Ford Focus Wagon Тотошка › Бортжурнал › Тормоза такие тормоза (замена барабанов). Замена троса ручника форд фокус 2 барабанные тормоза


Замена задних тросов привода стояночного тормоза автомобиля Ford Focus 2

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза...

2. ...отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.

5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе...

6. ...и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов...

8. ...извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов...

10. ...и, сдвинув наконечники вглубь муфт...

11. ...отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание

Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса...

14. ...и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески...

16. ...и, протянув держатели внутрь рычагов...

17. ...снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.

19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя...

21. ...и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

Примечание

На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.

Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p218.html.

carpedia.club

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»).  5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. 

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…

11. …отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание

Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

14. …и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…

17. …снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).  19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

 20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

www.autosecret.net

Ford Focus Wagon Тотошка › Бортжурнал › Тормоза такие тормоза (замена барабанов)

Акуна матата!Вот я и докатался на Тотошке, точнее жена (она была за рулем, значит она и виновата) :).

В общем ехал я в пятницу за ней и почуял неладное, точнее сначала мне показалось, что тормозной путь немного увеличился. Но т.к. в городе постоянные пробки, то сильно не разгонишься — поэтому на этот факт я забил. Домой на машине уже ехала жена, которая на очередном светофоре зачем-то решила поставить машину на ручник (чувствовала наверное чтото). После этого завоняло чтото знатно, при чем запах был похож на конкретно подпаленное сцепление, но буквально через секунд 30 запах исчез, вместе с уехавшим бусом. Зря я на него это списал, потому как возле дома обнаружилось, что вонь стоит от заднего правого барабана, а до колесного диска не дотронешься. При этом сопротивления при езде не чувствовалось.

Первым же делом звоню корешу с Тойоты, рассказываю ситуацию. Ответ — если машина едет, дуй утром к нам на сервис, посмотрим и будем делать. Под это дело заодно решил подкрасить все в красный цвет, для этого купил баллончик термостойкой краски Кудо

Полный размер

Диагностика показала, что под замену пойдут колодки, ремкомплект с пружинкам и прочей ерундой, барабаны решили проточить, авось живые окажутся, а также хвосты тросика ручника, т.к. левое колесо ручник не держит (правда он у меня и так хреново держал последнее время). Плюс еще приговорили сайленты серпов и нижних задних рычагов (пока кататься можно, но нужно уже думать о замене и ремонте)

Полный размер

Суровый механик Миха за работой )))

Полный размер

внутренняя бяка

Поэтому раз пошла такая пьянка, тросики тоже решил поменять. Вот только проточка барабанов на родном заводе показала, что они затерты до диаметра 208,2 мм, вместо максимально допустимых 204,3 мм. Посему к списку покупок добавились еще барабаны и ступичные подшипники.

Т.к. дело оказалось срочным, запчасти лепились из того что было в магазине (по совету друга позвонил в Виват, что на Гагарина).

Полный размер

суп-набор для Тотошки

Итого было заказано:1) Колодки тормозные барабанные AP 07380 цена 1300 руб2) Тормозные барабаны Fenox TO216007 цена 3800 руб (пара)3) Шаровый комплект возвратных пружин Bosch 1987475262 за 300 руб4) Подшипники ступичные задние Moog FDWB11217 цена 3100 руб (пара)5) Короткие тросики ручника Hans Pries 302064445 цена 800 руб (пара)6) Центральный трос стояночного тормоза Hans Pries 302067585 цена 2200 рубИтого: 11500 руб

Осталось дело за малым — опустошить баллончик с краской (не зря же я ее покупал) и все установить на свое место.

Для покраски пришлось вернуться на завод, чтобы воспользоваться печью — по инструкции, краску необходимо запечь в течении 15-20 минут при температуре 250-300 градусов, чтобы лучше держалась. К тому же, на заводе есть обезжириватель и вообще все пучком. Только я конечно же немного тупанул и не купил грунт, а зря — с ним было бы лучше. А так процесс покраски прост — обезжирил, промыв Нефрасом и протерев хорошенько кистью, намотал скотча малярного на шпильки и закрыл на всякий случай силиконовой заглушкой отверстие для запрессовки подшипника. После чего поставил в печь запекаться при температуре 230 градусов (больше печь не выдает :( ). Получилось все от так:

Полный размер

По этапам: до, в процессе на фоне печи, после

Собрали все достаточно быстро, с учетом того что было 6 рук. Подшипники запрессовались вообще отлично и без приключений, единственное только было сложновато оснастку найти

Полный размер

Да, еще трос ручника завести нормально не получилось, поэтому пустили его перед топливной системой закрепив его на хомутах — постараюсь переделать, когда буду менять топливный фильтр — места будет по-больше.

Теперь с тормозами все супер, оказалось, что до сего момента у меня они были, но на половину. Сейчас не нарадуюсь торможением и тем как ручник держит машину. Кстати, выглядит все теперь вот так:

Два красавца

Кто дочитал тот молодец. Не забывайте проверять свои тормоза и меняйте все вовремя.

www.drive2.ru

Ford Fusion > › Бортжурнал › Замена тросика ручника, задних тормозных цилиндров с колодками

Наконец-то наступило "сегодня" — подумал я, просыпаясь с утра. А я знал, что меня сегодня ждет. Ждет тяжелый труд, пол дня в грязи и хаосе, голодный и одинокий … и всё ради экономии бабла на сервисах.Приступим! Загрузил целый багажник необходимого: инструмент: набор головок с воротками, набор разных ключей, тренога, щетки по металу, WD, тормозуха Mobil, смазка Литол, переноска, дрель, болгарка и т.д. Из запчастей: комплект задних колодок Road house, трос ручника Bosch, два тормозных цилиндра Bosch.

Срач и убожество — срочно менять!

Сначала менял трос. Пользовался инструкцией с сайта ford-club.org.ua

Вот причина замены — Обрыв у старого тросика

Ослабляем ручник, ослабляем гайки колес, домкратим авто, ставим треноги, снимаем колеса, разбираем задние барабаны (инструкция). Отсоединяем концы старого троса от концевика ручника в барабане. Лезем под машину. Откручиваем болтики крепления защиты над глушителем, откручиваем и снимаем поперечную балку (осторожно, у меня три гайки свернули и обломили болты, несмотря на WD). И опускаем защиту на глушитель.

Рабочее место замены троса

в центре поперечина, откручивая её гайки, три штуки сломались вместе с болтами

Кстати, пока мы под машиной есть шанс занятся чисткой днища, там в разных местах куча засохшей земли. После находим места с коррозией и мажем антикором, я мазал Мовилем.

Описывать подробно не стану, есть инструкция, скажу лишь, что попотеть придется. Старый трос снять не просто, есть места, где я просто разрезал его болгаркой. Неудобно остоединять старый уравнитель от тросика ручника, места там мало, защита мешается, режет руки. Новый уравнитель подсоединять не проще. Сложно вынуть старый тросик из соединительных муфт, он закис там и я выбивал наконечник старого троса молотком по отвертке.

После того, как новый трос вставлен на свое место, крепим назад защиту. В местах отверстий в защите бывает зияют большие рваные дыры — в этом случае берем банку из под пива/колы/энергетика и вырезаем из неё подходящую заплатку.

После занялся заменой тормозных цилиндров. Тут всё просто: цилиндр крепится к тормозному щиту на два болтика, к нему идет тормозная трубка. Ослабляем трубку, выкручиваем болтики, вынимаем цилиндр, дооткручиваем трубку, берем новый цилиндр, вставляем на место, вворачиваем в него трубку, предварительно вынув заглушку, наживляем крепящие болтики и после закручиваем все это "без дураков". После ослабляем штуцер для прокачик и ждем, когда через него начнёт сочиться тормозуха. Тем временем поворачиваем поршни цилиндра в рабочее положение, чтоб прорезь для колодок была вертикальна. После смотрим, когда вытекающая тормозуха будет сочиться без пузырьков, затягиваем штуцер и надеваем на него резиновую заглушку. Всё.

тормозная трубка

Рабочее место замены колодок и цилиндра

Новый цилиндр на месте

После собираем новые колодки по инструкции с сайта fusionguru.

Напишу немного про мою неприятность, описаную ранее — обломаный болт крепления датчика АБС. По теории нужно накернить центр остатка болта и сверлить насквозь. После выломать и убрать остатки и пройтись метчиком. На практике у меня было так: накернил, стал высверливать, пошло всё равно криво, сломал три сверла, четвертым прошёл наскозь. Остатки старого болта выламываться отказывались, стал накручивать метчик. Метчик дошёл почти до выхода, после стал идти туго, в итоге обломился. Пол часа выбивал и высверливал остатки метчика. В итоге всех этих стараний наконец то появилась более-менее нормальное отверстие под болт. Ура.

Колодки собраны новьё

Поставил колодки, заменил цилиндр и колодки на другом колесе. Надел барабаны, завернул болты. Одел колеса. Натянул ручник. Пару раз прокачал тормозуху, долил до уровня МАХ. Собрал инструмент и остатки мусора, переоделся и поехал во свояси.

Еду такой, посмотрел на приборку — горит индикатор неисправности ABS. Ну и хер с ним, должен погаснуть, я ведь всё собрал правильно. Косяков быть не должно. И то верно — через несколько часов индикатор погас. Надеюсь, больше не появится! Удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также