Рассмотрим сборку и установку заднего тормозного механизма Ваз 2104-2105-2107. 2107 задние колодки


Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

После покупки нового автомобиля, владельцы даже не задумываются о замене задних тормозных колодок на ВАЗ 2107 первые 80 тысяч километров. Бывают и исключения, поэтому сегодня мы расскажем как произвести замену своими руками в гаражных условиях.

Нам понадобится:

— плоскогубцы;— длинногубцы;— отвертка плоская и крестовая.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

Когда у Вас появится минутка свободного времени, рекомендую ознакомиться со статьей: замена катушки зажигания на ВАЗ 2107 своими руками. Катушка зажигания является надежной деталью и тревожит владельцев не так часто.Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2107

1. Прежде чем приступать к выполнению работы, необходимо поднять домкратом заднюю часть автомобиля, снять колесо и тормозной барабан. После чего нам открывается вот такая картина.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

2. Первым делом необходимо освободить нижнюю пружину. Сделать это довольно просто, просто поддеть и сдернуть ее вниз отверткой, как показано на фотографии ниже.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

3. Далее можно плоскогубцами взяться за «шплинты», которые фиксируют колодку, и повернуть их таким образом, чтобы они совпали с прорезями шайбы.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

4. Такую же процедуру проводим со второй стороной. Затем выпрямляем и вытаскиваем плоскогубцами шплинт, который держит рычаг ручника.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

5. Теперь можно плоской отверткой надавить с определенным усилием на верхнюю пружину, чтобы она соскочила.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

6. После чего колодки сами по себе падают.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107

7. Теперь остается снять рычаг ручного тормоза и все готово. После чего покупаем новые задние колодки и производим замену.

Стоимость их составляет около 500 рублей. С установкой немного посложнее будет, так как придется натягивать пружины, но за час с обеими сторонами справиться можно вполне. И еще один момент: не забудьте ослабить трос ручника прежде чем установите новые колодки, так как потом тормозные барабаны просто могут не одеться.

vazgarage.ru

Задние тормозные колодки ваз 2107

16 ноября 2011

Замену задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2107 необходимо производить попарно, то есть с каждой стороны, иначе если колодки будут заменены только с одной стороны, может существенно снизится качество торможения и автомобиль будет заносить. Замену колодок производят в случае, когда толщина накладок становится меньше допустимой. Если толщина рабочей накладки меньше 2-3мм, то необходимо менять колодки.

Для выполениня работ по замене задних тормозных колодок потребуется: домкрат, колесный ключ, торцовый ключ на семь или двенадцать для колесных направляющих шпилек, пассатижи и молоток.

задние тормозные колодки ваз 2107

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. После чего торцовым ключом на семь с глубокой головкой (для семерок старого образца ключ на двенадцать) отверните две направляющие колесные шпильки.
  2. Подстукивая с обратной стороны барабана молотком по его корпусу через деревянную проставку, аккуратно снимите барабан с колодок.
  3. Сняв барабан, необходимо вдавить тормозные поршня внутрь тем самым ослабив колодки. Для вдавливания поршней возьмите две монтажные лопатки и уперев их в колодки, вдавите их.
  4. В средней части обеих колодок расположены фиксирующие шпильки, их необходимо снять. Для снятия, надавите и проверните хвостик до момента, когда он совместится с прорезью и снимите шпильку, вынув ее с обратной стороны тормозного механизма.
  5. Отсоедините пассатижами нижнюю пружину, выведите из зацепления трос ручника с рычагом механического привода колодок.
  6. Теперь, когда все отсоединено, можно снимать обе колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной.
  7. Сняв колодки, снимите пружину и распорную планку. Снимите рычаг привода ручного тормоза, для этого пассатижами вытащите из оси его крепления шплинт.

замена задних тормозных колодок ваз 2107

На этом ремонтные работы по снятию задних тормозных колодок ваз 2107 завершены. Произведите их замену. Перед установкой, тщательно вымойте чистым бензином внутренню полость тормозного барабана, а так же все детали тормозного механизма. После установки новых колодок, тормозной барабан возможно будет плохо садится на свое место, в этом случае проверьте не образовалась ли на его рабочей поверхности кромка выработки, которая мешает и при необходимости удалите ее с помощью грубого напильника, осторожно не нанося царапины на рабочую поверхность. После сборки, проведите ремонт на противоположном колесе.

remont-vaz2106.ru

Как развести задние колодки на ваз 2107

Проверка и регулировка тормозов задних колес и ручного тормоза

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения тормозной системы, которая бы обеспечивала быстрое гашение скорости и надежную устойчивость автомобиля на дороге в момент торможения.

Достаточно вспомнить, что автомобили ВАЗ, полная масса которых составляет 1345 кг, имеют возможность развивать максимальную скорость 140 - 150 км/ч.

Система тормозов, установленная на автомобилях, позволяет при движении автомобиля с полной нагрузкой на горизонтальном участке асфальтированной дороги обеспечить следующие величины путей торможения до полной остановки: при скорости движения 30 км/ч - 6 м, при скорости движения 80 км/ч - 35 м.

Чем же достигаются такие высокие показатели?

Одним из основных параметров эффективности тормозов принято считать отношение полной массы автомобиля к суммарной площади накладок всех тормозов, естественно, конструкторы изыскивают пути снижения величины приведенного выше отношения, а этого можно добиться либо за счет снижения массы автомобиля, либо за счет увеличения суммарной площади накладок.

На автомобилях ВАЗ 2101-2107 система тормозов состоит из дисковых колодочных тормозов, установленных на передних колесах, и барабанных колодочных тормозов на задних колесах. Суммарная площадь накладок всех четырех колес составляет 603 см2, таким образом, нагрузка на 1 см2 площади накладок составляет 1,5 - 2,0 кгс.

Необходимо отметить, что приведенные величины удельного давления значительно меньше аналогичных показателей многих автомобилей подобного класса. Незначительные удельные нагрузки при условии разумного и грамотного использования тормозов в эксплуатации исключают интенсивный износ накладок и обеспечивают надежность действий тормозов.

Для обеспечения высокой эффективности тормозов и гарантии их безотказности следует в обязательном порядке через каждые 5 тыс. км проверять и при необходимости регулировать тормоза.

Регулировка тормозов

Чтобы правильно выполнить операции по регулировке тормозов задних колес и ручного тормоза, можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Следует напомнить, что выполнение описываемой операции достаточно неудобно, так как требуется помощник, который во время проверки тормозов должен находиться в автомобиле и выполнять ваши несложные команды.

В случае если такой помощник найден, он по вашей команде должен нажать на педаль тормоза, а вы в это время, вращая барабан, определяете, соприкасаются ли колодки с зеркалом барабана.

В случае если требуется регулировка необходимо:

Схема регулировки зазора между колодками тормозов и тормозным барабаном

Бывают случаи, когда требуемый зазор между колодками и барабаном установить не удается. Это служит симптомом чрезмерного износа тормозных колодок, которые следует заменить на новые.

Замену накладок производят, естественно, при снятых барабанах. Снять тормозной барабан даже в условиях станции технического обслуживания - достаточно трудоемкая операция.

Дело в том что в процессе эксплуатации в результате электрохимической коррозии, барабан, отлитый из алюминиевого сплава, как бы "приваривается" к буртику фланца полуоси, изготовленной из стали. Известны многочисленные рекомендации и советы, как быстрее снять барабан.

Следует напомнить, что применение различного вида съемников не дает желаемого результата, более того, съемник чаще всего ломает буртик барабана.

Проще всего для снятия барабана использовать два крепежных болта 1, которые вворачивают в технологические отверстия 2 до отделения барабана. Однако, как показала практика, такой способ эффективен в случае, когда автомобиль "молодой", т. е. пробег его составляет 3 - 5 тыс. км.

Тормозной барабан

Если указанным способом снять барабан не удается, в качестве крайней меры можно предпринять следующее:

С помощью описанных манипуляций практически всегда удается освободить барабан, так как удерживаемый колодками он стоит на месте, а полуось вращается.

Вращаясь, полуось издает очень неприятный пищащий звук, однако по истечении 10 - 15 с двигатель можно выключить, отпустить педаль тормоза и снять барабан.

Замена задних колодок

Разборка тормоза и замена колодок выполняются в такой последовательности:

Тормозной механизм заднего колеса

Устанавливать новые колодки необходимо в обратной последовательности за исключением того, что при установке колодки необходимо предварительно установить ось рычага привода колодок, а распорную планку 6 колодок установить после монтажа опорных стоек.

Установив новые колодки, не забудьте отрегулировать зазоры с помощью эксцентриков 7.

Проверка ручного тормоза

Чтобы проверить состояние, вернее работоспособность ручного тормоза, следует установить автомобиль на небольшой уклон и, если затянутый на 3 - 4 щелчка рычагом ручной тормоз удерживает автомобиль на уклоне, можно считать, что все в полном порядке.

В случае когда ход рычага ручного тормоза большой, его необходимо отрегулировать с помощью натяжного устройства, для чего следует выполнить такие операции:

Регулировка ручного тормоза

После окончания операции проверьте в действии, правильно ли была выполнена регулировка.

old-vaz.ru

Как развести задние колодки на ваз 2107

Уважаемые посетители сайта "Без тормозов"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как развести задние колодки на ваз 2107", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Pacifier

блять, снимает через жопу... мог бы кувалдой ебашить

17.12.2016 - 08:52 Dimondanilin

русский способ

09.12.2016 - 04:45 intimnepredlogat

Да голова и руки явно не из туловища ростут

29.11.2016 - 03:15 alexander3678

да в хлам явно это не для не во :D:D

07.11.2016 - 15:55 Гена Романчук

да пиздатый сервис

22.10.2016 - 13:14 MegaDiesel777

ебанутый пиздаболпиздец

24.09.2016 - 07:29 Александр Дибров

ха адрес сервиса пожалуйста

30.08.2016 - 07:07 Airaleais

дебилы

21.08.2016 - 18:33 Oleksiy Bashmakov

болгаркой быстрее было бы

18.08.2016 - 21:25 maratmakar

угнаную машину на запчасти разбирали, делали все быстро. Рынок в 8-мь открывается надо было успеть.

25.07.2016 - 02:30 MMusasi

надо было сразу с МТ-12 подкалиберным шмальнуть по барабанам.

06.07.2016 - 18:24 ДЕНИС Смирнов

вот так в России в гараже и ремонтируют

02.07.2016 - 11:59 ASSASSIN195

Походу люди прикола не понимают...

12.06.2016 - 05:13 jwserge

СНИМАЕМ АККУРАТНЕНЬКО писец, такое впечатление, что автосервисом только дауны занимаются...

28.05.2016 - 19:35 Андрей Андреев

Порадовало видео

23.05.2016 - 09:40 Alexandr Seidametov

Вандализм. Фиксатор оторвал.....

07.05.2016 - 05:56 GARAj Alex Fierro Garaj110

ааха-хаааа-ха-ха

20.04.2016 - 04:29

thedubstep.ru

Задние тормоза. Барабан ВАЗ 2107 Семёрка

vazila-2107.ru

как развести задние колодки на ваз 2121

Снятие и установка задних тормозных колодок Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок 1,5 мм. Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно. Извлекаем заглушку из щита. Для замены колодок устанавливаем автомобиль ваз 2131 на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы). Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Для крепления тормозного барабана ваз 2131 используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шес…

Снятие и установка задних тормозных колодок Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок 1,5 мм. Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно. Извлекаем заглушку из щита. Для замены колодок устанавливаем автомобиль ваз 2131 на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы). Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Для крепления тормозного барабана ваз 2131 используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать). Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

Для демонтажа барабана нива 2121 снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана автомобиля (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан. Вворачиваем болты в резьбовые отверстия. Можно также снять барабан,нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан. Снимаем барабан.

Показываем два способа снятия тормозных колодок. И вынимаем пружину. Снимаем распорную планку. Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки. Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку. Элементы опорной стойки колодки. И снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней колодки. И выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза. При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины. Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси. Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра ваз 2121. И снимаем тормозные колодки нива 2121 с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружинуи выводим из упора распорную планку. Снимаем верхнюю стяжную пружину. Расшплинтовываем его ось.

Снимаем шайбу,и вынимаем ось. Сборку и установку колодок нива 2131 проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки автомобиля первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку. При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита.

При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему нива 2121 (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Источник : http://vazclub.com.

xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

 
Поднимите заднюю чась автомобиля и снимите колесо.
Примите меры, не допускающие утечку жидкости из бачка.

Рисунок 7–14. Тормозной барабан заднего колеса: 1 — болты крепления барабана к полуоси; 2 — резьбовые отверстия для установки болтов 1 при снятии барабана

Снимите тормозной барабан, отвернув крепежные болты 1 (Рисунок 7–14). Вставьте эти болты в технологические отверстия 2 и завертывайте до отделения барабана.

Рисунок 7–15. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — колесный цилиндр; 2 — верхняя стяжная пружина колодок; 3 — накладка колодки; 4 — щит тормоза; 5 — внутренняя пластина; 6 — оболочка заднего троса; 7 — нижняя стяжная пружина колодок; 8 — передняя тормозная колодка; 9 — опорная пластина колодок; 10 — заклепки; 11 — маслоотражатель; 12 — направляющая пластина колодок; 13 — задний трос стояночного тормоза; 14 — пружина заднего троса; 15 — наконечник заднего троса; 16 — задняя тормозная колодка; 17 — опорная стойка колодки; 18 — рычаг ручного привода колодок; 19 — резиновые подушки; 20 — распорная планка колодок; 21 — палец рычага ручного привода колодок

Отсоедините от рычага 18 (Рисунок 7–15) ручного привода колодок наконечник 15 троса, снимите шплинт, нажмите на палец 21 и снимите рычаг.
Отсоедините плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины.
Повернув чашки опорных стоек 17, снимите их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками; снимите колодки 8 и 16 и распорную планку 20.
Отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубки.
Снимите колесный цилиндр.
При замене тормозного щита снимите полуось, как указано в главе "Задний мост", и отсоедините трос привода стояночного тормоза, вывернув два болта крепления к тормозному щиту.
Cборка и установка
Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубку подвода тормозной жидкости и затяните до отказа гайку штуцера.

Рисунок 7–15. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — колесный цилиндр; 2 — верхняя стяжная пружина колодок; 3 — накладка колодки; 4 — щит тормоза; 5 — внутренняя пластина; 6 — оболочка заднего троса; 7 — нижняя стяжная пружина колодок; 8 — передняя тормозная колодка; 9 — опорная пластина колодок; 10 — заклепки; 11 — маслоотражатель; 12 — направляющая пластина колодок; 13 — задний трос стояночного тормоза; 14 — пружина заднего троса; 15 — наконечник заднего троса; 16 — задняя тормозная колодка; 17 — опорная стойка колодки; 18 — рычаг ручного привода колодок; 19 — резиновые подушки; 20 — распорная планка колодок; 21 — палец рычага ручного привода колодок

Присоедините к колодке рычаг 18 (см. Рисунок 7–15) ручного привода колодок и установите тормозные колодки с распорной планкой 20, затем поставьте стойки 17 с пружинами и нижними чашками, поставьте верхние чашки и зафиксируйте их на стойках поворотом в ту или другую сторону. Убедитесь, что концы колодок правильно расположились в гнездах упоров на поршнях колесного цилиндра и на щите тормоза. Установите стяжные пружины колодок. Присоедините к рычагу 18 наконечник 15 заднего троса.
Установите тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и затяните до отказа болты крепления барабана.
Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов.
Тормозная системаПроверка трубопроводовПроверяем усилитель тормозовРегулировка тормоза и педалиРегулировка ручного тормозаСостояние регулятора давленияПоложение регулятора давленияУдаляем воздух из тормозной системыПоломки тормозной системы

Кронштейн крепления педалейСнятие вакуумного усилителяГлавный тормозной цилиндрГерметичность главного томозного цилиндра

Передние тормозаСнятие и установка тормозовПереборка тормозовБиение тормозного дискаКак поменять тормозные колодки

Задний тормозТормозные цилиндрыПроверка деталейПроверка тормозных цилиндровРегулятор давления задних тормозовРазборка и сборка регулятораРучной тормоз

www.allanda-auto.ru

Колодки тормозные задние ваз 2107 какие лучше

Самостоятельная замена передних тормозных колодок ВАЗ-2107

Популярные отечественные автомобили модели ВАЗ-2107 оснащаются тормозной системой, которая является неотъемлемой частью агрегата. Тормозная система — это гарант безопасности не только водителя, но и пассажиров. В материале уделим внимание тормозной системе передних колес автомобиля ВАЗ-2107, а точнее, замене изношенных колодок. Узнаем очередность действий по проведению замены колодок, а также необходимую частоту их замены.

Как часто нужно менять передние колодки

Начнем с того, что на автомобиле ВАЗ-2107 передние тормоза представлены дисковой системой, которая в некотором роде является намного лучше, нежели барабанная, но сейчас не об этом. Спереди на каждом суппорте размещены по 2 колодки, которые и отвечают за эффективное торможение автомобиля. Передние тормозные колодки ВАЗ-2107 имеют следующий вид, представленный на фото выше.

По сути изделия представляют собой стальную пластину, на которую наносится специальный фрикционный слой. Именно этот фрикционный слой и является основой торможения автомобиля. Когда этот слой стирается, что зависит не только от частоты использования педали тормоза, но и от характера вождения, то владельцу автомобиля срочно необходимо заменить тормозные колодки на ВАЗ 2107. Если этого не сделать своевременно, то каким может быть итог, понимаете сами.

Как часто необходимо менять рассматриваемые детали, зависит от таковых факторов:

Но наш менталитет таков, что мы не обращаем внимания на то, как часто нужно менять колодки, а делаем это уже когда прижмет. Причины, которые свидетельствуют о том, что автомобиль требует провести ремонтные работы тормозной системы, обусловлены следующими признаками:

  1. появление посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза: скрип или скрежет;
  2. чтобы затормозить, необходимо приложить усилие;
  3. при торможении автомобиль начинает уходить в занос.

Ориентировочно заменять передние колодки на автомобиле необходимо через каждые 25-30 тысяч км. Но этот диапазон является средним, так как кто-то может отъездить и 50 тысяч км без замены изделий, а можно только 10. Что представляет собой замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107, рассмотрим детальнее.

Детальное описание замены передних колодок на ВАЗ-2107

Замена тормозных колодок на ВАЗ-2107 представляет собой несложный процесс, к которому требуется отнести серьезно. Для начала необходимо приобрести новые изделия. Покупать их необходимо комплектом, да и проводить замену следует сразу на обоих колесах. После этого убедиться в наличие основного перечня инструментов, это:

Приступаем к рабочему процессу:

  1. Первоначально следует удалить из тормозного бачка часть жидкости, что делается для исключения ее перелива через край и попадания в моторный отсек.
  2. Под колеса следует подставить башмаки, а затем установить домкрат и поднять переднюю часть. После снимается колесо, а затем очищается поверхность суппорта от грязи и пыли.
  3. Используя тонкую отверточку, следует извлечь два видимых шплинта. Эти шплинты предназначаются для удержания штоков колодок. На фото ниже представлен вид расположения этих двух шплинтов.
  4. Используя отвертку, необходимо выдавить штоки колодок. Если собственных усилий недостаточно, то можно воспользоваться молотком и пробоем. 
  5. Изделия удерживаются дополнительно пружинными конструкциями, которые можно рассмотреть на фото выше. Их также необходимо демонтировать, для чего воспользоваться плоскогубцами.
  6. Когда штоки и пружины извлечены, можно приступать к демонтажу самих изделий. Обычно колодки сидят неплотно, поэтому их достаточно поддеть отверткой и вынуть, как показано на фото ниже.
  7. Как только колодки демонтированы, рекомендуется провести очистку посадочного места при помощи специальных средств, и  можно приступать к установке новых.
  8. Для этого с помощью монтажки или отвертки нужно развести оба цилиндрика, тем самым подготовить место для новых(более толстых) колодок. Параллельно не забываем следить за уровнем вытесняемой жидкости в бочке, и при необходимости отбирать ее.

Если после демонтажа обнаруживается значительный износ обеих изделий или только одно, все равно осуществляется полная замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2107.

После установки новых изделий на свои места, следует в обратном порядке установить штоки и крепежные пружины. На этом замена передних колодок на популярном автомобиле ВАЗ-2107 завершена. Ничего сложного, как видите, вовсе нет. Все просто и понятно, но при этом главное выполнять все действия в порядке, описанном выше. После установки новых элементов тормозной системы по инструкции, прокачку тормозов осуществлять нет необходимости.

Если уж вы решили заменить изношенные изделия, то рекомендуется новые приобретать таких фирм, как Феродо, АТЕ или Ниппон. Они гораздо дольше прослужат, а также порадуют своим качеством и показателями торможения. Если вы все еще не знаете, как поменять передние тормозные колодки на жигулях, то данный материал будет хорошим помощником. И помните, что переплатить мастеру на СТО вы всегда успеете, но только пи этом вы не сможете получить бесценный опыт по ремонту своего автомобиля.

Рекомендуем также прочитать материал о замене задних колодок.

provaz07.ru

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107 и какие выбрать

Если вы заметили, что при торможении в задней части раздается скрип или свист, а ручник стал плохо держать, то вероятней всего вам светит замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Замена сама по себе не очень сложный процесс, но есть некоторые нюансы.

Задние колодки на классике оценить на износ не снимая колес и барабанов не удастся. Поэтому если вы решили заменить задние колодки на ВАЗ самостоятельно, то готовьте ключи и колодки.

Инструменты

Для проведения работ по снятию и установке новых колодок вам понадобятся:

Если барабан давно не снимался, то щетка вероятней всего понадобиться для удаления грязи с колодок и полуоси, а наждачка для зачистки посадочного места на ней.

Подготовительные работы

Перед началом работ ставим машину на скорость, под передние колёса ставим упоры, ослабляем гайки, вывешиваем колесо, откручиваем его и снимаем.

Не ставьте машину на ручник!

Если тормозной барабан давно не снимался он может довольно сильно «прикипеть» к полуоси. Если не поможет использование «WD», то сорвать его с места можно двумя способами:

  1. если вы открутили направляющие штифты, то закрутите их снова и равномерно, поочередно затягивайте;
  2. открутите направляющие штифты, заведите машину, разгонитесь на 3 или 4 скорости и резко выжмите тормоз. Этот метод помогает всегда даже в очень тяжелых случаях когда тормозной барабан не снимается никаким другим способом.
Диагностика

После того как барабан снят можно оценить износ колодок, замене подлежат колодки с толщиной накладки менее 1,5 мм. Толщина измеряется от металлической части колодки до края накладки, измеряется линейкой или штангенциркулем.

Однако если даже она будет 2 мм смысла собирать все обратно нет. Лучше приобрести новые, чем через полгода снова вернуться к этому вопросу.

Всего на машине установлено 4 колодки и менять нужно все четыре одновременно, иначе торможение будет неравномерным.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ

Сборку производим в обратном порядке.

Здесь несколько сложнее, особенно с установкой второй колодки и распорной планки, поэтому как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю посмотреть видео по этой теме:

Перед установкой барабана надавите на колодки, чтобы сжались тормозные цилиндры. Если барабан все таки не садится на место из-за несколько большего размера колодок, то возможно поможет удаление буртика на барабане.

Для этого барабан нужно закрепить обратной стороной на полуоси, завести двигатель, включить скорость и напильником сточить его.

Вторая причина по которой барабан не садится на место, это необходимость регулировки ручника, но его регулировать надо после замены колодок на обоих сторонах.

После установки тормозного барабана, направляющих штифтов и колеса проверьте легко ли оно вращается.

Какие задние колодки покупать

Выбор на рынке автозапчастей весьма достаточен, но хочется сделать несколько замечаний. Не покупайте китайские, так как они имеют самое плохое качество. Во-первых, накладки очень часто отклеиваются. Во-вторых используется феродо очень низкого качества с низким коэффициентом трения.

Источники: http://znatokvaz.ru/hodovaya/zamena-zadnih-kolodok

master-informa.ru

Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше – Telegraph

Передние тормозные колодки ваз 2107 какие лучше
Какие тормозные колодки на ВАЗ 2110 выбрать?

X лет клубу ВАЗ в Питере 30 марта Клубу исполняется 10 лет. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме? Москва 78 - г. Санкт-Петербург 79 - Еврейская автономная область 80 - Агинский Бурятский авт. Москва 98 - г. Санкт-Петербург 99 - г. Москва - Республика Башкортостан - Республика Мордовия - Республика Татарстан - Чувашская Республика - Красноярский край - Приморский край - Иркутская область - Московская область - Нижегородская область - Пермская область - Ростовская область - Самарская область - Саратовская область - Ульяновская область - Челябинская область - г. Москва - Московская область - г. Сегодня понял что пришла пора менять тормозные колодки. Посоветуйте какие лучше выбрать? Что думаете по этому поводу? Ну мне говорили так Берите любые итальянские кроме каких то Sport немецких Недавно менял передние,так, интереса ради-просто неприлично большой пробег, а как раз yg ТО заехал. Иеще пару мм оставалось. Цена такая потому что я сам запчастями занимаюсь, на японцев, но на русские выхватываю много чего по низкой цене. Главное никогда не берите передние колодки 'Дафми' они начили скрипеть уже после км. Поставил Ferrodo красные, хорошие колодки. Если дешевле, то SCT, тоже не плохие. Скрипят и большая возможность, что они развалятся. Я себе ставил вперед ЗР, назад финвал - и те и те гутт. Стоят впереди - плавное и прогнозируемое торможение. Дафми скрипят, к сожалению: Спереди стоят 'финвал' скрипят капец! У меня стоят зеленые феродо. Хочу опять купить зеленые,но только красные есть в продаже. В чем разница между зелеными и красными? Ghjk Просмотр профиля ipsmenu. Господин поручик Просмотр профиля ipsmenu. UntameD Просмотр профиля ipsmenu. Мастер на все руки Группа: Nosferatu Просмотр профиля ipsmenu. Vadik Mashkov Просмотр профиля ipsmenu. SCT ничего колодки, кто говорит одни из лучших Nobel. StreetRider Просмотр профиля ipsmenu. ВАЗ S Цвет: KOCMOC Просмотр профиля ipsmenu. Цитата Поставил Ferrodo красные, хорошие колодки. Misha Просмотр профиля ipsmenu. Phil Просмотр профиля ipsmenu. Злые Мыши Просмотр профиля ipsmenu. Great Wall СС FMK20 Цвет: Чёрный - Год Выпуска: А вот я купил колодки Феродо Премьер за р Дрон Просмотр профиля ipsmenu. Юрий Белый Просмотр профиля ipsmenu. Butcher Просмотр профиля ipsmenu. DimaN66 Просмотр профиля ipsmenu. Красные имеют более жесткий состав, а зеленые полумягкие полужесткие то есть средние по жесткости мне так продавец сказал когда я их брал, хотел правда красные взять но он меня переубедил и я взял зеленные.

расписание электричек верхотурье серов

карусель рыбинск акции каталог

фирменные бланки организаций образец

Какие тормозные колодки лучше поставить

ВАЗ 92 и 99 г. Информация по размещению рекламы. Поделитесь советом какие лучше покупать? Andrewlawer На форуме 11 лет Сообщения: Не местные мы - из Йошкар-Олы! ВАЗ снежка. PortizaN На форуме 8 лет Сообщения: ВАЗ г. ZRomann На форуме 10 лет Сообщения: ВАЗ март г. Никакого скрипа нет и тормозят как то мягче, ну по моим ощущениям. Вобщем лично я доволен. Я брал не десяточные,а восмерочные, так как датчика износа у меня нет. Посмотри здесь для твоего авто: Синее небо звездное На форуме 9 лет Сообщения: У меня вообше гемор, заменил тормозные диски, поставил сток! ВАЗ , ВАЗ Только зеленые, а не красные От предыдущего владельца достались SCT, авто с ними тормозило отвратительно Сменил почти сразу на феродо - небо и земля Машина прошла с ними уже 20 тысяч, износ - половина, с учетом моего дерганого стиля езды. Поменял недавно вот местами внутреннюю и внешнюю, думаю ещё тыщ на хватит Рекомендую, ну правда диски у мну вентилируемые, на невентилируемых приход может быть немного меньше. Andrey На форуме 12 лет Сообщения: Только не спорт и не профешинал, а норма. Упаковку постоянно менят для защиты от подделки, сейчас трудно сказать какая, я свои зимой менял. Спорт и профешинал для гонок заточены, для простого использования не годятся. Mahoni На форуме 11 лет Сообщения: ВАЗ 1,5 16V г. Стоковые как из под калибра, одна в одну. Rom n На форуме 9 лет Сообщения: После стока диски стали более гладкие. Ravilx На форуме 9 лет Сообщения: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4. Прошлый комплект - Аllied Nippon р. На последних тысячах сломалась пружинка у одной из колодок, и при длительном торможении стало подалбливать в руль. Сейчас поставил Nobel, чудесные колодки, тормозят хорошо и не скрипят. Цена вопроса р. На форуме 8 лет Сообщения: Ребят, а не подскажите задние колодки 10е от 08 отличаются чем нибудь? И шланги задние, в чем отличия?

партии по способу деятельности

причины трескаются подушечки пальцев

триммер заводитсяи глохнет причина

Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Лада Калина

Главная Сайт Галереи Чат Правила FAQ Пользователи Регистрация Вход Расширенный поиск. Чт авг 10, Информация Запрошенной темы не существует. Последние темы на форуме.

долгий путь домой сколько серий

Скорпион знак юноша характеристика

Замена передних тормозных колодок на Ладе Калине процесс довольно простой, но зачастую автомобилисты срезаются на выборе деталей. Стоит понимать, что от правильного выбора запасной части зависит работа узла, а также его изнашиваемость. Это видео расскажет, как правильно выбирать передние тормозные колодки, а также содержит советы профессионалов. К выборе передних тормозных колодок стоит относиться тщательно, поскольку рынок запасных частей насыщен некачественным и поддельным товаром. Так, необходимо проверять наличие голограмм и фирменной упаковки. Внутри коробки всегда содержится инструкция, где написано, кто изготовил, и состав фрикционной части. Начнем с оригинальной детали от АвтоВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, выглядит так — Это те самые колодки, которые устанавливаются на ВАЗ и Приору. Завод решил не менять структуру передних тормозов. Стоимость их составляет рублей за комплект. Теперь, рассмотрим возможные аналоги, которые можно установить вместо оригинальных тормозных колодок на Ладу Калину. Таблица аналогов, а также их каталожные номера и цены: Итак, на Калину лучше всего ставить изделия от производителей: Fenox, Finwhale, Hola, TRW, Ferodo и Road House. Стоит рассмотреть альтернативный вариант выбора колодок — это тюнинг. Только несколько производителей выпускают запасные части на Калину, которые не требуют переделки ходовой части. Brembo, Delphi и Feredo. Колодки монтируются на стандартные посадочные места. Рекомендованные для установки на Ладу Калину передние тормозные колодки от TRW. Конечно, для полной эффективности, стоит устанавливать все одним комплектом. Всем известно, что тормозные колодки автомобиля — это первый рубеж безопасности, но не все понимают, почему они выходят со строя. Так, неисправность этого элемента может привести к фатальным последствиям, поскольку несвоевременная замена может привести к ДТП, даже со смертельным исходом. Критический износ фрикционной части колодки. При выборе передних тормозных колодок на Ладу Калину стоит учитывать мнение большинства автомобилистов, опыт и рекомендации экспертов. Так, колодки от Fenox, Finwhale, TRW, Brembo и Feredo сделаны с более качественного материала, чем оригинальные, а поэтому служат, намного дольше. Я ставлю Fenox и подтверждаю, что они намного лучше оригинальных вазовских, так как служат дольше а износ меньше. Обзор новой модели Лада 4х4 Урбан года. Может ли появиться в России Шевроле Круз года. Как изменится кузов лифтбека Лада Гранта в году. Лада Ларгус Кросс года в новом кузове комплектации и цены: Лада Гранта в новом кузове года: При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Peugeot Renault Duster Двигатель и его системы Кузов и система отопления Трансмиссия Общее Тормозная система Подвеска Электрика Kaptur Двигатель и его системы Кузов и система отопления Общее Подвеска Тормозная система Logan Двигатель и его системы Общее Кузов и система отопления Подвеска Тормозная система Трансмиссия Электрика Megane Двигатель и его системы Комплектации Кузов и система отопления Топливо и ГСМ Тормозная система Трансмиссия Ходовая Электрооборудование Symbol Lada Granta Двигатель и его системы Общее Кузов и система отопления Электрика Тормозная система Подвеска Трансмиссия Largus Двигатель и его системы Кузов и система отопления Общее Подвеска Тормозная система Трансмиссия Электрика Kalina Двигатель и его системы Кузов и система отопления Общее Подвеска Тормозная система Трансмиссия Электрика Vesta Двигатель и его системы Общее Тормозная система Priora Двигатель и его системы Кузов и система отопления Общее Подвеска Тормозная система Трансмиссия Электрика Двигатель и его системы Кузов и система отопления Общее Подвеска Тормозная система Трансмиссия Электрика Chevrolet Aveo Cobalt Lacetti Lanos Niva Fiat Grande Punto Ford Focus Fusion Сервисы Проверка комплектации по ВИН-коду Ситроен и Пежо Код разблокировки магнитолы Вопрос специалисту! Расчёт окупаемости газового оборудования Составление договора купли-продажи Эксплуатация ПДД О проекте. Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Лада Калина. Содержание 1 Выбор передних колодок на Калину 1. Заводской комплект тормозных колодок для Лады Калины. Тормозные колодки ABS вблизи. Тормозные колодки Ferodo на Лада Калина. Комплект спортивных тормозных колодок на Калину от АвтоВАЗ. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт. The following two tabs change content below. Имею автомобильное образование, а именно: В начале карьеры была ВАЗ, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо и Додж Челленджер Каждый автомобиль изучаю от 'А' до 'Я'. Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Замена тормозной жидкости на Лада Калина: Как на Ладе Калине подтянуть и отрегулировать ручник? Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: Как заменить задние тормозные колодки на Лада Калина своими руками. Свежие комментарии Александр Иванович к записи Рено Дастер или Нива Шевроле, что лучше выбрать? Олег к записи Снимаем задний бампер на Лада Гранта своими руками: Аноним к записи Последние новости о новом двигателе лада 4х4 года: Дима к записи Как заменить звуковой сигнал на Рено Логан? Метки ВАЗ ВАЗ ВАЗ Вопросы ВАЗ Вопросы ВАЗ Вопросы Лада Вопросы Лада Гранта Вопросы Лада Калина Вопросы Лада Ларгус Вопросы Пежо Вопросы Рено Каптур Вопросы Рено Логан Вопросы Рено Меган 2 Вопросы Форд Фокус 2 Вопросы Шевроле Ланос Вопросы Шевроле Лачетти Вопросы Шнива Лада Лада Веста Лада Гранта Лада Гранта дилеры Лада Калина Лада Ларгус Лада Приора Нива Шевроле Пежо Пежо Пежо Пежо Рено Дастер Рено Каптур Рено Логан Рено Меган 2 Рено Симбол Форд Фокус 2 Форд Фьюжн Шевроле Авео Шевроле Каптива Шевроле Кобальт Шевроле Круз Шевроле Ланос Шевроле Лачетти Шнива вопросы Рено Дастер мировые новости.

центр мебели весна киров каталог

где переночевать в оренбурге

Какие тормозные колодки лучше — советы по выбору

Виши косметика каталог официальный москва

тест твой фильм

telegra.ph

Замена передних тормозных колодок ваз 2107

Во время эксплуатации любого автомобиля, и ВАЗ2107 – не исключение, вам рано или поздно придется заняться заменой различных расходных материалов, в число которых входят тормозные колодки. В данной статье мы объясним вам, как правильно поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2107. Следует сразу же сказать, что данная операция довольно проста, а потому с ней справится даже начинающий автолюбитель. Но прежде чем приступить непосредственно к самой замене, нужно знать, когда и при каких обстоятельствах необходимо заменить колодки.

Когда менять передние колодки на ваз 2107?

В большинстве случаев передние тормозные колодки стабильно функционируют приблизительно 20-30 тысяч километров, однако следует понимать, что данный показатель весьма приближенный, и для каждого автовладельца он разный. Срок эксплуатации передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 напрямую зависит от их качества, стиля езды водителя, а также от места, где они эксплуатируются – трасса, город, сельская местность.

Для того чтобы определить степень износа передних тормозных колодок и узнать, пришло ли время заняться их заменой, нужно проверить толщину фрикционных накладок. Толщина не должна составлять больше 2мм. Если толщина достигла данного уровня, значит пришло время замены. Не стоит дожидаться характерного скрипа, который издают изношенные колодки, ведь таким образом можно повредить тормозной диск. В итоге это будет стоить гораздо больших денег, чем замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2107.

Данная процедура, как уже говорилось выше, достаточно проста, но для ее качественного проведения потребуются некоторые специальные инструменты и расходные материалы.

Перечень инструментов, которые нужны для замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2107:

Что касается последнего пункта, то многочисленные отзывы автовладельцев говорят о том, что лучшим выбором станут колодки Ferodo.

Замена передних тормозных колодок ваз 2107

Как только вы вооружитесь всем вышеперечисленным, можно смело приступать к работе.

Инструкция по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2107

  1. Перед тем, как начать менять тормозные колодки, необходимо открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бочке. В случае если она заполнена, нужно немного откачать жидкость шприцом. Это необходимо сделать, чтобы, когда мы начали ставить в цилиндры суппорта, она не превысила максимальную отметку. Также новые детали будут находиться в более утопленном состоянии, поскольку фрикционные накладки будут новые, а на старых изношены.
  2. Теперь, когда уровень проверен, нужно установить машину на ровной поверхности и зафиксировать стояночным тормозом. Затем поставить под задние колеса противооткатные упоры если их нет под рукой, то нужно просто подложить кирпичи. Затем нужно сорвать болты одного из колес, в зависимости от того где было решено менять сначала.
  3. Теперь, когда все подготовительные операции проведены, а колесо уже снято и не помешает, следует достать фиксирующие шлицы посредством пассатижей.
  4. После этого необходимо достать направляющие пальцы с помощью выколодки, нужно делать это максимально аккуратно, чтобы пружины не вылетели.
  5. Если у вас имеются клещи то лучше ими или же плоской отверткой, утопить поршни в цилиндры суппорта и достать старые тормозные колодки. Теперь нужно поставить новые колодки вместо изношенных, и осуществить сборку на этом колесе в обратном порядке.
  6. Далее необходимо перейти к оставшемуся колесу, и провести весь цикл сначала. Важно запомнить, что колодки необходимо менять только попарно.

Прежде чем выезжать, необходимо проверить уровень тормозной жидкости, может быть, он перевалил за максимальный, а также завести машину и пару раз нажать педаль тормоза. Поначалу педаль будет провалитваться, но через пару нажатий она восстановится и станет как раньше. Если это не случилось лучше не выезжать, необходимо проверить герметичность всей тормозной системы, возможно где-то повредился шланг.

Вот так, совсем несложно происходит замена передних тормозных колодок на ваз 2107.

Поделись с друзьями:

www.help2drivers.ru

www.allanda-auto.ru

Рассмотрим сборку и установку заднего тормозного механизма Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / задние тормоза / Рассмотрим сборку и установку тормозного механизма обзор

Рассмотрим сборку и установку тормозного механизма обзор.

Инструкции по сборке и разборке заднего механизма ваз 2107 своими руками, порядок снятия и установки цилиндра ваз 2105, проверка цилиндров автомобиля. Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубку подвода тормозной жидкости и затяните до отказа гайку штуцера.

тормозной механизм

Присоедините к колодке рычаг 18 ручного привода колодок и установите тормозные колодки ваз 2107 с распорной планкой 20, затем поставьте стойки 17 с пружинами и нижними чашками, поставьте верхние чашки и зафиксируйте их на стойках поворотом в ту или другую сторону. Убедитесь, что концы колодок правильно расположились в гнездах упоров на поршнях колесного цилиндра и на щите тормоза. Установите стяжные пружины колодок. Присоедините к рычагу 18 наконечник 15 заднего троса.

Установите тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и затяните до отказа болты крепления барабана ваз 2104.

Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов

vazclub.com

замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

ВниманиеЗадние тормозные колодки заменяем комплектом с обеих сторон автомобиля ваз 2107.

Периодически проверяйте на автомобиле ваз 2107 состояние накладок тормозных колодок (см. «Тормозная система автомобиля ваз 2107 — проверка технического состояния») и заменяйте их, не допуская износа накладок до толщины менее 1,5 мм.

Работа по замене тормозных колодок задних колес на автомобиле ваз 2107 показана на тормозном механизме правого колеса.

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Переводим рычаг привода ручного тормоза в нижнее положение.

3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 заднее колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 – замена»).

4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

5. Наносим проникающую смазку на посадочный поясок полуоси.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

6. Равномерно поворачивая тормозной барабан и нанося удары молотком через деревянный брусок по фланцу с внутренней стороны, сбиваем тормозной барабан.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

7. Снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной барабан.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

8. При помощи двух монтажных лопаток, опираясь через тормозные колодки, вдвигаем поршни в тормозной цилиндр.

9. Нажав на чашку опорной стойки, поворачиваем ее до совмещения прорези чашки с хвостовиком стойки (при этом удерживаем стойку с обратной стороны тормозного щита).

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

10. Снимаем две чашки с пружиной и стойкой. Аналогично снимаем детали опорной стойки с другой тормозной колодки.

11. Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

12. Снимаем заднюю тормозную колодку с опоры и сдвигаем вниз.

13. Отсоединяем наконечник заднего троса привода ручного тормоза от распорного рычага ручного тормоза.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

14. Снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

15. Отсоединяем от тормозных колодок распорную планку и стяжную пружину.

16. Пассатижами извлекаем шплинт из оси распорного рычага.

статья про замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес на автомобиле ваз 2107

17. Снимаем с тормозной колодки шайбу, рычаг и ось.

Установка задних тормозных колодок на автомобиль ваз 2107

1. Раздвижными пассатижами сдвигаем внутрь поршни рабочего тормозного цилиндра.

2. Устанавливаем снятые детали привода ручного тормоза на новую тормозную колодку в обратной последовательности.

3. Ориентируем распорную планку двойной прорезью к задней тормозной колодке.

4. После установки тормозного барабана несколько раз резко нажимаем педаль тормоза для того, чтобы упорные кольца в колесном цилиндре заняли свое рабочее положение.

5. Аналогично заменяем задние тормозные колодки с противоположной стороны автомобиля ваз 2107.

6. Регулируем ручный тормоз (см. «Стояночный тормоз автомобиля ваз 2107 — регулировка»).

.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

ВАЗ 2107 | Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами,...

Замена задних тормозных колодок

...с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Замена задних тормозных колодок

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Замена задних тормозных колодок

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Замена задних тормозных колодок

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем тормозной барабан.

Замена задних тормозных колодок

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины...

Замена задних тормозных колодок

...и снимаем ее.

Замена задних тормозных колодок

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки...

Замена задних тормозных колодок

...и снимаем пружину.

Замена задних тормозных колодок

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины...

Замена задних тормозных колодок

...и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем распорную планку.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднюю колодку...

Замена задних тормозных колодок

... и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость),...

Замена задних тормозных колодок

...поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого...

Замена задних тормозных колодок

...накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Замена задних тормозных колодок

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра,...

Замена задних тормозных колодок

...аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Замена задних тормозных колодок

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

automn.ru


Смотрите также