16.12 Задние барабанные тормоза. Пассат б3 барабанные задние тормоза


Задний тормозной барабанный механизм Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модификации устанавливались, задние барабанные механизмы тормозной системы. (фото)

Задний тормозной механизм автомобиля Фольксваген Пассат В3, отличается простотой и дешевизной в обслуживании и долговечностью, любой автомобилист (владеющий инструментом и базовыми знаниями) в состоянии поменять тормозные колодки самостоятельно, не прибегая к недешёвой помощи СТО.

На автомобиль устанавливалось два размера тормозных барабанных механизма — 200Х40 и 230Х40.

Задний барабанный тормозной механизм (230Х40) автомобиля Фольксваген Пассат В3, состоит:

Задний барабанный тормозной механизм (200Х40) автомобиля Фольксваген Пассат В3, состоит:

 

Каких либо особенностей при разборке сборке заднего барабанного тормозного механизма нет, единственное предостережение — если на тормозном барабане от эксплуатации образовался буртик (от тормозных колодок) то иногда бывает трудно снять тормозной барабан с тормозных колодок, Для этого нужно, вставить отвёртку в отверстие от колёсного болта в районе клинышка и приподнять его, тормозные колодки сожмутся и тормозной барабан легко снимется.

Регулировок задний барабанный тормозной механизм, в процессе эксплуатации не требует, единственная регулировка происходит при смене тормозных колодок или троса ручника ( можно прочитать в статье «Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3«):

Если есть какие либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь, пишите в комментарии.

www.passat3.ru

Переделка барабанных тормозов в дисковые и замена балки заднего моста

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Еще в начале того лета махнул заднюю балку, по причине появления трещины на косынке слева, варить было неудобно на месте, попытка решить приваркой накладки успеха не принесла, посему решил менять. Понимаю, что тема не нова, но, может, кому и пригодится. На разборке была приобретена балка с дисковыми тормозами:

Состояние механизмов, конечно, полные дрова. Суппорта уже сняты, отдельно, видать, не сфоткал их тогда:

Сайленты "приехали":

Фебишные были...

Тормозные щиты:

Не мудрствуя лукаво, в электролизную ванну их с едким натром, нехай покипят. По очереди, естественно.

А пока займемся приведением в порядок самой балки. Сначала грубая ручная очистка ножом/щеткой:

Опосля проволочной шарошкой.

Щиты "отпарились"...

Запускаем на их место гребёнки ABS.

А вот и они, после бани:

Красим черной термостойкой краской из баллона, всех вместе:

А мост - нитроэмалью, кисточкой:

Скобы, одна уже почищена вручную, вторая не тронута. С двух сторон вид:

Их тоже в баню:

А после них (а может, до, не помню) - суппорта, по одному.

Скобы отпаривались сутки, суппорта - двое. Было бы быстрей, если бы было откуда больше ток взять, но - был только самопальный соседский зарядник, а он больше ампер примерно 18 не выдавал, да и то, на проводах 2,5 кв.мм. поплавилась изоляция, пришлось поменять на 4 кв.мм.

Вот в таком виде колдун.

Какие-то белые сопли вокруг клапанов, предполагаю, что эмульсия из тормозухи с водой.

В принципе, всё промыл, собрал обратно, рычаг отпарил ото ржи тоже и покрасил, но применить не удалось - пыльник резиновый разбухший, ничего не держал, замены найти не удалось. По размеру диаметров посадочных идеально подошел пыльник от рабочего тормозного цилиндра ЗИЛа Бычка, но по толщине - нет, слишком толстый и неупругий, колдун при установке рычага на место всегда был бы минимум наполовину нажатым, а это не подходит. Решил оставить на месте свой неработающий закисший, благо ABS после ремонта 13 лет назад никогда не подводила.

Красим скобы и суппорта термостойкой эмалью для суппортов. Не грунтовал, а, наверное, надо было бы предварительно пыльнуть кислоткой... Но - не догнал тогда. Отверстия в суппортах закрыты вырезанной по размеру микропоркой. В скобы ввернул обрезки шпилек, хоть шаг и не тот, но нужно всего-то резьбы защитить от затекания краской, поэтому четверть оборота от руки - и вперёд.

Ну вот, просохли, можно собирать. Диски тормозные взял Феродо, подшипники - FAG. Ремкомплекты суппортов - Frenkit. Той белой термостойкой краской, что на фоте, красил тормозные диски, дальше будет видно. Хватило на год, сейчас ржа вылезла. А суппорта и скобы - в норме.

Собираем суппорта, со специальной ATe-шной смазкой 03.9902-0501.2:

Для направляющих скоб - другая смазка, если вспомню - потом допишу. Готово:

Сайлентблоки для Ауди-100. Сперва заказал Лемфёрдер, приехал забирать - полное говно, отказался. Заказал вот эти: 1150102009

Очень приличные, по виду:

Прессуем с помощью шпильки и двух деталей от съёмника переднего ступичного подшипника, оч ловко получается, только в конце, чтобы нужные последние миллиметры додавить как-то подкладывал стальные бруски 10 мм., под большую бобышку съемника с двух сторон - сайлет в него упирается иначе, и не хватает дожать на место. Пардон, не сфоткал, но в процессе там понять не сложно. Главное, не переборщить и не передавить, а оставить положенные 7-8 мм (поправьте, если с цифрой соврал, кто помнит). Ну и, правильно сориентировать прорези относительно горизонтальной плоскости.

Готово, и щиты вот уже прикрутил...

Ну и, дальше собираем:

Почти всё, осталось трубки прикрутить, и закрепить их и провода датчиков ABS. На то, что крышки подшипников и один шланг старые - не обращайте внимания, это временно, для защиты от грязи, потом заменено на новые.

Таких пистонов, как были от рождения, уже не продают, вместо них вот это. Пришлось просверлить несколько отверстий и применить клёпальник.

Ну что, мост готов к установке, надо старый сымать. Машину - на любимые пеньки...

Торцевыми ключами там не подлезть, места мало, бак мешает, потому откручиваем аммо накидными.

С трубой, а как же!

Болты сайлентов - тож довольно ловко накидными получается:

Все четыре точки крепления отпущены, шланги откручены и заглушены, можно снимать.

Готово! Вот они оба, рядышком.

Да уж, сайлентам-то оказывается совсем грустно было....

Ну что тянуть, ставить нада!

Поехали...

Ну вот, в общем то, и готово.

Прокачиваем тормоза.

При прокачке нужно посильней откручивать штуцера, если откручивать по чуть-чуть - весь воздух не уйдет (актуально для машин без ABS или с ABS Teves Mark VI, с Mark20, как я понял из других топиков на форуме, вообще несколько иная технология прокачки).

Затяжку болтов сайлентов и аммо производил уже на колёсах, на земле, подложив по колеса по 4 доски, иначе не хватает рычага. Финальной фотки с колесами почему то не сделал, но, это и не беда. С задними дисками эффективность торможения повысилась (по жопомеру, естественно, другими методами не измерял).

По факту выяснилось, что оба датчика ABS на приобретённой балке мёртвые. Один - сразу, второй - недолго поездил, попарил мозги и тоже благополучно скончался. Интересно, чего с ними такого делали, на моем барабанном мосту стояли от рождения, и есть не просили?..

Т.к. цапфы для снятия тормозных щитов откручивались ранее, извлечь датчики труда не составило. А вот вынуть со своей старой балки, не повредив - те еще танцы с бубном, корпуса старых датчиков из анодированной жести (не то, что современные - 100% пластик), прикипают намертво. Но, всё в результате получилось. А делал так: расчистил со стороны цапф шилом по кругу, залил своим любимым Liquid Wrench-ем, дал постоять пол часа, протер, еще поковырял шилом размягчившуюся ржу, еще залил, еще постоять, а дальше, надев на датчик 12-гранную торцевую головку на 13 (встает впритык супер и упирается в буртик датчика плотно) легкими ударами 150-граммового молотка, несильным раскачиванием и покручиванием за противоположную часть потихоньку извлёк оба. Стастливо катаются до сих пор..

Для справки, бюджет всего мероприятия в ценах начала лета 2016 года. Кстати, сейчас некоторые позиции стоят даже дешевле (например, FAGовские подшипники), а что-то или примерно столько же, или незначительно дороже.

И ещё. В сборе мост - очень тяжелый, сам делал всё один, но лучше замену производить с помощником. Или - не ставить хотя бы суппорта и диски до установки балки, если в одиночку, так всё ж таки чутка полегче будет.

Всем удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Фил-2000

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Passat.

avto-flot.ru

1.9AAZ 1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1Z1997

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

1996

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

AHU1997

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

1996

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

AFN1997

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

1996

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

WN1983

: 200

: 50

- : 4 .

1982

: 200

: 50

- : 4 .

1981

: 200

: 50

- : 4 .

1.8ABS1997

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

1996

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1989

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1988

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

ADZ1997

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

1996

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1989

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1988

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

RP1997

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

1996

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1989

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1988

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

PF1996

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 231.5

- : 4 .

1995

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 231.5

- : 4 .

1994

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 231.5

- : 4 .

1993

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1992

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1991

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1990

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1989

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

PB1992

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1991

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1990

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1989

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

KR1989

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

DS1988

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1987

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1986

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1985

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1984

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1983

: 200

: 50

- : 4 .

DZ1988

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1984

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1983

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

JN1988

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1987

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1986

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1985

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1984

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1983

: 200

: 50

- : 4 .

JV1988

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1987

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1986

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1985

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1984

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1983

: 200

: 50

- : 4 .

RM1988

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

: 39.8/50.2

1984

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

: 39.8/50.2

1983

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

: 39.8/50.2

2.02E1996

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

ABA1996

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

ADY1996

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

AGG1996

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

ABF1995

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1994

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

HP1988

: 200

: 50

- : 4 .

1987

: 200

: 50

- : 4 .

1986

: 200

: 50

- : 4 .

1985

: 200

: 50

- : 4 .

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

JS1988

: 200

: 50

- : 4 .

1987

: 200

: 50

- : 4 .

1986

: 200

: 50

- : 4 .

1985

: 200

: 50

- : 4 .

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

1.6EZ1993

: 200

: 51

: 81

- : 4 .

1992

: 200

: 51

: 81

- : 4 .

1991

: 200

: 51

: 81

- : 4 .

1990

: 200

: 51

: 81

- : 4 .

1989

: 200

: 51

: 81

- : 4 .

1988

: 230.0

: 290.0

: 53.5

: 84.5

: 40.0

- : 4 .

RA1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1989

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1988

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

SB1993

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1992

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1991

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1990

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1989

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

1988

: 230

: 53.50

PCD: 100

- : 4 .

CR1988

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

1982

: 200

: 50

- : 4 .

1981

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1980

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

JK1988

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

1982

: 200

: 50

- : 4 .

1981

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1980

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

WV1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

1982

: 200

: 50

- : 4 .

1981

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1980

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

YN1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 40.0

- : 4 .

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

1982

: 200

: 50

- : 4 .

1981

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1980

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

YP1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1987

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1986

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1985

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1984

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1983

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1982

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1981

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1980

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

DT1988

: 200

: 50

- : 4 .

1987

: 200

: 50

- : 4 .

1986

: 200

: 50

- : 4 .

1985

: 200

: 50

- : 4 .

1984

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1983

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1982

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1981

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

PP1988

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1985

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1984

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1983

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1982

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1981

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

RL1988

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1987

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1986

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1985

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

1984

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1983

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1982

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

1981

: 180

: 38.5

: 74.5

- : 4 .

CY1988

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1987

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1986

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1985

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1984

: 200

: 50

- : 4 .

1983

: 200

: 50

- : 4 .

1982

: 180.0

: 211.0

: 38.5

: 75.0

: 40.0

- : 4 .

RF1988

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1987

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1986

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

1985

: 200.0

: 240.0

: 51.0

: 81.0

: 201.0

- : 4 .

DT/JU1985

: 180

: 38.50

PCD: 100

: 52

- : 4 .

: 190

: 74.50

1.5CK1981

: 200

: 51

: 81

- : 4 .

: 39.8/50.2

1980

: 200

: 50

- : 4 .

Как заменить барабанные тормоза на дисковые пассат б3 – Gksem.ru

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

тормоза VW Golf 3: Замена барабанных тормозов на дисковые – Форум Volkswagen Technical Site

Замена барабанов на диски Passat B-2

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Замена задних тормозных колодок Тормозные колодки

тормоза VW Golf 3: Замена барабанных тормозов на дисковые – Форум Volkswagen Technical Site

Title

Sapphireplus Тормозные колодки передние ауди 80 б3, б4.

Как заменить задние тормозные колодки на фольксваген – Krendelson.ru

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Как заменить барабанные тормоза на дисковые в пассат б3 – Lumalive

Популярные публикации:

gksem.ru

Volkswagen Passat B3 | Задние барабанные тормоза

Задние барабанные тормоза

Снятие

  1. Снимите колесо.
  1. Отверните гайку крепления подшипника заднего колеса и снимите ступицу с тормозным барабаном.
  1. Снимите нижнюю возвратную пружину, зажим и пружину поддержки тормозной колодки.
  1. Снимите тормозные колодки вместе с регулятором.

Проверка

  1. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.

Номинальный диаметр: 203,2 мм Максимальный диаметр: 205,2 мм Биение тормозного барабана: 0,05 мм

  1. Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой.

Толщина накладок тормозных колодок: 4,5 мм Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок: 1,0 мм

  1. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.
  2. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.
  1. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений.

Установка

  1. Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: – точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; – точки контакта тормозных колодок с опорной плитой.

Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2.

  1. Установите стойку поддержки тормозной колодки.
  1. Установите возвратные пружины на тормозные колодки.
  1. После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза.

automn.ru


Смотрите также