Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ › Бортжурнал › Задние тормозилки. Ремкомплект задних барабанных тормозов акцент тагаз


Задние тормозилки — бортжурнал Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ 2007 года на DRIVE2

Всем привет, наконец-то дошли руки до замены задних тормозных колодок.Первым дело поднимаем авто и ставим на "пеньки". С двух сторон.

Отворачиваем колесо, выворачиваем винтик на барабане и еще ищем болт потолще, чтобы подошел по резьбе на барабане и вкручиваем его, баран начинает постепенно слазить со ступицы.Далее оцениваем состояние тормозных колодок и всего остального.

Вроде не плохо, потеков тормозной жидкости не наблюдаю, пошел понажимал слегка на тормозную педаль, все хорошо работает, тормозной цилиндр в норме, приподнял ручник, аналогично колодки разводятся, а то что все в грязи не беда, отмоется.На данном этапе снимаем ступицу и видим:

Сразу проверил ступичные подшипники, добавил смазки (использовал медицинский шприц, очень было удобно)Разобрал полностью тормозной механизм, оцениваем состояние колодокДалее для сборки нам понадобилось:

MLH01 — MANDO Колодки акцент задние5832324000 — HYUNDAI/KIA Палец тормозного барабана 4шт5832224000 — HYUNDAI/KIA Пружина 4шт5835028000 — HYUNDAI/KIA Регулятор шт.5837028000 — HYUNDAI/KIA Регулятор шт.58356-24000 Регулятор тормозных колодок левый (флажок)58366-24000 Регулятор тормозных колодок правый (флажок)5830125A00 — HYUNDAI/KIA ремкомплект заднего цилиндра тормозного 2шт.5832124000 — HYUNDAI-KIA Шайба 4шт.Вместо того чтобы не заказывать все мелочи по отдельности, можно купить готовый набор:TRW SFK 358 Установочный комплект барабанных тормозов

4 пальца, 4 пружинки, 4 шайбы а также набор всех пружин

Правильные парты:58350-25000 — HYUNDAI/KIA Распорная планка заднего тормозного механизма левая58370-25000 — HYUNDAI/KIA Распорная планка заднего тормозного механизма правая

Значит при сборке замечаем что регулятор под партом 5835028000 и 5837028000 толще и длиннее на 2 мм. от тех, которые стоят на авто. Ну думаем ничего страшно "оригинал" же, а зря:

собрали с этим регулятором

Прикрутили ступицу, заступорили гайку и давай пытаться надеть тормозной баран.Не налазиет, ну думаем мешает выработка на краю барабана, пошли стачивать ее.Значит сточили, а все равно не идет на ступицу, все печаль-беда сразу смекнули из-за чего, опять отвернули ступицу, сняли пружинки, поставили старую планку-регулятор (смазал где надо). И вуаля барабан аж со свистом влетел. На радостях давай все быстрее и быстрее собрали поставили колеса, на весу проверяли есть ли тормоза — есть. А потом а ну ка ручник проверю, ручник дергается с щелчками, как положено, но ска до конца вверх и практически не держит. Эх епт, подумал ну ладно из салона отрегулирую, поехал кататься, вроде колеса тормозят, потрогал задние барабаны — теплые, хороший знак. Потом давай читать и спрашивать почему ручника "нет", так вот:После сборки надо крутить шестеренку на планке-регуляторе (разводить колодки), до тех пор, пока тормозной барабан не будет надеваться с легким усилием, а потом уже ручник в салоне регулировать. Печаль-беда в общем, опять скидывать колеса и снимать барабан тормозной, но все же попробую из салона подтянуть.Далее сделал фотографию для предыдущей записи из БЖ — замена прокладки клапанной крышки

ляпота, мотор сухой не сопливит да и новая крышечка маслозаливной горловины радует

Заодно заменил салонный фильтр, поставил FS001 FORTECH Фильтр салонныйИ для себя сделал фото пробега:--------------------------------------------------------------------------А на последок:"Культурней будьте, а то как лохи"

www.drive2.ru

Каталог запчастей Accent ТАГаЗ — DRIVE2

Фильтр воздушныйОриг. Номер 2811322600Lynx LA1265PMC PAA033Goodwill AG602

Фильтр масляныйОригинал 26300-35503SakuraPMC PBA001

Фильтр топливныйОригинал 31911-25000Sakura FS2804PMC PCA023

Фильтр салонаОригинал 97617-1C000PMC PMA012NAC 2-7780

Ремень ГРМ / комплектОригинал 1Gates 5479XSLynx 105FL22

комплект грм, ролики Gates K015479XSDayco 94660

Ремень кондиционераОригинал 977131E000.Gates 4PK813Dayco 4PK812Cintitech 4PK815Bosch 1987947894

Ремень генератораОригинал 2521226000Gates 4PK845Lynx 4PK845Dayco 4PK845Dongil 4PK845Bosch 1987947895

Ремень ГУРОригинал 5723129100Gates 6607ESLynx 13X675LBDayco 13A0655CBosch 1987948146

Ролик натяжной ремня кондиционераОригинал 978342D520

Ролик натяжной ремня ГРМОригинал 2441026000GMB GT10022PMC PSAB007

Ролик паразитный ремня ГРМОриг номер 2481026020GMB GT10170PMC PSAC002

Свечи зажиганияОригинал 1881411051NGKDenso K16PRU11

Провода В/ВОригинал 2750126C00Tesla T523BPMC PEAE50Valeo C1157

Катушки зажиганияОригинал 2730126600

Диски тормозные передниеОриг номер 5171225060NK 203409TRW DF4496

Тормозные барабаны задниеОригинал 5841125010Gold Rotor CCA058

Колодки тормозные передниеОригинал 5810125A10SangSin SP1047Textar 2101202Lynx BD3601

Колодки тормозные задниеОригинал 5830525A00SangSin SA046PMC PLA-001

Шланги тормозные передний левыйОригинал 5873125000

Шланг тормозной передний правыйОригинал 5873225000

Цилиндр тормозной задний левыйОригинал 5833002000

Регулятор тормозной задний правыйОригинал 5837025000

Регулятор тормозной задний левыйОригинал 5835025000

Рем.комплект тормозной задний левыйОригинал 5831124000

Рем.комплект тормозной задний правыйОригинал 5832124000

Цилиндр тормозной задний правыйОригинал 5838002000

Главный тормозной цилиндр (без ABS)Оригинал 5851025000

Трос ручного тормозаОригинал 5977025000

Трос ручного тормозаОригинал 5976025000

Главный тормозной цилиндр (с ABS)Оригинал 5851025300

Пыльник передней стойкиОригинал 5462522000Febest HYSHBACCF

Отбойник передней стойкиОригинал 5462622001Febest HYDACC

Пыльник задней стойкиОригинал 5532522000Febest HYSHBVERR

Отбойник задней стойкиОригинал 5532622001Febest HYSHBACR

Опоры передниеОригинал 5461025000Febest HYSSGEFCar-dex CM-H501

Опоры задниеОригинал 5532025000

Изолятор задней опорыОригинал 5531125000

Прокладка пружины задней опоры верхняяОригинал 5532125000Febest HYSIACRUP

Прокладка пружины задней опоры нижняяОригинал 5532322000

Амортизатор передний левыйОригинал 5466025100KYB 333305PMC PJA023A

Амортизатор передний правыйОригинал 5465025100KYB 333304PMC PJA022A

Амортизатор задний левыйОригинал 5536025100KYB 332109PMC PJA115A

Амортизатор задний правыйОригинал 5535025100KYB 332108PMC PJA114A

Пружина передняяОригинал 5463025110

Пружина задняяОригинал 5533025100

Рычаг передний левыйОригинал 5450025000CTR CQKh34LCARDEX CAH036

Рычаг передний правыйОригинал 5450125000CTR CQKh34RCARDEX CAH037

Шаровая опораОригинал 5450325A00CTR CBKH7CARDEX CJH010

Сайлентблок переднего рычага переднийОригинал 5455125000Febest HYABMATFCar-dex CBH051

Сайлентблок переднего рычага заднийОригинал 5455525000Febest HYABACVCar-dex CBH052

Стойка стабилизатора передняя леваяОригинал 5483025010CTR CLKh28LCar-dex CL-H014

Стойка стабилизатора передняя праваяОригинал 5483025020CTR CLKh28RCar-dex CL-H015

Стойка стабилизатора задняяОригинал 5483025000CTR CLKH-27

Втулки на Стойки стабилизатора задниеОригинал 54841-38000

Втулки стабилизатора заднегоОриг номер 5551322500Febest HYSBACCRCARDEX CRH001

Втулки стабилизатора переднегоОриг номер 5481325000Febest HYSBACCFCARDEX CRH041

Задняя левая продольная тягаОриг номер 5510025001

Задняя правая продольная тягаОриг номер 5510125001

С/б задней продольной тяги переднийОриг номер 5511625000Febest HYABTUC1

С/б задней продольной тяги заднийОриг номер 5511925000Febest HYABAC000

Подшипник / ступица переднийОригинал 5172029400ILJIN IJ1-11001Febest DAC38700037Kramme KW16105

Ступица передняяОригинал 5175025000

Ступица задняя в сбореОригинал 5271025100Febest 1282006A44Kroner K151202Febi 28253

Шпилька передней ступицыОригинал 5175236000

Шпилька задней ступицыОригинал 5271229400

ШРУС внешнийОригинал 4950725B00Lynx CO-3601AASVA MT-04A44

Пыльник внешнего ШРУСаОригинал 4954124000/4950925a00Febest 1217-ACCCar-dex CW-h402

Пыльник внутреннего ШРУСаОригинал 4950625B00GKN 303945Parts-mall PXCWA-304Car-dex CW-h383

Рулевой наконечникОригинал 5682025000CTR CEKH7

Рулевые тягиОригинал 5775525000CTR CRKh30

Водяной насос (помпа)Оригинал 2510026901PMC PHA002Luzar LWP08900

термостат оригинал 25500-23010"Luzar LT 0810"

Пробка сливнаяОригинал 2151221010

Шайба сливной пробкиОригинал 2151321000

Подушка двигателя передняя МКППОригинал 2191025010Car-Dex CMh277Febest HYMACMFR

Подушка двигателя задняяОригинал 2193025010Car-Dex CMH041Febest HYMACRR

Подушка двигателя леваяМКПП Оригинал 2183025010

Подушка двигателя праваяМКПП Оригинал 2181025110Car-Dex CM-h270Febest HYMACRH

Крышка радиатораОригинал 2533033001

Крышка маслозаливнаяОригинал 265104A000

Направляющий болт переднего суппорта верхнийОригинал 5816232300

Направляющий болт переднего суппорта нижнийОригинал 5816732000

Рем. Комплект переднего суппортаОригинал 5810225A00

Рулевая рейка (с ГУР)Оригинал 5771025510

Развальный болтОригинал 5523029000

Шайба развального болтаОригинал 5523322001

Датчик детонацииОригинал 3925026600

Радиатор охлаждения (с АТМ)Оригинал 2531025150

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 200 мм — МАЛЕНЬКИЙОриг. 41100-22660Valeo 803891

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 215 мм — БОЛЬШОЙОриг. 41100-28050Valeo 803812

КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ 200 мм — МАЛАЯОриг. 41300-22660Valeo 802665

КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ 215 мм — БОЛЬШАЯОриг. 41300-22150Valeo 802598Valeo 802527

ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙОриг. 41421-28000Valeo 804117

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ 215 мм — БОЛЬШАЯValeo 826404

ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ41430-22652

www.drive2.ru

Rear Lagsters — logbook Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ 2007 on DRIVE2

Всем привет, наконец-то дошли руки до замены задних тормозных колодок.Первым дело поднимаем авто и ставим на "пеньки". С двух сторон.

Отворачиваем колесо, выворачиваем винтик на барабане и еще ищем болт потолще, чтобы подошел по резьбе на барабане и вкручиваем его, баран начинает постепенно слазить со ступицы.Далее оцениваем состояние тормозных колодок и всего остального.

Вроде не плохо, потеков тормозной жидкости не наблюдаю, пошел понажимал слегка на тормозную педаль, все хорошо работает, тормозной цилиндр в норме, приподнял ручник, аналогично колодки разводятся, а то что все в грязи не беда, отмоется.На данном этапе снимаем ступицу и видим:

Сразу проверил ступичные подшипники, добавил смазки (использовал медицинский шприц, очень было удобно)Разобрал полностью тормозной механизм, оцениваем состояние колодокДалее для сборки нам понадобилось:

MLH01 — MANDO Колодки акцент задние5832324000 — HYUNDAI/KIA Палец тормозного барабана 4шт5832224000 — HYUNDAI/KIA Пружина 4шт5835028000 — HYUNDAI/KIA Регулятор шт.5837028000 — HYUNDAI/KIA Регулятор шт.58356-24000 Регулятор тормозных колодок левый (флажок)58366-24000 Регулятор тормозных колодок правый (флажок)5830125A00 — HYUNDAI/KIA ремкомплект заднего цилиндра тормозного 2шт.5832124000 — HYUNDAI-KIA Шайба 4шт.Вместо того чтобы не заказывать все мелочи по отдельности, можно купить готовый набор:TRW SFK 358 Установочный комплект барабанных тормозов

4 пальца, 4 пружинки, 4 шайбы а также набор всех пружин

Правильные парты:58350-25000 — HYUNDAI/KIA Распорная планка заднего тормозного механизма левая58370-25000 — HYUNDAI/KIA Распорная планка заднего тормозного механизма правая

Значит при сборке замечаем что регулятор под партом 5835028000 и 5837028000 толще и длиннее на 2 мм. от тех, которые стоят на авто. Ну думаем ничего страшно "оригинал" же, а зря:

собрали с этим регулятором

Прикрутили ступицу, заступорили гайку и давай пытаться надеть тормозной баран.Не налазиет, ну думаем мешает выработка на краю барабана, пошли стачивать ее.Значит сточили, а все равно не идет на ступицу, все печаль-беда сразу смекнули из-за чего, опять отвернули ступицу, сняли пружинки, поставили старую планку-регулятор (смазал где надо). И вуаля барабан аж со свистом влетел. На радостях давай все быстрее и быстрее собрали поставили колеса, на весу проверяли есть ли тормоза — есть. А потом а ну ка ручник проверю, ручник дергается с щелчками, как положено, но ска до конца вверх и практически не держит. Эх епт, подумал ну ладно из салона отрегулирую, поехал кататься, вроде колеса тормозят, потрогал задние барабаны — теплые, хороший знак. Потом давай читать и спрашивать почему ручника "нет", так вот:После сборки надо крутить шестеренку на планке-регуляторе (разводить колодки), до тех пор, пока тормозной барабан не будет надеваться с легким усилием, а потом уже ручник в салоне регулировать. Печаль-беда в общем, опять скидывать колеса и снимать барабан тормозной, но все же попробую из салона подтянуть.Далее сделал фотографию для предыдущей записи из БЖ — замена прокладки клапанной крышки

ляпота, мотор сухой не сопливит да и новая крышечка маслозаливной горловины радует

Заодно заменил салонный фильтр, поставил FS001 FORTECH Фильтр салонныйИ для себя сделал фото пробега:--------------------------------------------------------------------------А на последок:"Культурней будьте, а то как лохи"

www.drive2.com

Грохот суппортов Акцент-забудь про это! — бортжурнал Hyundai Accent Valit 2005 года на DRIVE2

И так начну по порядку! После замены колодок начал сильнее беспокоить дребезг или грохот спереди! не понимал вначале что это, но как оказалось что это дребезжали либо суппорта либо колодки!Легко проверить -на кочках чуть нажимаешь тормоз и если дребезг исчез то это тормозная система дребезжит!Вначале нашел инфо что надо смазать направляющие спец смазкой!www.drive2.ru/l/6516803/О чудо смазка дребезг исчез но не на долго ! спустя месяц или 2 снова начало дребезжать! Тогда я снова снял колесо и решил понять почему и что дребезжит! пошатав суппорт понял что люфт был в направляющих пальцах суппорта! Тогда я заказал новые направляющие втулки и пальцы. После замерив новые детали понял что они практически не отличаются от старых и проблема вся в разбитом ушке суппорта!

красным выделено разбитая внутренняя часть ушка суппорта, фото не мое!

Решение было либо менять направляющие

Направляющая суппорта верхняя

5816232300 Направляющая суппорта верхняя

Полный размер

верхняя

5816732000 втулка суппорта нижняя

Полный размер

нижняя

5814432000 Пружина колодок ( с верху и с низу колодок )

пружины колодок направляющие

, либо сам суппорт

Полный размер

фото с интернета!58180-25A00 СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ACCENT VERNA Тагаз 58181-25A00 СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ACCENT VERNA Тагаз

, т.к. в нем выработка! некоторые утверждали что надо подматывать аллюминивый скотч на втулку-но это не серьезно, другие писали что надо загнуть металлические усики железки-направляющие колодок, другие писали что надо просверлить суппорт и поставить стягивающую пружину от классики!чуть позже опишу все по порядку! и это вам решать какой метод применить для устранения дребезжания колодок!Но если вы обнаружили вот такой люфт то причина очевидна, -это замена суппорта или изготовление ремонтных направляющих втулок!

вот ещё видео про то почему звенят суппорта

Было принято решение выточить новую направляющую! Т к. проведя замеры, оказалось что новая нижняя втулка была размером 14,35 мм, старая 14,30

Полный размер

замер во всех плоскостях втулки микрометром

и 14.32 мм исходя из этого разница небольшая! и верхняя 9,95 мм, старая 9,89 износ как вы видите 6 сотых! а внутренняя часть ушка суппорта под нижнюю втулку

тут выработка внутри

14.62 мм! таким образом разница примерно на 0,3 мм!14.62-14,32=0,3 мм и из за этого люфт пальца и суппорта!Была изготовлена новая втулка из бронзы размером 14,58 мм!почему из бронзы? Специалист сказал что так будет лучше чем из стали, меньше вероятность что прикипит и лучше скольжение! цена вопроса 300 руб!

Полный размер

изготовление на токарном станке из бронзовой заготовки

А теперь основные методы по устранению дребезжания колодок! почитав на драйве как я понял у многих иномарок данная проблема!И так :1. Способ устранения дребезга с помощью смазки-это если люфт не большой!www.drive2.ru/l/6516803/ но этот способ мне не помог! вот эта смазка лучше оказалась т.к. меньше дребезжали спустя большее время!

Полный размер

ликви молли!

или ТРВ некоторые советуют, но я не пробовал её TRW/Lucas PFG 110

смазка для направляющих

2. Способ. Подгибание язычков пружинных пластин колодок или замена самих пластин!

Полный размер

загибание краев этих пластин

подгибание пластин

многим помогает т.к. меньше болтаются колодки или некоторым помогает замена на новые эти пластины! 3. Способ. Намотать аллюминевый скотч на палец направляющий-но считаю это не вариант!www.drive2.ru/l/4062246863888497043/4. Способ. Установка пружины стягивающей, но этот способ под сомнением т.к. скоба у нас плавающего типа!

стяжка пружиной

www.drive2.ru/l/1548856/5. Способ. Это замена деталей на новые направляющие и втулки! но как написал автор вот по этой ссылке ему не помоглоwww.drive2.ru/l/1508284/6. Вытачивание ремонтной втулки! Для этого надо снять суппорт и замерить внутреннюю часть ушка суппорта и пройти разверкой чтобы выровнять отверстие внутри! и выточить новую втулку ! В данном случае втулка была выточена размером 14,58

Полный размер

на токарном станке

Полный размер

новая втулка

под отверстие суппорта, которое составило точно не помню но кажись под 14,62 или 14,64 мм!Есть конечно и другие методы и способы! но я описал основные выше! вот ещё способ:но не на акценте!www.drive2.ru/l/4554392/вот ещё www.drive2.ru/l/7224319/и вот www.drive2.ru/c/639527/

ПОДВОДЯ ИТОГИ: если у вас изначально люфт который я показал на видео вначале то у вас разьито отверстие в ушке суппорта и поможет вам способ только замена суппорта-это дорого или вытачивание у хорошего токаря ремонтной втулки! все остальное это при незначительных износах или только временно поможет!3и 4 способ не советую! хотя решать вам! может кто и ездит так и радуется тишиной!В данной статье я пытался обобщить весь опыт и методы по устранению дребезжания суппортов и колодок! и вначале описал как это выявить и продиагностировать что у вас гремит(чуть нажать на тормоз на кочках-если перестанет дребезг то смотри выше))))Изготовление втулки индивидуальна, т.к. у каждого разная выработка!Спасибо за внимание! Думаю многим поможет моя статья в устранении данной причины!

www.drive2.ru


Смотрите также