвейеры. Тормозные колодки для грузовиков выпускает немецкий завод Ferodo Beral GmbH. Официальным годом создания Ferodo считается 1897-й. В 1901 году Ferodo патентует первые тормозные колодки на основе текстильной пряжи, а через десятилетие — пряжи асбестовой. В 1917-м запатентована формованная колодка. Шаг за шагом фирма определяла направление развития тормозов. Достаточно упомянуть, что создание первых безасбестовых колодок для заводской комплектации (дисковых — в 1979-м, а барабанных — в 1980 году), также заслуга Ferodo. C 1998 года фирма со штаб-квартирой в английском городе Чапел входит в состав концерна Federal Mogul. Исследовательско-технические центры Federal Mogul располагаются в Англии и Италии, а заводы — в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чехии и Германии.

При создании тормозных накладок и колодок BERAL в технических центрах фрикционных материалов в Бад Камберге (Германия), Неоне (Франция) и крупнейшем в Европе техническом центре Чапель (Англия), в котором проводятся основные стендовые испытания, применяется более четырехсот различных методик расчетов – от лабораторных исследований до полевых испытаний на конкретном транспортном средстве.

Для изготовления тормозных накладок и колодок BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов – с целью точного соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей. BERAL имеет очень широкий ассортимент продукции, допущенной для поставки или поставляемой на сборочные конвейеры DAF, DAIMLER CHRYSLER - MERCEDES, IVECO, MAN, RVI – RENAULT/MACK, SCANIA, VOLVO и производителей тормозных систем Meritor, Wabco, Knorr Bremse, Haldex и других. Накладки и колодки Beral изготавливаются из материалов ОЕ-качества индивидуально для каждой тормозной системы. Как результат этого каждый комплект повышает комфорт, безотказность и управляемость при любых условиях и температурах. Запчасти Beral улучшают характеристики тормозной системы, увеличивают тормозные силы и безопасность, снижают период приработки и износ тормозных барабанов. Накладки для барабанного тормоза BERAL 1541 одобрены SAF.

Одна из новейших разработок BERAL – чугунная «плита» особой конструкции для тормозных колодок дисковых тормозов. Чугун по сравнению со сталью имеет, как известно, меньшие удельный вес и теплопроводность. Это позволило снизить тепловую нагрузку на детали суппорта и уменьшить вес тормозных колодок, что положительно сказывается на характеристиках тормозной системы в целом. Колодки новой конструкции уже устанавливаются на грузовиках DAF, IVECO, Mercedes и Scania, автобусах Neoplan, SetraВысокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг каждой стадии производственного процесса – от входного контроля исходных материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими международными сертификатами. Federal Mogul тестирует каждый материал, который используется в тормозных системах. Для этого существует более 400 тестов в 15 исследовательских центрах, расположенных по всему земному шару.

Продукция BERAL широко представлена и на рынке автозапчастей. Поставки производятся с единого экспортного склада Federal Mogul в Бельгии – это один из крупнейших в мире складов, обслуживающий 90 стран.

www.armtek.ru

Колодки для грузовиков: обзор тормозных колодок BERAL

В процессе торможения тяжеловесно транспортное средство (будь-то грузовой автомобиль или автобус), движущееся на скорости 90 км/ч до полной остановки генерирует огромное количество тепловой энергии – этого тепла вполне хватить для того чтобы вскипятить 54 л воды всего за 4 секунды. При этом любая автомобильная тормозная система должна при таком нагреве в полной мере сохранять свою первоначальную функциональность, без утраты характеристик.

 

К современным фрикционным материалам предъявляются следующие требования: стабильность коэффициента трения при различных скоростных и температурных режимах, слабая чувствительность к влаге, низкий уровень шума и вибраций, совместимость с различными материалами, износостойкость, структурная прочность, работоспособность при разных температурах.

Для этого в состав современных фрикционных смесей входит более 20 компонентов. Каждый из них усиливает или ослабляет те или иные характеристики. Например применение органических волокон положительно сказывается на снижении уровня шума и увеличении износостойкости тормозного диска или барабана, но их наличие во фрикционной смеси приводит к преждевременному износу тормозной накладки и не оказывает воздействия на изменение коэффициента трения. Неорганические волокна увеличивают коэффициент трения и износостойкость накладки, но ухудшают шумовые характеристики и износостойкость тормозного диска или барабана.

 

Процесс создания тормозных накладок довольно дорогостоящий и, в конечном счете, определяющий качество и стоимость готовой продукции. Не каждая компания, занимающаяся производством тормозных накладок и колодок, может позволить себе воспроизвести этот процесс в полном объеме.

 

Одной из таких компаний является крупнейший концерн Federal Mogul, производящий широкий спектр запасных частей для автомобилей и имеющий хорошо сбалансированный портфель мировых брендов, в том числе и тормозные накладки BERAL. Значительную часть своей продукции концерн поставляет на сборочные конвейеры.

Тормозные колодки для грузовиков выпускает немецкий завод Ferodo Beral GmbH. Официальным годом создания Ferodo считается 1897-й. В 1901 году Ferodo патентует первые тормозные колодки на основе текстильной пряжи, а через десятилетие — пряжи асбестовой. В 1917-м запатентована формованная колодка. Шаг за шагом фирма определяла направление развития тормозов. Достаточно упомянуть, что создание первых безасбестовых колодок для заводской комплектации, также заслуга Ferodo. C 1998 года фирма со штаб-квартирой в английском городе Чапел входит в состав концерна Federal Mogul. Исследовательско-технические центры Federal Mogul располагаются в Англии и Италии, а заводы — в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чехии и Германии.

 

При создании тормозных накладок и колодок BERAL в технических центрах фрикционных материалов в Бад Камберге (Германия), Неоне (Франция) и крупнейшем в Европе техническом центре Чапель (Англия), в котором проводятся основные стендовые испытания, применяется более четырехсот различных методик расчетов – от лабораторных исследований до полевых испытаний на конкретном транспортном средстве.

Для изготовления тормозных накладок и колодок BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов – с целью точного соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей. BERAL имеет очень широкий ассортимент продукции, допущенной для поставки или поставляемой на сборочные конвейеры большинства известных во всем мире производителей грузового и пассажирского транспорта, а также производителей тормозных систем Meritor, Wabco, Knorr Bremse, Haldex и других. Накладки и колодки Beral изготавливаются из материалов ОЕ-качества индивидуально для каждой тормозной системы. Как результат этого каждый комплект повышает комфорт, безотказность и управляемость при любых условиях и температурах. Запчасти Beral улучшают характеристики тормозной системы, увеличивают тормозные силы и безопасность, снижают период приработки и износ тормозных барабанов.

 

Одна из новейших разработок BERAL – чугунная плита особой конструкции для тормозных колодок дисковых тормозов. Чугун по сравнению со сталью имеет, как известно, меньшие удельный вес и теплопроводность. Это позволило снизить тепловую нагрузку на детали суппорта и уменьшить вес тормозных колодок, что положительно сказывается на характеристиках тормозной системы в целом. Колодки новой конструкции уже устанавливаются на грузовиках DAF, IVECO, Mercedes и Scania, автобусах Neoplan, Setra.

 

Высокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг каждой стадии производственного процесса – от входного контроля исходных материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими международными сертификатами. Federal Mogul тестирует каждый материал, который используется в тормозных системах. Для этого существует более 400 тестов в 15 исследовательских центрах, расположенных по всему земному шару.

Продукция BERAL широко представлена и на рынке автозапчастей. Поставки производятся с единого экспортного склада Federal Mogul в Бельгии – это один из крупнейших в мире складов, обслуживающий почти сотню рынков различных стран мира.

www.brakepads.ru

Колодки тормозные дисковые 2901125004034754 BERAL

Колодки тормозные дисковые BERAL 2901125004034754 применяется в автомобилях:

Аналоги других производителей для "Колодки тормозные дисковые BERAL 2901125004034754":

IVECO EuroCargo170 E 23,180 E 231994-\N
170 E 18, 180 E 181994-\N
170 E 23 K,180 E 23 K1994-\N
170 E 18 K, 180 E 18 K1994-\N
170 E 27,180 E 271994-\N
IVECO EuroStarLD 440 E 48 T/P2001-2002
LD 440 E 38 T1993-2002
LD 190 E 38 P1993-2002
LD 440 E 47 T/P1993-2002
LD 440 E2001-2002
LD 240 E 52 P1993-2002
LD 190 E 521993-2002
LD 260 E 39 P, LD 260 E 39 FP1999-2002
LD 260 E 42 P1993-2002
LD 440 E 47 TZ1993-2002
LD 440 E 52 T1993-2002
LD 240 E 47 P1993-2002
LD 260 E 38 P1993-2002
LD 400 E 38 TXP,LD 440 E 38 TXP1993-2002
LD 440 E 39 T, LD 440 E 39 T/P1999-2002
LD 440 E 38 TZ1993-2002
LD 260 E 471993-2002
LD 260 E 521993-2002
LD 440 E 43 TX/P1999-2002
LD 400 E 42 TXP,LD 440 E 42 TXP1993-2002
LD 440 E 40 T2000-2002
LD 240 E 381993-2002
LD 240 E 42 FS, LD 240 E 42 PS1993-2002
LD 260 E 402000-2002
LD 440 E 52 TZ1993-2002
LD 190 E 39 P, LD 190 E 39 FP1999-2002
LD 260 E 43 Y/PS, LD 260 E 43 FP1993-2002
LD 190 E 471993-2002
LD 440 E 42 T/P1993-2002
LD 440 E 43 T/P1993-2002
LD 440 E 42 TZ1993-2002
LD 190 E 42, LD 190 E 42 P1993-2002
LD 190 E 43, LD 190 E 43 P, LD 190 E 43 FP1999-2002
LD 190 E 402000-2002
IVECO EuroTech MH190 E 31, 190 E 31 /P1998-\N
260 E 24 Y/P, 260 E 24 Y/PS, 260 E 24 Y/PT1999-\N
MH 190 E 27 K1998-\N
260 E 27 Y/P, 260 E 27 Y/PS, 260 E 27 RY/PS, 260 E 27 RY/PT1999-\N
MH 190 E 24 K1998-\N
MH 190 E 31 K1998-\N
190 E 35, 190 E 35 /P, 190 E 35 /FP1998-\N
400 E 31 TP, 440 E 31 T, 440 E 31 TP1998-\N
260 E 31 Y/P, 260 E 31 Y/PS, 260 E 31 Y/PT1999-\N
190 E 24, 190 E 24 /P1998-\N
400 E 35 TP, 440 E 35 T, 440 E 35 T/P, 440 E 35 T/FP1998-\N
260 E 35 Y/P, 260 E 35 Y/PT, 260 E 35 Y/TN1999-\N
190 E 27, 190 E 27 /P1998-\N
IVECO EuroTech MPMP 190 E 381993-\N
MP 240 E 30 PS1997-\N
MP 440 E 38 TZ1993-\N
MP 180 E 341992-1993
190 E 43, 190 E 43 /P2001-\N
260 E 39 Y, 260 E 39 Y/P, 260 E 39 Y/FP, 260 E 39 Y/FS1999-\N
MP 400 E 34 T,MP 440 E 34 T1992-\N
MP 180 E 421992-1993
MP 190 E 341993-\N
400 E 38 T, 440 E 38 T, 440 E 38 T /P1992-\N
190 E 42, 190 E 42 /P1993-\N
MP 180 E 381992-1993
400 E 42 T, 440 E 42 T, 440 E 42 T/P1992-\N
260 E 40 Y/P2001-\N
260 E 43 Y, 260 E 43 Y/P1999-\N
440 E 40 TX/P2001-\N
MP 260 E 421994-\N
MP 240 E 381992-\N
MP 260 E 38 P1994-\N
MP 240 E 341995-1996
MP 440 E 42 TZ1993-\N
440 E 43 T, 440 E 43 T/P1999-\N
MP 440 E 39 TX/P1999-\N
440 E 39 T, 440 E 39 T/P, 440 E 39 T/FP-CT1999-\N
MP 400 E 38 TXP1993-1996
190 E 40 /P2001-\N
440 E 40 T2000-\N
190 E 39, 190 E 39 /P, 190 E39 /FP1999-\N
MP 240 E 421992-\N
IVECO EuroTech MTMT 180 E 241992-1996
MT 190 E 30 K1997-1998
MT 190 E 241997-1998
MT 180 E 30 R1992-1996
MT 180 E 34 R1992-1993
MT 180 E 27 K1992-1996
MT 400 E 34 T1992-1998
MT 180 E 24 K1993-1996
MT 180 E 271992-1996
MT 190 E 24 K1997-1998
MT 400 E 30 T1992-1998
MT 190 E 271997-1998
MT 190 E 301997-1998
MT 190 E 27 K1997-1998

xn----7sbanqi1crj1c0e.xn--p1ai

Запчасти BERAL - тормозные системы

Колодки, диски и накладки BERAL BERAL (Германия)

Тормозная система автомобиля - одна из наиболее важных составляющих транспортного средства, которая отвечает не только за эффективность и качество вождения, но и за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому экономить на тормозных модулях категорически не рекомендуется. Выбирать устройства тормозной системы для своего автомобиля следует из имеющих положительную репутацию и многолетний опыт работы брендов.

Колодки тормозной системы дискового типа и тормозные накладки BERAL

BERAL - производитель тормозных агрегатов для автомобильного транспорта из Германии. Компания специализируется на следующих направлениях изготовления своей продукции:

  • тормозные системы для грузовых машин;
  • системы торможения для высокомощных промышленных аппаратов.

Запчасти BERAL экспортируются на все континенты и более чем в 150 различных стран. Кроме того, компания является одним из лидеров по поставкам своей продукции на немецкие заводы большегрузных машин.

На сегодняшний день BERAL выпускает более полусотни наименований товаров под своей маркой, которые исполнены в различных конфигурациях, с учетом требований и условий эксплуатации той или иной тормозной установки.

В 2013-м году компания, по версии журнала Autocar стала лучшим производителем тормозных систем для автотранспорта коммерческого назначения.

Тормозные запчасти BERAL, благодаря своему качеству, имеют довольно продолжительный полезный ресурс эксплуатации, а также понижают изнашивание дисков тормозного привода и сводят к минимуму любые шумовые проявления при торможении, в том числе и экстренном.

Стоит отметить, что колодки тормозных систем BERAL обладают следующими техническими свойствами и характеристиками:

  • четкая канавка с V-образным вырезом, которая нивелирует возможность появления трещин в активном фрикционном материале, которые происходят, чаще всего, из-за отрицательного влияния температурного режима эксплуатации деталей;
  • несущая прокладка, выполненная из стального материала, имеющая поверхностное армирование в виде сетчатой матрицы способствует увеличению уровня крепления материала, подвергающегося трению к поверхности самой прокладки, что, в свою очередь, увеличивает уровень безопасности движения транспортного средства в условиях высокого скоростного режима при большом градиенте температурных условий;
  • несущая прокладка выполнена из серого чугуна, что является залогом ультралегкости и пониженного уровня шумообразования практически в любых условиях эксплуатации;
  • инновационный термоустойчивый шар, который препятствует попаданию тепловой энергии в суппорт. Также снижает шумогенерацию и амортизирует перепад температур при нагревании прокладки и трущегося материала;
  • абразивная обработка поверхностей позволяет сократить до минимального уровня время приработки тормозных колодок.

Тормозные накладки BERAL служат гарантией безопасной остановки движущихся механизмов с момента монтажа, отсутствия перегрева и эффективной эксплуатации при любых температурных условиях, а также длительности использования тормозных элементов и низкого уровня шума.

www.trucks.ru

BERAL :: Gerus-Service GmbH

BERAL

BERAL – традиционный немецкий бренд фирменных тормозных накладок для заводов-производителей грузовых автомобилей и для промышленных устройств.BERAL также выступает в разработке и продвижении на рынок дисковых тормозных систем для автомобилей коммерческого класса. Компания BERAL входит в корпорацию Federal-Mogul. Корпорация Federal-Mogul предлагает усовершенствованный ассортимент продукции для автомобилей коммерческого класса: от больших пикапов и до огромных мощнейших грузовиков 8-го класса. Используя техническую экспертизу на производстве, производитель разрабатывает новые конструкции деталей и надёжные, устойчивые к коррозии и абразивному истиранию, материалы для компонентов грузовых автомобилей, испытывающих тяжёлые нагрузки. Современные разработки в конструкции главного тормозного цилиндра включает применение в нём литого поршня из материала Monosteel – позволяют производителям грузовых автомобилей соответствовать повышенным строгим нормам по количеству вредных выбросов, не прибегая к снижению мощности и не сокращая подачи топлива.

Продукция BERAL обладает допусками от ведущих мировых производителей автомобилей: DAF, DAIMLER CHRYSLER, MERCEDES, IVECO, MAN, RVI – RENAULT/MACK, SCANIA, VOLVO и производителей тормозных систем Meritor, Wabco, Knorr-Bremse, Haldex.

BERAL располагает ассортиментом, изготавливаемым на основе самых совершенных на сегодняшний день материалов, используемых в тормозных системах. Для изготовления тормозных накладок и колодок для дисковых тормозов BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов с целью точного соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей.

Производительность и надёжность данной продукции послужили тому, что марка BERAL является одной из самых респектабельных среди производителей грузовых автомобилей и полуприцепов. В ассортимент BERAL входит несколько наиболее популярных и ходовых материалов, используемых на сегодняшний день в тормозных системах.

В то время как многие поставщики предлагают лишь ограниченное количество фрикционных деталей и комплектующих для тормозных колодок и накладок, BERAL предлагает более 50 отдельных наименований продукции, каждое из которых имеет различные варианты исполнения в зависимости от специфических характеристик той или иной тормозной системы. Такое разнообразие приводит к повышенному сроку эксплуатации деталей, понижает износ тормозных дисков, сокращает рабочие шумы.

Для грузовых автомобилей, прицепов, трейлеров, автобусов и широкого ряда других транспортных средств BERAL располагает наилучшим выбором тормозных накладок и колодок, поставляемых на свободный рынок и отвечающих всем стандартам качества оригинального производителя.

Ассортимент тормозных накладок BERAL для грузовых автомобилей производится из фрикционного материала, отвечающего стандартам оригинального производителя, причём подбор материала ведётся в зависимости от спецификации автомобиля и его рабочих циклов.

Технологии BERAL в сфере дисковых тормозных систем и исследовательские лаборатории корпорации пользуются во всём мире наибольшим авторитетом. Многие миллионы фунтов стерлингов были инвестированы в изучение, подсчёт и анализ факторов, которые приводят к образованию трещин и горячих пятен на накладках, к возникновению вибрационных шумов и преждевременному износу. Все тормозные колодки BERAL, поставляемые на свободный рынок, производятся в соответствии со стандартами оригинального качества.

Качественные тормозные накладки BERAL для грузовых автомобилей - для тех, кто не желает экономить на качестве! Высочайшее качество и прекрасные тормозные показатели тормозных накладок BERAL обеспечивают надежные эксплуатационные динамические характеристики тяжелых грузовых автомобилей и прицепов.

 

Вернуться

gerus-service.com

Тормозные колодки и накладки BERAL

10.06.14

Тормозные колодки и накладки BERAL Тормозные колодки и накладки BERAL

Торможение грузовика, движущегося со скорости 90 км/ч до полной остановки, генерирует огромное количество тепла, достаточное, чтобы вскипятить 54 л воды всего за 4 секунды. Тормозная система должна выдерживать этот нагрев, сохранив способность тормозить, и максимально быстро остывать, восстанавливая первоначальные характеристики. К современным фрикционным материалам предъявляются следующие требования: стабильность коэффициента трения при различных скоростных и температурных режимах, слабая чувствительность к влаге, низкий уровень шума и вибраций, совместимость с различными материалами, износостойкость, структурная прочность, работоспособность при разных температурах. Для этого в состав современных фрикционных смесей входит более 20 компонентов. Каждый из них усиливает или ослабляет те или иные характеристики. Например применение органических волокон положительно сказывается на снижении уровня шума и увеличении износостойкости тормозного диска или барабана, но их наличие во фрикционной смеси приводит к преждевременному износу тормозной накладки и не оказывает воздействия на изменение коэффициента трения. Неорганические волокна увеличивают коэффициент трения и износостойкость накладки, но ухудшают шумовые характеристики и износостойкость тормозного диска или барабана. Процесс создания тормозных накладок довольно дорогостоящий и, в конечном счете, определяющий качество и стоимость готовой продукции. Не каждая компания, занимающаяся производством тормозных накладок и колодок, может позволить себе воспроизвести этот процесс в полном объеме. Одной из таких компаний является крупнейший концерн Federal Mogul, производящий широкий спектр запасных частей для автомобилей и имеющий хорошо сбалансированный портфель мировых брендов, в том числе и тормозные накладки BERAL. Значительную часть своей продукции концерн поставляет на сборочные конвейеры. Тормозные колодки для грузовиков выпускает немецкий завод Ferodo Beral GmbH. Официальным годом создания Ferodo считается 1897-й. В 1901 году Ferodo патентует первые тормозные колодки на основе текстильной пряжи, а через десятилетие — пряжи асбестовой. В 1917-м запатентована формованная колодка. Шаг за шагом фирма определяла направление развития тормозов. Достаточно упомянуть, что создание первых безасбестовых колодок для заводской комплектации (дисковых — в 1979-м, а барабанных — в 1980 году), также заслуга завода Ferodo. C 1998 года фирма со штаб-квартирой в английском городе Чапел входит в состав концерна Federal Mogul. Исследовательско-технические центры Federal Mogul располагаются в Англии и Италии, а заводы — в США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чехии и Германии. При создании тормозных накладок и колодок BERAL в технических центрах фрикционных материалов в Бад Камберге (Германия), Неоне (Франция) и крупнейшем в Европе техническом центре Чапель (Англия), в котором проводятся основные стендовые испытания, применяется более четырехсот различных методик расчетов – от лабораторных исследований до полевых испытаний на конкретном транспортном средстве. Для изготовления тормозных накладок и колодок BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов – с целью точного соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей. BERAL имеет очень широкий ассортимент продукции, допущенной для поставки или поставляемой на сборочные конвейеры DAF, DAIMLER CHRYSLER - MERCEDES, IVECO, MAN, RVI – RENAULT/MACK, SCANIA, VOLVO и производителей тормозных систем Meritor, Wabco, Knorr Bremse, Haldex и других. Накладки и колодки Beral изготавливаются из материалов ОЕ-качества индивидуально для каждой тормозной системы. Как результат этого каждый комплект повышает комфорт, безотказность и управляемость при любых условиях и температурах. Запчасти Beral улучшают характеристики тормозной системы, увеличивают тормозные силы и безопасность, снижают период приработки и износ тормозных барабанов. Накладки для барабанного тормоза BERAL 1541 одобрены SAF. Одна из новейших разработок BERAL – чугунная «плита» особой конструкции для тормозных колодок дисковых тормозов. Чугун по сравнению со сталью имеет, как известно, меньшие удельный вес и теплопроводность. Это позволило снизить тепловую нагрузку на детали суппорта и уменьшить вес тормозных колодок, что положительно сказывается на характеристиках тормозной системы в целом. Колодки новой конструкции устанавливаются на грузовиках DAF, IVECO, Mercedes и Scania, автобусах Neoplan, Setra Высокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг каждой стадии производственного процесса – от входного контроля исходных материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими международными сертификатами. Federal Mogul тестирует каждый материал, который используется в тормозных системах. Для этого существует более 400 тестов в 15 исследовательских центрах, расположенных по всему земному шару. Продукция BERAL широко представлена и на рынке автозапчастей. Поставки производятся с единого экспортного склада Federal Mogul в Бельгии – это один из крупнейших в мире складов, обслуживающий 90 стран.

http://armtek.ru

К списку новостей

asdap.ru

E Mark Без Асбеста Берал Тормозных Внутри Заклепки Тормозных Колодок Лучшие Тормозные Колодки

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодкиЕ Марка неасбестовая беральная Тормозная подкладка заклепки тормозной колодки лучшие тормозные колодки

 

Описание продукта

 

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодки

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодкиE MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодки

 

 

 

Особенности

1, неасбестовая Тормозная подкладка ISO/TS16949

2, принять американские технологии

3, долгий срок службы, износостойкость, хорошая производительность торможения, безопасность, охрана окружающей среды

 

Другие тормозные накладки

WVA19032 --- BPW

WVA19931 WVA19932 WVA19933 --- для Scania

WVA19486 WVA19487 WVA19488 --- для BENZ

. Для ISUZU Mitubishi Volvo Hino SAE Steyr Dongfeng FAW Foton...

Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения дополнительной информации.

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодки

Информация о компании

 

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодки

 

Упаковка и доставка

Часто задаваемые вопросы

B: вы фабричная или трейдер? S: мы производим

B: Могу ли я получить бесплатную выборку? S; да, но вы должны покрывать выборку грузов

B: каков ваш срок оплаты? S: TT L/C D/P Western Union...

B: Могу ли я получить grantee продукта? S: Да,

 

 

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодки

Свяжитесь с

E MARK без асбеста Берал тормозных внутри заклепки тормозных колодок лучшие тормозные колодки

 

 

Дома

 

russian.alibaba.com