Оси саф барабанные тормоза


YARANZ - изготовление прицепной техники

Наши оси саф для барабанных тормозов удивительно надежны и просты в установке

У САФ-ХОЛЛАНД давняя традиция производства барабанных тормозов: сегодня мы поставляем наши оси известным производителям, которые хотят предоставлять своим клиентам продукты как по интересным ценам, так и простые в эксплуатации.

SAF S7• Неповоротная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300 мм• Грузоподъемность оси 6,5 т.

Типы осей:• S7-3015

SAF Z7• Неповоротная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300 мм• Грузоподъемность оси 6,5 т.

Типы осей:• Z7-3015

SAF Z8, ZL8• Неповоротная и поворотная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 367 мм• Грузоподъемность оси 7,5 т.

Типы осей:• Z8-3718, ZL8-3718

SAF S9, SL9• Неповоротная и поворотная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300, 367 или 420 мм• Грузоподъемность оси 9 т.

Типы осей:• SL9-3020• S9-3718, SL9-3718• S9-4218, SL9-4218• S9-4220, SL9-4220

SAF Z9, ZL9• Неповоротная и поворотная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300, 367 или 420 мм• Грузоподъемность оси 9 т.

Типы осей:• Z9-3020, ZL9-3020• Z9-3720, ZL9-3720• Z9-4218, ZL9-4218• Z9-4220

SAF S11, SL11, SZL11• Неповоротная и поворотная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 367 или 420 мм• Грузоподъемность оси 11 т.

Типы осей:• S11-3720, SL11-3720• S11-4218, SL11-4218, SZL11-4218• S11-4220, SL11-4220, SZL11-4220

SAF Z11, ZL11, ZZL11• Неповоротная и поворотная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300, 367 или 420 мм• Грузоподъемность оси 11 т.

Типы осей:• Z11-3020, ZL11-3020, ZZL11-3020• Z11-3720, ZL11-3720• Z11-4218• Z11-4220, ZL11-4220

 

SAF SKRS12, SKRLS12• Неповоротная и поворотная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 420 мм• Грузоподъемность оси 12 т.

Типы осей:• SKRS 12242, SKRLS 12242

 

SAF SKRZ12, SKRLZ12, SKZRLZ12, SKRZT12• Неповоротная и поворотная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300, 367 или 420 мм• Грузоподъемность оси 12 т.

Типы осей:• SKRZ 12030, SKRLZ 12030, SKZRLZ 12030• SKRZ 12037, SKRLZ 12037, SKZRLZ 12037• SKRZ 12242, SKRLZ 12242• SKRZT 12242

 

SAF KRZ13• Неповоротная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300, 367 мм• Грузоподъемность оси 13 т.

Типы осей:• KRZ 13130• KRZ 13137

 

SAF KRS14• Неповоротная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 420 мм• Грузоподъемность оси 14 т.

Типы осей:• KRS 14242

 

SAF KRZ14, KRZT14• Неповоротная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 420 мм• Грузоподъемность оси 14 т.

Типы осей:• KRZ 14242• KRZT 14242

 

SAF KRS16• Неповоротная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 420 мм• Грузоподъемность оси 16 т.

Типы осей:• KRS 16242

 

SAF KRZ16, KRZT16• Неповоротная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 420 мм• Грузоподъемность оси 16 т.

Типы осей:• KRZ 16242• KRZT 16242

Особенности и преимущества

Технология необслуживаемых колесных подшипников

Надежный продукт, который был испытан свыше 100000 циклов: узел ступицы - это компактный сборочный узел ступицы и подшипников. Он регулируется на заводе и затем собирается в единый блок. Ступичный узел не требует технического обслуживания.

значительно увеличивается.

Стандарт

Возбуждающее кольцо и держатель датчика устанавливаются заводом-изготовителем.

Отличная защита от коррозии

Мы уделяем большое внимание долгосрочной защите от коррозии, особенно открытых деталей, таких как ступицы, колпаки ступиц или резьбовые соединения, а также колесные шпильки и гайки.

Оптимизировано согласно заводских стандартов

Стандартные особенности: Унификация подшипников, ABV-подготовка, интегрированная система ободов, специфичное снижение веса, катодный процесс нанесения покрытия большой толщины на оси и колесные ступицы.

Сферическая опора

При монтаже тормозных колодок на сферической опоре, действующее на тормозные накладки усилие становится равномерно распределенным по их рабочей поверхности, что позволяет увеличить срок их службы.

Высшее качество

Высококачественные тормозные накладки

Дело нескольких секунд

Для замены тормозных колодок барабанного тормоза САФ вам понадобится отвертка и всего лишь щелчок стяжной скобы - невероятно просто и за несколько секунд.

Точность

Прецизионно обработанный S-образный кулачек точно управляет перемещением тормозных колодок и давлением в зоне контакта обеспечивая таким образом оптимальное срабатывание тормозного механизма.

Кулачковый вал - компактный подшипник

Т.к. подшипник кулачкового вала является предустановленным узлом без каких либо дополнительных деталей и имеет небольшой размер, он может быть в случае необходимости быстро и легко заменен. Он защищен от коррозии в течение всего срока службы и требует только регулярной смазки. Вы сэкономите время, деньги и вес.

Меньше отдельных деталей

Вы сэкономите не только на исключении необходимости хранения на складе лишних запасных частей, но также, что особенно важно, на техническом обслуживании и ремонте.

yaranz.com

SAF Z7

• Неповоротная ось • Двускатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300 мм• Грузоподъемность оси 6,5 т.

Особенности и преимущества

SAF Hub Unit: Maintenance-free Wheel Bearing Technology

A reliable product that has been proven more than 100,000 over: The SAF hub unit is a compact hub and bearings unit. It is fully factory-adjusted and encapsulated. The hub unit is maintenance-free.

Стандарт

Кольцо возбуждения и держатель датчика устанавливаются на заводе.

Отличная Защита от Коррозии

Мы уделяем большое внимание долгосрочной защите от коррозии, особенно открытых деталей, таких как ступицы, колпаки ступиц или резьбовые соединения, а также колесные шпильки и гайки.

Оптимизировано согласно заводских стандартов.

Стандартные особенности: Унификация подшипников, ABV-подготовка, интегрированная система ободов, специфичное снижение веса, катодный процесс нанесения покрытия большой толщины на оси и колесные ступицы.

Spherical bearing

The brake shoes on the SAF INTRADRUM are mounted around a spherical head. Thanks to their special geometry, the shoes can move in all directions. This will cause the force to be more evenly distributed across the linings, and a longer service life is guaranteed.

New brake lining

with exceptional brake fade stability, over the entire life of the lining. The lining has exceptional corrosion characteristics, reduces noise generation and guarantees a long and eco-friendly service life.

Replacing brake shoes in seconds

The change is quickly done with a screwdriver and only a few simple manual Actions.

SAF brake shoesare asymmetrically shaped by computer modelling and are subject to strict production control on an ongoing basis. The optimised brake shoe geometry guarantees improved distribution of force between brake pad and brake shoe, improving brake performance.

Precise cam roller guide

The precision-machined S-cams precisely control the movement of the brake shoes and the contact pressure, so optimal braking action is ensured.

Кулачковый вал - компактный подшипник

Т.к. подшипник кулачкового вала является предустановленным узлом без каких либо дополнительных деталей и имеет небольшой размер, он может быть в случае необходимости быстро и легко заменен. Он защищен от коррозии в течение всего срока службы и требует только регулярной смазки. Вы сэкономите время, деньги и вес.

Fewer Parts

The SAF INTRADRUM saves space in storage, and the effort involved in maintenance and repair is considerably reduced.

SAF Brake Chambers

К тормозным камерам предъявляются такие же строгие требования по качеству, как и ко всей прочей продукции SAF. Вы можете рассчитывать на долгую и безопасную работу наших тормозных камер, поскольку мы используем для их сборки только высококачественные внутренние компоненты. Прочный и полностью защищенный специальным покрытием корпус обеспечивает дополнительную безопасность. Как дополнительное преимущество, все пневматические соединения тормозных камер SAF являются полностью встроенными.

Особенности и преимущества

Высшее качество исполнения внутренней части

· Very good interior corrosion protection· High quality seals· Long service life of components· High power output over the entire service life

Стальной корпус

· High compression strength· Special beading instead of clamp fitting, e.g. the chamber cannot be opened and therefore remains absolutely airtight.

Покрытие нанесено полностью на всю поверхность

Долговечная защита стального корпуса, крепежных шпилек и пневмосоединений от коррозии.

Integrated air connections

· Fully integrated air connections with extensions for all models of INTRA and MODUL

Тормозная трещетка SAF

- Автоматическая- Прочная, долговечная и малообслуживаемая- Легкая, устанавливается быстро и безопасно - Благодаря возможности фиксации управляющего рычага в требуемом положении, трещетка также может быть установлена в различных положениях.

Система регулировки давления воздуха в шинах SAF TIRE PILOT

Tyre inflation system for trailers and semi-trailers.Monitoring and preservation of the set tire pressure in the Trailer.

ww1.safholland.ru

Литература > Осевые и системы подвесок для прицепной техники > Оси с барабанным тормозом > САФ-ХОЛЛАНД

ww1.safholland.ru

Литература

Оси с барабанным тормозом

Оси с барабанным тормозом

Раздел литературы

SAF S7
SAF Z7
SAF Z8, ZL8
SAF S9, SL9
SAF Z9, ZL9
SAF S11, SL11, SZL11
SAF Z11, ZL11, ZZL11
SAF SKRS6
SAF SKRZ6
SAF SKRZ7
SAF SKRS9, SKRLS9, SKZRLS9
SAF SKRZ9, SKRLZ9, SKZRLZ9
SAF SKRS11, SKRLS11, SKZRLS11
SAF SKRZ11, SKRLZ11, SKZRLZ11
SAF SKRS12, SKRLS12
SAF SKRZ12, SKRLZ12, SKZRLZ12, SKRZT12
SAF SKERZ12, SKERZT12
SAF KRS12
SAF KERS12
SAF KRZ12
SAF KERZ12, KERZT12
SAF KRZ13
SAF KRS14
SAF KRZ14, KRZT14
SAF KERZ14, KERZT14
SAF KRS16
SAF KRZ16, KRZT16
SAF KERZ16, KERZT16
SAF KRZ18

SAF S9, SL9

• Неповоротная и поворотная ось • Односкатная ошиновка• Диаметр тормозного барабана 300, 367 или 420 мм• Грузоподъемность оси 9 т.

Особенности и преимущества

SAF Hub Unit: Maintenance-free Wheel Bearing Technology

A reliable product that has been proven more than 100,000 over: The SAF hub unit is a compact hub and bearings unit. It is fully factory-adjusted and encapsulated. The hub unit is maintenance-free.

Стандарт

Кольцо возбуждения и держатель датчика устанавливаются на заводе.

Отличная Защита от Коррозии

Мы уделяем большое внимание долгосрочной защите от коррозии, особенно открытых деталей, таких как ступицы, колпаки ступиц или резьбовые соединения, а также колесные шпильки и гайки.

Оптимизировано согласно заводских стандартов.

Стандартные особенности: Унификация подшипников, ABV-подготовка, интегрированная система ободов, специфичное снижение веса, катодный процесс нанесения покрытия большой толщины на оси и колесные ступицы.

Spherical bearing

The brake shoes on the SAF INTRADRUM are mounted around a spherical head. Thanks to their special geometry, the shoes can move in all directions. This will cause the force to be more evenly distributed across the linings, and a longer service life is guaranteed.

New brake lining

with exceptional brake fade stability, over the entire life of the lining. The lining has exceptional corrosion characteristics, reduces noise generation and guarantees a long and eco-friendly service life.

Replacing brake shoes in seconds

The change is quickly done with a screwdriver and only a few simple manual Actions.

SAF brake shoesare asymmetrically shaped by computer modelling and are subject to strict production control on an ongoing basis. The optimised brake shoe geometry guarantees improved distribution of force between brake pad and brake shoe, improving brake performance.

Precise cam roller guide

The precision-machined S-cams precisely control the movement of the brake shoes and the contact pressure, so optimal braking action is ensured.

Кулачковый вал - компактный подшипник

Т.к. подшипник кулачкового вала является предустановленным узлом без каких либо дополнительных деталей и имеет небольшой размер, он может быть в случае необходимости быстро и легко заменен. Он защищен от коррозии в течение всего срока службы и требует только регулярной смазки. Вы сэкономите время, деньги и вес.

Fewer Parts

The SAF INTRADRUM saves space in storage, and the effort involved in maintenance and repair is considerably reduced.

SAF Brake Chambers

К тормозным камерам предъявляются такие же строгие требования по качеству, как и ко всей прочей продукции SAF. Вы можете рассчитывать на долгую и безопасную работу наших тормозных камер, поскольку мы используем для их сборки только высококачественные внутренние компоненты. Прочный и полностью защищенный специальным покрытием корпус обеспечивает дополнительную безопасность. Как дополнительное преимущество, все пневматические соединения тормозных камер SAF являются полностью встроенными.

Особенности и преимущества

Высшее качество исполнения внутренней части

· Very good interior corrosion protection· High quality seals· Long service life of components· High power output over the entire service life

Стальной корпус

· High compression strength· Special beading instead of clamp fitting, e.g. the chamber cannot be opened and therefore remains absolutely airtight.

Покрытие нанесено полностью на всю поверхность

Долговечная защита стального корпуса, крепежных шпилек и пневмосоединений от коррозии.

Integrated air connections

· Fully integrated air connections with extensions for all models of INTRA and MODUL

Тормозная трещетка SAF

- Автоматическая- Прочная, долговечная и малообслуживаемая- Легкая, устанавливается быстро и безопасно - Благодаря возможности фиксации управляющего рычага в требуемом положении, трещетка также может быть установлена в различных положениях.

Система регулировки давления воздуха в шинах SAF TIRE PILOT

Tyre inflation system for trailers and semi-trailers.Monitoring and preservation of the set tire pressure in the Trailer.

ww1.safholland.ru


Смотрите также