Ford Fusion Чёрный бурундук › Logbook › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками. Краска для барабанных тормозов


Ford Fusion Чёрный бурундук › Logbook › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками

Привет, читатели моего блога.О чем запись:1. Покраска тормозных барабанов.2. Покраска тормозных дисков.3. Устранение жучков ржавчины.Покраска тормозных барабанов.Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.Приехал к друзьям на дачу и понеслась))Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).

Задний барабан очищен

После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.

покраска тормозного барабана

Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.Ну и финальный результат:

Покрашенный тормозной барабан

Покрашенный тормозной барабан в сборе

Покраска тормозных дисков.Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка на 13.Откручиваем два болта на 13 сзади тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт, кладём его на что-нибудь (я использовал колесо), чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем диск. Если диск прикипел, можно аккуратно обстучать его молотком по торцу.Чистим посадочное место под колесо и торец. Далее обезжириваем, обклеиваем малярным скотчем и красим. Фоток процесса нет. Есть только финальный результат:

Покрашенный тормозной диск в сборе.

Устранение "жучков" ржавчины.На водительской двери обнаружил несколько жучков ржавчины.Закупаем шкурку 300, акриловую грунтовку и акриловую эмаль с кисточкой. Также нелишним будет просто кисть и преобразователь ржавчины.Зачищаем жучки ржавчины до голого металла. Желательно вычистить место в пределах 2-3 мм вокруг, чтобы убедиться, что там нет ржи. Ржа обычно поднимает краску, и она отлетает. Через поврежденное место попадает вода и она может потихоньку есть металл под краской, около поврежденного места.Бывает, что ржа глубоко въелась в металл. В этом случае, обрабатываем это место преобразователем ржавчины. Я использовал преобразователь фирмы Астрохим с ионами цинка. Не знаю, как насчет ионов, но когда мажешь на ржу, раствор реально пузырится. Я не подумал про кисточку, поэтому использовал губку.Вставлю несколько фото:

Жучок ржавчины на двери

очищенное место

После того, как преобразователь ржавчины подействовал и место обработки высохло, можно наносить акриловый грунт.После высыхания грунта (около 20 минут), можно наносить краску. Я купил краску в виде фломастера фирмы Mobihel, никому не рекомендую данный вариант. Проблема в том, что наконечник этого фломастера твердый, такое ощущение, что это пластмасса. Поэтому равномерно нанести краску этим наконечником не получится. В результате, три жучка на одной стороне кое-как замазал этим фломастером, на другой стороне протяженный скол краски закрасили пальцем))).Краска не укрыла грунт полностью, позже докуплю краску с кисточкой и пройду еще одним слоем. Фото финального результата нет.Не забывайте лайкнуть, если вам понравился результат)))).Спустя полгода, после летнего ремонта лакокрасочного покрытия, скажу, что замазывание жучков имеет смысл.На данный момент, зима 2015-2016 года, все жучки, которые были замазаны, чувствуют себя хорошо, никуда не ползут, сидят, где сидели. Автомобиль не хранился в теплом гараже, полностью уличная эксплуатация.

www.drive2.com

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Покраска тормозных барабанов и другие мелочи своими руками

Привет, читатели моего блога.О чем запись:1. Покраска тормозных барабанов.2. Покраска тормозных дисков.3. Устранение жучков ржавчины.Покраска тормозных барабанов.Надоели мне ржавые задние барабаны, решил на выходных подкрасить.Приехал к друзьям на дачу и понеслась))Исходное состояние барабанов, к сожалению не зафоткал(В общем, снимаем колесо, подкладываем его под заднюю балку (лицом вниз) и приопускаем автомобиль. Желательно сразу делать одну сторону (краска сохнет, пока ждешь, можно и перед покрасить).Потом спереди поднимаем, под шаровую подкладываем кирпичи и тоже приопускаем.Внимание! — работать под машиной с нашим домкратом никому не рекомендую! Ставьте машину на надежные подпорки, на домкрате машина стоять не должна (иначе есть большая вероятность выиграть премию Дарвина)))!Потом берем болгарку с карщёткой и начинаем наяривать барабан и тормозной диск)).

Задний барабан очищен

После очистки ржавчины тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего использовать сначала тряпку, а потом салфетки или бумажные полотенца. Надо добиться того, чтобы салфетка после обезжиривания была мокрой и чистой).Заматываем шпильки малярным скотчем и красим.

покраска тормозного барабана

Красить надо в несколько слоев. Не надо торопиться. Если будете класть густо, потечет. Лучше в три-четыре слоя аккуратно положить без потеков.По времени межслойной сушки — современная эмаль в баллончиках в эту погоду (около 30 в Москве) сохнет не больше 5 минут. Проверять краску на отлип лучше на шпильках на малярном скотче. На скотче краска сохнет дольше, на металле быстрее. Поэтому, если на шпильках краска не липнет, на барабане она тем более не будет липнуть.Ну и финальный результат:

Покрашенный тормозной барабан

Покрашенный тормозной барабан в сборе

Покраска тормозных дисков.Для покраски тормозных дисков, их лучше снять. Понадобится трещотка, малый удлинитель (около 5 см) и головка на 13.Откручиваем два болта на 13 сзади тормозного суппорта. Снимаем тормозной суппорт, кладём его на что-нибудь (я использовал колесо), чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем диск. Если диск прикипел, можно аккуратно обстучать его молотком по торцу.Чистим посадочное место под колесо и торец. Далее обезжириваем, обклеиваем малярным скотчем и красим. Фоток процесса нет. Есть только финальный результат:

Покрашенный тормозной диск в сборе.

Устранение "жучков" ржавчины.На водительской двери обнаружил несколько жучков ржавчины.Закупаем шкурку 300, акриловую грунтовку и акриловую эмаль с кисточкой. Также нелишним будет просто кисть и преобразователь ржавчины.Зачищаем жучки ржавчины до голого металла. Желательно вычистить место в пределах 2-3 мм вокруг, чтобы убедиться, что там нет ржи. Ржа обычно поднимает краску, и она отлетает. Через поврежденное место попадает вода и она может потихоньку есть металл под краской, около поврежденного места.Бывает, что ржа глубоко въелась в металл. В этом случае, обрабатываем это место преобразователем ржавчины. Я использовал преобразователь фирмы Астрохим с ионами цинка. Не знаю, как насчет ионов, но когда мажешь на ржу, раствор реально пузырится. Я не подумал про кисточку, поэтому использовал губку.Вставлю несколько фото:

Жучок ржавчины на двери

очищенное место

После того, как преобразователь ржавчины подействовал и место обработки высохло, можно наносить акриловый грунт.После высыхания грунта (около 20 минут), можно наносить краску. Я купил краску в виде фломастера фирмы Mobihel, никому не рекомендую данный вариант. Проблема в том, что наконечник этого фломастера твердый, такое ощущение, что это пластмасса. Поэтому равномерно нанести краску этим наконечником не получится. В результате, три жучка на одной стороне кое-как замазал этим фломастером, на другой стороне протяженный скол краски закрасили пальцем))).Краска не укрыла грунт полностью, позже докуплю краску с кисточкой и пройду еще одним слоем. Фото финального результата нет.Не забывайте лайкнуть, если вам понравился результат)))).Спустя полгода, после летнего ремонта лакокрасочного покрытия, скажу, что замазывание жучков имеет смысл.На данный момент, зима 2015-2016 года, все жучки, которые были замазаны, чувствуют себя хорошо, никуда не ползут, сидят, где сидели. Автомобиль не хранился в теплом гараже, полностью уличная эксплуатация.

www.drive2.ru

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками

Очень часто говорят, что транспортное средство отожествляет характер водителя ею владеющего. Неряшливый автовладелец очень часто оставляет автомобиль после длительного использования грязным. А как известно «встречают по одежке». Некоторые же, напротив, цель своего существования видят в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля уникальными технологиями. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Покраска тормозных суппортов

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины. В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что транспортные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто не является преступлением, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при небрежной работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым и настырным. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед работой? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожим по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного упоминания следует предоставить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть выше номинальной, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их хрупкий шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания технической жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покупка дорогостоящего порошкового аналога, и жидкой краски подобного состава и физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

Получай рассылку лучших статей

automotolife.com

Покраска "тормозов" краской Foliatec — бортжурнал Smart fortwo Знайка 2008 года на DRIVE2

Если вы чувствуете, что вашей машине не хватает мощности, а возится со всякими там движками, поршнями, чиптюнингами и прочими непонятными штуками не хочется, то эта статья для вас. Усаживайтесь поудобнее, я расскажу, как можно легко добавить вашему авто несколько лошадей (в моём случае пони). Сегодня мы будем красить тормоза!

Теперь можно смело мчаться в точку.

Итак, весной я обзавёлся комплектом колёс для лета. И вроде бы всё отлично, но вот ржавчинка на барабанах и тормозных дисках портила весь общий вид. Поэтому появилось желание всё это дело покрасить.Поиском информации о том, как правильно это делать я занимался не торопясь. Как впрочем и поиском краски. Из информации получилось следующее:1) Для тормозов рекомендуется использовать краску, которая выдерживает высокие температуры. Есть даже специальные краски, которые так и зовутся "краска для суппортов".2) Часть интернета утверждает, что, в общем-то, всё равно какую краску использовать. Она всё равно быстро облезет. Максимум продержится год.Но я парень любопытный и пока сам всё не проверю — не поверю. Поэтому решил всё же попробовать специальную эту краску. Заодно, я думаю, и вам будет интересно понаблюдать за её поведением (обещаю делать контрольные снимки через какой-то промежуток времени).Теперь что касается краски. В Самаре, если ты хочешь краску для суппортов, то у тебя есть огромнейший выбор среди трёх вырвиглазных цветов: жёлтого, красного и синего. С обычными красками дела чуть лучше, конечно же, но всё равно выбор скудный. А цвет я хотел "специфисиский" (почти по Райкину :) ). Зелёненький, но не кислотный и не слишком тёмный.И тут, уже в июле, я наткнулся на московский интернет-магазин "ST Tuning". Выбрал у них в каталоге краску фирмы Foliatec цвета "Power Green". Быстренько оформил заказ, оплатил его (1500 руб), подождал недельку и ВУАЛЯ! у меня всё есть, чтобы добавить красоты для Знайки.Выбираем подходящий денёк, поднимаем Смартик и снимаем с него колёса

Тут бы по-хорошему использовать страховочные опоры, но, к сожалению, у меня их нет. Поэтому использовались досочки.

Итак, поехали! Хотя, погодите-ка, куда мы сейчас без колёс-то уедем?

1. ОчисткаВообще, в инструкции к краске, да и на сайте написан простой алгоритм: почистить железной щёткой, попшикать очистителем из комплекта и начать красить. Но я решил всё сделать как можно лучше. Поэтому к обычной металлической щётке добавляются дрель с железной щёткой и минидрель с минищёткой.

Вообще, это фото я сделал уж после всей процедуры, поэтому щётки грязные и потёртые :)

Сначала прошёлся обычный щёткой, чтобы счистить крупную грязь, затем дрелью прошёлся по крупным местам (барабаны, диски), а мимидрель использовалась в труднодоступных местах (суппорты).

Передние колёса ДО очистки

Передние колёса ПОСЛЕ очистки. Оказывается, там даже номер какой-то выбит

Барабашки

После механической очистки я ещё попшикал очистителем, который шёл в комплекте с краской.В общем-то, наверное, достаточно было просто очистить всё и не надо ничего красить. Уже всё красиво стало. Но раз краску купил, то надо её использовать! А значит переходим к следующему этапу.

2. Подготовка к покраске.Перед тем. как начать красить, нужно закрыть от попадания краски всякие важные места, типа самих тормозных дисков, дырки, куда закручиваются колёсные болты, итд.Больше всего возни было с передними колёсами (как в плане подготовки, так и в плане покраски). Вот как подготавливал их я.Заклеил контактную поверхность дисков малярным скотчем и отдельно край скобы суппорта.

Так, как для самого диска я взял спрей-краску (сначала думал покрасить тоже зелёным, но потом подумал, что будет выглядеть не очень. Поэтому решил взять для этого места просто чёрную краску), пришлось запаковать рабочую область более основательно.Для этого взял пакет для мусора и приклеил его таким вот образом ("внешние края" к панелям, один край к скобе суппорта, а ещё один край к защитному кожуху, но скотч клеился с внутренней стороны кожуха)

Следующий кусок пакета клеил по такому же принципу ("внешние края" к панелям, один край к предыдущему пакету в том месте, где крепёж к кожуху, а последний край к внутренней стороне самого кожуха). Ну, а третий маленький кусочек просто приклеивался одним концом к пакету, а другим к внутренней стороне кожуха.

Такая система позволила держать в защите от краски всю область, кроме нужной для покраски поверхности. При этом я мог наносить спрей из одной точки сверху и легко крутить колесо за сам диск снизу.

С барабанами сзади проблем вообще не было. Просто приклеил армированный скотч вдоль щели между подвижной и неподвижными частями.

Дырки под колёсные болты я тоже заклеил кусочками армированного скотча, но уже потом после всей покраски мне пришла мысль, что на эту роль лучше бы подошли мебельные заглушки, которыми затыкают стяжки, например.

Итак, с подготовкой закончили. Пора переходить к самому интересному — к покраске.

3. Покраска.В первую очередь красились, конечно же тормозные диски. Для них я использовал чёрную высокотемпературную краску, которую приобрёл в Леруа. Вообще-то, этой краской красят котлы в банях, но, думаю, нам оно тоже подойдёт.

Затем пришёл черёд нашей чудо-краски заморской. Вот что входит в комплект:1 — Очиститель. И есть подозрение, что он работает ещё и как обезжириватель.2 — Сама краска. Вы не смотрите, что баночка такая маленькая. Краски в ней ещё раз в два меньше.3 — Отвердитель.

По инструкции написано, что краску нужно смешать в пропорции 1:3 (1 долю отвердителя, на 3 доли краски). В качестве примерного мерила использовал пробки от 5-литровки (для краски) и от обычной пластиковой бутылки (для отвердителя). Большая крышка "на глазок" примерно раза в 2-3 больше маленькой.

На фото видно, что я использую пол-литровую стеклянную баночку. Но я советую использовать обрезанную 0.33л баночку из-под какой-нибудь газировки. Потому как расход у краски вообще никакой. Пробного замеса из двух больших крышек краски и двух маленьких крышек отвердителя мне хватило, чтобы покрыть первым слоем барабаны, диски и суппорты.Итак, действуя по инструкции, смешиваем краску и отвердитель. Помешиваем деревянной палочкой и оставляем на 15 минут. Затем снова перемешиваем наш коктейль палочкой и начинаем красить. Наносим первый слой, а через минут 15-20 наносим второй слой.Кисти я использовал две: ту, что на фото выше (небольшая мягкая малярная кисть) для крупных мест, и обычная толстенькая "белка" из отдела для детского творчества в Ашане (её на фото нет). Последнюю использовал в "опасных" местах, например, рядом с направляющими суппорта.Не стоит, кстати, пугаться, что красить нужно кистью, а не спреем. Краска очень хорошо стягивается и превращается в гладкую поверхность. Главное — выбрать хорошую кисть, из которой не выпадают "волосинки".Опять же, геморными оказались передние колёса из-за суппортов (я изнутри тоже их красил).

С задними, как и на этапе подготовки, проблем вообще не было. А чтобы краска наносилась равномерно и не корячиться с кисточкой снизу, я вставил балонник с головкой на 16 и крутил им колесо по часовой, а сверху кистью просто наносил слои.

После того, как всё покрасил в два слоя, у меня ещё осталось немножко краски и я решил забавы ради покрасить ещё и головки болтов.

Сушатся

Краски, кстати, на эти два слоя ушло всего половина от того, что было в банке.

Вообще, в инструкции написано, что часа через два уже можно ставить колёса, но эксплуатировать рекомендуют не раньше, чем через 24 часа. Я всё же решил оставить сушиться не 2 часа, а сутки (всё равно на выходных никуда не надо было ехать). Закончил красить в субботу вечером (не в эту субботу, недели две назад, но день был субботний, да :) ). В воскресенье вечером снова пришёл в гараж и нацепил колёса обратно.

А вот вам забавность. В пятницу, перед покраской, я помыл машинку. В понедельник после работы решил устроить небольшой фотосет, чтобы показать результат, но по закону подлости пошёл дождь. Да, и вообще, всю неделю шли дожди. А потом ещё и дорогу в гаражи перекопали и ездить нужно было по довольно пыльной и грязной грунтовке. В общем, мыться смысла не было. И вот сегодня вроде как тёплая погодка и дорогу в гараж наконец-то отремонтировали после подземных работ. Поэтому на радостях заехал на мойку, помылся. И только проехал несколько метров от мойки, прокручивая в голове куда бы можно сгонять для красивых фонов, как начал накапывать дождик. Поэтому решил быстренько доехать до гаража, пофоткать там на площадке рядом, затем Знайку в гараж, а сам бегом домой, пока не начался основной ливень :)

Можно заметить капельки. Но всё равно красавец же! :)

Ну, и главный вопрос: сколько же мощности прибавилось? По ощущениям, где-то 15-20 волшебных крылатых пони :)

www.drive2.ru


Смотрите также