ZetDrive › Блог › Renault Kaptur — наступление красотой. Рено каптур барабанные тормоза


Renault Kaptur — наступление красотой — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Встречайте новинку от бренда Renault — кроссовер Kaptur.

Полный размер

И хотя наименованиe Renault Kaptur схоже за исключением одной буквы с существующей моделью Renault Captur для европейского рынка, построенного на базе не поставляемого к нам Clio. Для наших дорог нежные европодвески не подходят и база для городского кроссовера изменилась. Наши покупатели получиле в основе "неубиваемый" Duster, которые небезосновательно занимает лидирующие позиции среди общих продаж автомобилей в России, а не только кроссоверов.

Зачем?Казалось бы, Renault можно было производить сверхпопулярный Дастер и не расширять модельный ряд, тем более, что есть такой автомобиль как Nissan Terrano, привлекающих тех покупателей, кому нужно больше премиальности, если таковая и есть в бюджетном секторе. Кто удивлен ссылкой на другой бренд, то напомню, что как Рено, так и Ниссан, входят в единый альянс Renault Nissan, предлагая потребителям совместные разработки.Но что Дастер, что Террано автомобили со спокойной внешностью, лишенные ярких черт и вот на рынок выводят кроссовер с яркой вызывающей внешностью, готовый завоевать новых покупателй, которые даже и не задумывались о покупке вышеназванных.

Первый взглядВыглядит Каптюр великолепно, причем тут тот случай, когда на фотографиях автомобиль менее привлекателен.

Полный размер

Современная стильная внешность, дополняемая как обилием вариантов окраски, так и внутренних индивидуальных отличий. Автомобиль можно по-современному собрать для себя, выбрав не только варианты двигателей или КПП, но и добавить внешних отличий, чтобы каждый покупатель получил так ценимый нынче эксклюзив.

Технические тонкостиВнешняя и внутренняя индивидуализация это хорошо, но есть ли отличия с Дастером по технике?

Полный размер

Сочетания двигателей и трансмиссий следующие: 1,6 л, 114 л.с., 4х2, MT или CVT, либо 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МТ или АТ

Никаких откровений, под новым кузовом скрывается всем известная техника — как выбор двигателей, так и трансмиссий. Более того, Каптюру не положен дизель. Досадное недоразумение по нынешним временам — интересная версия бы вышла — оптимальная, с небольшим расходом и хорошей тягой. Коробки передач с реализация переднего или полного привода повторяют Дастер.Тоже с подвесками и тормозами — даже особенности применения усилителя руля для разных вариантов привода совпадают. С одной стороны это хорошо, с другой, никаких откровений по ходовым возможностям ждать не приходится.

Про тестовый автомобиль

Полный размер

Очень привлекательный дизайн, особо хочу отметить оптику, хот я головной свет на классических гологенах, нижняя часть, ПТФ (дополняющие основное освещение подсветкой повторов) и ДХО выполнены на светодиодах

На тест попал относительно простой переднеприводный автомобиль в средней комплектации Drive, дополненный необходимыми пакетами, чтобы соответствовать топовой модификации Style со всеми опциями за исключением пакета внутренней персонализации "Orange" и кожаной обивки сидений.В остальном, считай, топ версия. Экстерьер во всей красе — двухцветный раскрас позволяет вновь убедиться насколько гармоничный внешний вид. И не скажешь что в основе Каптюра практичный Дастер.

Полный размер

А вот интерьер представляет собой этакую смесь решений европейских и российских, ну или румынских, если вспомнить под какой маркой Дастер продается в Европе.С первого взгляда дизайн салона в повторяет евроверсию, но в отличие от их Каптюра у нашего, к примеру, совсем иная мультимедиасистема. Подобное связано именно с тем, что разные платформы лежат в основе автомобилей. И хотя с первого взгляда не скажешь, но у нас как в салоне всюду чувствуется дух Дастера.

Полный размер

Стальная панель приборов и блок управления климатом от Клио, но для нас привычная по другим российским Рено мультимедиа система, правда с обновленной графикой и функционалом

Не самые удобные кресла, руль, который регулируется лишь по высоте, всюду жесткий пластик.Поэтому удобно расположиться за рулем не так просто, то ноги не влезают, то руки не дотягиваются. Хотя связано этом именно с моим высоким ростом (190 см) — более компактные драйверы усядутся более удобно.

Полный размер

Мягкие сиденья удобны на коротких расстояниях, к сожалению центрального подлокотника не предусмотрено. Сзади никаких радостей для пассажиров, за исключением электростеклоподъемников

Грузопассажриские возможности хороши — хотя место сзади за высоким водителем несколько ограничено, багажник в силу этого отличный с металлическим полом и запасным колесом под днищем — мечта дачника…

Полный размер

Автозапуск, как с ключа, так и по таймеру на мой взгляд главная фишка Каптюра — в нашем климате вещь крайне востребованная!

Хотя Каптюр создавался очевидно не для дачи, а для города — именно тут столь важна динамика разгона, чтобы поспевать за напряженным городским ритмом. И вот здесь тестовая версия с пятиступенчатой механикой и 1.6-литровым двигателем в 114 сил, не самый лучший выбор.

Полный размер

Водительский стеклоподъемник с авторежимом. Удобная ключ-карта содержит в себе уникальную функцию среди доступных кроссоверов — автозапуск! Для карты предусмотрена соотетствующая щель, рядом с кнопкой запуска. А вот рычаг КПП привычный, но удобный

Управление передачами привычное по Рено для нашего рынка — в меру четкое, хотя и с некоторым усилием в начале включения передачи, а работа с сцеплением без особенностей — главное на что обращаешь внимание на не самый мощный двигатель. Сам по себе этот агрегат встречается по всему модельному ряду Альянса Рено-Ниссан, но относительно тяжелому кроссоверу нужно сердце помощнее. Производитель пытался сгладить нехватку мощности классическим приемои "короткой" трансмиссией. Разумеется, этот шаг помог в городе, где максмиальная скорость редко превышает 100 км-ч, но за городом 5 передача заставляет молотить мотор на высоких оборотах, что помимо шума вызывает и перерасход топлива. Так что мотор 1.6 нужно брать либо с вариатором либо не выбирать вовсе, и предпочесть двухлитровую четверку. Тем более, что в последнем случае и рулевое управление несколько иное.

Строго говоря версия 2.0 не важно с автоматом или с механикой это совсем другой автомобиль. Кроме полного привода, там независимая подвеска сзади и тормоза с увеличенным диаметром дисков. Все это влечет иное поведение, что на дорогах, что вне их. Я, конечно, сомневаюсь, что владельцы Каптюров будут часто выезжать из города, но полный привод будет не лишним.Многие вновь скажут, что переплачивать за все ведущие бессмысленно, но я по-прежнему адепт 4х4 и никто в этом не переубедит, как видим даже производители наделяют полноприводные версии лучшими характеристиками.как тут не напомнить про этот случай:

Будь у этого кроссовера полный привод — выехал бы без проблем, не повторяйте таких ошибок.

Но вернемся к Каптюру. Даже с передним приводом он унаследовал от Дастера большой дорожный просвет свыше 200 мм, а также стальную защиту моторного отсека. Тоже самое касается и невозмутимости на разбитой дороге или проселке — можно ехать без напряжения там, где другие сбрасывают ход. Лишь один момент в поведении на дороге несколько расстраивает, порой на руле отзываются неровности, приходиться держать его крепче.

А если попробовать выбрать все динамические возможности то они будут скромны. Каптюр лишен хоть какой-нибудь спортивный нотки — выжал максимум из двигателя, заезжаешь в поворот, и тут на страже неотключаемая на моноприводных версиях система стабилизации, вступающая в работу рано, но мягко — безопасность превыше всего. Так что пусть не расстраиваются те, кто не любит барабанных тормозов на задней оси — их хватит с запасом.

При всем этом Каптюр получился именно таким, каким его задумывали, доступный и привлекательный кроссовер с яркой внешностью — отличный выбор для тех кому, например, Дастер кажется скучным.

Полный размер

Не вызывает сомнений, что благодаря Рено в этом мире прибыло красивых автомобилей.

Более подробно про модель можно узнать на официальном сайте.

Обязательно выйдет и видеоверсия, но а пока можно посмотреть на общие впечатления на моем видеоканале.

Разумеется, давим кнопки, чем больше подписчиков, тем больше тестов!Спасибо.

www.drive2.ru

Свист колодок Каптура | Страница 2 | Рено Каптур клуб

Давно хотел выложить статью о том, как избавится от скрипа тормозов. Для кого-то в этой статье ничего нового, а кому-то, надеюсь, пригодится

Как избавится от скипа тормозов?Отчего автомобиль скрипит при торможении? Причины и метода борьбы.

Скрипит как несмазанная телега. Многие уже не помнят смысла этой поговорки. Скрипели несмазанные оси. А вообще, скрип порождает вибрация. В телеге это было моментальное «приваривание» втулки колеса к оси и последующий срыв. Когда эти процессы происходили с частотой, воспринимаемой ухом человека (20 Гц — 20 кГц), наши предки и слышали скрип.

Оси автомобилей давно снабжены шариковыми либо роликовыми подшипниками. Кстати, семантика этого слова определяется приставкой и корнем — «под шипом». Теперь там никаких микроприхватов уже быть не может. Тем не менее машины продолжают скрипеть, а причины всех этих немузыкальных звуков — тормозная система автомобиля. Причем процессы происходят по такому же сценарию, как и на телегах при недостатке колесной мази. Также тормозная колодка при замедлении автомобиля на миллисекунду «прирастает» к диску или барабану, а затем срывается. Этот процесс многократно повторяется, порождая визг или скрип. Причем если вы затормозите с блокировкой колес на автомобиле без антиблокировочной системы, тормозные колодки скрипеть перестанут, зато раздастся визг резины по асфальту. И там явления будут схожими. Получается, что тормоза должны скрипеть так же, как скрипит палец по стеклу? Нет. Исправные колодки «верещать» не должны.

Конечно, скрипа можно избежать смазкой поверхностей, что для тормозов недопустимо. Второй способ — не давать тормозной колодке совершать свободных колебаний. Расскажу о методах гашения колебаний тормозных колодок:

На нерабочие стороны тормозных колодок установлены специальные металлические противоскрипные накладки. Скосы на рабочей поверхности тоже сделаны не просто так. Казалось бы, они вредны — уменьшают рабочую поверхность, но эта мера сдвигает резонансную частоту колебаний.

С этой же целью на рабочей поверхности колодки выполняют одну или две прорези.

Порой, чтобы победить вибрации, конструкторы вынуждены были проектировать специальную пластину, крепящуюся лапками к задней стороне колодки. Пластина гасит колебания колодки относительно поршня рабочего цилиндра или скобы суппорта.

На задней стороне внутренних тормозных колодок зачастую крепят специальные выгнутые элементы, входящие в углубления поршней. Так предотвращают взаимные перемещения, которые могут на определенных режимах генерировать шум.

Колебания колодок относительно направляющей гасят фигурно изогнутые скобы из нержавеющей стали. Они помимо противоскрипной функции еще и предотвращают заедание колодок вследствие коррозии.

На общей раскладке тормозного механизма переднего колеса мы можем увидеть, помимо некоторых перечисленных, еще один элемент, борющийся с вибрациями, — на одном из пальцев установлена демпфирующая втулка.

В тормозном механизме Дастера применена специальная проволочная скоба из пружинной стали. Она также снижает вибрации суппорта тормозного механизма и тем самым ликвидирует скрип.

Конструкторы Шевроле Круза, видимо, устав от борьбы с вибрациями внутри тормозного механизма заднего колеса, вынуждены были применить выносной элемент. Так, на нижнем пальце появилась этакая «бобышка» — массивная металлическая втулка, соединенная через подобие резинового сайлент-блока.

Барабанные тормозные механизмы защищают от паразитных вибраций, выполняя на поверхности, соприкасающейся с колодкой, углубления и нанося специальную вязкую тугоплавкую смазку.

Наши рекомендацииПричинами скрипа тормозов могут быть предельный износ колодок, а также попадание в канавку колодки относительно крупного камня. Впрочем, камень мог угодить в щель между диском и тормозным щитом. Но в последнем случае звук не зависит от нажатия на педаль тормоза.

Обратите внимание, что на вашем автомобиле могут быть установлены акустические индикаторы износа колодок. И тогда появление противного визга при торможении однозначно укажет на необходимость замены колодок.

Чтобы новые тормозные колодки не скрипели, перед их установкой нужно тщательно очистить все сопрягаемые поверхности. Существуют автопрепараты в аэрозольной упаковке, нанеся которые на поверхности тормозных механизмов можно получить пленку, предотвращающую появление скрипа. Если после замены колодок вас по-прежнему преследует скрип, то можно попробовать пересобрать все соединения с применением такого препарата. Не помогло — поставьте другие колодки.

 

renault-kaptur.su

Renault Kaptur — Kolesa.kz || Почитать

Для чего нужен кроссовер? Для того чтобы свободно ездить по любым дорогам. А для чего нужен кроссовер с автоматом? Чтобы по любым дорогам эту машину мог водить любой водитель. А зачем отказываться от полного привода? К примеру, чтобы деньги сэкономить — ездить-то всё равно по дорогам, а не по направлениям. Примерно так я рассуждал, ожидая встречи с Renault Kaptur CVT.

«Каптюр» действительно годится для езды по любым дорогам, причём даже на переднеприводном можно иногда покинуть асфальт с неплохими шансами вернуться обратно. Но лучше, конечно, только съехать, постоять там недолго и тут же заехать на дорогу. А то мало ли что, ещё захочется во-о-он до того дерева прокатиться, а для этого трансмиссия CVT не особо предназначена. Для чего создана машина с вариатором, так это для облегчения жизни: в отличие от механики левая нога тут пригодится только для входа/выхода, а о правой руке вспоминаешь, только когда переводишь селектор трансмиссии из положения P в положение D и обратно. Несмотря на это, ездить на Kaptur CVT сможет далеко не каждый. Уж очень он ленив, с этой трансмиссией. При разгоне происходит вот такой диалог.

Водитель: Ну всё, погнали!Автомобиль: Ну ладно …Водитель: И?Автомобиль: Что и?!Водитель: Едем, вот что!!!Автомобиль: Да едем потихоньку…Водитель: Какое потихоньку??? Погнали, я же сказал!!!Автомобиль: А мы что делаем, по-твоему?!

Изменений в салоне нет, селектор вариатора и тот как на машине с автоматом

Все Kaptur’ы с вариатором имеют продвинутую ключ-карту с функцией дистанционного запуска двигателя, push-стартом и функцией «Свободные руки». Правда, на приближение хозяина и движение ногой под бампером машина не реагирует, для отпирания дверей или багажника придётся нажимать кнопочку на двери.

Пока вы читали этот диалог, сивитишный «Каптюр» разогнался до 60 км/ч и успел даже затормозить, так как на зелёный с такой прытью он всё равно не успел. Кстати, глядя на 12.9 секунды, которых якобы хватает на разгон до сотни, возможно, что читать их надо наоборот, справа налево, так как кажется, что 92.1 секунды больше соответствуют истине. Нет, вы не подумайте, что кроссовер совсем плох, пешком гораздо медленнее получается, но первые ощущения именно такие. Хочется воскликнуть: «Какой же ты медленный!» — и выйти из машины на ходу.

Алтын-Эмель мы пересекли насквозь и в довольно высоком темпе. Претензий к подвеске по-прежнему минимум

Но к этому привыкаешь. Не сказать, что быстро, но пяти сотен километров в первый день тест-драйва как раз хватило. К вечеру перестаёшь думать, что разгон от нуля до 100 км/ч занимает 92 секунды. В 12.9 сек. вполне можно уложиться, просто считать надо медленно. Вы только не подумайте, что я человек нетерпеливый. Как раз наоборот. Могу по два часа крутить педали велосипеда на балконе зимой и не сойти при этом с ума, а это дорогого стоит.

На самом-то деле привыкнуть к повадкам машины можно при гораздо меньшем пробеге, этому в большой степени способствует, как ни странно, сам вариатор. О том, что автомобиль оснащён вариатором, мы знаем, так как об этом было сказано в приглашении, а вот рядовой потребитель может и не догадаться или быстро забыть. Особенность трансмиссии в том, что CVT очень умело имитирует поведение автомата: перебирает ступени и не досаждает неприятным звуковым сопровождением. Происходит это при нажатии педали газа больше чем на треть, но вы-то понимаете, что в большинстве случаев правую педаль в машине хочется нажать этак на четыре трети. В общем, в какой-то момент ты оказываешься на одной волне с машиной.

На трассе машина с вариатором позволяет двигаться на меньших оборотах, чем версии с механикой и автоматом, что добавляет тишину в салоне и экономит топливо

Ты: Дружок, ау!Автомобиль: Что?Ты: Нам бы поехать…Автомобиль: Что, уже?Ты: Да, можно…Автомобиль: ОК, сейчас!Ты: Но ты не спеши, как сможешь, так и поедем…

Ателье «Рено»Появление в Казахстане Renault Kaptur с вариатором совпало с началом работы программы персонализации. Atelier Renault — это графические стикеры на крышу, оригинальные 17-дюймовые диски, цветные элементы кузова и салонные коврики с оранжевой прострочкой. Цены не кусаются, но внешний вид на любителя.

Все элементы персонализации устанавливаются на московском заводе Renault

Оранжевый стикер на крышу Energy стоит 46 000 тенге

За такие колёсные диски придётся доплатить 36 000 тенге

Диски, боковые молдинги, накладки на решётку радиатора и багажник оценены в 99 000 тенге

За 158 000 тенге можно получить всё вместе, включая коврики, оранжевые накладки на зеркала и колёсные диски

Действительно, да кому нужен этот разгон, если уже пару часов как стемнело, и всё равно ехать по неосвещённой трассе, а ужином обещали накормить хоть в полночь. В такие моменты начинаешь ценить совсем другое, к примеру расход топлива, а он на круг получился 7.2 л/100 км. Причём вы уже знаете, что правую педаль мы частенько топтали в пол. Было время поразмыслить, на что потратить миллион тенге, которые можно сэкономить, предпочтя переднеприводный авто с вариатором полноприводному с автоматом.

На что потратить миллион? К примеру, выбрать самую дорогую версию Style с опцией в виде светодиодных фар с функцией освещения поворотов, которую мы оценили на той самой трассе. А оставшиеся 400 тысяч пустить на персонализацию машины и кожаный салон. Хотя ни того, ни другого я бы делать не стал. Кожа всё равно будет не того качества, чтобы радовать, а персонализация уж слишком кричащая получилась. Лучше снять гараж за эти деньги или купить страховку, ибо кузовной ремонт новой машины (даже такой неприхотливой, как Renault) стоит немало.

Подытожим

Когда друзья просят рассказать про «Каптюр», я говорю, что он как «Дастер», только нормальный. Под нормальностью я подразумеваю симпатичный салон, лучшую эргономику, яркую внешность и большую человекоориентированность, которая бы позволила без лишних напрягов ездить на этой машине прекрасной половине человечества. Renault Duster хорош, но эти четыре пункта хромают на все имеющиеся ноги.

Что касается версии с вариатором, то она получилась успешной, а все мои нападки вызваны двумя факторами. Во-первых, я очень ждал выхода этой машины — и разочаровался. А во-вторых, новый 1.6-литровый мотор до сего момента производил очень хорошее впечатление. Были все основания полагать, что сочетание этого двигателя и трансмиссии CVT получится оптимальным. В общем, жене/сестре/маме брать можно, ибо с такой прытью гонять не будут, а присматривая машину себе, стоит прокатиться и понять, хватит ли терпения.

Понравилось:

  • небольшой расход топливаВсе бензиновые Duster’ы и Kaptur’ы не блещут экономичностью, но этот кроссовер с вариатором — исключение.
  • плавная работа вариатораПроворной машину не назвать, но трансмиссия работает очень мягко и не раздражает завыванием.
  • приемлемая стоимостьМеньше 6 млн тенге за современный кроссовер с автоматической трансмиссией — это очень неплохо.
  • хорошая для переднеприводника проходимостьЭнергоёмкая и относительно длинноходная подвеска, а также большой дорожный просвет позволяют иногда съезжать с асфальта.

Не понравилось:

  • слабая динамикаСадясь за руль, надо сразу же настраиваться на неспешное, без суеты, передвижение.
  • нелучшая эргономикаС первым «Логаном» не сравнить, но есть немало бюджетников с регулировкой руля по вылету и гораздо более удобной посадкой.

Видео: на Чарын через Асы на Kaptur 4WD

Одноклассники

Компактные кроссоверы с автоматом и передним приводом — один из самых популярных сегментов автомобилей. Выбор таких машин в Казахстане широк, мы же рассматриваем здесь только основных конкурентов, близких по цене и другим параметрам, (цены актуальны на дату публикации — декабрь, 2016).

Главным конкурентом является появившийся совсем недавно кроссовер Hyundai Creta, минимальная стоимость производимого в России авто с автоматом — 6 450 000 тенге (GLS D083, 1.6, 6АТ, 2WD) Ещё один кроссовер российского производства Ford EcoSport с роботизированной коробкой стоит у нас минимум 6 500 000 тенге (Trend, 1.6, 6AT, 2WD) Nissan Qashqai c вариатором можно приобрести, имея на руках 6 754 040 тенге (XE, 1.2, CVT, 2WD) Собираемый в Казахстане Škoda Yeti с автоматической трансмиссией сейчас можно купить за 5 619 000 тенге (Active, 1.4, 7DSG, 2WD). Это будет машина 2015 года, но есть кроссоверы, собранные в 2014 году Kia Soul казахстанской сборки с натяжкой можно отнести к кроссоверам, зато это самый доступный авто в подборке — от 5 280 000 тенге за двухпедальную машину (Comfort, 1.6, 6АТ, 2WD)

Комплектация

Покупателям, решившим приобрести Renault Kaptur с вариатором, не придётся делать мучительный выбор, так как вариантов исполнения будет ровно два: версия попроще — Drive и побогаче — Style. Первая стоит 5 745 000 тенге и уже имеет 17-дюймовые колёса, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и подогрев передних сидений. Топовая Style дороже на 295 000 тенге, за которые можно получить ещё камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманки с функцией освещения поворотов, датчики дождя и света и климат-контроль. Дополнительно раскошелиться придётся разве что на окраску металлик (99 000 тенге), кожаный салон (198 000 тенге) или пакет персонализации салона Orange (79 000 тенге).

Дела трансмиссионные

Двухпедальным Renault Kaptur существовал с самого начала производства, однако это были довольно дорогие полноприводные версии с заслуженным 4-ступенчатым автоматом. Версии с такой же коробкой и передним приводом «Дастер» лишился в прошлом году, соответственно не было ничего подобного и у «Каптюра». Однако рынок требует чего-то не слишком дорогого и двухпедального, поэтому через полгода после дебюта модели появился Kaptur с передним приводом и вариатором. Европейский Captur, к слову, предлагается с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Российское отделение французской компании адаптировало для модели ниссановский вариатор X-Tronic. Коробка Jatco JF015E относительно новая, производится с 2010 года и устанавливается не только на модели Nissan, в частности Juke, но также на Suzuki и даже Mitsubishi ASX. Особенность её в том, что это гибрид традиционного автомата и вариатора: при старте с места автомобиль задействует две передачи, и только потом в дело вступает вариаторная часть. Для модели Kaptur этот агрегат дополнительно калибровали с целью улучшить тяговые возможности и повысить удобство управления тягой.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Renault Kaptur
Производство Россия
Год выпуска 2016
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель Н4МК
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 598
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 114 (84)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 156/4 000
Экологический класс Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, с 12.9
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач вариатор
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя полузависимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 205
Длина/ширина/высота, мм 4 333/1 813/1 613
Колёсная база, мм 2 674
Размерность шин 215/65 R16 или 215/60 R17
Снаряжённая масса, кг 1 290–1 320
Полная масса, кг 1 768
Объём багажника, л 387–1 200
Расход топлива
Городской, л/100 км 8.6
Загородный, л/100 км 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9
Объём топливного бака, л 52

kolesa.kz

Как вы думаете, что изменят в Каптуре при первом рестайле? | Рено Каптур Клуб Россия

Судя по всему, машина довольно успешно "зашла" на рынок, а это скорее всего означает, что модель и дальше будет развиваться и эволюционировать.Думаю, маркетологи Рено, которые и так уже сделали большой прорыв, обратив внимание на более-менее молодое поколение и сделав машину, на которую приятно смотреть, также будут анализировать отзывы владельцев о машине и составлять свой рейтинг изменений, которые было бы хорошо реализовать в следующих поколениях модели для увеличения продаж в будущем.

В общем, тема чисто пофантазировать на тему "а было бы круто если бы...", в общем, что на Ваш взгляд нужно изменить в будущих версиях Каптура?

Мой рейтинг необходимых доработок для будущих поколений модели:

1. Эргономика- сделайте нормальный отсек между передними сидениями, с человеческими подстаканниками и встроенным подлокотником с отделением для хранения мелочей, как это делают другие автопроизводители. Эта откидывающаяся "кочерга", конечно, оказалась мягкая и гораздо более удобная, чем я ожидал, но единый для обоих передних седоков монолитный и жестко закрепленный подлокотник мне все же ближе.- если не судьба сдвинуть кнопки круиза на пару сантиметров в сторону, как это сделано на европейской версии, то можно сделать сам ручник чуть короче и изящнее, тогда можно будет нажимать эти самые кнопки без мата- перенесите, наконец, кнопки подогрева сидений куда-нибудь на видное место и сделайте индикацию хотя бы о состоянии вкл/выкл, не говоря уже о нескольких степенях нагрева- уже давно автомобили даже более низкой ценовой категории научились понимать какая именно дверь открыта и показывать соответствующее графическое тому подтверждение. Почему мы должны гадать кто из трех пассажиров не до конца закрыл дверь?- то же же касается индикации низкого уровня омывайки в бачке- вывести ответвление от воздуховода в перчаточный ящик для охлаждения лежащих там напитков не так уж и сложно, те же корейцы внедряют эту возможность почти повсеместно- почему я должен сам колхозить крепление для сетки на пол и стенки багажника? Предлагаемое для версии 4х4 решение с сеткой тоже не самое удобное - куда чаще сетку крепят именно на пол чтобы положить под нее то, что не должно кататься в дороге- регулировка руля по вылету сейчас есть тоже почти везде, не скажу чтобы это доставляло лично мне особенные неудобства, но все же немного странно

2. Электроника и электрика- когда я говорю по телефону с помощью встроенного Bloetooth, то хочу слышать собеседника из всех динамиков, а не только из левого, так гораздо лучше и комфортнее, проверено в других машинах- почему в топовой комплектации всего 4 динамика? Я уже не помню когда у меня в машине было 4 динамика, даже в 2009 году долбаный Лачетти в комплектации с автоматом имел долбаные твиттеры. У нас же, согласно официальному ответу Рено, установлено 4 динамика даже в самой дорогой комплектации машины. При этом качество самих динамиков, мягко говоря, не супер.- к MediaNav как устройству у меня претензий не так уж и много, однако выглядит система все же не очень свежо, гораздо дешевле, чем сама машина, то ли дело в европейской версии - вполне себе в духе времени, плюс блок USB/AUX сделан в центральной нише под всеми кнопками, как на многих других машинах (да, на полноприводной версии там находится шайба управления муфтой, но это тоже не самое лучшее для нее место). Хорошо хоть сейчас флешки стали очень миниатюрные, не выпирают, а так бы ездили как таксисты с торчащими из панели "свистками", как раньше с FM-модуляторами.Вот, кстати, шайбу муфты вполне можно было засунуть и под ручник, расположив ее горизонтально, ее там и крутить не так сложно как искать кнопку круиза и смотреться будет лучше.

3. Прочее и разное- Барабанные тормоза? Если хотите "бодаться" с той же Кретой, то нужно делать дисковые по кругу.И речь здесь не идет о том что лучше, надежнее и т.д., а о том, что воспринимается как современное и соответствующее духу времени, а что как архаизм и явный признак бюджетности. Дизайн у нашей машины очень хорош, с ним она выглядит дороже, чем фактически стоит, но можно еще немного улучшить впечатление.- если бы была полноприводная версия с современным "автоматом" или тем же вариатором, то я бы взял полный привод, но пока возможности выбора и компоновки агрегатов, трансмиссии и типа привода накладывают определенные ограничения. Опять же, я не говорю о том, что 4АТ - это плохо, у самого две предыдущие машины были с такой коробкой и все было ок, но времена меняются и хочется чего-то более современного, шагать в ногу с актуальными тенденциями, вот это вот всё, хорошо хоть вариатор появился.

Пока как-то так.

 

kaptur.club


Смотрите также