Дисковые тормозные колодки для автобусов. Аллиед ниппон колодки


Allied Nippon Ltd. | Контрафактная продукция

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что в продаже появилась контрафактная продукция, в частности барабанныe тормозные колодоки ABS1802. Данная продукция не соответствует требованиям качества барабанных колодок, поставляемых на российский рынок. Для того, что чтобы отличить оригинальную продукцию нашей компании от подделки, следует обратить внимание на следующие моменты:

 

1. Этикетка

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание на отсутствие надписи “МТ-14” под знаком Ростест на этикетке оригинальной продукции и на наличие информации о компании-представителе в России.

 

2. Инструкция

 

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция в коробке с поддельной продукцией напечатана на низкокачественной бумаге, имеющей фиолетовый оттенок. Типографская печать очень низкого качества.

 

3. Упаковка

 

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальные колодки Allied Nippon упакованы в прозрачную термоусадочную пленку, а контрафактная продукция в полупрозрачные  полиэтиленовые пакеты.

 

4. Маркировка товара

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Маркировка на оригинальную продукцию нанесена методом струйной печати. На поддельную продукцию - тампопечатью. Маркировка контрафактного товара размытая и нечитаемая.

 

5. Фрикционный материал

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальные и поддельные колодки имеют разный рисунок шлифовки - ярко выраженные радиальные насечки на подделке и более гладкая поверхность у оригинала. Материал поддельных накладок по своим техническим характеристикам гораздо ниже требований Росстандарта и компании Allied Nippon. Эксплуатация контрафактных колодок может негативно отразиться на характеристиках тормозной системы автомобиля и послужить причиной возникновения аварийных ситуаций. Реализация контрафактного товара влечет за собой административное наказание в соответствии с КоАП РФ.

 

6. Основа колодки

подделка оригинал

 

 

 

 

 

 

 

Для снижения цены подделки, при производстве основы колодки используется металл меньшей толщины, что в свою очередь может негативно повлиять на безопасность их эксплуатации.

www.allied-nippon.com

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

Какие композиты используются в производстве фрикционных материалов для дисковых тормозных колодок “Allied Nippon” и каково их назначение?

Фрикционные материалы наших дисковых тормозных колодок в основном полуметаллические, их компоненты могут быть широко классифицированы следующим образом:

  1. Волоконная основа: Для укрепления материальной матрицы, которая также обеспечивает необходимое сопротивление износу и пористость составному композиту:
    • Арамидное волокно
    • ПАН волокно
    • Стальное волокно
    • Волокно целлюлозы
  2. Фенольная смола: Модифицированные фенольные смолы обеспечивают связующую силу с матрицей.
  3. Графит и металлические сульфиды: Консистентные смазки используются как регуляторы трения и обеспечивают шумовую устойчивость.
  4. Модификаторы трения: Являются умеренным абразивом, подобно окиси алюминия изменяют коэффициент трения.
  5. Эластомеры: Эластомеры как NBR и SBR обеспечивают устойчивость, а также действуют как шумопоглатители.
  6. Инертные наполнители: Инертные наполнители используются подобно Бариту и аналогичным веществам.

В чем состоит преимущество использования тормозных колодок “Allied Nippon” перед другими производителями?

Колодки Allied Nippon разработаны с использованием последних японских технологий в собственной лаборатории на собственном производстве. Каждый материал проверен на немецких испытательных машинах, таких как Krauss и Dynamometer, принадлежащих нашей внутренней испытательной лаборатории.

Большинство наших композитов проверено международными испытательными центрами, такими как TUV, Германии и IDIADA, Испания. Также был проведен сравнительный анализ с композитами оригинальных тормозных колодок, результаты которого одобрены и заверены независимыми испытательными центрами мира. 

Почему появляется материальная пыль в ходе использования тормозных колодок “Allied Nippon”?

Дисковые тормозные колодки оставляют материальную пыль во время износа. Это происходит благодаря химическим качествам состава фрикционного материала, с целью восстановить новую (свежую) поверхность совмещения во время торможения.Тормозные колодки, которые долго изнашиваются — жестче и не имеют такого комфорта торможения.

Как объяснить тот факт, что фрикционный материал колодок иногда отличается по виду в разных партиях?

Небольшое отличие материала может наблюдаться из-за шлифовки и плотностных колебаний в пределах технических требований.

Зачем нужен материал, нанесенный на пластины основания некоторых моделей колодок?

Этот специальный материал смягчает контакт поршня тормозного цилиндра со стальной основой колодки. Это предотвращает шум тормоза, который вызван вибрациями.

При торможении издается визг, в чем дело?

Данное явление может иметь множество причин, в основном это связано с разладом настройки тормозной системы в целом или её отдельных элементов, по этому каждый случай должен быть детально рассмотрен для выявления истинной причины.

Какова средняя продолжительность эксплуатации тормозных колодок “Allied Nippon”?

Средняя продолжительность эксплуатации зависит от стиля езды водителя, от климата, дорожных условий, почвы и т.д. Однако при нормальных условиях эксплуатации срок службы может варьироваться от 25 000 до 40 000 км.

www.allied-nippon.com

Секрет эффективности тормозных колод для Mitsubishi (Мицубиси)

Ассортиментный ряд такой продукции, как тормозные колодки Mitsubishi, включает десятки вариантов от самых разных производителей. В большинстве владельцы этого японского автомобиля предпочитают запчасти из Японии, вполне обоснованно полагая, что в этой стране к производителям предъявляются одинаково высокие требования.

Новаторы и лидеры индустрии

В такой ситуации может показаться, что конкретная марка не имеет значения – главное, чтобы задние и передние тормозные колодки Mitsubishi были из Японии. Однако это не так: несмотря на общий высокий уровень, среди японских производителей есть и свои лидеры. К их числу относится компания Allied Nippon Ltd – новатор в области производства расходных компонентов для тормозных систем автомобилей.

Часть продукции этой компании этого бренда отмечается знаком «E-mark». Такая маркировка означает, что эксплуатационные характеристики, которыми обладают японские дисковые тормозные колодки Мицубиси выше требований стандартов качества на 15%. Это означает, что в процессе эксплуатации колодки обеспечивают уменьшение тормозного пути. При экстренном торможении они могут выдержать сильный нагрев (до 550° С), с сохранением своих эксплуатационных характеристик. Есть у «расходников» элайд ниппон и еще один важный плюс - адекватная цена на японские запчасти этой марки.

Инновационные пористые композитные материалы – секрет эффективности колодок Allied Nippon Ltd

Расходные материалы для легковых авто, а также тормозные колодки и накладки для грузовиков Allied Nippon Ltd давно заслужили лояльность российских покупателей. Секрет высокой эффективности подобной продукции – в инновационных материалах, разработанных инженерами компании. Как правило, при изготовлении колодок этой марки используется волоконная композитная основа, модификаторы трения, которые представляют собой умеренный абразив, а также эластомеры, которые обеспечивают устойчивость многослойной конструкции.

Благодаря уникальным свойствам смесей, разработанных и запатентованных компанией аллайд нипон, тормозные колодки Мицубиси этого бренда обеспечивают комфортное торможение, бесшумны при нажатии тормозной педали и рассчитаны на эксплуатацию в сложных, аварийноопасных дорожных условиях.

www.allied-nippon.com

Дисковые тормозные колодки для автобусов

В ассортимент продукции, которая изготавливается японским производственным предприятием Allied Nippon, входит такая позиция, как дисковые тормозные колодки для автобусов. Их свойства отвечают всем особенностям эксплуатации автобусов, включая высокую нагрузку при торможении и частые, резкие торможения при интенсивном городском движении.

Фрикционные материалы элайд ниппон: структура

В производстве этого вида продукции используются инновационные фрикционные материалы, которые состоят из композитов на волоконной основе. Такая основа обеспечивает необходимое сопротивление износу, укрепляет матрицу и придает нужную пористость композиту. Японские тормозные колодки изготавливаются с использованием стального, арамидного, целлюлозного, ПАН волокна, а также модифицированной фенольной смолы.

Кроме этого в состав материала входят инертные наполнители, модификаторы трения, которые представляют собой умеренный абразив, металлические сульфиды и графит, обеспечивающие гашение шума и регулятор трения, а также эластомеры, придающие устойчивость. Композиты, используемые Аллайд Ниппон, тестируются в международных исследовательских центрах, примерами которых является немецкий TUV и испанский IDIADA.

Условия эксплуатации.

Тестирование эксплуатационных характеристик Колодки для автобусов Allied Nippon Ltd созданы для эксплуатации в самых сложных условиях, включая влажную трассу и частые резкие торможения при движении по перегруженной трассе. Прежде чем поступить в продажу, японские колодки этой марки испытываются на немецком лабораторном оборудовании от компаний Krauss и Dynamometer. Исследуются устойчивость к износу, коэффициенты трения и инерции, а также другие эксплуатационные параметры.

Какими достоинствами обладают тормозные колодки для автобусов Allied Nippon?

Колодки для автобусов этого бренда маркируются знаком «E-mark», который подтверждает, что их реальные эксплуатационные характеристики на 15% выше, чем требования установленных производителем стандартов. Такие японские колодки обеспечивают сокращенный тормозной путь, способны выдержать нагрев поверхности при экстренном торможении до температуры 550° С.

Японские тормозные колодки Allied Nippon бесшумны при нажатии педали тормоза, обеспечивают эффективное торможение, как на сухой, так и на мокрой дороге разных типов. Свойства колодок позволяют снизить износ тормозных дисков и увеличить срок их службы.

www.allied-nippon.com