Замена задних тормозных колодок, цилиндра и барабана Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008. Аутлендер замена колодок


Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечания:

Передние тормозные механизмы Мицубиси Аутлендер 1-го поколения выполнялись немного в разных исполнениях для "американской" и "европейской" версий. У "американской" версии использовались однопоршневые суппорты, у "европейской" - двухпоршневые. Нумерация для сменных деталей идет с уточнением.

Ход работ для обоих версий одинаков. На изображениях могут встречаться обе версии. Там где это важно, будет уточняться для какой версии изображение. По отзывам владельцев и исходя из общих номинальных характеристик модификаций, "европейская" версия имеет преимущества перед "американской" (тормоза становятся мощнее и отзывчивее). Иногда, владельцы меняют частично свои тормозные механизмы на "европейскую" версию, что также будет описано по ходу процесса.

Тормозные диска или колодок всегда заменяются с обоих сторон на одной оси.

1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата, установите его на надежные опоры. Установите упор (башмак) под диагональное снимаемому заднее колесо.

Установка на надежные опоры автомобиля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

2. Открутите болты до конца и снимите колесо. На снимках приведены два варинта исполнения тормозных механизмов (легко визуально отличить по тормозному суппорту).

Тормозной механизм (американская версия) переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Тормозной механизм ("американская" версия)

Тормозной механизм (европейская версия) переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Тормозной механизм ("европейская" версия)

3. Очистите все датели от грязи металлической щеткой.

Очистка суппорта от грязи Mitsubishi Outlander XL II

4. Разведите с помощью отвертки тормозные колодки через щели в суппорте.

Разведение тормозных колодок для снятия тормозного суппорта переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Открутите верхний и нижний направляющие пальцы суппорта. При необходимости, для облегчения откручивания, можно предварительно обработать головки направляющих аэрозольной смазкой типа WD-40.

Откручивание верхнего направляющего пальца суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Откручивание нижнего направляющего пальца суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Аккуратно снимите суппорт, чтобы не сорвать тормозной шланг и подвесьте суппорт за проволоку или шнур к пружине стойки.

7. Если планируется замена суппорта "американской" версии (однопоршневого) на двупоршневой суппорт, то суппорт нужно будет отсоединить от тормозного шланга. Тормозную жидкость сливать для этого не обязательно. Просто нужно подобрать болт подходящего диаметра и заткнуть ним шланг.

Примечание:

При замене суппорта на двухпоршневой, шланг от однопоршневого суппорта нельзя подключить без дополнительных переделок. Выбор есть между заменой шланга вместе с суппортом, либо обтачивание нового суппорта под старый вариант шланга.

Различия американского и европейского тормозных шлангов суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Различия между "американской" и "европейской" версиями тормозных шлангов

Из-за отсутствия сужения как на "европейском" шланге, "американский" шланг нельзя просто подключить к "европейскому" суппорту. Замените также и шланг на новый тип. 

Шланг европейская версия MN116147 для тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Либо модифицируйте новый суппорт. Для этого, можно подпилить часть суппорта ножовкой, в месте подключения шланга.

Модифицирование суппорта под американский тип тормозного шланга Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Подключите к шлангу новый тормозной суппорт.

Американская версия MR955063 однопоршневой тормозной суппорт передний Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Однопоршневой тормозной суппорт, "американская" версия

Европейская версия MR370775 двухпоршневой тормозной суппорт передний Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Двухпоршневой тормозной суппорт, "европейская" версия

Примечание:

Полностью замену суппорта можно будет проделать после демонтажа всех деталей старого, в т.ч. скобы суппорта.

8. Снимите тормозные колодки с обеих сторон диска.

Снятие наружной тормозной колодки с тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Снятие внутренней тормозной колодки с тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

9. Снимите верхнюю и нижнюю монтажные скобы.

Снятие монтажной скобы переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

10. Открутите болты крепления скобы суппорта, головки которых расположены с внутренней части тормозного механизма. Снимите скобу суппорта.

Болты крепления скобы суппорта переднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

11. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля или микрометра. Если диск уже имеет выработку и наружный диаметр с выемкой, то штангенциркулем можно измерить только с помощью монет или колец известной толщины. Затем из полученного результата вычесть толщину этих колец.

Измерение с помощью штангенциркуля толщины тормозного диска Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Предельная минимальная толщина заднего диска равна 22,4 мм. Если тормозные диски Мицубиси Аутлендер имеют меньшую толщину, или на них видны повреждения/трещины, то они требуют замены.

12. Снимите тормозной диск со ступицы просто потянув его на себя.

Снятие тормозного диска со ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

13. При необходимости, замените тормозной диск и установите его в обратном порядке.

Тормозной диск MR205215 переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

14. Проверьте износ тормозных колодок. Минимальная остаточная толщина рабочей поверхности колодки составляет 2 мм.

Изношенные и новые тормозные колодки переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Изношенные и новые тормозные колодки Мицубиси Аутлендер

15. Вдавите до конца поршень суппорта с помощью оправки или старой тормозной колодки. Вдавливать нужно равномерно и не торопясь, не допуская перекосов.

Вдавливание поршня тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

Отбор тормозной жидкости из расширительного бачка тормозной системы Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

16. Установите, если снималась, скобу суппорта и фиксирующие скобы с тормозными колодками.

Установленные новые тормозные колодки переднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

17. Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

Смазанные направляющие пальцы тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Предупреждение:

Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

Смазка для напрвляющих пальцев тормозного суппорта

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта

Примечание:

Рекомендуется заменять направляющие суппорта через две замены тормозных колодок. Кроме того, направляющие нужно будет сменить, если будет заменяться сам тормозной суппорт.

Направляющие MR407742 MR407741 американская версия тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Направляющие тормозного суппорта, "американская" версия

Направляющие MB618228 MB618227 европейская версия тормозного суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Направляющие тормозного суппорта, "европейская" версия

18. Установите тормозной суппорт, закрепите его направлящими и соберите все остальные детали в обратном порядке.

19. Долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему при необходимости. Перед поездкой проверьте работоспособность тормозов.

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL своими руками

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Открываем суппорт.

Открываем суппорт.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Должно получиться так.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Должно получиться так.

Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

automas.ru

Замена задних тормозных колодок, цилиндра и барабана Mitsubishi Outlander I 2003

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечания:

В этой статье описан процесс замены деталей заднего тормозного барабанного механизма, который встречается на т.н. "американских" версиях Мицубиси Аутлендер.

1. Ослабьте затяжку болтов заднего колеса. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата, установите его на надежные опоры. Установите упор (башмак) под диагональное снимаемому переднее колесо.

2. Открутите болты до конца и снимите колесо. Очистите тормозной барабан от грязи и ржавчины с помощью металлической щетки.

Снятое заднее колесо и барабанный тормозной механизм Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Снимите автомобиль с ручного тормоза, если он был активирован ранее. Вкрутите поочередно и равномерно в два свободных отверстия на барабане болты М8. Барабан можно стронуть молотком.

Вкручивание болтов для снятия барабана заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Снимите барабан с направляющих.

Задний тормозной механизма со снятым барабаном Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Снимите нижнюю пружину соединяющую колодки между собой.

Расположение нижней пружины соединяющей тормозные колодки барабанного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Плоскогубцами снимите пружинные крепления колодок к тормозной пластине.

Расположение пружинных креплений тормозных колодок барабанного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

7. Отсоедините трос ручного тормоза, расположенный в нижней части тормозного механизма.

Расположение троса стояночного тормоза в барабанном механизме заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимите колодки вместе с верхними пружинами и механизном разжатия. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра (если его замена не планируется).

Пыльники цилиндра заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Пыльники цилиндра заднего тормозного механизма

Примечание:

Для облегчения обратной сборки, прилагается изображение креплений верхней пружины, показанное с обратной стороны.

Установка верхней пружины барабанного тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

9. Осмотрите тормозной цилиндр. Если на нем есть потеки жидкости, то его лучше заменить. Если планируется замена тормозного цилиндра, то необходимо снять колпачок прокачки тормозной системы, который расположен с обратной стороны цилиндра.

Расположение колпачка штуцера прокачки тормозной системы на цилиндре заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

10. Открутите там же, сзади, тормозную трубку и два болта крепления цилиндра. Заткните трубку подходящей пробкой, чтобы не выливалась тормозная жидкость.

Расположение болтов крепления цилиндра заднего барабанного тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

11. Снимите тормозной цилиндр и замените его новым.

Цилиндр MR407141 заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

12. Закрепите новый цилиндр болтами и подсоедините к нему тормозную трубку.

Установленный новый тормозной цилиндр заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

13. Очистите все детали, которые планируется снова установить. Замените колодки на новые, если старые истерлись до минимальных допусков. Для этого, нужно измерить толщину рабочей поверхности каждой колодки в нескольких местах. Предельное значение толщины - 1,0 мм.

Новая и истертая тормозные накладки механизма заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Новая и истертая тормозные накладки

Если колодки не отвечают нормативным требованиям, то подберите новые тормозные колодки для обеих сторон. Замена колодок только на одном колесе оси не допускается.

Колодки MR476000 тормозного заднего барабанного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Тормозные колодки Мицубиси Аутлендер

14. Переставьте рычаг стояночного тормоза на новую колодку и закрепите его скобой.

Рычаг стояночного тормоза на колодке заднего барабанного тормозного механизма Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

15. Разберите, почистите и смажьте пластичной смазкой механизм регулировки, расположенный под верхней пружиной. Смажьте места соприкосновения трущихся поверхностей (примерная схема приведена в конце статьи). Соберите все колодки и пружины в обратной последовательности. Можно пользоваться механизмом на другом колесе как наглядным примером сборки. Не путайте пружины местами, расставляйте их как было изначально.

Собранный мочищенный барабанный тормозной механизм Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

16. Осмотрите тормозной барабан. Если обнаружены повреждения и трещины, замените барабан. Кроме того, измерьте внутренний диаметр тормозного барабана, который не должен превышать 230,6 мм. Если это значение достигнуто, то барабан также необходимо заменить на новый.

Новый и старый тормозные барабаны заднего колеса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

17. Установите тормозной барабан.

Установленный новый тормозной барабан Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

18. Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов (прокачайте тормоза).

19. Установите и закрепите колесо.

20. Через технологическое отверстие в тормозном барабане, плоской отвёрткой отрегулируйте расхождение колодок, так чтобы колесо крутилось без сопротивления, а рычаг стояночного тормоза подымался с должным усилием. Колодки с обеих сторон разводятся вращением регулировочного зубчатого колеса вверх, а сводятся вращением вниз. Слева на механизме прямая резьба, справа - обратная.

21. Проверьте работоспособность тормозов в безопасных условиях, а также ручной тормоз Мицубиси Аутлендер. Если после езды Вы заметите, что тормозной барабан сильно нагревается, это может быть признаком того, что при регулировке колодки были слишком сильно разведены. Отрегулируйте колодки, немного сведя их. Перегрев должен исчезнуть.

Примечание:

Схеама рекомендуемых мест смазки механизма барабанных тормозов Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Рекомендуемые места смазки механизма барабанных тормозов.

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

carpedia.club


Смотрите также