Сообщества › Кулибин Club › Блог › Съемник тормозных барабанов. Съемник для барабанных тормозов


Съемник тормозных барабанов — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Занимаясь авторемонтом часто приходится сталкиваться с тем что закисают тормозные барабаны на авто (+ все чаще попадаются авто где в барабанах нету резьб для самостоятельного снятия). Или же, где барабан является моноблоком со ступицей и подшипниками, бывает очень проблематично снять все это дело. Нужен съемник!Цена на новый съемник такого размера и прочности близится к сотне зеленых… Естественно, будем делать своими руками)) А если делать самому, то из чего?.. Правильно, из "говна и палок")) Ну, т.е. из подручних материалов)

Полный размер

Основа — труба со стенкой 10ммПрофиль — прямоугольный прут 35/16мм.Винт — половина стяжки ж/д рельс (на всяк случай, не стырено!).Захваты — тарелки клапанов тракторного двигателяБолты M10 — от крепления полуосей ВАЗ.+всякие перемычки, полосы, и гайки.

Дело начал почему-то с самого простого — сделал 6 пластин из полосы 30/6мм для крепления захватов. Сварил вместе и просверлил.

Полный размер

Полный размер

Основа для захватов и крепежей — прут 35/16мм. При том, прут какой-то каленый, не гнется, сверлиться туговато.

Полный размер

Нарезал на куски по 8см, сварил вместе что бы просверлить.

Полный размер

Т.к. резьба не трапециевидная, а обычная, для надежности использовал сразу две упорных гайки.

Полный размер

На бумаге разметил круг по 120 град. Отметки перенес на основную трубу.

Полный размер

Начал варить к трубе проушины

Полный размер

Проушины проварены каждая в 3 захода с глубоким проваром.

Полный размер

Полный размер

Половина съемника готова

Полный размер

Полный размер

Для захватов нужно что-нибудь прочное… На глаза попались клапана от трактора которые мой дед принес когда-то очень давно, работая в колхозе механиком, когда еще меня и в помине не было… которые батя, так же давно, зачем-то привез в город)) Ну вот, пригодились!

Отрезаем "тарелки"

Полный размер

Подтачиваем их

Полный размер

Готовим "лапы" для захватов.Отверстий по 3 на каждый, для разного хвата, что бы хватило для барабанов напр. микроавтобусов.

Полный размер

Свариваем все до кучи в несколько заходов, стараясь сильно не перегревать тарелки клапанов что бы не "отпустить" их.(за "лапами" на фото противотанковая пуля, тоже от деда, вместо кернера)

Полный размер

Так же, решил кинуть еще дополнительные перемычки-усилители для прочности.На конец винта была приварена гайка на 30. Хотел взять больше что бы надеть на вал и обварить, а не варить на торец… но в наборе инструмента максимальная головка на 32, а гайка кот. налезла бы на вал, была уже 36-38… отдельно брать для съемника другую головку не хочется. Короче, можно было, но не нужно… так что, приварил в торец, проварил изнутри и обварил снаружи. Прочности и так "за глаза" ).На упорном конце винта было засверлено отверстие 12мм и завальцован шарик от подшипника

Ну и готовый вид с примером применения (в реальных условиях, упор, естественно, не в жестяной колпачок ступицы)

Полный размер

Полный размер

Смотрите так же: мой самодельный пресс.

www.drive2.ru

Как снять тормозной барабан – выберем подходящий способ + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день все еще огромной популярностью пользуется барабанная тормозная система, так что вопрос, как снять тормозной барабан, не потерял своей значимости. Чтобы сделать это самостоятельно, мы предлагаем вам небольшую, но емкую инструкцию.

Снятие тормозного барабана – зачем осваивать эту операцию?

Как известно, данный тормозной механизм состоит из неподвижной части (колодок или ленты) и подвижной (сам барабан), а процесс торможения происходит посредством механического трения этих частей, таким образом, скорость вращения колес замедляется вплоть до полной остановки. Барабанный тормоз имеет ряд преимуществ, среди которых низкая ценовая политика, простота и эффект механического самоусиления. Ведь нижние части колодок жестко связаны между собой, и когда происходит трение между барабаном и передней колодкой, создается дополнительное усилие, которое прижимает к нему еще и заднюю колодку, что многократно увеличивает тормозящее действие.

Снятие тормозного барабана – довольно распространенная процедура, ведь на его состоянии не самым благоприятным образом отражается качество нашего дорожного покрытия. Также негативное влияние имеет и повышенная влажность воздуха, которая способствует возникновению коррозии, агрессивный стиль вождения и резкое торможение приводит к его перегреву, не стоит уже говорить о ДТП, после которых вполне возможно менять надо будет не только тормозную систему, но и весь автомобиль. Так что все вышеперечисленные факторы приводят к возникновению ржавчины, царапин, борозд, а также другим механическим повреждениям, которые легко выявить при визуальном осмотре.

Кроме того, потребность в снятии барабана возникает и в случае, когда необходимо оценить состояние накладок тормозных колодок или при поломке тормозного цилиндра.

Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?

Может показаться, что сделать это просто, но это, к сожалению, не всегда так, поэтому рассмотрим несколько способов, с помощью которых возможно решить данную проблему. Сначала рассмотрим самый кровожадный метод. Поднимаем на домкрат нужное колесо (с которого необходимо снять барабан), под остальные устанавливаем противооткатные башмаки. Далее демонтируем колесо, а вместе с ним и направляющие шпильки. Кладем под мост тюльку и затем опускаем автомобиль, чтобы он как можно плотнее сел на нее.

Теперь садимся за руль, заводим авто и включаем третью передачу, как только стрелка на тахометре показывает 3-4 тысячи оборотов, резко нажимаем на тормоз. Скорей всего, барабан будет сорван с первой же попытки, однако если результата нет, то попробуйте повторить все еще раз. Данный метод имеет ряд недостатков, прежде всего, он не безопасен, и в округе никого не должно быть, так как барабан может сорваться и полететь в любом направлении, а во-вторых, его нельзя применять, если не исправен тормозной цилиндр.

Как упрощает работу съемник тормозных барабанов и кипяток?

Более щадящие методы снятия потребуют некоторых приспособлений или навыков. Для второго способа нам необходим съемник тормозных барабанов. Сегодня не представляет никакого труда приобрести его в специализированном магазине. Но при желании сделать его можно и самостоятельно. Расчет съемника тормозных барабанов заключается в изготовлении необходимых деталей, а именно: держателя (его, кстати, лучше заказать у фрезеровщика, чтобы он был сделан из цельной болванки) и захватов, которые будут закреплены к держателю при помощи болтов. Чертежи или образцы можно всегда найти в сети интернет, а сборка конструкции не сложнее детского конструктора.

Третий способ подойдет в том случае, когда барабан невозможно снять из-за коррозии, поэтому для решения возникшей проблемы его необходимо разогреть, чтобы разорвать столь прочную связь. Сделать это довольно легко, достаточно просто облить его кипятком, при этом учтите, что нагрев должен быть равномерным, дабы свести риск коробления к минимуму. Не забудьте надежно защитить кожу рук, иначе ожогов не избежать. После такого расширения, можно свободно срывать болты, крепящие тормозной барабан к оси.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как снять тормозной барабан – основные методы!

В наше время автомобили, как правило, оснащаются дисковыми тормозными механизмами. Но и барабанные системы встречаются очень часто, поэтому информация о том, как снять тормозной барабан, будет довольно актуальной. Итак, пора приступать к делу!

Зачем вообще нужно снимать тормозной барабан?

В состав барабанного тормозного механизма входит сам барабан, являющийся подвижным элементом, и лента либо колодки (неподвижная часть). Снижение скорости транспортного средства – это результат трения данных составляющих. У барабанных тормозов есть некоторые преимущества, например, доступная стоимость и простота. Отметим также механическое усиление, суть которого заключается в появлении дополнительного усилия в ходе трения между передней колодкой и тормозным барабаном. В итоге к барабану прижимается также задняя колодка, что делает процесс торможения ещё более эффективным.

Снятие тормозного барабана приходится осуществлять тем, кто активно использует транспортное средство. Состояние этой детали напрямую зависит от условий эксплуатации, качества дорог, а также влажности воздуха. Отметим также агрессивную манеру управления автомобилем с частым применением экстренного торможения. Это становится причиной перегрева тормозного барабана. Упомянутые выше факторы также становятся причиной появления механических повреждений, коррозии и иных дефектов, которые обнаруживаются во время визуального осмотра детали.

Без снятия барабана вы не сможете адекватно определить износ накладок тормозных колодок или отремонтировать/заменить тормозной цилиндр.

Самостоятельное снятие барабана (без помощника)

Новички могут подумать, что в этом нет ничего сложного, нужен только соответствующий инструмент. Это действительно так, но в большинстве случаев возникают проблемы, связанные с тем, что тормозной барабан просто закипает и не хочет откручиваться. Не стоит расстраиваться, ведь для этого вы и открыли наш сайт.

Первый вариант заключается в том, чтобы поднять колесо, на котором надо снять тормозной барабан, с помощью домкрата. Под три других колеса необходимо установить противооткатные упоры. Затем снимаем колесо (инструкция – здесь), а также направляющие шпильки. Под мост необходимо установить подходящее бревно и убедиться в том, что машина плотно села на него (не забудьте опустить её).

Далее нужно завести автомобиль, включить 3-ю передачу и раскрутить движок до 3000-4000 об/мин, после чего резко нажать на педаль тормоза. В большинстве случаев это приведет к срыву барабана. Если этот метод снятия тормозного барабана с первого раза не сработал, сделайте ещё одну попытку. Отметим, что данный метод не следует использовать в случае выхода из строя тормозного цилиндра.

Помните! Это небезопасный способ! Возле автомобиля не должны находиться люди, поскольку барабан может полететь в любую сторону.

Применение съемника тормозных барабанов

Существуют и иные способы демонтажа барабана, но для их применения нужны специальные приспособления. Второй метод заключается в использовании съемника тормозных барабанов. Купить его можно в магазинах, поиск не займет много времени. Встречаются и съемники, изготовленные своими руками.

Для того чтобы сделать съемник тормозных барабанов, необходимо изготовить держатель (желательно делать его из цельной болванки, поручите эту задачу опытному фрезеровщику) и захваты (соединяются с держателем болтами). В интернете опубликовано большое количество чертежей, поэтому мы не будем подробно останавливаться на данном этапе.

Использование кипятка

Третий метод применяют в тех ситуациях, если снять барабанный тормозной механизм не получается по причине появления коррозии. Для получения желаемого результата придётся разогреть деталь. Для этого обливаем барабан кипятком. Нагревать его надо максимально равномерно, чтобы минимизировать вероятность коробления. Позаботьтесь о качественной защите рук, так как все может закончиться печально. После того как барабан расшириться, вы сможете без особых трудностей открутить болты, с помощью которых деталь крепится к оси.

Если вы знаете и другие способы снятия барабанов, поделитесь с ними в комментариях к этой статье. Будем рады ознакомиться с вашими рекомендациями!

avtopub.com

Универсальный съёмник для замены тормозных барабанов.

Большинство даже современных серийных автомобилей, до сих пор имеют задние барабанные тормоза. И после определённого пробега, и замены нескольких комплектов тормозных колодок (или накладок), наступает момент, когда тормозной барабан сильно изнашивается и его необходимо заменить. И осуществить эту операцию не так то просто, без специального приспособления, а именно съёмника, который и будет описан в этой статье. Преимущество этого съёмника в его универсальности, и подойдёт он для всех отечественных машин, а так же для большинства иномарок.

На некоторых тормозных барабанах большинства автомобилей, имеются специальные отверстия с резьбой, в которые вкручиваются два болта, с помощью которых можно отжать барабан со своего места. Но часто тормозной барабан конкретно «приклеивается» к своему месту (от коррозии) и сорвать его с места двумя болтами не удаётся (повреждается резьба) и их усилия не хватает. А на некоторых машинах отверстий для болтов вовсе нет. В таких случаях без съёмника тормозного барабана не обойтись.

Большое преимущество этого съёмника в его прочности и большой длине внутренней резьбы держателя (но лучше конечно сделать трапецеидальную резьбу, вместо обычной метрической), и легко справляется он даже с большими волговскими тормозными барабанами, как с задними, так и с передними. Процесс установки съёмника и демонтажа тормозного барабана Жигулей, показан на рисунке 1.

При изготовлении этого съёмника, наиболее тяжело изготовить основу съёмника — держатель 2. Лучше конечно эту деталь заказать фрезеровщику, изготовить из цельной болванки, чем самому делать из пластин и сваривать эти пластины. Тогда съёмник получится ровным, красивым, а главное очень прочным.

Захваты 1 вставляются в держатель 2 и чтобы их зафиксировать в нужном положении (когда захваты зацепятся за края тормозного барабана), нужно зажать их стопорными винтами 4. Опорная втулка 6, более крупным планом изображена на рисунке 2 а.

Когда потребуется демонтировать более крупный задний тормозной барабан автомобиля Волга, то захваты нужно развернуть в другую сторону (относительно держателя), ну а винт нужно будет закрутить с обратной стороны. Конечно и опорная втулка для волги немного другая (см. рисунок 2б). Ну а если нужно будет демонтировать передний тормозной барабан автомобиля Волга, как показано на рисунке 3, то и здесь потребуется немного изменённая опора 4 (смотрите рисунок 2 в).

Вообще этот съёмник подходит для всех автомобилей, в том числе и для иномарок, и как уже многие поняли, потребуется всего лишь выточить опорные втулки (примеры смотрим на рисунке 2) именно для барабанов конкретной модели автомобиля. И как я уже писал про другие съёмники, например этот, или этот, детали приспособления желательно изготовить из легированной стали, особенно захваты и подвергнуть их термической обработке с закалкой и отпуском.

Надеюсь данная статья, и съёмник описанный в ней, поможет водителям, привыкшим всё делать своими руками, легко заменить тормозные барабаны своей машины, без порчи деталей, лишних усилий и нервов; успехов всем!

suvorov-castom.ru

Suzuki Jimny Sunshine › Бортжурнал › Методика замены задних тормозных колодок. Часть 2.

Приветствую!В первой части статьи я описал процесс снятия задних тормозных колодок на автомобиле Suzuki Jimny. Во второй части речь пойдет об установке новых колодок на свое законное место.Еще раз повторю, что мой метод не претендует на звание "инструкции", это лишь попытка поделиться личным опытом.Ради ускорения процесса сборки и во благо нервной системы я решил сделать два спец. инструмента, сильно облегчающие установку колодок.Первый – доработанная с помощью болгарки шлицевая отвертка. Второй – обыкновенный гвоздь 4х120, обрезанный и загнутый на конце под 90 градусов.

Фото 1. Спец. инструмент

Но, прежде чем начать установку колодок, необходимо привести в порядок автоматический регулятор. Очень часто он забивается грязью и перестает выполнять свою функцию – подвод колодок к барабану по мере износа накладок. Зубчатая шестеренка регулятора должна вращаться по резьбе без заедания.Разбираем автоматический регулятор, очищаем от грязи, промываем керосином, смазываем графитной смазкой.Внимание! Зубчатая шестеренка на левом колесе имеет ЛЕВУЮ резьбу, на правом колесе – правую.Собираем автоматический регулятор. Шестеренку полностью закручиваем по резьбе, после чего отпускаем на пол-оборота назад.

Фото 2. Автоматический регулятор в разобранном виде

Фото 3. Чистим, смазываем

Достаем коробку с новыми колодками. Советов по выбору производителя колодок я давать не буду, поскольку любые колодки можно сточить за одну весёлую поездку в грязь. В моем примере колодки от упаковщика "Blue Print" – просто они были "в наличии" на складе местного магазина автозапчастей. В комплекте две пары колодок – это норма для любого производителя, т.е. для замены задних тормозов нужен ОДИН комплект.

Фото 4. Колодки тормозные Blue Print ADh34113

Берем пару колодок и из них выбираем колодку БЕЗ металлического штырька. Эта колодка будет стоять со стороны рычага стояночного тормоза, назовем её колодка №1.Вставляем штифт поз.7 в рычаг стояночного тормоза поз.8, насаживаем на штифт колодку №1 и шайбу поз.5, фиксируем упорной шайбой поз.6.

Фото 5. Колодка №1 на рычаге стояночного тормоза

Берем вторую колодку и скрепляем ее с первой при помощи стяжной пружины поз.12. На вторую колодку устанавливаем автоматический регулятор поз.4. (короткой вилкой к колодке). Короткий усик пружины автоматического регулятора заводим с тыльной стороны колодки.Далее всю эту хлипкую конструкцию укладываем на законное место. Проверяем, чтобы снизу колодки встали в упор поз.11, а стяжная пружина поз.12 зашла за язычок упора (фото 6).

Фото 6. Правильная установка колодок на упоре

Снимаем страховочную проволоку с рабочего тормозного цилиндра. Чтобы ВРЕМЕННО зафиксировать колодки в сжатом состоянии используем два болта М6х30. Эти болты вставляются в отверстия вместо "грибков" поз.9 и затягиваются гайками с тыльной стороны тормозного щита (фото 7).

Фото 7. Временная фиксация колодок с помощью болтов М6х30

Положение автоматического регулятора видно на фотографиях 8, 9 и 10.

Фото 8. Пружина автоматического регулятора заведена в колодку с тыльной стороны

Фото 9. Положение автоматического регулятора со стороны рычага стояночного тормоза

Со стороны колодки №1 автоматический регулятор должен встать таким образом, чтобы усик пружины и длинный зубец вилки располагались с лицевой стороны колодки.

Фото 10. Усик пружины и длинный зубец вилки автоматического регулятора располагаются с лицевой стороны тормозной колодки

Настало время применить заготовленный заранее спец. инструмент. Нам необходимо завести усик пружины в специальное отверстие в тормозной колодке. Если Вы считаете, что это легко сделать простым инструментом – опишите в комментариях свой метод. С помощью спец. отвертки и гвоздя пружина с первого раза встает на место без лишних матов и перекуров.Итак, в правую руку берем мега-отвертку, в левую супер-гвоздь. Отверткой оттягиваем усик пружины в сторону колодки, гвоздь загнутым концом заводим в заветное отверстие на колодке (фото 11, 12 и 13). Отвертку убираем.

Фото 11. Спец. отверткой тянем усик пружины к колодке

Фото 12. Здесь хорошо видно зацепление усика пружины с проточенным пазом в отвертке

Фото 13. Заводим загнутый конец гвоздя в заветное отверстие

Усик пружины оттягиваем гвоздем в сторону колодки, при этом усик скользит по гвоздю и заходит в отверстие. Извлекаем гвоздь из отверстия (фото 14).

Фото 14. Момент истины — усик пружины заходит в заветное отверстие

''Птенец в гнезде! Повторяю: Птенец в гнезде!'' (с) Голый пистолетСамое страшное позади. Ставим на место рычаг автоматического регулятора поз.13, вставляем в колодку №2 усик пружины рычага автоматического регулятора поз.14, второй усик натягиваем на рычаг (фото 15)

Фото 15. Устанавливаем рычаг автоматического регулятора. Один усик пружинки вставляем в колодку, второй натягиваем на рычаг

Вместо фиксирующих болтов устанавливаем держатели колодок (грибки) поз.9 и скобы-пружины поз.10.

Фото 16. Пружина автоматического регулятора на своем месте

Фото 17. Рычаг автоматического регулятора установлен

Одеваем тормозной барабан. Если барабан не встает на место, то просто поправьте положение колодок (при закрученной зубчатой шестеренке автоматического регулятора барабан ОБЯЗАН сесть на место).Через специальное отверстие в тормозном щите производим ручную подводку колодок – шлицевой отверткой крутим зубчатую шестерёнку по часовой стрелке, периодически проворачивая тормозной барабан. Прекращаем подводку когда барабан становится тяжело провернуть руками.Закрываем отверстие в тормозном щите резиновой заглушкой, прикручиваем колесо.Аналогичным способом производим замену тормозных колодок на заднем правом колесе.Регулировочной гайкой троса стояночного тормоза настраиваем ход ручника. 3-5 щелчков вполне достаточно.Проводим натурные испытания эффективности тормозной системы, и только потом выезжаем на дороги общего пользования. После 20 километров пробега проверяем затяжку колесных гаек.

Ух-х-х… Многабукаф… Надеюсь, кому-нибудь пригодиться.Всем добра!

www.drive2.ru

Как снять тормозной барабан автомобиля: изучаем все тонкости

Зачастую, колодки в барабанном тормозе находятся внутри полого тормозного барабана. В современном мире именно механизм такого типа называется барабанным тормозом «по умолчанию», вне любых аспектов исторического контекста. В том случае, когда колодки расположены с внешней стороны плоского диска, такая тормозная система называется дисковой.

Существует также разновидность барабанного тормоза, которая носит название ленточный тормоз. В данном типе системы торможение достигается «охватом» барабана гибкой тормозной лентой из металла. Еще в эпоху паровой тяги в железнодорожном транспорте применялись барабанные тормоза, чугунный барабан в которых затормаживал с помощью прижимающейся к нему тормозной колодки с накладкой из меди, которая располагалась снаружи.

Таким образом, тормозной барабан – это основной элемент барабанной тормозной системы. На него свое воздействие оказывают барабанные тормозные колодки в непосредственном процессе торможения. Остановку же автомобиля вызывает трение тормозных колодок об поверхность тормозного барабана. Обычно, тормозные барабаны производят и изготовляют из особых, специальных видов чугуна. Принцип действия самой барабанной тормозной системы отличается от дискового типа.

В дисковом узле сжатие диска производится колодками, для полной или частичной остановки автомобиля, а в барабанном типе, колодки разжимаются, при этом надавливая на внутренние барабанные стенки. Вообще, узел у барабанного тормоза – довольно архаичная и очень сложная по своей сути конструкция, в сравнении с тормозной дисковой системой.

Сама эффективность тормозов барабанного типа намного ниже чем у дисковых. Тем не менее, данный тип системы используется и до сего времени, в основном, на задних осях различных автомобилей. Ключевым элементом такого парадокса является то, что барабанный узел намного надежнее, чем его аналогичный собрат дискового типа. Это связано с тем, что колодки в барабанной тормозной системе защищены от попадания на них воды и грязи.

В ином случае, в дисковой тормозной системе, в результате попадания на нее воды, при небольшом опыте вождения автолюбителя возникает большая негативная возможность потери управляемости, которая возникает из-за кратковременной неэффективности тормозов дискового типа без дополнительного процесса «просушки» (так называется короткое подтормаживание), перед непосредственным основным торможением автомобиля. Тормозная система барабанного типа не потребует подобного обращения и ухода, и даже при отсутствии дополнительных водительских навыков оставляет больше шансов на успешное торможение машины.

1. Снятие тормозного барабана – зачем осваивать эту операцию?

Тормозной барабан, как основной тормозной механизм, состоит из подвижной части (барабана) и неподвижной части (ленты и колодок), а сам процесс торможения происходит из-за механического трения этих двух частей. Это, в свою очередь, приводит к тому, что скорость вращения колеса замедляется вплоть до полной остановки автомобиля. Барабанная тормозная система имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами.

Таковыми преимуществами являются: низкая ценовая политика, отличный эффект и в тоже время простота механического самоусиления. Это самоусиление возникает из-за конструкции барабанной системы: нижние части колодок достаточно сильно связаны между собой, и именно в тот момент, когда возникает трение между передней колодкой и барабаном, создается определенное дополнительное усилие, прижимающее к нему в добавок еще и заднюю колодку, что значительно увеличивает действие торможения.

Процедура снятия тормозного барабана является очень распространенной, так как именно на его состоянии очень сильно сказывается качество «великолепного» дорожного покрытия. Помимо этого, повышенная влажность в воздухе также негативно отражается на тормозном барабане. Это все из-за того, что высокая влажность воздуха способствует возникновению коррозии, а, при агрессивном и быстром стиле вождения автомобиля и резком торможении это приводит к перегреву тормозного барабана; нельзя не сказать и о различного рода ДТП, после которых станет возможным не только замена тормозной системы, но и полная замена автомобиля. Исходя из этого, все вышеуказанные факторы могут привести к возникновению царапин, ржавчины, борозд, а также другим повреждениям механической части, которые, в свою очередь, довольно легко выявляются при простом визуальном осмотре.

2. Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?

На первый взгляд может показаться, что снятие тормозного барабана является довольно простым процессом. Но, к сожалению, это мнение ошибочно, так как не всегда замена тормозного барабана легкая процедура. Существует несколько методов снятия тормозного барабана. Первый метод самый тяжелый и кровожадный. На домкрате нужно поднять нужное колесо (на котором нужно произвести замену барабана), под другие оставшиеся колеса нужно поставить противооткатные кирпичи или башмаки. После этого необходимо демонтировать колесо вместе с направляющими шпильками. Под мост нужно положить тюльку, после чего опустить автомобиль на такой уровень, чтобы он как только можно плотнее сел на нее.

В след за этим нужно сесть за руль, завести автомобиль и включить третью передачу. Как только стрелка, расположенная на тахометре, покажет 3-4 тысячи оборотов, нужно резко нажать на тормоз. Вероятней всего, барабан сорвется с первой такой попытки. Но все же, если этого не произойдет, нужно повторить процедуру еще один раз. Данный метод имеет несколько недостатков: он не всегда безопасен, так как в округе не должно быть никого, так как барабан при слете может вылететь в любую сторону, в любое направлении, помимо этого, этот метод нельзя применять при неисправности тормозного цилиндра.

3. Как упрощает работу съемник тормозных барабанов и кипяток?

Менее рисковые и кровожадные методы снятия тормозного барабана требуют определенных приспособлений и навыков. Для этого способа необходим такой инструмент как съемник тормозных барабанов. Его приобретение не составит никаких трудностей, так как он доступен во множестве специализированых магазинов. Но при огромном желании и еще большем нежелании платить деньги его можно сделать самостоятельно. Расчет съемникам тормозных барабанов заключается только в простом и одновременно сложном изготовлении необходимых деталей. Таковыми деталями являются: держатель (который можно заказать у фрезеровщика, для того, чтобы он был сделан из цельной болванки), захватов, прикрепляющихся к держателю с помощью нескольких болтов. Образцы и чертежи такого оборудования можно найти в интернете, а сама сборка конструкции будет простым и не ресурсоемким процессом.

Третий способ необходим в том случае, когда невозможность снятия барабана возникает из-за коррозии. Для решения данной проблемы необходимо разогреть сам тормозной барабан. Это делается для того, чтобы разорвать очень прочную связь. Это сделать довольно просто, так как достаточно облить кипятком сам барабан. Но сам нагрев должен быть равномерным, чтобы риск коробления свести к минимуму. При этом необходимо не забывать и о собственной безопасности. Нужно надежно защитить кожу рук, в противном случае, ожогов не избежать. После этого расширения можно спокойно срывать те болты, которые крепят непосредственно сам тормозной барабан к конструктивной оси.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Смотрите также